Перейти к содержимому


Фото

время игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

Опрос: Важна ли вам продолжительность комп. игры?

Важна ли вам продолжительность комп. игры?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 jozeff_555

jozeff_555

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2005 - 23:31

Когда-то давно игр было не так много, а хороших совсем немного.. как раз столько сколько было свободного времени. Сейчас в прессе можно увидеть выражения - "15 часов на всю игру довольно долго для нашего времени...." А я эту игру даже и почувствовать в полном объёме ещё не успел mad.gif Даже по жанру РПГ прошлисьсовременными стандартами - появились игрушки на 40-50 часов которые реклама называет "эпическими" dontknow.gif Но это лично моё мнение. А рынок делает мнение большинства геймеров... Может и правда не нужны "долгие" игры? Время жизни ограничено и нужно успеть побольше миров пройти от начала и до конца тяжёлой поступью победителя? Возможно есть "оптимальное" время для каждого жанра, к которому всё плавно движется... Возникало ли у Вас когда нибудь ощущение что пора бы уже этому Morowind'у заканчиваться :gg: или наоборот - жаль что Silent Hill забирает только 10 часов из моей жизни?
  • 0

#2 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 00:27

Насчёт Морровинда-не так уж и долго я его и проходил...А вообщем считаю,что большинство игр очень длинные,но попадаются перлы,которые кажутся очень короткими...Я считаю,что менять ничео не надо... sleep.gif
  • 0

#3 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 00:27

Вероятно, в чем-то ты прав ! Для меня игры жанра РПГ должны длиться вечно ( хорошие игры жанра ) Я полностью проникаю в этот мир и так не хочецца чтоб игра заканчивалась... А про Сайлент.. хм.. тут мнения могут разделяцца biggrin.gif Мне вполне хватило того времени, времени прохождения чтоб полюбить эту игру и сюжет и все в ней... И я не огарчаюсь, что отдельные части Сайлента такие короткие, зато их должно быть много... russia.gif И все время вместе , проведенное в Сайленте это окупает... ИМХО
  • 0

#4 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 00:31

Надо сказать, для гласности, что СХ у меня как то тоже вызывал ощущения в духе "а не пора бы ему как то закончится уже", правда я не об игре в целом думал, а об смене декораций )

Время на игру как правило понятие вообще довольно субьективное - это во первых. Некоторые играют хорошо, гайды и солюшены читают и все дела - игры хватает часов на 15. Другие же напротив играть не умеют, юзают S\L постоянно и в итоге игра им кажется долгой очень ) Так же тут играет роль и уровень сложности - сложная игра автоматически будет играться дольше, чем игра с уровнем сложности полечге (я о базовом, а не о выбираемом юзером говорю) ну и наконец сама по себе специфика конкретной игры играет существенную роль. Иногда игра действительно весьма коротка, но ценность её от этого не умаляется, просто потому, что больше сделать просто нельзя. Да и потом элементарное правило - если игра интересная, то она автоматически будет проходится "быстро" в то время как нудные и скучные вещи могут играться неделями. Так что нельзя сказать однозначно хорошо или плохо то, что игра длинная\короткая.
Единственное чего я замечу - как правило самыми длиннопроходимыми и выигрывающими по времени гамплея являются игры со "свободой действий" - ГТА например, или нежномноюлюбимая JA2. В то время как игры с четкой сюжетной линией, ака линейные и играются быстрее (яркий пример - Max Payne)
  • 0

#5 Nik

Nik

    Просветленный

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 00:39

Если игра действительно интересная и там хороший сюжет (графика и музыка на втором месте), то чем она длиннее тем интереснее, ну или если игра - рпг, тогда по определению она должна быть достаточно продолжительной... Из неРПГ можно выделить The Longest Journey - вот уж действительно достойный представитель жанра adventure, поскорей бы DreamFall вышел rolleyes.gif Ну и естесственно Final Fantasy - это хоть и рпг, но сюжет там...=) Побольше бы таких игр... Сейчас есть много хороших игр, но они слишком быстро заканчиваются... Я вот квесты оч люблю, в них редко когда интересно играть во второй раз, если только игра не настолько захватывающая что в неё хочется играть и играть=) А найти такой квест, чтобы играть было и интересно и долго трудно... Так что главное тут- не сама продожительность, а то каким образом оформлена игра, её сюжет в первую очередь.
  • 0

#6 ThanatoZ

ThanatoZ

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 274 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 01:34

Все должно быть пропорционально.

Если, например, игра высокого качества, то и продолжительность должна быть поболее. Иначе зачем все красивости если игра всего на час-два? А если игра ужасна, то лучше пусть она побыстрее заканчивается smile.gif

Изменено: ThanatoZ, 25 Июль 2005 - 01:36

  • 0

#7 SVirtual

SVirtual

    фрагмент твоего прихода

  • sh.ru Old School
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 02:28

Я вобще не могу воспринимать игры так "по часам", мне както пофиг сколько игрового времени у меня ушло на прохождение...
а вот "короткость" некоторых игр - бывает... Сибирь вторая помнится короткой показалась, Мисту 4 подлиньше бы сделать....
а насчёт
Цитата
Возникало ли у Вас когда нибудь ощущение что пора бы уже этому Morowind'у заканчиваться

возникало =) я первый раз когда играл - сюжетную линию всю прошёл, прокачанный дожути был, трибунал проходить начал...и тут хард накрылся. с тех пор я два раза начинал играть в морр, но просто не мог - возникало именно такое ощущение, после чего игра благополучно летела нах =)
  • 0

#8 ThanatoZ

ThanatoZ

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 274 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2005 - 03:00

Вот например японские РПГ. Как они мне нравятся happy.gif... особенно понравилась Phantasy Star Online. Хоть там и сто раз одно и тоже было, но все равно сам процесс затягивал wink.gif И играл я в неё очень долго, за 150 часов было happy.gif
  • 0

#9 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2005 - 00:23

Цитата
возникало =) я первый раз когда играл - сюжетную линию всю прошёл, прокачанный дожути был, трибунал проходить начал...и тут хард накрылся. с тех пор я два раза начинал играть в морр, но просто не мог - возникало именно такое ощущение, после чего игра благополучно летела нах =)
А у меня не возникало. happy.gif я вобще сначала начал в английскую версию играть - немало прошел, но затем полетела звуковуха. К то времени как починил, купил русскую и все.... В общей сложности я в Морровинд играл около года. :lol2: Прошел все, что только сумел найти: Трибунал с Бладмуном, все возможные гильдии. Эта игра навеки останется в моем сердце! wub1.gif
  • 0

#10 MrPinkFloyd

MrPinkFloyd

    Угу, он самый

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2005 - 02:11

Как уже говорил DeadiX, вопрос затянутости/краткости игры - сугубо субъективный. Одному человеку нравится, и он проходит игру "в лёт", проглатывает, другой парится скорее бы она закончилась. Поэтому все зависит от игры и от человека. Хотя я согласен, что для некоторых жанров есть определенные временные рамки. Ведь делать экшн на 50 часов - ЭТО СЛИШКОМ! А РПГ на 5 - просто смешно.

Я считаю, что игры по жанрам должны иметь приблизительно такие временные характеристики (примерно):
экшн - 10-20 часов (в среднем 15), т.к. больше не надо - утомляет
рпг - 40-50 часов. Больше - на любителя конкретной игры

Про остальные жанры судить не буду, т.к. для них грани бывают расплывчаты.
Добавлю, что поиграв во второй СХ могу сказать, что мне вполне хватило игрового времени, я бы сказал 10 часов - в самый раз.
  • 0

#11 Карпинский

Карпинский

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2005 - 10:52

Долго, не значит хорошо. Пример - "Блицриг". И длинно, и интересно, и захватывает, НО... Проходить десяток однотипных миссий вроде "захват города", "захват моста", "уничтожить группировку врага" очень быстро надоедает.
  • 0

#12 jozeff_555

jozeff_555

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2005 - 11:07

Цитата(ThanatoZ @ Monday, 25 July 2005, 1:34)
Все должно быть пропорционально.

Если, например, игра высокого качества, то и продолжительность должна быть поболее. Иначе зачем все красивости если игра всего на час-два? А если игра ужасна, то лучше пусть она побыстрее заканчивается smile.gif
[snapback]150713[/snapback]



smile.gif Значит баланс должен быть и в этом... Всётаки делать игры - не простая работа.. Если сделать сюжет чуть длиннее чем то время которое он может интересовать - игру просто бросят на полпути, но бывает и так что качество игры непропорчионально её продолжительности, именно поэтому хочется чтобы некоторые РПГ длились вечно rolleyes.gif 40-50 часов на РПГ (учитывая теорию пропорциональности smile.gif ) будет говорить о том, что вселенная в ней проработана не слишком хорошо, чтобы оставаться в ней больше времени. В JRPG напротив - даже 150 часов иногда мало чтобы увидеть край вселенной...

10-20 часов на экшн?...хм....по мне так HL2 обрубается на самом интересном месте, когда начинаешь ощущать глобальную атмосферу вокруг себя. И даже Dоом3 (хотя ОЧЕНЬ сбалансирован) всётаки кажется чуть-чуть короче чем должен быть.

Изменено: jozeff_555, 26 Июль 2005 - 11:16

  • 0

#13 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2005 - 14:22

Как пример - мой любимый Fallout:
в первый раз проходил недели три. (обе части)
Повторное прохождение заняло около 10 часов. Всё зависит от опыта, желания и "лежит ли душа к игре".
Вот так. russia.gif
  • 0

#14 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2005 - 22:33

Со всеми бы поспорил, да что-то времени нет =)
Мне кажется, что если игру хочется обсуждать после прохождения - значит длина геймплея...не была излишней =)
Но на ФФ9 меня не хватило...после 25 часов спекся...

Изменено: Lovecraft Lover, 14 Август 2005 - 22:33

  • 0

#15 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2005 - 02:04

Ой, а я не люблю длинный игры. Всякая игра, даже очень увлекательная мне как-то быстро приедаться начинает и много хороших игр я забросил, так и не увидев финала, поэтому я предпочитаю, что бы она быстро закончилась и хотелось еще. А там и пару раз пройти можно. А так, хуже нет ничего, чем сидеть и домучивать надоевшую игру, которую вроде бы жаль бросать. А по поводу конкретного времени не скажу - все от игры и ее интенсивности зависит. Но если примеры приводить, то идеальная длина (и насыщенность процесса) для меня была в Prince Of Persia Sands of Time, Warcraft 3, Shogo, MGS2 и Arcanum (по жанрам соответственно).
  • 0