Silent Hill: Origins
#1591
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 18:00
#1592
Опубликовано 10 Май 2011 - 18:08
#1593
Опубликовано 10 Май 2011 - 18:25
#1594
Опубликовано 10 Май 2011 - 18:27
Если добавить моделям сглаживание и грамотно настроить свет, всё будет выглядеть еще лучше
#1595
Опубликовано 21 Май 2011 - 17:57
http://narodclub.net...2011ruseng.html
http://rutracker.org...t...09&start=30
Это одно и то же? Судя по трейлеру (на трекере), там вроде шейдеры норм с хорошими фпс или опять фейк? Знаем мы этих "креативщиков" - наобещают кучу и бросают проект на полпути.
#1596
Опубликовано 21 Май 2011 - 18:35
Еще немного локаций и монстров:
Как мог, "выпрямил" модель Калибана. Оказалось, что это таки человекоподобное существо, смахивающее на Валтиэля:
#1597
Опубликовано 21 Май 2011 - 19:42
#1598
Опубликовано 21 Май 2011 - 22:30
Мне вот повезло, я у брата брал поиграться)
#1599
Опубликовано 22 Май 2011 - 09:59
А ради сх1 давайте все дружно купим пс1
Тут еще многие товарищи агитируют купить пс2, опять же, ради сх0. До меня тут доперло: а к какому месту ее прикладывать... У меня же телека нет. Я его лет 8 не смотрю. У меня и так iq отрицательный, так наше Останкино дальше его опускает.
Изменено: WUAM, 22 Май 2011 - 10:05
#1600
Опубликовано 22 Май 2011 - 11:54
#1601
Опубликовано 22 Май 2011 - 14:42
Я вот только сейчас, глядя на рендеры Хруста, обнаружил, что у Кауфмана в Ориджинс на лице шрамы. Или мне кажется?
#1602
Опубликовано 22 Май 2011 - 14:47
Кажется. При экспорте модель не сглаживается, вот и получился такой эффект. Да и на текстуре шрамов нет
UPD:
И еще немного рендеров:
Изменено: 1Xrust, 22 Май 2011 - 17:58
#1603
Опубликовано 22 Май 2011 - 19:28
напомнил вот это
#1604
Опубликовано 22 Май 2011 - 19:31
UPD: Очередь Батчера и Двуспинов
Финальные локации:
Изменено: 1Xrust, 23 Май 2011 - 18:58
#1605
Опубликовано 26 Июль 2011 - 17:42