Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#46 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 02:36

Старания Еретика все же сподвигли меня на продолжение написания гайда - вот все наблюдения по кошмарному госпиталю Брукхэвен. Думаю, будет интересно - тут много всякой инфы, которую чертовски сложно (если не *невозможно*) заметить с одного или двух прохождений.


13. Брукхэвен, часть 2
13.1 Наличие в госпитале бредового лабиринта, который явно не сочетается с картой здания - отсылка ко второй части игры, где нам тоже приходилось побегать по лабиринту (правда, там еще за нами гнались).
13.2 Если вернуться обратно, в коридор, там появятся 2 медсестры (благодарю Еретик за наблюдение)
13.3 Если поставить игру на паузу в момент, когда решетка опускается, то услышите забавный глюк со звуком в игре.
13.4 Метафорические решётки, указывающие путь - это ни что иное, как символ невозможности повернуть назад, предопределённости всех действий (свернуть с пути нельзя) и ещё одна метафора: “узник, заключенный в клетке собственных иллюзий и страхов” (благодарю Еретик за версию о значении лабиринта).
13.5 Красный символ на стене - это Печать Метатрона\Знак Самаэля, знакомая нам по SH1 - вот и очередная отсылка к первой части. Кстати, по определенным причинам, в отличие от HotS, у Хизер НЕ болит голова при виде "Печати" ("This picture... this one doesn't make my head hurt when I look at it. But I know this one. It must be..."). А вот ПОЧЕМУ Печать Метатрона\Знак Самаэля не вызывает у протагонистки головной боли, я предлагаю догадаться вам самим - в конце концов, не маленькие уже - сами можете разобраться.
13.6 Видение с медсестрой - это ни что иное, как отрывок из небезызвестного видео с Лизой Гарланд в главной роли из SH1 (фэны опять дружно проливают 4 литра сентиментальных слез и 5 килограммов ностальгических соплей). После видения, Хизер вспоминает доброту девушки, говорит, что она была подобна ангелу в той кошмарной комнате боли в госпитале, но в конце стала немного странной (видимо, из-за действия наркотиков, которые тестировал на ней доктор Кофманн).
13.7 Обратите внимание на форму вертикального туннеля, в котором Хизер карабкается наверх по лестнице - это туннель в форме эллипса, стены которого напоминают плоть. Форма данной "ДЫРЫ", согласно признаниям разрабов в LM, связана с идеей рождения.
13.8 Карабкаясь по лестнице, можно увидеть интересную кровавую надпись "What A Wonderfull World" ("какой чудессный мир!") и изображение расплывшегося в улыбке окровавленного рта - все это намекает на то, что некоторые могут получать в кошмарном "ином мире" удовольствие. К слову сказать, вышеуказанная надпись, согласно LM, также представляет собой отсылку к известному фильму "Изгоняющий Дьявола 3", где маньяк-убийца оставлял точно такую же надпись - обратите внимание на двойное "L" в слове "Wonderfull".
13.9 Мы видим на лестнице Валтиэля, крутящего вентили на фоне странной овальной ДЫРЫ (напоминающей отверстие в финальной комнате церкви). Значение вентилей уже было описано выше, а вот удлинненные овальные ДЫРЫ связаны с идеей рождения и (в отличие от квадратных ДЫР в SH2) символизируют собой влагалище Богоматери, откуда, согласно верованиям культа и появляется Бог. Иными словами, сцена призвана дать играющему намек на связь между Валтиэлем и рождением Бога.
13.10 Чуть выше развлекающегося с ДЫРАМИ и вентилями чудо-гениколога мы видим прибитое к решетке окровавленное тело медсестры, которое согласно комментариям разрабов в LM, является никем иным как Лизой Гарланд - быть может, то что Валтиэль постоянно перерождает Алессу, способствуя рождению Бога, как-то связано с тем, что Лизе все еще приходится страдать "ином мире", созданном не могущей обрести покой вследствие перерождений душой Алессы? К слову, весьма символично, что сразу же после видения с Лизой, мы находим многострадальную девушку в "ином мире".
13.11 Очевидно, что для создания "тела Лизы" разрабы в качестве базы использовали 3Д-модель "Фукуро-леди" из сканадально известного ролика по SH2 (особенно хорошо сочетается с тем фактом, что при Валтиэля использовалась модель Пирамида из второй части).
13.12 Это интересно: если выйти из этой комнаты, а потом зайти обратно, лестница исчезнет. При попытке “спуститься” вниз: GAME OVER, Heather! (благодарю Еретик за наблюдение).
13.13 И вы еще думали, что в SH2 мы видели истинно-кошмарный госпиталь? ЛОЛ, как же можно было быть такими наивными! Пульсирующие мясные стены, непроглядная тьма, решетка вместо пола и горы трупов - вот это уже больше похоже на кошмарный мир! What a Wonderfull World!
13.14 Идея с пульсирующими стенами, очевидно, связана с ожогами, полученными Алессой 24 года назад.
13.15 В первом же коридоре после лестницы, если глянуть через обрыв посреди которого находится странная конструкция с инвалидным креслом (еще один намек на прошлое Алессы), то можно наблюдать сцену, в которой Валтиэль за ноги утаскивает в ДЫРУ тело мертвой медсестры (выпала из инвалидного кресла и разбилась?) - если вы сравните это с моментом посмертного утаскивания ангелом-хранителем тушки главной героини, то параллель станет очевидна. Красные следы на теле медсестры так же напоминают нам о периодически появляющихся красных пятнах на коже Хизер. Вот, значит, как происходит перерождение... (ПРИМ: сее действо можно увидеть только при первом посещении того коридора. Благодарю Salin за обнаружение сцены).
13.16 Комната S3 - именно та комната, где в SH2 Марии стало плохо. Примечательно, что на кровати, куда ложится Мария, лежит содранная с кого-то шкура...
13.17 Рука за окном пробуждает самые страшные фантазии - неужели, там кто-то есть!? Впрочем, фантазии легко развеять хаком для камеры - на самом деле за окном просто оторванная рука; никакого тела нет. Ничего особенно... просто оторванная рука... совсем-совсем ничего такого уж странного... (*начинает дрожать от ужаса*) совсем не страшно....
13.18 Несмотря на то, что на карте палата отмечена, как "S3", почему-то на сэйв-экране значится "S03". То ли это какая-то сложная для понимания шутка разрабов, то ли это очередной ляп.
13.19 Подвешенное вниз головой тело убитого человека, вся кровь из которого была слита в ведро, является отсылкой к жестоким ритуалам, практиковавшимся в городе - а точнее, к "Красным и Белым банкетам для Богов", о которых упоминалось в SH2 (там тоже палачи наливали в ведро кровь грешника).
13.20 Некоторые фэны считают, что на трупе повешенного человека... одежда Джеймса Сандерленда из второй части игры! С полной уверенностью сказать сложно, но и впрямь очень похоже... Кстати, если учитывать большую роль карт Таро в сюжете SH3, вам не кажется, что подвешенное тело пересекается с концепцией карты Таро "Повешенный"?
13.21 Трупы на больничных столах - уже привычное напоминание о госпитализации Алессы. Такие же были в SH1...
13.22 В Day room наличествует странная дыра посреди комнаты, откуда исходит “странный кислый запах” (благодарю Еретик).
13.23 "Зеркальная пугалка" в кладовке третьего этажа, является проявлением страха Хизер перед зеркалами - мы видим, как кошмарный мир с другой стороны зеркала медленно проникает (через раковину, кстати - наверное, *кое-кто* забыл перекрыть вентиль ^__^) в "мир реальный", принося боль и страдание главной героине. В это время "зазеркальная" Хизер медленно покрывается пятнами, становясь подозрительно похожей на Алессу - это дурное предзнаменование...
13.24 Если вам удастся выйти из комнаты, а потом зайти обратно, то все будет нормально, а Хизер, осматривая зеркало, скажет "Looks like an ordinary mirror". Тем не менее, странные звуки все еще присутствуют... (благодарю Еретик за напоминание)
13.25 С каких это пор в Брукхэвене появилось три подвальных этажа!?
13.26 Даже в лифте валяется постоянно преследующее нас красное инвалидное кресло - пора уж привыкнуть...
13.27 Обратите внимание, что на потолке лифта находится большой вентилятор. Спрашивается - на кой в лифте вентилятор!? Отвечается - чтобы символизировать Перерождение...
13.28 На втором этаже Брукхэвена мы можем найти подобие прямогульного стеклянного аквариума, наполненного странной дымкой, которая не позволяет нам заглянуть внутрь - внутри виден лишь силуэт фигуры ("It looks like something's on the other side of the glass. It kinda looks like a person... But this smoky stuff makes it hard to tell for sure" - комментирует Хизер). Когда же мы приходим сюда во второй раз, дымка и фигура исчезают, не позволяя нам увидеть, ЧТО же было скрыто за непроглядной пеленой ранее ("Whoever was here before is gone. So is that smoky stuff. What was that, anyway?"). Зато мы хорошо можем все разглядеть, используя хак для камеры! На самом деле за дымкой находится Валтиэль, развлекающийся с медсестрой (очень напоминающей "Лизу" из сцены на лестнице) - держа ее за обнаженные ноги, существо крутит своей вечно трясущейся головой где-то в области паха своей "подружки" - что именно оно делает с медсестрой, я предлагаю догадаться вам самим. И все это безобразие происходит на фоне картины "Darkness of the Past" из SH1, на которой изображена привязанная за руки обнаженная женщина перед казнью... Теперь становится совершенно ясно, почему Конами скрыли такие интересности от игроков за дымкой, очевидно, не желая наживать проблем с цензурой.
13.29 Почему-то после того, как дымка исчезает, изображение окровавленно уха на стене сменяется изображением радостно улыбающегося рта. Это, типа, отражает полученную Валтиэлем и медсестрой радость от оконченного действа???
13.30 В женской раздевалке (а точнее - "раздевалке женщины", ЛОЛ), увешанной культовыми окровавленными белыми ритуальными робами (такие носили палачи - данный элемент интерьера символизирует связь одеяний Валтиэля и городских палачей), посреди комнаты стоит шкафчик, в котором заперт подвешенный за ноги бьющийся в агонии Валтиэль. "Actually, the more I look at it, the more pitiful it seems. Like a child locked up in there with no chance of escape..." - с сожалением говорит о существе Хизер, глядя на незавидное положение Валтиэля. Возможно данная сцена символизирует, что запертому в кошмарном мире без единого шанса к освобождению ангелу-хранителю тоже приходится несладко?
13.31 Кстати, а что Валт делал в *женской* раздевалке!? Искал себе новую медсестру, чтобы повести на свидание в "аквариум"? Извращенец - вот и попался... ^__^
13.32 В той же раздевалке на стене висят странные блеклые постеры с длинноволосой женщиной, обхватившей голову руками и девушкой, немного напоминающей Анжелу Ороско...
13.33 Звонящий в мужской раздевалке общественный телефон ни к чему не подключен (тоже мне "мобильник" нашелся ^__^). Подобную сцену мы увидим и в следующей части игры (у разрабов явно не бесконечная фантазия).
13.34 Эта сцена не является обязательной - вы можете пройти игру и не посещая мужскую раздевалку.
13.35 Звонящий сначала поздравляет нашу героиню с 31-м днем рождения, а потом с 24-м днем рождения. Эти противоречивые фразы могут ввести игрока в ступор, но на самом деле все в высшей степени логично. Если расценивать Хизер, как реинкарнацию Алессы, то можно сказать, что ей 31 год (14 как Алессе + 17 как Хизер = 31 год), а если расценивать ее, как реинкарнацию Шерил - то ей 24 года (7 как Шерил + 17 как Хизер = 24 года).
13.36 По совокупности намеков, становится достаточно очевидно, что звонившим эксцентричным шутником, знавшим все о перерождениях Алессы, преступлениях Леонарда и человеке, которого Хизер ненавидит больше всего (читай - о Клаудии Вульф), был никто иной, как юморист Винсент.
13.37 По фразе о Стэнли Колмене "he's underground now. He's new name is number 7" становится ясно, что Стэнли, чьи дневники мы читали в больнице, находится отнюдь не в мире живых...
13.38 Очень хорошая идея - устраивать крематорий в психбольнице. Подробнее о назначении этого крематория вы узнаете, если посмотрите психоделический ролик "USAGI", посвященный теме Перерождения Зайцев.
13.39 В крематории почему-то работают только 2 лампочки из 6. Если вам кажется, что тут скрыт какой-то тайный смысл - см. пункт 3.6
13.40 Если подойти к телу под номером "7" (Stanley, is that you?), то станет слышен тихий шепот человека, произносящего имя героини: "Хизер..." Неужели это сказал труп под покрывалом?
13.41 Несмотря на то, что на табличке каждого из трупов указаны названия птиц, тела под покрывалами на птичьи тушки явно не похожи...
13.42 В первой части тоже была птичья головомка (сказка о птицах без голосов) - вот и очередная параллель.
13.43 Головоломка крематория базируется на известной сказке из цикла "сказки Матушки Гусыни" под названием "Who killed Cock Robin" (или "Робин-красношейка сел на старый клен" - в отечественном переводе). Чтобы лучше понять смысл головоломки, рекомендуется прочесть сказку-первоисточник.
13.44 Не удивительно, что убитый Петух Робин значится именно под цифрой "4". Ведь четверка в японской культуре олицетворяет именно смерть!
13.45 Обратите особое внимание на описание всех птиц - там присутствуют очевидные аналогии с историями персонажей трилогии SH3 (собственно, на это уже отчасти намекалось в телефонном разговоре). Привожу примерный перечень аналогий:
-- Цапля ("9") с чистым сердцем, которая никогда не сможет познать смерть - это совершенно очевиднейший намек на Перерождающуюся Хизер;
-- Безумный Коршун, завороженный смертью - Алесса, единственной мечтой которой было умереть (правда, некоторые фэны считают, что это Винсент, завороженный смертоносным миром Алессы - хотя, ИМХО тут все же подразумевалась сама Алесса).
-- молящийся без конца черный Грач, слышащий глас Бога в небесах - это метафора Клаудии Вульф, посвятившей всю свою жизнь Богу;
-- Жаворонок, с чьим ребенком случилась беда - отсылка к судьбе одинокого Дугласа, потерявшего сына;
-- Воробей-садист, желавший всех убить и прикончивший петуха Робина - Леонард Вульф, жаждавший смерти всех "ненужных людей" и даже убивший человека ножом в религиозном споре;
-- птичка под номером "7", любящая нашептывать темные серенады на ушко объекту своей любви - Стэнли Колмен, на протяжении всей первой части госпиталя писавший Хизер любовные записки;
-- жирная Сова, беспрерывно евшая и из-за этого не могущая подняться в небо - толстяк Эдди Домбровски из второй части игры, испытывавший серьезные проблемы из-за лишнего веса;
-- Потерявшая надежду Ласточка, у которой не осталось сил на то, чтобы еще раз взмахнуть крыльями и взлететь в небо - суицидальная девушка из второй части игры по имени Анжела Ороско, у которой из-за глубины отчаяния не осталось сил продолжать жить.
-- Весьма занятна аналогия с Дроздом, чрезмерно любившим траву, дававшую ему счастье, чрезмерное употребление которой привело к смерти - конечно же, на ум сразу же приходит любительница "травки" из первой части игры - Лиза Гарланд, подсаженная доктором Кофманном на наркотик PTV и в результате скончавшаяся из-за этого.
Как мы видим, разрабы любят вставлять в игру головоломки с глубоким смыслом (вспоминаем, например, Шекспира или карты Таро).
13.46 В печке крематория лежит ключ - достаточно зловеще... Неужели тут сожгли человека, у которого при себе был этот предмет, и ключ - единственное, что осталось от жертвы?
13.47 По дневнику в Day Room на первом этаже становятся ясны садисткие наклонности фанатика Леонарда - просто посмотрите на кровавые рисунки. Хизер комментирует концепцию Вульфа следующим образом: "Who wrote this? Some twisted individual, eh? I see this and I wanna ask him, "So you think you're one of the necessary ones?" But it seems like I've heard this "protector of the seal" business somewhere before."
13.48 Очередное общеизвестное наблюдение, которое, наверное, должен знать каждый хоть сколько-нибудь уважающий себя фэн SH. Фамилии докторов из записки на первом этаже взяты у актеров, игравших в фильме по известной книге Стивена Кинга "Клаудбище Домашних Животных": фамилия "Мидкифф" позаимствована у Дейла Мидкиффа, игравшего доктора Луиса Крида, а Р. Кросби - у Денис Кросби, игравшей роль Рэйчел Крид (видимо, "R" в имени подразумевает именно "Rachel").
13.49 Хизер комментирует, что не станет пользоваться грязными шприцами ("There is a handful of dirty syringes on the bed. I'm not about to use them, that's for sure"). А если бы они были почище? ^__^
13.50 Если вы не разговаривали с человеком по телефону в мужской раздевалке, то дверь в C1 не откроется. Кроме того, там не будет и надписи "Happy first birthday!"
13.51 Надписи "Happy first birthday!", в отличие от поздравлений с 31 и 24 годами, относится не столько к Хизер, сколько к Богу, который должен скоро родиться. Посему, эту игру слов было бы правильнее понимать в смысле "С днем первых родов!"
13.52 Мало кто знает, но на обратной стороне двери в C1 изображено странное животное - медвежонок с КВАДРАТНОЙ головой (хорошо хоть, что не с пирамидальной ^__^). Точно такой же имеется и на одной из секретных маечек для Хизер... (благодарю Еретик за наблюдение).
13.54 Обратите внимание на тело под покрывалом на одном из больничных столов в C1 - оно значительно меньше, чем все остальные тела в госпитале ("There's something on the platform. It's too thin to be a person...I don't think I'll go so far as to pull off the sheets and check" - комментирует главная героиня маленький размер неизвестного объекта под покрывалом). Учитывая, что основной идеей данной комнаты является "поздравление с рождением", возможно, там тело новорожденного ребенка?
13.55 Внимательный игрок может услышать зверский рык монстра в C1 - звучит весьма убедительно (интересно, кто это озвучивал? Глава Конями после того, как узнал, сколько денег было вбухано в разработку SH3? ^__^).
13.56 Обратите внимание на поздравительную открытку в C1, на которой сказано "Happy 38th Birthday" - если рассматривать Хизер как совокупность личностей Алессы, Шерил и Хизер, то ее возраст складывается из 14 лет в качестве Алессы + 7 лет в качестве Шерил + еще 17 лет в качестве Хизер = 38 лет в общей сложности.
13.57 Ба, где-то мы её эту открытку уже видели! Это же открытка, подаренная Алессой Клаудии на её 6 день рождения (благодарю Еретик за наблюдения). Видимо, Конами использовали уже имевшуюся модель открытки для Клаудии и не стали делать новую для 38-го дня рождения.
13.58 Лежащие в C1 подарки от звонившего ко дню рождения (на разном уровне сложности действия они разные: на лёгком - патроны (To give pain), на тяжёлом - хелсдринки (To receive it)) Трофеи не только полезные, так же они поясняют личность дарителя: “If I didn’t really need this stuff right now, HE wouldn’t have given it to me. That WEIRDO, I mean”.
13.59 В первой части игры тоже была головоломка, где необходимо было использовать пакетик с кровью... Так что я там говорил о розовых ностальгических соплях?
13.60 В С4 на том месте, где раньше были прилепленный Колменом вещицы, теперь красуется HotS. Хизер комментирует отличие данного знака от всех предыдущих следующим образом: "I saw that drawn on the dividing screens at the hospital. But this is different --- seems like it was drawn a long time ago".
13.61 Книга с описанием ритуалов кровопускания и сожжения, используемых индейцами - ни что иное, как Lost Memories, известная нам по SH2! (очередная отсылка ко второй части). Кстати, обратите внимание, что на странице с описание индейских обрядов изображен знакомый нам кружок Halo of the Sun - из этого мы можем сделать вывод, что знак использовался еще индейцами и его истинное значение было тесно связано с кровавыми ритуалами.
13.62 Забавно, что в качестве алтаря для жертвоприношения был использован обычный госпитальский стол. На столе лежит нож и свечи - обратите внимание, что они зажжены, а эта деталь явно свидетельствует о том, что в палате недавно кто-то был - не зажглись же свечи сами собой ("Those candles didn't light themselves, now, did they?"). Рядом со столом висит странная картинка с изображением непонятно-чего (чесслово, я так и не понял, что именно там изображено - какая-то странная красная загогулина), чему явно поклонялся тот, что планировал провести ритуал ("Did they worship that picture? Or something in the picture...?" - размышляет Хизер на тему об объекте поклонения). Очень похожую сцену мы видели и в SH1, где самое неподходящее место (канализация) было оборудовано под алтарь фанатичной дьяволопоклонницей Далией Гиллеспи. Сразу видно, что Далия и Леонард недалеко ушли друг от друга ^__^
13.63 Весьма символично, что после проведения главной героиней самопального ритуала, использовавшегося в культе для рождения Бога, в полу открывается ДЫРА продолговатой формы. Особенно если мы вспомним связь ДЫРЫ в SH3 с темой рождения (случаем, не помните, я еще не упоминал о том, что разрабы - порядочные извращенцы?).
13.64 Весьма символична локация, где происходит босс файт. Причина, почему бой с Леонардом происходит именно в ВОДЕ связана с тем, какой смертью погиб отец Клаудии. Хотелось бы обратить ваше внимание на странное устройство: в подземелье установлена кошмарная мясорубка, которая выполняет роль преграды или "фильтра" - она перемолет абсолютно каждого, кто попытается пройти дальше по течению. Этот символ связан с религиозными убеждениями Леонарда - ведь культовик считал, что в "Рай" попадут только избранные - и "мясорубка" как раз и становится приспособлением, которое преграждает путь дальше для "не-избранных" и прочих нежелательный элементов. Только вот одна проблемка - из-за этой своей мясорубки (отражения собственных религиозных воззрений) и сам Леонард оказался неспособен пройти дальше и покинуть кошмарную канализацию... Значение должно быть достаточно очевидно.
13.65 Теперь наша "героиня" Хизер и "злодейка" Клаудия сравнялись - у каждой на счету по одному отцу ^__^ Хотя нет, Хизер все-таки лидирует - у нее в жертвах значатся еще "Миссионер" и пара сотен "монстров". Так кто тут говорил, что самым кровожадным маньяком Сайлент Хилла был Уолтер Салливан? wink.gif
13.66 Достаточно интересно, что Хизер пробуждается в "нормальном мире" опять же в палате С4. Из этого играющий может сделать вывод, что вероятнее всего события происходили примерно так: главная героиня переключилась на "кошмарное" восприятие на втором этаже Брукхэвэнской психбольницы и, искаженно воспринимая облик больницы НА САМОМ ДЕЛЕ спустилась 1-й этаж в комнату С4, после чего потеряла сознание (следовательно, спуск в канализацию и битва с Леонардом происходили как бы во сне) и очнулась опять же в С4, где и вырубилась ранее. Т.е. спуск в ДЫРУ не происходил на самом деле (хотя, это и так очевидно).
13.67 Забавно, что, несмотря на все поиски Леонарда, Хизер обнаруживает Печать, просто споткнувшись об нее - получается, талисман все это время лежал в заброшенном госпитале в палате С4?
13.68 Поверьте мне, ПЕЧАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛЬЗЯ НИГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Это уже десять раз проверялось посредством тыканья на "Use" во всех комнатах всех локаций, следующих после Брукхэвена.
13.69 Почему-то при выходе из Брукхэвена в PS2-версии (про ПК не помню) игра всегда и у всех немного лагает (первые полоторы секунды) - причем, и в лицензионных версиях SH3. Видимо, разрабы опять что-то намудрили...
13.70 Обратите внимание на освещение в городе - оно изменилось, что свидетельствует о том, что дело близится к вечеру и начинается закат.
13.71 В мотельном диалоге с Винсентом, Хизер почему-то интересуется, не было ли тут кого-нибудь только что (читай - не болтал ли он с Клаудией). А, собственно, откуда Хизер узнала? Шестое чувство? Или она тоже смотрела заставку с диалогом между Винсом и Клавой? ^__^
13.72 Хизер без проблем доходит по Nathan avenue до парка развлечений, что явно свидетельствует о том, что *для нее* в конце дороги никакой пропасти нет (в отличие от Джеймса в SH2).

Цитата
2 SP: Я тебе по почте наблюдения некоторые выслала.

ОК, молодца - как доберусь до описания тех локаций, вывешу на первой странице.
  • 0

#47 Ере†ик

Ере†ик

    Master of monsters

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 489 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 12:56

Не знаю, замечал кто, или нет, но...:
Даже если перед последней битвой с Богом Хизер “перевоплотится” в кавайную Магическую девочку (или уже в ходе битвы), она не сможет убить Богиню своим Sexy Beam’ом (просто не сможет стрелять). ИМХО Очень символично, учитывая “назначение” этого странного оружия.
Цитата
А вам не кажеться, что кровавый "улыбающейся" рот под надписью, это отсылка к Лизе Гарланд?
Мне так "показалось" ещё при первом прохождении. Думала, это настолько очевидно, что все уже знают.

Изменено: Ере†ик, 26 Март 2006 - 16:12

  • 0

#48 dzamy

dzamy

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 808 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 16:00

Цитата(SilentPyramid @ Tuesday, 14 March 2006, 2:41)
3) Когда карабкаемся по лестнице, на стене надпись - "What a wonderfull world" - отсылка к "Изгоняющему Дьявола".
[snapback]205505[/snapback]


А вам не кажеться, что кровавый "улыбающейся" рот под надписью, это отсылка к Лизе Гарланд? :fear2: Что-то до больи напоминает это..

Изменено: dzamy, 26 Март 2006 - 16:01

  • 0

#49 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 22:27

Ссылка не работает.
  • 0

#50 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 23:01

Похоже, но не 1:1.
  • 0

#51 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2006 - 23:59

Продолжение.

14. Парк Развлечений
14.1 Хизер прибывает в LakeSide Amusement Park, когда уже стемнело. К слову, это тот же парк, который мы посещали в SH1.
14.2 Парк развлечений… место весёлого времяпровождения многих детей… Что ж, Алесса всегда была не-от-мира-сего. Поэтому в подсознательном мире измученной девочки понятия смерти и наслаждения стали неотделимы друг от друга. А так как в мире зазеркалья все границы стираются, место, которое должно было стать приютом радости, превращается лишь в вечное царство боли и смерти… Само название уже наводит на размышления: “Lake Side Amusement Park” очень похоже на “Other Side”. Лишнее напоминание о том, что у всего в этом городе есть другая, тёмная сторона (благодарю Еретик за версию о значении локации).
14.3 Как только Хизер оказывается в парке, у нее опять начинается головная боль, свидетельствующая о пробуждении спящего в девушке "Бога". Видимо, это связано с тем, что при виде СайлетнХилловского парка развлечений в Хизер пробуждаются скрытые воспоминания Алессы...
14.4 Обратите внимание, что во сне туман был нежно-белым, а теперь он приобрел какую-то странную желто-коричневую окраску...
14.5 Клоун-жонглер на вывеске LSAP выглядит довольно жутко...
14.6 Наш любимый шестой фонарь все еще не починили ^__^
14.7 На мусорных урнах написано "Waste, please". Забавно.
14.8 Интересное наблюдение: если до Парка девушка глядя на кулон, который подарил ей отец, не говорила ничего слишком интересного, то теперь она скажет, что “чувствует себя плохо”, глядя на него (благодарю Еретик за наблюдение).
14.9 Секретная сцена с Валтиэлем. Если вы погибнете в парке развлечений, прямо на выходе из магазина сувениров (там обитают два Клозера, которые вам в этом начинании с радостью помогут), то в 15-20% случаев станет доступна секретная сцена утаскивания тела Хизер, которую играющий может наблюдать под несколько более пробуждающим фантазию ракурсом wink.gif Если в это время на Хизер будет альтернативный костюм Princess Hearts, то вы даже сможете полюбоваться... (далее текст гайда запятнан кровью, что не позволяет вам узнать, чем же вы сможете полюбоваться в этой "трогательной" сцене).
14.10 В Lakeside Amusement park e в магазине сувениров, возле упавшей коробки с ключом, лежат коробки с шоколадом - Rosewaterpark chocolate. Видимо, шоколад назван в честь известного нам по второй части игры парка (благодарю DARx за наблюдение).
14.11 Что делает ключ от американских горок в коробке из-под шоколада!? Конами в своем стиле - самые неожиданные предметы в самых неожиданных местах...
14.12 Если осмотреть ключ от американских горок, то узнаем, что Хизер (или Алесса?) всегда мечтала заполучить такой полезный артефакт ("I always dreamed I'd have one of these"), чтобы иметь возможность абсолютно бесплатно кататься сколько вздумается... вечно, круг за кругом... Как мы знаем, "иной мир" часто исполняет самые сокровенные желания своего создателя ^__^
14.13 В кабинке управления американскими горками висит кусок трупа, напоминающий чью-то ногу, к которому Хизер упорно не хочет притрогаться ("What the hell is this? I feel like I'd catch something nasty if I touched it. I really better not mess with it. Not that I especially want to. I guess it could be someone's leg")
14.14 На этот раз в процессе шастанья по рельсам вы уже не услышите "странных звуков" из кошмара.
14.15 Если вы предварительно не отключили вагонетку, то Хизер не доагадается спрыгнуть - и умрет точно так же, как и в пророческом сне.
14.16 Даже несмотря на то, что Хизер попыталась изменить судьбу и отключила питание, вагонетка все равно "оживает" - этот момент может означать невозможность изменить предначертанное.
14.17 В диалоге с Клаудией Дуглас говорит, что ему уже приходилось убивать ранее.
14.18 В той же сцене хорошо видно, что у Дугласа точно такая же модель пистолета, как и у того, что Хизер подобрала на полу в магазине одежды (там, где валялся труп и Клозер).
14.19 Весьма интересно значение сцены, когда прыжок с горок по счастливой случайности спас жизнь Хизер. Как это ни странно, но то, что казалось неминуемой смертью, стало единственным верным решением: после падения она приходит в себя, и выглядит вполне нормально. Интересная мораль от Конями: оказывается, самоубийство иногда является единственным выходом (благодарю Еретик за напоминание).
14.20 В той локации загляните под решетку - у вас под ногами лежит очередной труп.
14.21 Название "Borley Haunted Mansion" вероятнее всего происходит от одноименного реально существующего особняка, расположеннего в Англии, где тоже скончалась целая семья владельцев. Но это еще весьма напоминает о "Baldwin Haunted Mansion" из дополнительного сценария в SH2:Restless Dreams (благодарю Еретик за наблюдение).
14.22 В особняке на третьем этаже горит свет в окне - внутри кто-то есть? (thanx 2 Еретик)
14.23 Рядом с особняком имеется 11 могил (на них разве что не хватает цифр "01121" - "11121") и несколько импровизированных фигурок призраков. Выглядит забавно.
14.24 Согласно предпостережению на будке по продаже билетов, дети в возрасте до 8-ми лет не допускаются в BHM без сопровождения родителей - видимо, 7-милетней Алессе так и не удалось посетить атракцион. Кстати, просьба беременным женщинам воздержаться от входа ("If you may be pregnant, please retrain from entering") также довольно иронична в свете происходящих в игре событий - ведь Хизер как раз беременна! ^__^
14.25 Как только девушка зайдёт внутрь, дверь закроется и открыть её уже будет невозможно (очередная параллель с судьбой главной героини - отсутствие реального выхода). Интересно: внутри особняка Noise Effect практически отсутствует (thanx to Еретик).
14.26 В процессе блуждания по "домику с привидениями", Хизер слышит голос диктора. В основном, его страшноватые рассказы и черно-юморные комментарии призваны настроить игрока на нужный лад и дать разнообразные пояснения к значениям помещений. Играющий может подумать, что либо диктор является плодом фантазии Алессы, либо это душа умершего человека, запертая в "ином мире" Безмолвного Холма, и даже после смерти продолжающая "развлекать" заблудших в аттракцион посетителей.
14.27 Лейтмотивом историй всех комнат является идея, что "правда" на самом деле зачастую бывает совсем не такой, какой кажется на первый взгляд. Давайте разберем значение всех комнат:
-- В первой комнате нам рассказывают историю маньяка, который якобы убил 4 членов своей семьи (разрабы продолжают эксплуатировать четверку), но как только Хизер начинает верить этому, выясняется, что все сказанное диктором было ложью и на самом деле тут умер лишь один человек - он покончил с жизнью. Но кровь в комнате все равно смотрится слишком реально... Так, какая же из двух "правд" была истинной правдой?
-- Во второй комнате рассказывается о молодом человеке по имени Дэнни, который приехал в Сайлент Хилл после того, как первый раз сбился с пути. Но Хизер никак не может понять, кто же из двух человек является этим самым "Дэнни", о котором ведется речь - подвешенный труп или человек перед телевизором ("That's just a doll sitting in a chair. Is Danny the doll? Or is Danny that hanging thing?" - комментирует Хизер). А значит, тут есть как бы две равнозначных правды - либо Дэнни приехал в Сайлент Хилл и стал жертвой маньяка, которого мы видим сидящим в кресле перед телевизором, либо Дэнни приехал в Сайлент Хилл, поселился в доме и начал убивать людей... Так какая же из двух версий - истина?
-- В третьей комнате нас предупреждают о том, что особняк очень стар, и посему нужно ступать очень осторожно и опасаться, что ПОЛ может вдруг провалиться - а на самом-то деле опасность исходит совсем не от пола, а от шипастого ПОТОЛКА.
-- Несмотря на то, что на дверью висит табличка "Exit", на самом деле это неправда. Нас опять обманули. То, что поначалу казалось выходом, на самом деле обернулось новым кошмаром.
14.28 Кукла в кресле перед телевизором в комнате Дэнни в равной мере напоминает и о трупе перед телевизором из SH2, и о моменте смерти Гарри Мэйсона...
14.29 Хизер комментирует, что подвешенный за ноги труп, падающий с потолка - настоящий.
14.30 Как признаются создатели в ЛМ, одежда трупа была смоделирована по одежде одного из разрабов.
14.31 Обратите внимание, что красное свечение, следующее за главной героиней в финальном коридоре - точно такое же, как и при пробуждении воспоминаний от взгляда на Halo of the Sun. Как мы знаем, в символической концепции SH-серии, красный цвет олицетворяет кровь, страдание, перерождение и воспоминания. Таким образом, некоторые игроки могут интерпретировать сцену, как "побег главной героини от причиняющих боль воспоминаний".
14.32 В предыдущей части игры уже была сцена, где главному герою приходилось убегать по лабиринту от *чего-то красного*. Ну да, ну да, оригинальные идеи не бесконечны...
14.33 Как мы узнаем из постеров на сцене для представлений, символамим парка помимо розового кролика Robbie the Rabbit (сувенирные игрушки и футболки с его изображением можно также прикупить в СайлентХилловском парке), были еше и утенок Dawn the Duck, конь Huey the Horse и кошечка Kathy the Kitty. Обидно, что разрабы в игре сконцентрировали внимание на кроликах и совсем забыли о других харизматичных зверюшках...
14.34 Тут часто ставили "Золушку" - как-то раз Алесса присутствовала на одном из этих представлений, тогда в парке было много людей ("This place is empty now, but I'll bet it was packed that day..." - к Хизер возвращаются смутные воспоминания ее второй половины).
14.35 Цена билета на шоу составляет около 0.5$, но действует и система скидок - так, 5 билетов стоят 1.5$, а 15 билетов - 4$ (благодарю st-MK за напоминание).
14.36 Если осмотреть красную туфельку, то Хизер скажет, что сей незамысловатый тапок не налезает ей на ногу - что ж, значит не судьба побыть прекрасной Золушкой. Что я там говорил, о деструктивных последствиях истребления печенюшек и шоколадок? ^__^
14.37 Детектив, отправился в парк, желая помочь главной героини - но эта альтруистская попытка закончилось плачевно. Как мы поним, тоже самое было с Сибил Беннетт в первой части игры - разрабы опять вводят очередную параллель.
14.38 Момент, когда у карусели Дуглас наставляет на главную героиню пистолет очень напоминает сцену с одержимой Сибил в SH1.
14.39 У Хизер, наверное, есть глаза на затылке, раз она поняла, что Картланд в нее целится.
14.40 Две фигурки в домике сказок "Marchen Travel", которым нужно вернуть недостающие вещи - это Золушка и Белоснежка, персонажи известных детских сказок. Как мы знаем, данные произведения очень нравились Алессе.
14.41 Помимо Золушки и Белоснежки, в комнате находятся и Гномы из известной сказки. Трех из них можно найти в левом углу комнаты, а маленькие обгоревшие тельца остальных четырех (4!) сказочных гномов лежат в хрустальных гробиках, украшающих пол - в общей сложности получается семь штук, как и в сказке. Только объясните, КТО и ЗАЧЕМ сжег 4 гномов, одел их в ритуальные одежды культа и положил в хрустальные гробы!?
14.42 В следующей комнате есть огромный Дракон, сторожащий сокровища, но Хизер комментирует, что он совсем не страшный (тем не менее, туфелька и маска гнома казались главной героине довольно жуткими). Возможно, этот момент пересекается с высказываниями разрабов о том, что в современном обществе люди уже не боятся рогатых-крылатых чудовищ (в том числе драконов, чертей и т.п.), они куда больше боятся себе-подобных и всего непонятного.
14.43 А вот тут мы уже были в первой части игру - только почему-то карта местности чуть изменилась.
14.44 Палатка "Magic Icecream" - это именно та палатка, рядом с которой происходила парковая встреча Гарри и Алессы. В первой части там тоже лежал блокнот (сэйв).
14.45 Помните, как в процессе SH1, Гарри делал записи в встречающихся ему блокнотах, в надежде, что оставленная им информация может пригодиться еще кому-нибудь, кто попадет в подобную ситуацию ("Someday, someone may experience these bizzare events. Hopefully, they will find my notes useful" - говорил писатель). Особенно интересно, что записи Мэйсона впоследствии действительно оказались полезны 17 лет спустя - причем, их обнаружил никто иной, как его собственная дочь!!
14.47 Записи Гарри сохранились и спустя 17 лет - очевидно, время не властно в "ином мире".
14.48 В кустах притаился еще один труп в ритуальных одеждах наподобие тех, что мы видели в первой части игры.
14.49 Карусель Happy Carousel - это именно та карусель, где в первой части игры была убита полицейская Сибил Беннет. Если осмотреть табличку с названием карусели, главная героиня не зря скажет "Don't they mean 'Unhappy Carousel'?"
14.50 Если осмотреть билетную кассу, то Хизер скажет, что рядом никого нет, т.ч. она может пролезть на аттракцион не платя денег (что-то подобное мы уже говорила в метро, когда протагонистка хотела перелезть через турникеты - антисоциальные наклонности дэвушки налицо).
14.51 В SH1 на этой каруселе играла немного другая мелодия.
14.52 Играющий может подумать, что живые лошади являются следствием веры Алессы в то, что они были реальны, или страха девочки перед тем, что они могут ожить.
14.53 Обратите внимание, что в лоб одной из лошадей вбит здоровенный гвоздь и к ней прилеплена записка...
14.54 Карусель была названа именно HAPPY Carousel, т.к. на карусели ровно 12 лошадей - счастливое число... Но как только кто-то заходит на карусель, общее количество становится 13 (12 лошадей + посетитель = 13), что является несчастливым числом - и карусель попадает под проклятье, т.ч. необходимо убить всех лошадей, пока карусель не сделала 4 (че-ты-ре) оборота - иначе человек умрет от чудовищного проклятья. Да, значит, есть лишь один выход - убивать, пока тебя не убили... Об этом и говорит нам надпись на записке: "When 13 turns count 4, you will die from the curse. If you wish to escape, there is but one way out. To kill before you are killed: You will be saved by the 12th death". Видимо, Алесса всерьез верила, что над аттракционом нависло проклятье...
14.55 Обратите внимание на спины лошадок - ОМГ! Оказывается, Лошадки насажены на огромные стальные крючья, не позволяющие им сдвинуться с места. Да уж... скакуны на "Счастливой карусели", видимо, не так уж и счастливы - посему, главной героине необходимо освободить их от страдания посредством умерщвления. Но даже после этого они опять возрождаются... Как мы видим, лошади и карусель связаны с идеей страдания, смерти и перерождения, что отсылает нас к судьбе Алессы Гиллеспи. Посему ничуть не удивительно, что именно тут мы встречаемся со своей темной стороной...
14.56 Целых четыре (опять четверка!) раза Алесса перерождается и нападает на главную героиню с новым оружием (нож, пистолет, труба, пулемёт - в таком порядке мы находим их в игре) - согласно LM, эта деталь говорит о степени отчаяния Алессы, о силе ее желания смерти...
14.57 В туннеле, ведущем из парка к церкви, мы находим кровавые надписи. Согласно Lost Memories, это "The voice of a believer that suggests self-sacrifice" - т.е. предсмертные мысли человека, совершившего ритуальной самопожертвование, отразились в "ином мире" в облике кровавых молитв на стенах.
14.58 Кстати, с каких это пор детские карусели и церкви соединяются туннелями?
14.59 На двери, ведущей в церковь, сказано “This door is the gate which leads to the Road to Paradise. Embrace the bosom of the Holy Mother. Admit your sins and be forgiven. Eternal tranquility can be yours”. Кто это написал? Какой-то религиозный фанатик? Когда я вижу это, так и хочется спросить "кому нужно вечное спокойствие и умиротворение, если оно ничем не отличается от смерти и забвения?". But it seems like I've heard this "Holy Mother" business somewhere before...
  • 0

#52 Skyw@lker

Skyw@lker

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 290 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2006 - 12:01

Чё вспомнил - мы НЕ доходим до конца улицы,которая ведёт к LSAP, т.е. мы не можем убедится в словах Винсента ( "Теперь это единственная дорога" )
  • 0

#53 Линк

Линк

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2006 - 18:55

Мне не дает покоя картинка. Это в церкви, возле палаты Алессы.
Изображение
Коленки вижу, (внизу Валтиель), юбочки тоже. Вопрос:где все остальное и почему от колена ноги такие длинные? biggrin.gif
  • 0

#54 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2006 - 00:26

ИМХО это связано с "неудобным углом обзора камеры". В дополнение к эффекту.
  • 0

#55 Ере†ик

Ере†ик

    Master of monsters

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 489 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2006 - 09:34

Вот скрин с Валтиэлем и двумя девочками (постом выше) под другим углом:
Изображение

А вот если кто ещё не видел скрин Валтиэля и медсестры над пропастью в госпитале:
Изображение

Вся станция Берген с. вплоть до поездов и даже навесных замков на дверях была слизана с “Лестницы Якоба” Э. Лейна.
ИзображениеИзображениеИзображение

А идея с инвалидной коляской(за стеклом в Хиллтоп центре) из “Session 9”. Тяяя, это всё - Мега плагиат в кубе. Зато, всё гениальное, как всегда – просто.
ИзображениеИзображение

Изменено: Ере†ик, 03 Апрель 2006 - 12:43

  • 0

#56 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2006 - 20:50

Когда я играл то существо распятое в больнице(на алтаре) мне напомнило того карлика инопланетянина которого еще алкаши раздавили(нашумевший такой младенец недоношеный месяца на 4, как его обозвали непомню, но помоему оч. похож если руки встороны).
  • 0

#57 Психопат Зеленый

Психопат Зеленый

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2006 - 10:29

Внимание! Дальше идет бред ^___^
[сто пудов уверен, что такая брехня уже была biggrin.gif]
Анализ шагов, которые мы слышим в кладовке в торговом центре
1. Пол явно деревянный. И это мы можем опеределить по характерности шагов. Точнее, по тому звуку, что раздается с этажа выше (к примеру, беготня моего соседа по его деревянному полу отзывается в моей квартире именно таким звуком).
2. Бегает человек. Конечно это может быть и монстр, но явно не Клозер или Намб Бади, у них шаги неуклюжие, да и бгеать они не смогут. И все же мне кажется, что это человек. Тем более, если принять во внимание, что для кого-то "they look like monsters"...
3а. Человек куда-то спешит. Бег человека выше этажом слишком непринужденный, от него не веет бегом спасающегося. Словно человек просто торопится и поэтому перешел на легкий бег, но..
3б. Человек убегает от монстра. Это выглядит как-то более правдиво. Ведь у кажого свой "тип" бега. Единственное НО: мы не слышим бега или шагов др. существа, следующего за предыдущим.
4. Кто помнит, что там за помещение? Лично я - не помню. Вполне возможно, что там похожая кладовка или просто небольшая комната.
5. Это не Клаудия, потому что бегущий человек в обуви.
6. Кто-то что прятал? Точнее, может быть там кто-то оставил что-то для Хизер?
7. Валтиель? Кто-то здесь "теорил", что вещи раскидывает Валтиель. Так это что, он там носится?!
8. Постоянное повторение бега. К примеру, мы зашли в кладовку, сохранились, вернулись к игре, а бег повторился. Еще раз - бег повторился. Это что, Алессино воспоминание? ^_____^
9. Хизер абсолютно пох на то, что там кто-то бегает. Видимо, это ее нисколько не удивляет.

Изменено: Психопат Зеленый, 09 Апрель 2006 - 10:32

  • 0

#58 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2006 - 16:18

А что за неизвестные текстуры есть в СХ3 ? Текстурки из СХ1 показывали, покажите (или дайте ссылку) текстурки из 3-й части, которых нет в игре. (как фото той чувихи в первой части)
  • 0

#59 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2006 - 22:24

У мя проги нет. sad.gif
  • 0

#60 dzamy

dzamy

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 808 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2006 - 14:38

проблемма в том, что прга не открывает больше половины текстур СХ3. sad.gif Вот несколько интересных в архиве.
http://myphotos4.narod.ru/SH3int.rar
1 мб
Есть одна текстура чела, я ее назвала somebody, может кто-нибудь знает, кто это?

Изменено: dzamy, 12 Апрель 2006 - 14:40

  • 0