еще вопрос. сразузу с выходом седьмая серия намного должна подешеветь?
-nvidia vs ati-
#316
Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 21:01
еще вопрос. сразузу с выходом седьмая серия намного должна подешеветь?
#317
Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 21:09
Хай-энд скорей всего снимут с производства, как это было с 6 серией... Думаю, останутся G7600GS на 0.08мкм техпроцессе, может быть 7300 на том-же тех.процессе, а вот 7950GX2 наверно сразу снимут, может ещё останутся 7900GS (скорее всего) и малый шанс у 7950GT. Цены думаю упадут, хотя скоро уже и так nVidia собирается их снижать. Например, 7600GT до 130-150, 7900GS до 199, 7950GT, кажется, до 250.
#318
Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 21:14
#319
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 00:57
Игромания ©
и все таки в ноябре..
#320
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 18:41
© TheInquirer
#322
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 18:38
В общем, так указанный американский сайт и поступил. Сегодня он поведал о характеристиках видеокарт GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS, которые наконец обрели чёткие очертания - анонс соответствующих продуктов намечен на вторую неделю ноября. Кстати, доступность видеокарт в рознице, по уже сложившейся хорошей традиции, будет незамедлительной: утром анонс - вечером видеокарты, или наоборот.
Итак, начнём с флагмана по имени GeForce 8800 GTX:
Частота видеочипа 575 МГц. Что характерно, 128 унифицированных шейдерных блоков будут работать на частоте 1350 МГц. Как видите, стратегия дифференцированного назначения тактовых частот для разных функциональных блоков внутри видеочипа продолжает работать.
Частота памяти 1800 МГц DDR. Самое забавное, что вместо вполне естественной для нынешнего сезона GDDR-4 мы увидим на GeForce 8800 GTX память типа GDDR-3. По крайней мере, в этом уверены американские коллеги.
Ответ на вопрос "почему не GDDR-4?" даёт описание объёма памяти GeForce 8800 GTX - видеокарта будет иметь 768 Мб памяти. То есть, к обычным 512 Мб добавлены ещё 256 Мб - скорее всего, для нужд обработки физических эффектов или прочих специфических задач. Если бы GeForce 8800 GTX использовала память GDDR-4 такого объёма, цена получилась бы не самой привлекательной.
Шина памяти тоже имеет необычную разрядность - 384 бит. То есть, к обычным 256 битам добавлены ещё 128 бит. Это объясняет П-образное размещение микросхем памяти вокруг видеочипа на графической карте GeForce 8800 GTX.
Наконец, пара скоростных характеристик: память обеспечивает пропускную способность 86 Гбит/с, видеочип заполняет сцену со скоростью 38.4 млрд. пикселей в секунду.
Вторая видеокарта семейства по имени GeForce 8800 GTS отличается более скромными характеристиками:
Частота чипа 500 МГц.
96 унифицированных шейдерных блоков, работающих на частоте 1200 МГц.
Частота памяти 1800 МГц DDR.
640 Мб памяти типа GDDR-3 (512 + 128).
320-битная шина памяти (256 + 64).
Пропускная способность памяти 64 Гбит/с.
Остаётся добавить, что обе видеокарты будут поддерживать DirectX 10 и Shader Model 4.0, а также Dual-Link DVI, HDCP, VIVO и HDTV. О требованиях по мощности блока питания для этих видеокарт мы уже сегодня рассказывали.
Вторая новость с сайта DailyTech гласит о том, что видеокарты на базе чипа G80 будут поддерживать ускорение "физики" на аппаратном уровне. В рамках технологии, называемой Quantum Effects (название может быть изменено в окончательном варианте), подразумевается использование части унифицированных шейдерных блоков видеочипа G80 для расчёта физических эффектов. Собственно говоря, это подтверждает озвученные ранее данные об особенностях работы G80 с "физическими" эффектами.
Можно предположить, что те самые "дополнительные" мегабайты памяти и "кусочки" шины памяти нужны G80 как раз для работы с "физикой". Впрочем, при отсутствии явно выраженной "физической нагрузки" они вряд ли будут простаивать без дела или как-то отделяться от остальных ресурсов видеокарты.
Следует отметить, что "физическая" технология от NVIDIA может работать и без SLI, на одиночной видеокарте. NVIDIA даёт понять, что Quantum будет конкурировать с AGEIA PhysX, но о разработчике "своего" физического движка скромно умалчивает. Впрочем, угадать его имя не так сложно - очевидно, это Havok, ибо это основная конкурирующая с AGEIA PhysX "физическая" платформа.
#323
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 20:16
#324
Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 00:02
#325
Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 21:54
#326
Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 01:52
Чтобы не был этот пост флудом, пихну новостную линейку с nvworld, благо в тему
Снова появились слухи о том, что Intel собирается купить NVIDIA. Причем источники этих слухов уверяют, что анонс о сделке состоится со дня на день. Возможно, это просто спекуляция. Дело в том, что на днях котировки акций NVIDIA поднялись на 8% и сейчас рыночная стоимость NVIDIA составляет 10 миллиардов долларов.
С другой стороны, если Intel хочет заключить эту сделку, а NVIDIA не против, то она представляется гораздо более реальной, чем покупка компанией AMD канадского графического гиганта ATI. Судите сами: стоимость компании Intel составляет примерно $120 млрд., а NVIDIA — $10 млрд. Теперь сравните с цифрами сделки AMD-ATI: стоимость AMD составляет примерно $12 млрд., а ATI — $5,5 млрд. Так что, как видите, у Intel гораздо больше возможностей для совершения сделки, чем у AMD.
Однако, если слияние Intel и NVIDIA действительно произойдет, то мы станем свидетелями разделения рынка на два лагеря — выбор при покупке, фактически, будет стоять между двумя платформами — либо от Intel, либо от AMD
Источник: DailyTech
Khodak
G80 использует TurboCache
После того, как в сети появились первые изображения видеокарты GeForce 8800, многих интересовал вопрос, почему на плате размещены 12 чипов памяти вместо стандартных 8 или 16. Как оказалось, это объясняется тем, что остальные 4 чипа — системные, т. е. видеокарта будет использовать технологию TurboCache, используемые в основном во встроенных решениях.
Однако, еще в чипе G71 128-битный интерфейс встроенной памяти расширялся 128-битной адресацией TurboCache системной памяти. Это был первый случай, когда NVIDIA использовала технологию TurboCache в high-end видеочипах.
В новом чипе NVIDIA использует 512-битный интерфейс памяти (384-битный интерфейс встроенной памяти и 128-битный TurboCache). То есть видеокарта на базе G80 сможет оперировать не только 768 Мб имеющейся на борту памяти, но парой гигабайт системной памяти для своих нужд.
Возможно, технология будет использоваться только в профессиональной серии Quadro, где никогда не помешают лишние гигабайты видеопамяти.
Источник: TheInquirer
Khodak
G80 будет поддерживать 128-битный HDR и 16х AA
В преддверии выхода NVIDIA G80 появляется все больше информации о функциональности этого нового продукта. Так сообщается, что новый чип будет поддерживать 128-битные расчеты HDR и 16-кртаный антиалиасинг. Напомним, что сегодняшние самые совершенные продукты от обоих графических гигантов поддерживают максимум 64-битную точность расчетов HDR.
Кроме этого, добавлены новые возможности OpenEXR:
* Более широкий диапазон цветов, чем существующие ныне 8-битные и 10-битные форматы.
* Поддержка 16-битных и 32-битынх вычислений с плавящей запятой и 32-битных целочисленных расчетов.
* Множество алгоритмов сжатия изображений без потери качества, некоторые из которых позволяют добиться сжатия 2:1 на очень шумных картинках.
* Расширяемость. Новые методы сжатия и форматы изображения могут быть легко добавлены с помощью классов C++, встроенных в ПО OpenEXR.
Заметим, что 16-кратный антиалиасинг уже сейчас существует для конфигураций SLI, но GeForce 8800 будет первым видеочипом, который самостоятельно сможет предоставить такое качество.
Источник: DailyTech
Khodak
Питание на GeForce 8800
Сайт DailyTech сообщает, что им удалось посмотреть на производственный образец видеокарты NVIDIA GeForce 8800. По их словам, карта просто монстр, сильно удивляют размеры и требования к энергопотреблению.
GeForce 8800 будет выпущена в двух исполнениях. Первая карта GeForce 8800 GTX — это полноценный чип G80 со всеми его возможностями, длина платы составляет 26 см. Вторая карта GeForce 8800 GTS — это урезанная версия первой, радует, что размер тоже сократился до 22 см.
Источник сообщает, что NVIDIA рекомендует использовать 450 Вт блок питания для работы видеокарты GeForce 8800 GTX и 400 Вт блок — для урезанной версии. GTX версия имеет на борту два 6-пиновых разъема для дополнительного питания, GTS — только один. Тайваньские поставщики подтверждают эту информацию и добавляют, что для работы двух видеокарт GeForce 8800 GTX в SLI режиме желательно иметь 800 Вт блок питания.
Это не сильно удивляет, ведь для существующего топового продукта GeForce 7950 GX2 NVIDIA также рекомендует 400 Вт блок питания. NVIDIA планирует выпустить обе версии видеокарты уже в ноябре.
Источник: DailyTech
#327
Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 15:08
О видеокартах GeForce 8800 GTX и GeForce 8800 GTS мы знаем достаточно много: известны их характеристики, требования к блокам питания и сроки анонса. Какие-то данные из этого перечня пугают пользователей, какие-то обнадёживают. Для полноты впечатлений не хватает только информации об уровне быстродействия и ценах, ведь именно из соотношения этих двух характеристик складывается основной критерий, побуждающий человека к покупке видеокарты.
Порадовать результатами тестирования GeForce 8800 GTX мы вас пока не можем, хотя образцы видеокарт уже начали распространение среди заинтересованных лиц. Однако, говорить о цене уже можно, и вчера ряд французских сайтов распространил соответствующую информацию. К сожалению, не все из этих сайтов смогли сохранить новость в первозданном виде после прочтения её представителями NVIDIA, но кое-что нам удалось сохранить для наших читателей.
Итак, розничная стоимость видеокарт GeForce 8800 GTX в Европе будет лежать в пределах ?649-699. Сразу отметим, что в мировых масштабах этот диапазон будет звучать так: "$649 и выше". Вполне предсказуемая цена для видеокарты с внушительным объёмом памяти, обеспечивающей поддержку "физики" и DirectX 10. Будут предложены и разогнанные версии GeForce 8800 GTX, они могут стоить чуть дороже. В европейских магазинах GeForce 8800 GTX появится в середине ноября.
Что касается GeForce 8800 GTS, то точных данных о цене этих видеокарт нет. Называются суммы порядка $600, и это вполне объяснимо, ведь продукт этот простым тоже назвать нельзя. Кстати, GeForce 8800 GTS появится в продаже позднее, чем GeForce 8800 GTX, поэтому для выбора адекватной цены у NVIDIA ещё есть время.
Если учесть, что конкурирующий чип ATI R600 выйдет только в следующем квартале, NVIDIA имеет огромную свободу в выборе цен для видеокарт на базе чипа G80: всё равно они будут самыми быстрыми, и любители "быстрой езды" будут готовы платить за решения семейства GeForce 8800 любые деньги.
http://overclockers....ews/23584.shtml
#328
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:46
Microsoft сообщила, что для получения полного соответствия требованиям DirectX 10 совершенно не обязательно, чтобы шейдеры были унифицированными.
Это подтверждает заявления NVIDIA, которая утверждала, что для сертификации графических ускорителей для DirectX 10 не обязательно наличие полностью унифицированной архитектуры. NVIDIA говорит о том, что вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры и в новой архитектуре будет разделены, как минимум, на две функциональные группы конвейеров. Этот подход, несомненно, даст ощутимый прирост производительности в играх для DirectX 9.
Эта новость приходит в противоречие с информацией о том, что новая видеокарта от NVIDIA будет обладать унифицированной шейдерной архитектурой. Думается, что все сомнения отпадут после официального представления характеристик нового видеочипа.
Новая демонстрация от NVIDIA
Как сообщает сайт TheInquirer, видеокарта на базе нового чипа G80 сможет рендерить человека и это будет настолько реалистично, что демонстрации вроде Nalu или Dawn просто меркнут.
NVIDIA наняла профессиональную модель, которая в феврале 2006 года была избрана журналом Playboy, и провела съемочные сессии с ней, получив записи движений и фотографии для текстур.
Показ демонстрации назначен на начало ноября, т. е. вместе с выходом GeForce 8800 GTX. В демонстрации будут представлены одновременно настоящая запись модели, танцующей балет, и такая же, но уже созданная видеокартой.
Источник: TheInquirer
Изменено: Den_Silent, 12 Октябрь 2006 - 19:47
#329
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 20:52
#330
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 21:01
ATI (или AMD?) в очередной раз облажаеться, имхо