Перейти к содержимому


Фото

Программа для создания игры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#16 Detonator

Detonator

    ID#291593849

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 502 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2006 - 17:24

Цитата
Очень удобен встроенный язык GML, благодаря которому на этой софтине можно создавать любой софт от плеера до антивируса или браузера.

Извините, не проще ли тогда уж сразу с MS Visual Studio + DirectX + C++ разобраться? :blink:
Настолько ли действительно велика разница? Там язык и тут язык...
  • 0

#17 Heretic

Heretic

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2006 - 17:47

Цитата
Извините, не проще ли тогда уж сразу с MS Visual Studio + DirectX + C++ разобраться? blink.gif

Хорошая идея, но ты предлагаешь целых 3 компонента, которые займут время на их поиск, и на усваемость. Но гораздо проще и лучше делать игры на OpenGL 1.5
Пример:

Цитата
Настолько ли действительно велика разница? Там язык и тут язык...

Быстродействие, производительность, удобство в изучении.
  • 0

#18 Detonator

Detonator

    ID#291593849

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 502 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2006 - 15:05

Цитата
займут время на их поиск

Да ну! Сейчас MSVS 2005 и DirectX 9.0b SDK найти проще пареной репы. А MSDN - вообще сокровище! Для плохо знающих инглиш существует проект RSDN (Russian Developer Network).

Цитата
Быстродействие, производительность, удобство в изучении.

Это да, но какой огромный простор для фантазии открывается на C++...

Да ладно, это ж только ИМХО.
  • 0

#19 Триэль

Триэль

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2006 - 15:47

Люди. Игру надо писа-ать. На Visual Bsaic, C, C++, Дельфи... да на чем угодно:) И сайты тоже надо писать, а не рисовать в ворде=)))
  • 0

#20 HomerCHIK

HomerCHIK

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 127 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2006 - 15:54

Цитата(Триэль @ Saturday, 24 June 2006, 15:47)
Люди. Игру надо писа-ать. На Visual Bsaic, C, C++, Дельфи... да на чем угодно:) И сайты тоже надо писать, а не рисовать в ворде=)))
[snapback]237602[/snapback]


Писать...слово то какое,полностью согласен с вышесказанным однако ИМХО начинать лучше с написания модификаций к играм, и постепенно переходить от них к созданию чего то своего
З.Ы.например движка biggrin.gif
  • 0

#21 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 21:36

Если игру писать, писать и писать то получится Doom3. Лично я хочу вложить в свою игру больше творчества, а не технологий. Это лучше, это интереснее, это правильно.
Хотя лично в моей команде больше всего программистов...
  • 0