В HotU предел 40 ур.

Neverwinter Nights
#31
Опубликовано 31 Июль 2004 - 14:07
В HotU предел 40 ур.
#32
Опубликовано 31 Июль 2004 - 15:11

Ладно.

Изменено: Wingless, 31 Июль 2004 - 15:11
#33
Опубликовано 01 Август 2004 - 12:16
Ладно.
Я просто до туда не дошел из-за досадного бага с одним из хранителей. Но специально для тебя я нашел прохождение - http://neverwinter.r...s=8&category=60
#34
Опубликовано 01 Август 2004 - 14:55
Понятно. А у тебя какая версия?
#35
Опубликовано 01 Август 2004 - 21:29
NN + NN SotU от 7wolf 2сd + 1cd HotU от 7wolf (поверх)
#36
Опубликовано 02 Август 2004 - 07:32
У меня платинумская.
#37
Опубликовано 03 Август 2004 - 15:00
У меня платинумская.
Возможно баг в самой игре - невозможность убить ниодного демона (любым оружием).
#38
Опубликовано 03 Август 2004 - 16:35
Ну это легко.
Ты пробовал убить их кодом?
#39
Опубликовано 29 Июль 2005 - 12:07

А вот HoU это вещь !!!! Играл 2 раза в нее и оба как-то по новому... Вообщем игру ( сам ТWN ) прошёл 1 раз магом - бойцом - друидом, хотел как BG эксперементировать, но не вышло... не смог даже во 2ую главу перейти - 2ой раз уже не то... надоедает..

Изменено: TheSacredEar, 29 Июль 2005 - 12:08
#40
Опубликовано 01 Сентябрь 2005 - 20:16
Особенно HotU понравилась - четыре раза проходил. А из достойных фанатских модов сейчас помню только Penultima Rerolled... Хотя были еще какие-то...
Я и сам три раза начинал моды делать, рисовал десятки локаций (в одном из модов их было 150), но поскольку со скриптами я не дружу, пришлось оставить эту идею.

#41
jBILL
Опубликовано 01 Сентябрь 2005 - 21:27
Единственное, что порадовало во всей серии, так это леди Арибет как персонаж

Изменено: jBILL, 01 Сентябрь 2005 - 21:28
#42
Опубликовано 03 Сентябрь 2005 - 12:30
#43
Опубликовано 07 Сентябрь 2005 - 20:52
Неправда. Редактор - это Aurora Toolset.
Мэйн сторилайн пофигу.
А вот сайдквесты и (в особенности) история Арибет - великолепны!
В абсолютном большинстве игр все именно так.
Все ложится на плечи главного(ых) героя(ев).
Просто графика не очень. А вот дизайн локаций весьма неплох.
Согласен. А ты делал свои моды?
Чудо, как хороша!

А как же саундтрек, атмосфера, разнообразие противников, боевая система, высокая replayability, и уже упомянутые Арибет и сайдквесты?
#44
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 18:51
Мэйн сторилайн пофигу.
А вот сайдквесты и (в особенности) история Арибет - великолепны!
В НВН ОС были сайдквесты? Ну кроме сходи(и убей) - принеси - повторить при необходимости
В абсолютном большинстве игр все именно так.
Все ложится на плечи главного(ых) героя(ев).
И что? Надо играть в большинство и забить на тормент, например? Ну и не критиковать тогда ничего тоже?
Просто графика не очень. А вот дизайн локаций весьма неплох.
Дело вкуса, но мне прорисованные задники TOEE и Infinity Engine Games нравились куда больше
А как же саундтрек, атмосфера, разнообразие противников, боевая система, высокая replayability, и уже упомянутые Арибет и сайдквесты?
Саундрек стандартный джереми соул, атмосфера пафосная. Реплэйабилити там равно варинтам отыгрыша (2 - хороший и хороший, но за деньги)
#45
Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 20:08