Перейти к содержимому


Фото

Эмулятор PS2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
617 ответов в теме

#601 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2010 - 11:36

Цитата
есть сейчас решения с исчезновение глюков в графе без исчезновения тьмы?

Увы, пока нет решения этой проблемы.
  • 0

#602 WUAM

WUAM

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 14:26

Ну как, не появился заточенный плагин, убирающий квадратную тень? Ведь был же хороший, из багов только квадрат был...
И у кого звук во время роликов дрожит?
  • 0

#603 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 17:07

в софтерном режиме тень нормальная.
  • 0

#604 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2011 - 21:53

Зарелизили 0.9.8. http://pcsx2.net/
Ничего особого, для тех, кто постоянно качает новые ревизии, но те, кто использует только офф сборки можно обновить эмуль.

PS прохожу ща МГС3 на эмуле. fps хороший, багов пока не замечено (есть очень мелкие, но не напрягают).
  • 0

#605 WUAM

WUAM

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2011 - 15:24

СХ0 - все еще полная шляпа на хардваре. на софтваре - сами знаете, слайдшоу.
  • 0

#606 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2011 - 16:26

Цитата
слайдшоу

Я бы сказал скорее слоумоушн. С выключенным фонарем шустрее намного
  • 0

#607 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2011 - 17:28

слоумо если фпс выше 24, но ниже 50 или 60 (PAL и NTSC отличаются фреймрейтом вроде как)
  • 0

#608 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2011 - 17:34

Да, с ориджинсом по-прежнему никаких сдвигов. Я уже почти потерял надежду в него поиграть))
  • 0

#609 WUAM

WUAM

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2011 - 11:26

Надежда умирает последней. PH.gif
  • 0

#610 Thinktank

Thinktank

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2012 - 15:42

Уважаемые специалисты, а с этим эмулем можно поиграть в Fatal Frame? И если да, какие настройки выставлять потребно?
  • 0

#611 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2012 - 16:02

Цитата(Thinktank @ Friday, 06 January 2012, 15:42) [snapback]480879[/snapback]

Уважаемые специалисты, а с этим эмулем можно поиграть в Fatal Frame? И если да, какие настройки выставлять потребно?

Да вот, нате
  • 0

#612 Nergal

Nergal

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 17:59

Как сделать так чтобы в эмуляторе PCSX2 1.0.0 (r5350) проигрывалось видео на DirectX 11?
Изображение

Изменено: Nergal, 18 Ноябрь 2012 - 18:01

  • 0

#613 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 18:27

Цитата(Nergal @ Sunday, 18 November 2012, 16:59) [snapback]487690[/snapback]
Как сделать так чтобы в эмуляторе PCSX2 1.0.0 (r5350) проигрывалось видео на DirectX 11?
Цитата
Custom resolution: 1600x900
Это разрешение текстур, а не дисплея. Для начала попробуй Native, если не помогло - юзай D3D10, если на нём видео проигрывается.
  • 0

#614 Nergal

Nergal

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 18:56

А там нет D3D10.
  • 0

#615 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 22:16

Скачай тогда другой плагин. Под OpenGL, например, или DirectX 9.
  • 0