Перейти к содержимому


Фото

Общее обсуждение


  • Закрыто Тема закрыта
257 ответов в теме

#106 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2006 - 00:11

Ладно, х360 не считаем =) А то слишком много получается.
  • 0

#107 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 10:08

Испанский рпг сайт Clan DLAN умудрился сделать интерьвью с фергусом из Obsidian Int. (KOTOR2, NWN2)
Почти все вопросы касаются NWN2, но есть исключения.


http://entrevistas.c...ian-10-11-06_en

Цитата

P and I - Speaking of sequels... what about Baldur's Gate III?

Feargus - Well, as I said, we've already done that once. smile.gif I actually don't know Atari's specific plans for BG3, but I know that Baldur's Gate is important to them and that it enters into their thoughts about new products all of the time.


Цитата

P and I - Do you already have a new project in your agenda?

RR - Obsidian has several projects in development. Only one has been announced with Sega for next-gen consoles. The others have yet to be announced by the Publishers so we can't talk about them at this time.




Украдено с rpgcodex.com
  • 0

#108 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2006 - 13:32

Небо только что упало на землю:

Falling For Fallout: A (Post-Nuclear RPG) Retrospective @ RPG Watch

http://www.rpgwatch....c...ref=0&id=33

Цитата

How does one define a game like Fallout? Wow! It’s an eclectic collection of “what-ifs”, “where-tos” and Easter eggs…lots and lots of Easter eggs. It’s the past, the present and the future. It’s science fiction and it’s fantasy with a tinge of reality as often uproarious as terrifying. It was the impetus of a new CRPG development company and the inauguration of a new era in CRPG design and story telling. Perhaps most importantly, however, Fallout is arguably the Godfather of witty, innovative computer gaming as we know it today.
<snip>
Subtle and not so subtle references to 1950’s and 1960’s television, movies, comics and literature all made their way into Fallout in one form or another. Inspired by heroic multi-media icons of the era such as Batman, Superman and Flash Gordon, we clearly see brightly colored jumpsuits, vacuum tube computers and, of course, gitchy, oversized toy-like ray guns. Even Fallout’s overall story and artwork are heavily inspired by the “duck and cover” nuclear scare era of a frightened 1950’s America. On the international scene, those lucky enough may see Fallout Easter egg homages to such cult classic TV and movie characters as Doctor Who from England (originating in the 1960’s) and Godzilla from Japan (originating in the 1950’s).
<snip>
What do a NPC/potential party member named Ian who wears a travel-worn leather jacket and a strangely lovable, iguana-on-a-stick munching mutt named Dogmeat have in common? Why, what can arguably be considered the definitive cult classic post-apocalyptic action movie, Mad Max, of course - circa 1979 and staring Mel Gibson…you know, back when he only acted like a lunatic on screen rather than in public. Other such in-game witty allusions to classic and contemporary pop culture include the character sheets and perks “cards” which bear a more than striking resemblance to the Chance and Community Chest cards used in the timeless Monopoly board game which has been in circulation since 1935; and the Red Ryder BB Gun from the movie A Christmas Story (1983) known for the immortal line, “You’ll shoot your eye out, kid.”

Well, забыли самое главное - последствия действий. А easter eggs, имхо, хоть и жутко забавные, но все-таки не в таком количестве. Они мешают так называемому эффекту погружения. Хотя Fallout 2 в этом плане просто ужасен, за что его часто критикуют.
  • 0

#109 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2006 - 18:52

Ну почему же ужасен? Что там такого жуткого? ) Отлично погрузица можно. И истеры только помогали - все же там упадочность мира юмором и реминисценциями так классно оттенялась.. Да и просто от них зависел такой тонкий параметр как "фан". Правда, большая часть истеров течественного геймера, имхо, все же обошла стороной, увы. Вот Плейнскейп еще глубже, проработаннее, многограннее... Но он слишком серьезен по сути, хотя юмора там тоже хоть отбавляй. А потому он как-то остался вне широких масс - меньше точек зацепления у него было.
  • 0

#110 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 16:29

Цитата(Alucard @ Friday, 08 December 2006, 21:52) [snapback]280107[/snapback]

Ну почему же ужасен? Что там такого жуткого? ) Отлично погрузица можно. И истеры только помогали - все же там упадочность мира юмором и реминисценциями так классно оттенялась.. Да и просто от них зависел такой тонкий параметр как "фан". Правда, большая часть истеров течественного геймера, имхо, все же обошла стороной, увы. Вот Плейнскейп еще глубже, проработаннее, многограннее... Но он слишком серьезен по сути, хотя юмора там тоже хоть отбавляй. А потому он как-то остался вне широких масс - меньше точек зацепления у него было.

Ты прав в чем-то) Но просто когда таких отсылок к реальному миру много, они выдергивают игрока из погружения в мир. Как ты сам привел пример, юмором можно оттенить и без этого, как в PST. Опять же, я не спорю, это весело, но когда персонаж говорит, что ты, он и все остальные просто модели в игровом мире, это разрушает иллюзию)
  • 0

#111 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 12:57

New bioware akshun-rpg gaem for next-gen, Mass Effectz. Trailers and footage:

http://www.gametrail...hp?fs=1&id=2211

Gotta looove those armoured chiks, duuude
  • 0

#112 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 14:55

скачал ultima IX. Пока проходил туториал долгое время не оставляло ощущение что "гд-то я уже это видел". Посмотрел на год выхода - 1999. Долго долго думал. И вспомнил. Готика!!! Один в один.
1 Персонажа в Готике несут из части в часть стараясь добится логичности, почему в начале каждой серии надо качаться заново. Персонаж в Ultima - Avatar - тоже кочует из серии в серию. Как сказала гадалка - (приблиз перевод с англ языка) "Ты спасал Бриттанию 8 раз, но теперь пришло время довести дело до конца" и открыла ворота в фентезийную вселенную. У меня обновился инвентарь и появилась броня.
2 Практически такое же управление с той лишь разницей что связка "стрелочка+ кнопка действия" было заменено на "мышка+кнопочка действия на ней" например. Лежит книжка- нам надо ее прочесть -подходим наводим на нее курсор, закрепленный по центру экрана (персонаж типа смотрит на книгу, ощущений добавляет - тьма) нажимаем лмб - книга открывается. Надо достать меч, жмем таб. А махать уже мышкой. Бег - стрелочками причем анимация дико похожа.
вобщем я теперь понял, что новое - хорошо забытое старое, истинно так.
  • 0

#113 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 15:35

На U9 как правило принято смотреть как на "в семье не без урода". Хотя я в нее так и не поиграл, когда она попала мне в руки, то тогдашний мой компьютер сделал из нее слайд-шоу. Как оно хотя бы?
  • 0

#114 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 15:55

Ну я бы сказал не идеально. Но если это "не без урода" я бы посмотрел на лучшую в серии. Графика на уровне 1й Готики. Уравление как то неотзывчиво, но поразило то что как уж даже через чур реально чувствуется мир. Боюсь как бы это не было только поначалу. Просто я всегда умиляюсь когода вижу что вещи в игре делаются не только для интерьера. Вот в туториале можно например телек с компом врубить. Потом для 99 года очень я считаю здорово и красочно смотрится локация. Если идешь в пещеру - свет меркнет. Если бегаешь по улице птички поют и порхают, бабочки летают, пауки у паутин бегают. в озере рыбы и лебеди плавают. От убитых мостров остаются трупы, превращаясь постепенно в гумус.
Что взбесило: есдиственное меню в игре - через кнопку j - журнал. Там и exit , и сейв лоад. Только вот выполнено это в форме книги. например врубаю ее на главной странице. Иду в сейв-лоад. Сейвлюсь. Она автоматически закрывается. Я ее открываю а она на том же сейв-лоад. То есть надо листать через всю книгу в оглавление по страничке. А там и бестиарий и кредитс. Раздражает. За то, как заходишь игра автоматом грузит последний сейв. Ни тебе главного меню ничего. Нажал на ярлык и сразу в игре.
"Ролевых элементов" пока вообще не видел. Не пойму как там прокачка происходит.
  • 0

#115 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:20

Цитата

Но если это "не без урода" я бы посмотрел на лучшую в серии.


Позволь я тебе кое-что объясню про ультиму. Сингловая часть прошла девять ипостасей. Все они делятся на "эпохи", и каждая эпоха состоит из трех игр.
The Age of Darkness: U1-3;
The Age of Enlightenment: U4-6;
The Age of Armageddon: U7-9.

Эпохи на самом деле порядочно отличается друг от друга. Некоторые даже утверждают, что ультимы надо рассматривать как три отдельные серии. Так первая группа началась как любительский проект 18-20-ти летнего Ричарда Герриота. Это на самом деле слабые типичные фентези-данжен-кролеры. Вторая эпоха добавила одну странную вещь. Так называемую систему морали. Вместо того чтобы создавать персонажа по статистике игрок, в начале игры, решает несколько "этических" проблем и получает уровни в восьми дисциплинах этики. В зависимости от того, где он получит максимум, зависит его класс. К примеру, честь = Паладин, сострадание = Бард. Также U4 была рпг с первой диалоговой системой, которая очень близка к википедии Морровинда. Только тем было намного меньше, максимум 7. Плюс вторая эпоха во многом задала стиль мира всех последующих серий. Третья эпоха началась с ультимы 7, и ее визитной карточкой стал "реактивный" и реальный мир и нпс. И я должен сказать что пример U7 трудно переплюнуть даже сейчас, имхо) U8 во многом "побледнел". Про U9 я уже сказал. Герриот сам признал ниспадающую последних двух частей и объясняет это напряженной ситуацией в Origin. Студия закрылась
Вооот, а теперь отвечаю на твой вопрос. Две поворотные части в серии это U4, U7. И они же считаются ее лучшими. Лично я предпочитаю седьмую)

Есть два оффспина,
Ultima Underworld 1\2. Вполне достойные игры сами по себе. Разработаны Looking Glass Studios (Thief, System Shock) и Уорреном Спектором, который, похоже всю жизнь работал над сплавом рпг и фпс, чем эти две игры и являются.

Ну и Ultima Online.
  • 0

#116 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:25

как все запутано. Над будет нарыть U7 - если уж ты советуешь оно реально стоит того чтобы посмотреть. За инфу спасибо. Не знал. Как многого я еще не знаю в этом мире.
  • 0

#117 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:33

Цитата(Azraille @ Sunday, 24 December 2006, 19:25) [snapback]285296[/snapback]

как все запутано. Над будет нарыть U7 - если уж ты советуешь оно реально стоит того чтобы посмотреть. За инфу спасибо. Не знал. Как многого я еще не знаю в этом мире.

Да ладно) Меня вообще-то расстраивает количество бесполезной информации которую я аккумулировал =\

Если ты серьезно насчет U7, то check out exult.sourceforge.net. Это движок для запуска игры под современными ОС. Но тебе все еще понадобится копия игры. Но имей ввиду, говорят, хотя я НЕ замечал, что между оригиналом и exult есть разница в качестве. А именно некоторые жаловались на отсутствие некоторых реакций нпс. Также имей в виду, что оригинал состоит из двух частей U7: The Black Gate и U7: The Serpent Isle. Exult работает и с тем и с другим. А вот Ultima Underworld 2 имеет место быть между двумя половинами, и квест аватара в UU2 упоминается в The Serpent Isle. Это бесполезная информация, но забавная %) Для UU1\2 есть своя аналогия exult`у - Underworld Adventures.
Боже, вот теперь я расстроен)
  • 0

#118 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 17:31

Цитата
Если ты серьезно насчет U7, то check out exult.sourceforge.net. Это движок для запуска игры под современными ОС. Но тебе все еще понадобится копия игры. Но имей ввиду, говорят, хотя я НЕ замечал, что между оригиналом и exult есть разница в качестве. А именно некоторые жаловались на отсутствие некоторых реакций нпс. Также имей в виду, что оригинал состоит из двух частей U7: The Black Gate и U7: The Serpent Isle. Exult работает и с тем и с другим. А вот Ultima Underworld 2 имеет место быть между двумя половинами, и квест аватара в UU2 упоминается в The Serpent Isle. Это бесполезная информация, но забавная %) Для UU1\2 есть своя аналогия exult`у - Underworld Adventures.
Боже, вот теперь я расстроен)

емае. Так ну я в осле нашел обе части, поставил в закачку, и двигло кстати уже скачал. А как с этим добром разбираться? допустим я скачал ультиму7 том 1 the black gate. Она пойдет без второго тома?
  • 0

#119 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 19:32

Цитата(Azraille @ Sunday, 24 December 2006, 20:31) [snapback]285308[/snapback]

Цитата
Если ты серьезно насчет U7, то check out exult.sourceforge.net. Это движок для запуска игры под современными ОС. Но тебе все еще понадобится копия игры. Но имей ввиду, говорят, хотя я НЕ замечал, что между оригиналом и exult есть разница в качестве. А именно некоторые жаловались на отсутствие некоторых реакций нпс. Также имей в виду, что оригинал состоит из двух частей U7: The Black Gate и U7: The Serpent Isle. Exult работает и с тем и с другим. А вот Ultima Underworld 2 имеет место быть между двумя половинами, и квест аватара в UU2 упоминается в The Serpent Isle. Это бесполезная информация, но забавная %) Для UU1\2 есть своя аналогия exult`у - Underworld Adventures.
Боже, вот теперь я расстроен)

емае. Так ну я в осле нашел обе части, поставил в закачку, и двигло кстати уже скачал. А как с этим добром разбираться? допустим я скачал ультиму7 том 1 the black gate. Она пойдет без второго тома?

Легко, открываешь конфиг файл и пишешь путь до оригинальных файлов игры, для каждой части в соответствующей секции. На сайте есть faq, за пять минут исследования можно все разобрать. И запускаешь exult. Обе части независимые в этом плане, пойдут как угодно.
  • 0

#120 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:21

http://armchairarcad...m/neo/node/1081

History of Computer Role-Playing Games Part I (1974-1983)
  • 0