Общее обсуждение
#106
Опубликовано 03 Декабрь 2006 - 00:11
#107
Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 10:08
Почти все вопросы касаются NWN2, но есть исключения.
http://entrevistas.c...ian-10-11-06_en
P and I - Speaking of sequels... what about Baldur's Gate III?
Feargus - Well, as I said, we've already done that once. I actually don't know Atari's specific plans for BG3, but I know that Baldur's Gate is important to them and that it enters into their thoughts about new products all of the time.
P and I - Do you already have a new project in your agenda?
RR - Obsidian has several projects in development. Only one has been announced with Sega for next-gen consoles. The others have yet to be announced by the Publishers so we can't talk about them at this time.
Украдено с rpgcodex.com
#108
Опубликовано 08 Декабрь 2006 - 13:32
Falling For Fallout: A (Post-Nuclear RPG) Retrospective @ RPG Watch
http://www.rpgwatch....c...ref=0&id=33
How does one define a game like Fallout? Wow! It’s an eclectic collection of “what-ifs”, “where-tos” and Easter eggs…lots and lots of Easter eggs. It’s the past, the present and the future. It’s science fiction and it’s fantasy with a tinge of reality as often uproarious as terrifying. It was the impetus of a new CRPG development company and the inauguration of a new era in CRPG design and story telling. Perhaps most importantly, however, Fallout is arguably the Godfather of witty, innovative computer gaming as we know it today.
<snip>
Subtle and not so subtle references to 1950’s and 1960’s television, movies, comics and literature all made their way into Fallout in one form or another. Inspired by heroic multi-media icons of the era such as Batman, Superman and Flash Gordon, we clearly see brightly colored jumpsuits, vacuum tube computers and, of course, gitchy, oversized toy-like ray guns. Even Fallout’s overall story and artwork are heavily inspired by the “duck and cover” nuclear scare era of a frightened 1950’s America. On the international scene, those lucky enough may see Fallout Easter egg homages to such cult classic TV and movie characters as Doctor Who from England (originating in the 1960’s) and Godzilla from Japan (originating in the 1950’s).
<snip>
What do a NPC/potential party member named Ian who wears a travel-worn leather jacket and a strangely lovable, iguana-on-a-stick munching mutt named Dogmeat have in common? Why, what can arguably be considered the definitive cult classic post-apocalyptic action movie, Mad Max, of course - circa 1979 and staring Mel Gibson…you know, back when he only acted like a lunatic on screen rather than in public. Other such in-game witty allusions to classic and contemporary pop culture include the character sheets and perks “cards” which bear a more than striking resemblance to the Chance and Community Chest cards used in the timeless Monopoly board game which has been in circulation since 1935; and the Red Ryder BB Gun from the movie A Christmas Story (1983) known for the immortal line, “You’ll shoot your eye out, kid.”
Well, забыли самое главное - последствия действий. А easter eggs, имхо, хоть и жутко забавные, но все-таки не в таком количестве. Они мешают так называемому эффекту погружения. Хотя Fallout 2 в этом плане просто ужасен, за что его часто критикуют.
#109
Опубликовано 08 Декабрь 2006 - 18:52
#110
Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 16:29
Ну почему же ужасен? Что там такого жуткого? ) Отлично погрузица можно. И истеры только помогали - все же там упадочность мира юмором и реминисценциями так классно оттенялась.. Да и просто от них зависел такой тонкий параметр как "фан". Правда, большая часть истеров течественного геймера, имхо, все же обошла стороной, увы. Вот Плейнскейп еще глубже, проработаннее, многограннее... Но он слишком серьезен по сути, хотя юмора там тоже хоть отбавляй. А потому он как-то остался вне широких масс - меньше точек зацепления у него было.
Ты прав в чем-то) Но просто когда таких отсылок к реальному миру много, они выдергивают игрока из погружения в мир. Как ты сам привел пример, юмором можно оттенить и без этого, как в PST. Опять же, я не спорю, это весело, но когда персонаж говорит, что ты, он и все остальные просто модели в игровом мире, это разрушает иллюзию)
#111
Опубликовано 16 Декабрь 2006 - 12:57
http://www.gametrail...hp?fs=1&id=2211
Gotta looove those armoured chiks, duuude
#112
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 14:55
1 Персонажа в Готике несут из части в часть стараясь добится логичности, почему в начале каждой серии надо качаться заново. Персонаж в Ultima - Avatar - тоже кочует из серии в серию. Как сказала гадалка - (приблиз перевод с англ языка) "Ты спасал Бриттанию 8 раз, но теперь пришло время довести дело до конца" и открыла ворота в фентезийную вселенную. У меня обновился инвентарь и появилась броня.
2 Практически такое же управление с той лишь разницей что связка "стрелочка+ кнопка действия" было заменено на "мышка+кнопочка действия на ней" например. Лежит книжка- нам надо ее прочесть -подходим наводим на нее курсор, закрепленный по центру экрана (персонаж типа смотрит на книгу, ощущений добавляет - тьма) нажимаем лмб - книга открывается. Надо достать меч, жмем таб. А махать уже мышкой. Бег - стрелочками причем анимация дико похожа.
вобщем я теперь понял, что новое - хорошо забытое старое, истинно так.
#113
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 15:35
#114
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 15:55
Что взбесило: есдиственное меню в игре - через кнопку j - журнал. Там и exit , и сейв лоад. Только вот выполнено это в форме книги. например врубаю ее на главной странице. Иду в сейв-лоад. Сейвлюсь. Она автоматически закрывается. Я ее открываю а она на том же сейв-лоад. То есть надо листать через всю книгу в оглавление по страничке. А там и бестиарий и кредитс. Раздражает. За то, как заходишь игра автоматом грузит последний сейв. Ни тебе главного меню ничего. Нажал на ярлык и сразу в игре.
"Ролевых элементов" пока вообще не видел. Не пойму как там прокачка происходит.
#115
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:20
Но если это "не без урода" я бы посмотрел на лучшую в серии.
Позволь я тебе кое-что объясню про ультиму. Сингловая часть прошла девять ипостасей. Все они делятся на "эпохи", и каждая эпоха состоит из трех игр.
The Age of Darkness: U1-3;
The Age of Enlightenment: U4-6;
The Age of Armageddon: U7-9.
Эпохи на самом деле порядочно отличается друг от друга. Некоторые даже утверждают, что ультимы надо рассматривать как три отдельные серии. Так первая группа началась как любительский проект 18-20-ти летнего Ричарда Герриота. Это на самом деле слабые типичные фентези-данжен-кролеры. Вторая эпоха добавила одну странную вещь. Так называемую систему морали. Вместо того чтобы создавать персонажа по статистике игрок, в начале игры, решает несколько "этических" проблем и получает уровни в восьми дисциплинах этики. В зависимости от того, где он получит максимум, зависит его класс. К примеру, честь = Паладин, сострадание = Бард. Также U4 была рпг с первой диалоговой системой, которая очень близка к википедии Морровинда. Только тем было намного меньше, максимум 7. Плюс вторая эпоха во многом задала стиль мира всех последующих серий. Третья эпоха началась с ультимы 7, и ее визитной карточкой стал "реактивный" и реальный мир и нпс. И я должен сказать что пример U7 трудно переплюнуть даже сейчас, имхо) U8 во многом "побледнел". Про U9 я уже сказал. Герриот сам признал ниспадающую последних двух частей и объясняет это напряженной ситуацией в Origin. Студия закрылась
Вооот, а теперь отвечаю на твой вопрос. Две поворотные части в серии это U4, U7. И они же считаются ее лучшими. Лично я предпочитаю седьмую)
Есть два оффспина,
Ultima Underworld 1\2. Вполне достойные игры сами по себе. Разработаны Looking Glass Studios (Thief, System Shock) и Уорреном Спектором, который, похоже всю жизнь работал над сплавом рпг и фпс, чем эти две игры и являются.
Ну и Ultima Online.
#116
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:25
#117
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 16:33
как все запутано. Над будет нарыть U7 - если уж ты советуешь оно реально стоит того чтобы посмотреть. За инфу спасибо. Не знал. Как многого я еще не знаю в этом мире.
Да ладно) Меня вообще-то расстраивает количество бесполезной информации которую я аккумулировал =\
Если ты серьезно насчет U7, то check out exult.sourceforge.net. Это движок для запуска игры под современными ОС. Но тебе все еще понадобится копия игры. Но имей ввиду, говорят, хотя я НЕ замечал, что между оригиналом и exult есть разница в качестве. А именно некоторые жаловались на отсутствие некоторых реакций нпс. Также имей в виду, что оригинал состоит из двух частей U7: The Black Gate и U7: The Serpent Isle. Exult работает и с тем и с другим. А вот Ultima Underworld 2 имеет место быть между двумя половинами, и квест аватара в UU2 упоминается в The Serpent Isle. Это бесполезная информация, но забавная %) Для UU1\2 есть своя аналогия exult`у - Underworld Adventures.
Боже, вот теперь я расстроен)
#118
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 17:31
Боже, вот теперь я расстроен)
#119
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 19:32
Боже, вот теперь я расстроен)
Легко, открываешь конфиг файл и пишешь путь до оригинальных файлов игры, для каждой части в соответствующей секции. На сайте есть faq, за пять минут исследования можно все разобрать. И запускаешь exult. Обе части независимые в этом плане, пойдут как угодно.
#120
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:21