Да, моя ошибка. Этот квест мне действительно понравился. Жаль только что Биовар постоянно самоплагиатит собственных персов и хорошие идеи типа этого квеста
Neverwinter Nights
Начал
Inso
, янв 15 2004 22:36
54 ответов в теме
#46
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 21:05
#47
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 21:33
Цитата(Insomnia @ Sunday, 11 September 2005, 18:51)
В НВН ОС были сайдквесты? Ну кроме сходи(и убей) - принеси - повторить при необходимости
[snapback]161963[/snapback]
Сходи-убей-принеси - типичная начинка не только для RPG.
Главное, как это обыграно. И в НВН выполнять квесты действительно интересно. Особенно вышеупомянутый "суд". Да и сюжетные квесты хороши.
Мимика помните? Как в VtM:Bloodlines, не выполняя сайдквестов - пропускаешь
большую часть игры, ведь они обычно проходят в дополнительных зонах,
не пересекающихся с сюжетными.
Цитата(Insomnia @ Sunday, 11 September 2005, 18:51)
И что? Надо играть в большинство и забить на тормент, например? Ну и не критиковать тогда ничего тоже?
[snapback]161963[/snapback]
По-любому мы все играем в это большинство.
TES, Gothic и Fallout, к примеру, несмотря на свое великолепие -
типичные игры о том, "как один герой всех хороших спас, а плохих убил".
ИМХО, это не такой уж и недостаток.
Лично мне управлять в RPG ватагой тупых ботов с помощью команд
"Attack", "Follow Me" и "Hold Position" было бы куда менее интересно.
Цитата(Insomnia @ Sunday, 11 September 2005, 18:51)
Саундрек стандартный джереми соул, атмосфера пафосная. Реплэйабилити там равно варинтам отыгрыша (2 - хороший и хороший, но за деньги)
[snapback]161963[/snapback]
Мне больше всего понравились некоторые мелодии из таверны, парочка городских тем, а больше всего - музыка в храмах. Всего уже не помню.
Но атмосфера создана великолепно.
Риплейабилити там равна варинтам отыгрыша только для тех, кому игра не понравилась - прохождения за разные классы персонажей сильно отличаются.
#48
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 21:45
Саундтрек в НВН действительно хорош. Вовсе не стандартный пафосный фэнтезийный саунд. Джереми Соул мне еще в Морровинде понравился, хотя саундтреки этих двух игр сильно различаются.
#49
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 23:50
И все-таки люди НВН это редактор.Кампания-так,показуха.Ее можно и не вставлять.(Для любопытных,слабоумных и тех,кто не понял-первая фраза в переносном значении)
#50
Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 12:53
Цитата
Риплейабилити там равна варинтам отыгрыша только для тех, кому игра не понравилась - прохождения за разные классы персонажей сильно отличаются.
Прохождение за классы не считается вариантом отыгрыша))
Отыгрыш, это реализация характера, а не профессии.
По сути в НВН разным профессиям иногда дают разные квесты, награды, есть гильдия магов и проч. Но суть таже. Хороший и хороший за деньги [вставьте ваш класс].
Цитата
По-любому мы все играем в это большинство.
TES, Gothic и Fallout, к примеру, несмотря на свое великолепие -
типичные игры о том, "как один герой всех хороших спас, а плохих убил".
ИМХО, это не такой уж и недостаток.
TES, Gothic и Fallout, к примеру, несмотря на свое великолепие -
типичные игры о том, "как один герой всех хороших спас, а плохих убил".
ИМХО, это не такой уж и недостаток.
Интересно, что в своем примере я указал на тормент, который ты потом не прокоментировал. Фолл, кстати, не о том, как один спас весь мир. Ты когда-нибудь слышах о indie rpg? Age of Decadence? Avernum? Geneforge?
Цитата
Сходи-убей-принеси - типичная начинка не только для RPG.
Главное, как это обыграно.
Главное, как это обыграно.
Сходи-убей-принеси типичная начинка для средненьких рпг. На то и существуют шедевры. А вот про то, как обыграно, согласен. Но в НВН же сплошная героическая omg эпическая банальщина.
Про саундтрек я не говорил ничего плохого, кстати) Стандартный Джереми Соул это нормально, качественно. Но есть и лучше.
#51
Опубликовано 19 Сентябрь 2005 - 22:34
Цитата(KRUM @ Sunday, 11 September 2005, 23:50)
И все-таки люди НВН это редактор.Кампания-так,показуха.Ее можно и не вставлять.(Для любопытных,слабоумных и тех,кто не понял-первая фраза в переносном значении)
[snapback]162046[/snapback]
Спасибо за комплимент!
Я просто хочу сказать, что в таком случае любую игру, идущую в комплекте
с мощным редактором можно назвать редактором (каламбур, но что поделаешь).
Те же UT2004, Warcraft III или TES3: Morrowind.
Цитата(Insomnia @ Monday, 12 September 2005, 12:53)
Прохождение за классы не считается вариантом отыгрыша))
Отыгрыш, это реализация характера, а не профессии.
По сути в НВН разным профессиям иногда дают разные квесты, награды, есть гильдия магов и проч. Но суть таже. Хороший и хороший за деньги [вставьте ваш класс].
Отыгрыш, это реализация характера, а не профессии.
По сути в НВН разным профессиям иногда дают разные квесты, награды, есть гильдия магов и проч. Но суть таже. Хороший и хороший за деньги [вставьте ваш класс].
[snapback]162162[/snapback]
Но я ведь приводил в качестве достоинства НВН именно риплейабилити,
а не количество вариантов отыгрыша. ))
Прохождение за разные классы отличается в первую очередь разной системой ведения боя. Потом - квесты. А еще элайнмент влияет на прохождение.
Цитата(Insomnia @ Monday, 12 September 2005, 12:53)
Интересно, что в своем примере я указал на тормент, который ты потом не прокоментировал. Фолл, кстати, не о том, как один спас весь мир. Ты когда-нибудь слышах о indie rpg? Age of Decadence? Avernum? Geneforge?
[snapback]162162[/snapback]
В тормент не играл. Пока еще. Об indie rpg не слышал.
Из вышеперечисленного мне знакомо лишь слово Avernum, потому как
у меня тут есть демка игрушки Blades Of Avernum.
Цитата(Insomnia @ Monday, 12 September 2005, 12:53)
Сходи-убей-принеси типичная начинка для средненьких рпг. На то и существуют шедевры. А вот про то, как обыграно, согласен. Но в НВН же сплошная героическая omg эпическая банальщина.
[snapback]162162[/snapback]
Не знаю-не знаю. Я бы не назвал героической банальщиной квесты про
убийство богатея, не желающего делиться с бедняками, про подземелье с сокровищами путешествениика в отставке (понимаю, что сама "пещера с сокровищами [напишите кого-нибудь]" - это банально, но вот идея с состязаниями...), а так же "суд". Кстати, насчет суда - по-моему, мы говорим о двух разных квестах. Мне больше понравился не тот суд, когда надо было вынести приговор воину из Uthgart Tribe, а когда было убито 7 (если я не ошибаюсь) детей, и нужно найти убийцу. А задумка о гномах и нимфах, живущих внутри стеклянного шара и вечно сражающихся между собой по
воле своего создателя? Вообще в НВН такого полно. Hordes Of The Underdark вообще с открытым ртом проходил (образно, конечно - я ж не даун ) - про эльфов, у которых все стало наоборот, понравилось... А "истинное имя"?
А когда в конце написали, что дескать вы "жили с Арибет долго и счастливо"...
Я это хотел услышать еще в конце оригинального НВН...
Как персонаж в HotU она стала еще привлекательнее - без маски паладина, приобретя некую апатичность, посмотрев в глаза правде...
Ладно, что-то я разошелся... Заканчиваю, а то еще подумаете чего...
З.Ы. Спящий Человек впечатлил! Квест про настоящую любовь - конфетка!!
#52
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 11:50
Цитата
Я просто хочу сказать, что в таком случае любую игру, идущую в комплекте
с мощным редактором можно назвать редактором (каламбур, но что поделаешь).
Те же UT2004, Warcraft III или TES3: Morrowind.
с мощным редактором можно назвать редактором (каламбур, но что поделаешь).
Те же UT2004, Warcraft III или TES3: Morrowind.
Глупая нападка, имелось ввиду, что нвн это прежде всего редактор, потому что сама игра особой ценностью не является.
Цитата
Но я ведь приводил в качестве достоинства НВН именно риплейабилити,
а не количество вариантов отыгрыша. ))
а не количество вариантов отыгрыша. ))
Для рпг отыгрыши это главный показатель, потому что в рпг это приоритетнее. Если бы нвн шел под жанром Action\RPG тогда согласен. Но ведь биовар заявлили о ней как о самой что ни на есть, чистой рпг
Цитата
В тормент не играл. Пока еще. Об indie rpg не слышал.
Из вышеперечисленного мне знакомо лишь слово Avernum, потому как
у меня тут есть демка игрушки Blades Of Avernum.
Из вышеперечисленного мне знакомо лишь слово Avernum, потому как
у меня тут есть демка игрушки Blades Of Avernum.
И тем не менее ты распространяешь контент нвн как типичную начинку. Так почему же я не могу мерить нвн по достижениям этих игр?
Цитата
Кстати, насчет суда - по-моему, мы говорим о двух разных квестах.
Нет, я говорил именно про замок и детей.
Это все конечно мило, но а результат? Как часто выполнение этих квестов в зависимости от того, кого ты пытаешься отыграть по характеру, а не по классу, различается? Кто вспомнить тот же тормент поймет что такое разнообразное прохождение квестов для нескольких вариантов отыгрыша. Там было все начиная от подкупа мага конфетами и заканчивая определения судьбы падшего ангела и целого города, который съехал на один из планов ада.
#53
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 20:45
Да ладно, нравится мне просто НВН и все. Я же не говорю, что это лучшая РПГ в мире.
Просто ее тут разносят в пух и прах, вот и решил пару слов в защиту сказать.
Но тщетно... А жаль, ведь игра хорошая.
Приврали чуть-чуть, как же без этого. Все же это РПГ, а не "Диабла" или "Сакред" какой-нибудь.
Вон Ай-Ди одну за одной клепает одну за другой тупые игры, приукрашивая их бампанутыми монстриками и прочей фигней, а все и рады, играют. А вот (как было и с WarCraft III) стоит выйти действительно качественному продукту - и все горазды высказать свое "ФУ-У-У!! АЦТОЙ!!" (это не про тебя - ты критикуешь обоснованно и очень тактично). BioWare прорывается в большой игровой бизнес, что в большинстве случаев означает попсение ее игр, но если игра действительно качественна (пусть и мэйнстрим практически) - зачем же ее грязью поливать?
Просто ее тут разносят в пух и прах, вот и решил пару слов в защиту сказать.
Но тщетно... А жаль, ведь игра хорошая.
Цитата
Но ведь биовар заявлили о ней как о самой что ни на есть, чистой рпг
Приврали чуть-чуть, как же без этого. Все же это РПГ, а не "Диабла" или "Сакред" какой-нибудь.
Вон Ай-Ди одну за одной клепает одну за другой тупые игры, приукрашивая их бампанутыми монстриками и прочей фигней, а все и рады, играют. А вот (как было и с WarCraft III) стоит выйти действительно качественному продукту - и все горазды высказать свое "ФУ-У-У!! АЦТОЙ!!" (это не про тебя - ты критикуешь обоснованно и очень тактично). BioWare прорывается в большой игровой бизнес, что в большинстве случаев означает попсение ее игр, но если игра действительно качественна (пусть и мэйнстрим практически) - зачем же ее грязью поливать?
#54
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 20:54
Цитата
BioWare прорывается в большой игровой бизнес, что в большинстве случаев означает попсение ее игр, но если игра действительно качественна (пусть и мэйнстрим практически) - зачем же ее грязью поливать?
Согласен, что игра качественная, как продукт. Поддержка на высоте. Но тебе ответный вопрос, зачем возводить ее в BEST RPG EVAR? У всего есть недостатки.
#55
Опубликовано 20 Сентябрь 2005 - 21:14
Цитата
Но тебе ответный вопрос, зачем возводить ее в BEST RPG EVAR? У всего есть недостатки.
Я и не возвожу и недостатаков не отрицаю. Вот, например, занудна она местами. см. пост 53: Цитата
Я же не говорю, что это лучшая РПГ в мире.