Сегодня мы обсуждаем неповерите что...
#121
Опубликовано 01 Январь 2011 - 16:08
#122
Опубликовано 01 Январь 2011 - 16:56
#124
Опубликовано 01 Январь 2011 - 20:35
Думаете малевич также квадратик свой рисовал?
#125
Опубликовано 01 Январь 2011 - 21:08
вошёл художник:
- Через неделю у меня открывается выставка, приходите.
Обсудили, назначили время съемки. На следующий день он опять
пришёл:
- Через шесть дней выставка, не забудьте, пожалуйста.
На следующий день он вновь явился:
- Через пять дней выставка, обязательно приходите.
И так каждый день до открытия выставки.
Приехала съёмочная группа, в пустом зале висела только одна
картина. Шедевр "Континентальная троица"
вообще я считаю эту картину более достойной сабжа, а малевич не модный и скушный, так сказать. а я профессиональный художник все-таки и толк знаю. хоть бейте, ведь я прав
#126
Опубликовано 01 Январь 2011 - 21:12
Пфффф...
#127
Опубликовано 02 Январь 2011 - 01:38
http://danbooru.donm...dex?tags=kabaji - вот, например, это рисовал человек достаточно талантливый. А Малевич - пустобол.
ЛИКБЕЗ - №1
Казимир Малевич
СТАТЬИ В ГАЗЕТЕ "АНАРХИЯ" (1918)
(Казимир Малевич. Собрание сочинений в пяти томах. Том 1. Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. 1913-1929. Общая редакция, вступ. статья, сост., подготовка текста и коммент. - А. С. Шатских. Раздел "Статьи в газете "Анархия" (1918)": публикация, сост., подготовка текстов и коммент. - А. Д. Сарабьянов. М.: "Гилея", 1995, с. 60-125, 330-349)
л. Ган, А. Моргунов, К. Малевич
ЗАДАЧИ ИСКУССТВА И РОЛЬ ДУШИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
В момент коренной ломки старого уклада жизни, когда все новое, молодое стремится найти свою форму и проявить свое "я", выползают мертвецы и хотят наложить свои холодные руки на все живое.
Социальная революция, разбив оковы рабства капитализма, не разбила еще старые скрижали эстетических ценностей. И теперь, когда начинается новое строительство, создание новых культурных ценностей, необходимо уберечь себя от яда буржуазной пошлости. Яд этот несут жрецы буржуазного вкуса, короли критики Бенуа, Тугендхольды и Ko1.
Прежде без "печати" Бенуа и присных не могло ни одно художественное произведение получить права гражданства и благ жизни.
Так было с Врубелем, Мусатовым, П.Кузнецовым, Гончаровой2, которых они, после долгих обливаний помоями, признали. А сколько осталось непризнанных!
Молодым художникам-новаторам, не хотевшим идти в соглашательство, приходилось с громадным трудом пробивать себе дорогу.
Нельзя было надеяться, что произведения их кто-либо купит без рекомендации "душителей".
А ведь продажа картины была единственным средством, чтобы художник мог кормиться и платить за помещение.
Положение искусства было случайным и зависело от критиков и коллекционеров.
Третьяковская галерея ведь создалась случайно.
Все частные собрания картин также собирались по прихоти владельца с художественных выставок.
И все те художники, которые не могли попасть на привилегированные выставки Союза русских художников, "Мира искусства", "передвижников"3, оставались за бортом.
И теперь, когда буржуазия осталась не у дел, демократия создает пролетарскую культуру, ловкие Бенуа забирают судьбы русского искусства в свои руки.
Во главе петроградского художественного совета стоит Бенуа!
Опять жизнь искусства замыкается в официальные рамки.
Опять торжество гонителей искусства!
Опять те же лица за столом.
Опять покойники протягивают свои костлявые руки к светильнику и хотят потушить его.
Но этого не должно быть!
Прочь с дороги, палачи искусства! Подагрики, вам место на кладбище.
Прочь все те, кто загонял искусство в подвалы. Дорогу новым силам! Мы, новаторы, призваны жизнью в настоящий момент отворить темницы и выпустить заключенных.
Ал. Ган, А. Моргунов, К. Малевич
Анархия, № 25
#128
Опубликовано 02 Январь 2011 - 01:40
#130
Опубликовано 02 Январь 2011 - 02:09
#131
Опубликовано 02 Январь 2011 - 02:50
#132
Опубликовано 02 Январь 2011 - 03:21
#133
Опубликовано 02 Январь 2011 - 03:47
#135
Опубликовано 02 Январь 2011 - 12:45