Программа для создания игры
#1
Опубликовано 21 Июль 2005 - 18:24
#2
Опубликовано 21 Июль 2005 - 19:43
Так их уйма......
У меня где есть диск с несколькими
#3
Опубликовано 21 Июль 2005 - 20:26
#4
Опубликовано 22 Июль 2005 - 11:11
Изменено: SericK, 22 Июль 2005 - 11:13
#5
Опубликовано 22 Июль 2005 - 11:13
#6
Опубликовано 22 Июль 2005 - 11:54
Пост соединен(post merge)
SericK
Ты меня спрашиваешь? Я не знаю. Прочто помню, что она рассказывала.
#7
Опубликовано 22 Июль 2005 - 12:39
Quest3D Enterprise edition 2.0B
Конструктор игр и презентаций. Программа демонстрирует большое количество крайне
интересных решений, которые, несомненно, будут повторены другими разработчиками
аналогичных программных средств.
Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное
отсутствие программирования в общепринятом понимании. Т. е. программа не даёт
доступа к скриптам в виде общепринятого окошка. И все же, процесс сборки игры
определённо хочется назвать именно программированием.
MULTIGEN PARADIGM CREATOR 2.6 for Windows
NT\2000\XP
Комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов
для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании
городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Новая версия программного
обеспечения Vega 3.6 (под Microsoft Windows NT и SGI IRIX) - ведущая программная среда
для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции,
виртуальной реальности и общей визуализации.
Р
MULTIGEN PARADIGM VEGA 3.7.1
Пакет представляет собой масштабируемую кросс-платформенную среду разработки, в
основе которой лежит язык С++.
В состав пакета включены как низкоуровневые планировщики сцен, так и широкий набор
API - приложений высокого уровня для точной имитации различных объектов, механизмов
и систем. Основная среда разработки - С++ . Более развитый, по сравнению с
предыдущими продуктами компании, графический пользовательский интерфейс (GUI).
Поддержка как MP- ,так и SP- систем. Оптимизация работы под OpenGL и Direct3D.
3D GameStudio 5.12
Программа на данный момент предоставляет наиболее простой и быстрый путь реализации
игровых фантазий. Система позволяет делать 3D-виртуальные миры произвольного
характера и содержания. В создании уникального киберпространства и наполнении его
жизнью больше творчества, чем в рутинном кодировании. В создаваемом мире есть
солнце, небо, вода. Встроенная система частиц (particle) позволяет легко создавать
впечатляющие эффекты огня, дыма или плазмы. Ограничения - ресурсы компьютера,
познания в програмировании и собственная фантазия. Все остальное есть в программе.
DiNGS Game Basic Development Kit 5.10522
DiNGS game basic - язык программирования, предназначенный для написания игр.
Отличается особой легкостью в освоении. Этому способствует включенный обширный Help
(на английском).
EON Studio 3.0.1.135
Данное приложение предоставляет полный набор инструментов для написания
интерактивных 3D-приложений, игр, тренировочных утилит. Может взаимодействовать с
любой программой через ActiveX.
SGI OpenGL Performer 3.01 for Windows NT\2000\XP
Программный интерфейс компании Silicon Graphics для создания авиатренажеров на
основе технологий виртуальной реальности. Предназначена для профессионального
написания приложений, активно использующих 3D-графику (игры, симмуляторы и т. )
V12 Engine SDK 1.0
V12 Engine - модифицированный графический движок Tribes 2. V12 . Эту технологию
использует Dynamix. С ее помощью были созданы такие игры, как Starsiege, Tribes, Front
Page Sports: Skiing и Trophy Hunting IV.
Genesis3D
Игровой 3D-движок, ориентированный на создание игр с замкнутым пространством
(подземельями, замками и т. д.).
Особенно Genesis3D!!!!Мне понравился
#8
Опубликовано 26 Июль 2005 - 13:02
#9
Опубликовано 04 Август 2005 - 14:42
#10
Опубликовано 04 Август 2005 - 15:31
#11
Опубликовано 04 Август 2005 - 16:02
Извини забыл совсем про тему....
Нет Мария права там только квесты ну и рпг можно попробовать
#12
Опубликовано 04 Август 2005 - 20:23
#14
Опубликовано 20 Май 2006 - 22:39
Кстати, благодаря мне и Коле Бокову, там есть Blender.
#15
Опубликовано 21 Май 2006 - 23:42
Лично я использую Game Maker. Просто очень привык и досконально изучил, так что для меня создать хороший шутер от первого лица не составит труда. Те люди, кто думаю что он не поддерживает 3Д, сильно ошибаются, с версии 6.1 там даже модели добавлять можно.
Очень удобен встроенный язык GML, благодаря которому на этой софтине можно создавать любой софт от плеера до антивируса или браузера. В обшем, мой выбор