Перейти к содержимому


Фото

Max Payne


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
524 ответов в теме

#511 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 06:52

Да, еще не совсем понравилось засилье полноэкранных эффектов в роликах, через некоторое время от всех этих раздвоений, хроматических аберраций и лоуфай фильтров начинаешь уставать.
  • 0

#512 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 08:29

Цитата
Здешний макс алкоголик и норкоман, опустившийся лет так через 10 когда некому осталось мстить.

Очень Condemned 2 напомнило
  • 0

#513 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 09:07

Цитата(Master Mind @ Monday, 04 June 2012, 7:52) [snapback]484850[/snapback]

Да, еще не совсем понравилось засилье полноэкранных эффектов в роликах, через некоторое время от всех этих раздвоений, хроматических аберраций и лоуфай фильтров начинаешь уставать.

А мне эти эффекты наоборот очень понравились. Атмосферно до невозможности, все-таки Макс 95% игры находится под алкоголем, а другие 5% - под действием обезболивающих. Ясно же, что у человека от такого-то коктейля зрение лучше не будет.
А вообще МП3 мне очень сильно напоминает Kane & Lynch 2 - довольно таки экзотическая страна, трущобы, фильтры и высокая сложность laugh.gif
Эх, пойду рубану в мультиплеер и перепройду третью часть на харде - говорят, даже обычный "Сложный" уровень МП3 сложнее максимальных уровней сложности МП1 и МП2. А ведь после "сложного" в МП3 идет еще "Харткоре" и "Олдскул"!
  • 0

#514 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 10:36

Да, хард реально хард посоны. С одного хедшота может начаться второй шанс ну или смерть если пейнкиллеров нет. Самих таблеток почти всегда не хватает. Есть моменты которые я перепроходил раз 10. При этом я в шутеры то играть умею хорошо.

Насчет эффектов - я к ним равнодушен. Они мне не мешают, понимаю что это максовый "терминатор вижен" под веществами, ну и ладно.
  • 0

#515 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 12:43

А вообще третий Макс не так уж и сложен, если уяснить одно правило - "Всегда стрелять в голову. Никаких исключений".
Суть в том, что о приближении врагов всегда можно узнать по крикам или выстрелам. Услышали - засели в укрытие, более-менее огляделись, пробел+w\a\s\d (в зависимости от ситуации)=как минимум два-три хедшота.
Кстати, всю игру пробегал с двумя пистолетами, кроме сюжетных моментов. Сейчас вот начал перепроходить на харде - намного легче чем я думал
  • 0

#516 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 15:56

"Вообще не представляю, за что можно ругать третью часть"

За то что нажились на известном бренде

Если не знать, что мп3 это мп, сходу и не угадаешь же
  • 0

#517 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 19:01

Цитата(VipeR Psycho @ Monday, 04 June 2012, 19:56) [snapback]484856[/snapback]

"Вообще не представляю, за что можно ругать третью часть"

За то что нажились на известном бренде

Если не знать, что мп3 это мп, сходу и не угадаешь же

Так игра то хорошая. Своих денег стоит. Сделана с душой. Если и не получилось как раньше, то уж точно не тяп ляп лишь бы побыстрее зарелизить и нарубить бабла.
  • 0

#518 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:04

Это славно
  • 0

#519 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 01:47

На харде было тяжеловато проходить)
Spoiler

  • 0

#520 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2012 - 13:37

Почему мне не нравится третья часть. Плюсы / минусы.

+ Наглядно видно, какая опция в настройках сколько занимает памяти.
+ Дизайн уровней огонь!
+ Проработка и анимация персонажей. Игра могла стать почти идеальным интерактивным фильмом с технической точки зрения, если бы персонажи не двигались, словно обмотанные ватой, как в играх пятилетней давности; в сценах с контрольными выстрелами противник по-прежнему падает как тряпка. Ну и спокойно двигающийся Макс с пулей в сердце сначала забавляет, а потом утомляет.
+ Детализация кровомяса. Порой играет плохую шутку: например, когда человек с пулей в голове продолжает бодро отстреливаться.
+ "Операторская работа". Грамотно расставлены камеры.

- Отсутствие выбора. Это, конечно, традиция, но в наше-то время даже в боевиках стыдно создавать прямой как рельса сюжет. Мне только в тире предоставили выбор, если можно так выразиться, убить сдавшегося противника из массовки или оставить в живых. Один раз на всю игру.
- Другая атмосфера. В предыдущих играх была вечная ночь, депрессивное одиночество и стирающие грань реальности вещества. Здесь тропический день, кругом люди, а Макс изменяет пейнкиллерам с бутылкой.
- Сюжет по сравнению с предшественниками сильно б/у. Если убрать лого, игру не отличить от сотен других.
- Управление переходит к игроку только во время стрельбы и - немного - беготни. Остальное расписано за нас. Интерактивное кино рулит, но даже в древнем Indigo Prophecy функции игрока не сводились к прицеливанию.
- Протагонист всё время говорит! Преимущественно ноет, что он тупой и толстый.
- Игра очень короткая. Пройдена с одного захода.
- Игра требует постоянного интернет-соединения.
- Соотношение сторон некорректное. На мониторе 4:3 при разрешении 16:9 вместо полос сверху-снизу картинку плющит на весь экран.
- Нет гранат.
- Нет комикса.
- После каждой заставки Макс хватается за пистолет. Каждый раз приходится выбирать оружие заново.
- Тонны багов.
- Модные цифровые помехи. В Assassin's Creed они уместны, здесь - нет.
- Зачем он побрился?
  • 0

#521 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2012 - 19:28

Цитата
Детализация кровомяса. Порой играет плохую шутку: например, когда человек с пулей в голове продолжает бодро отстреливаться.

В передаче про ментовские расследование видел какого-то спортсмена, который с пулей в голове до больницы сам добежал.
Есть еще люди, которые без части головы живут и функционируют адекватно.
Цитата
- Отсутствие выбора. Это, конечно, традиция, но в наше-то время даже в боевиках стыдно создавать прямой как рельса сюжет.

Я совсем не считаю, что везде должна быть какая-то иллюзия выбора.
Цитата
- Игра очень короткая. Пройдена с одного захода.

Что? Макс Пейн всегда коротким был. Кстати очень приятно порой когда игра короткая. Например если времени нет. Да и так очень приятно порой за короткое время получить кучу эмоций.
Хоть и личное мнение, но думаю кто-то разделит его. Раздражает иногда, что как не старайся, к примеру, ты за 3 часа игры достигнешь уровня 5(например при максимальном в 50), да и в городе к примеру только в одном из 20 все квесты выполнишь. А так интересно знать что дальше, стать круче, но на неделе у тебя свободного времени всего часов 6.
Цитата
- Соотношение сторон некорректное. На мониторе 4:3 при разрешении 16:9 вместо полос сверху-снизу картинку плющит на весь экран.

1. Мало кто ставит разрешение 16 к 9 на мониторе со сторонами 4 и 3.Даже не знаю зачем так надо.
2. А вообще какое разрешение не ставь оно всегда должно растягиваться по всему монитору. И тем более програмно это можно решить только добавив с нужных сторон черные полосы(само итоговое изображение будет с соотношениями монитора).
Цитата
- После каждой заставки Макс хватается за пистолет. Каждый раз приходится выбирать оружие заново.
- Тонны багов.

Ну кстати первое род второго.

Изменено: Ang, 31 Июль 2012 - 19:41

  • 0

#522 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2012 - 11:36

Цитата(Ang @ Tuesday, 31 July 2012, 19:28) [snapback]486138[/snapback]
Мало кто ставит разрешение 16 к 9 на мониторе со сторонами 4 и 3.Даже не знаю зачем так надо.

Записывать катсцены и выкладывать на YouTube.
  • 0

#523 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2012 - 12:28

Ну записывать то можно. То разрешение будет записываться, которое поставлено, независимо от монитора. Только играть не так комфортно.
  • 0

#524 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2012 - 16:20

Fraps же записывает 1 к 1. То есть получается такое же растянутое 4:3.
  • 0

#525 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2012 - 16:47

Поставить в винде разрешение экрана нужное. Или в дровах видюхи указать, чтобы не растягивала маленькие разрешения.
  • 0