Перейти к содержимому


Фото

время игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

Опрос: Важна ли вам продолжительность комп. игры?

Важна ли вам продолжительность комп. игры?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#16 Temporal Distortion

Temporal Distortion

    that girl from the well

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2005 - 03:54

часов 15 для экшна и 35 для РПГ - в самый раз
  • 0

#17 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2005 - 22:15

Хорошие игры должны быть длинными, плохих быть вообще не должно. biggrin.gif
А так вот VtM: Bloodlines мне показался слишком коротким, а SW: KotOR II черезчур длинной,
а все из-за разницы. "Вампиры" проходятся как на духу, а KotOR II откровенно достает уже после третьей планеты. Про MGS и SH я вообще молчу: им бы раза в три длиннее быть надо. Помнится, в свое время угрохал на прохождение 7 "финалки" больше 300 часов, 8 - больше 500, 9 - тоже около 500... Вот это было время... beer.gif
  • 0

#18 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2005 - 09:22

Ну тут очень много факторов от которых зависит продолжение игры, например от жанра - если это РПГ, то естессно она должна быть длинной, а если экшен - то такой длины чтоб не успел надоесть smile.gif. А вообще впринципе чем длинней и интересней игра тем лучше =).
Вот я например первый ХЛ проходил около года (!) (ну это при том что я играл раз в неделю и эта была первая игра в которую я играл smile.gif). Потом конечено все быстрее было... Тот же самый СХ3 я прошел за 5 с чем-то, а на СХ2 у меня ушло почти 8 (!) часов. Так что действительно все зависит от игрока - хочет он просто пробижать игру для галочки или полностью ей насладится... Я ко второй категории отношусь smile.gif.
  • 0

#19 Echo

Echo

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 873 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2005 - 19:05

Самое ужасное это не продолжительность игры, а повторяемость сцен.
Вот примером служит SH The Room это ужас какой-то постоянно попадать в метро 2-раз, в лес - 2 раз и.т.д. Так не должно быть в нормальной игре. Это очень скучно к томуже бесяво.
Я, за большее разнообразие сцен и действий.
  • 0

#20 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2005 - 22:17

Когда я играл в HL первый раз - я не хотел чтобы игра заканчивалась. Когда я играл в Doom3 я думал, ну сколько еще это будет тянутся. А вроде бы они одинаковы по длинне.
Т.е. если игра интересная, то она всегда кажется слишком короткой.
А к тайкунам и всяким год-геймам (цивилизация) такое вонятие вообще трудно применимо.
  • 0

#21 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 01:00

Хе, а я просто изнылся, пока Халф-Лайф проходил первый - так долго я его мучал, прям целую вечность, кажется... Но зато, когда прошел-таки, получил полное удовлетворение. Но тем не менее прошел оба аддона (очень радовался, кстати, что они намного короче оригинальной игры).
А вот ни одну ФФ так до конца и не прошел - слищком уж длинные. Интересные, но дли-и-инные... Не могу я столько времени в игру играть, тем более такую специфичную )
Макс Пейн вот первый тоже каким-то длинным показался - меня хватило только на один раз, и тоже домучивал как мог. Впрочем, там прохождение усугублялось тем, что я каждую вторую перестрелку проигрывал по несколько раз, что бы было как можно зрелещнее (а соответственно и менее ущербно для здоровья). Мде.
  • 0

#22 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 16:36

Цитата
Не могу я столько времени в игру играть, тем более такую специфичную )

Не такие уж и длинные, но уж шибко специфичные - это да, поэтому я считаю нужно делать ерерыв где-нибудь в середине, но перерыв не слишком длинный, чтобы не забыть кто есть кто, что и почему =)
  • 0

#23 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 18:56

Хы, не нашёл варианта для себя. Некоторые игры кажуца короткими и хочется чтобы были подольше, некоторые очень длинные...
Цитата
Хорошие игры должны быть длинными, плохих быть вообще не должно.

Не совсеим согласен, бывает садишься за игру, она супер, играешь, всё нравится, но из-за того что она аццки длинная она успевает надоесть и ты на неё забиваешь... Например Дум3 мне понравился бы больше, будь он короче... Я заколебался в него играть. А вот Халф-Лайф 2 пролетел очень быстро, жаль что такой короткий. Играть в него было очень интересно, а в думе никакого сюжета и интереса... На то он и Дум. Прекрасной по сбалансированности и по времени гамой для меня стала Сибирь. Классная, не очень короткая и надоесть не успела. Также ГТА ВС (учитывая только миссии, а не все минизадачи). Квейк 2 вот например, особо сюжета не наблюдается, но пока его проходил, надоесть не успел. Да много таких игр прошёл.

Пост соединен(post merge)

Цитата
Макс Пейн вот первый

Во кстати, мне второй так наскучил, а первый на одном дыхании прошёл, потом ещё раз прошёл, настолько он мне понравился атмосферой своей... Время тоже самое оно. Сайленты все сбалансированные, правда мне третий долговатым показался относительно остальных частей...
  • 0

#24 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 20:25

Цитата
Прекрасной по сбалансированности и по времени гамой для меня стала Сибирь
Угу, Сибирь вообще удивительный по своему качеству проект - и графика, и дизайн, и сюжет, и геймплей, и длина даже, все идеально практически.
Цитата
Также ГТА ВС (учитывая только миссии, а не все минизадачи
Да-да, точно. И миссий однообразных мало, и сюжет хороший (для нелинейной игры).

Цитата
Сайленты все сбалансированные, правда мне третий долговатым показался относительно остальных частей...
А мне - второй. В третьем все время прямо идешь, так что я его быстро проскокал довольно, а во втором вот изрядно по городу нагулялся не торопясь )
  • 0

#25 LeKa

LeKa

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 583 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2005 - 08:39

Цитата(Alucard @ Thursday, 22 September 2005, 2:00)
А вот ни одну ФФ так до конца и не прошел - слищком уж длинные. Интересные, но дли-и-инные... Не могу я столько времени в игру играть, тем более такую специфичную )
[snapback]164220[/snapback]


А я, напротив, тянула время в Финалках. Сначала, правда быстро проскакивала с минимальными затратами(очень уж хотелось окончание посмотреть :loki25: ), но потом возвращалась к сейвилкам и терзала все известные секреты. dontknow.gif
  • 0

#26 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2005 - 10:50

Обоих максов я прошел раз по десять на всех уровнях сложности. И еще хочу.
  • 0

#27 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 11:42

genryard, я вам серьезно говорю - идите работать штатным написателем авторских колонок в какой нибудь игрожур. И про роботов напишете ))
  • 0

#28 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 14:01

Купил на днях сабж из подписи......
Прошел за 32 мин 58 сек
Не жалею.....
Наоборот теперь стараюсь пройти еще быстрее....
А игра кстати рульная=)
  • 0

#29 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 14:06

Ну я считаю это не игра вообще за такое время... кошмар... И стоило из-за этого покупать?
  • 0

#30 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 15:20

Цитата
насколько долгой должна быть игра

ИМХО всё зависит от предпочтений игрока: любимые игры, естессно, хочется "удлиннить" минимум вдвое, а для отстойных и пяти минут много. Например, я терпеть не могу РПГ - поиграла в Sacred полчаса, а казалось - целую вечность. Зато "Макс Пейн" как-то слишком быстро закончился... wink.gif
  • 0