Max Payne
#496
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 09:27
#497
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 10:50
#498
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 10:54
#499
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 10:57
4 двд это жесть. Но колеса тут причем?)
Стыбзил у бабушки, для композиции
#500
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 12:41
Под катом фото бати
#501
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 13:52
#502
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 15:02
4 двд это жесть. Но колеса тут причем?)
Стыбзил у бабушки, для композиции
Надо было стыбзить баночку таблеток как раньше у ношпы было, навроде баночек с колесами в которых обычно пиндосам лекарства выписывают. Чтобы напоминало о максовских пейнкиллерах.
#503
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 17:59
#504
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 18:48
Новый пейн рулит. Отличная игра.
Согласен. Прошел примерно чуть больше половины игры (судя по ачивментам) не отрываясь, пока не провалился в ораньжевую бездну среди текстур.
Восхитительная вещь. Я буквально влюбился в этот TPS. Экшен года, очевидно
#505
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 00:37
#506
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 10:47
И да, как я и говорил, третий Макс - это второй FarCry.
#507
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 18:16
Мрачность происходящего - есть, великолепный саундтрек - есть, геймплей первых двух частей - сохранен и развит, атмосфера нуара заменилась на не менее мрачный и печальный нео-нуар. Кстати, заметьте, флешбековые уровни в Нью-Джерси намного скучнее эпизодов из настоящего времени. Все великолепно.
Кстати, один я был поражен опенингом? Он великолепен. Лично мне чем-то напомнил первые 5 минут, извините, "Апокалипсиса Сегодня"
#508
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 20:27
По-моему, вообще ничего общего.
#509
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 21:59
#510
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 06:27
Я играю на пека и технически игра просто на высоте, совсем не похожа на кривой консольный порт гта4. Идет без сучка, грузится быстро, не лагает, настройки на максимуме (у меня i5 + HD6570). Жанрово это цинематографический тпс, буллет тайм юзается часто и с большим эффектом в середине скриптованных роликов. Уши рокстаровой бравады проглядывают местами, особенно это заметно в тех же скриптованных роликах, которые так лихо оформлены в виде комиксов. Депрессивный и унывающий персонаж оттеняет локации типа ночного клуба для золотой молодежи и от этого становится еще более депрессивнее. Нарратив хуже второй части, но не доставляет никаких особых неудобств.
Из новомодных шутерных фич сюда перекочевало ограничение носимого оружия, но у макса есть целая система. Он может держать в одной руке что-то тяжелое, типа винтовки, а в другой хендган из которого стрелять. И быстро переключаться туда сюда. Когда надо перезарядить, макс хватает винтовку под мышку и перезаряжает в таком положении хендган, а потом наоборот) Наблюдать за этим не надоедает. Укрытия тоже есть, и они игре на пользу. Выпрыгивать из укрытия в буллет тайме самое то) Есть еще нечто что называется второй шанс, когда макс при смерти замирает в падении и нужно успеть застрелить мужика который выстрелил по тебе или помереть таки. Работает только если есть лишний пейнкиллер.
В общем и целом, можно долго спорить тот это макс или не тот (скорее не тот, но наследие прослеживается), но за всем этим можно легко пропустить мимо ушей отличный экшен с колоритным анти героем в главной роли.