Ваш любимый квест
#316
Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 22:03
#317
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 14:51
#318
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 15:16
#319
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 15:25
Это я к тому, что в опросе присутствуют тайтлы, в десятки раз круче пресловутой Сибири.
#320
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 15:57
А если серьезно, то нифига - ни один квест не дотягивает до эффекта, производимого первой Сайбирией.
#321
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 16:35
Не соглашусь.
Сибири до первой части The Longest Journey - как до Китая пешком.
Это и про сюжет, и про атмосферу, и про сложность загадок.
Далее - Myst. Это вообще лучшая серия квестов, в которую я играл.
Atlantis. Не такая известная, но очень интересная и атмосферная вещь (имеются ввиду чатси 2 и 3, всё остальное под тайтлов "Атлантида" - полное гамно).
После всего этого "Сибирь" смотрится блекло. Получается интерактивное кино типа TLJ Dreamfall, а это уже на квест слабо тянет.
Как я уже говорил, в "Сибирь" я играл после всех перечисленных выше квестов, и она, естественно, не произвела никакого впечатления, став для меня всего лишь "красивым клоном The Longest Journey, только без навороченного сюжета, загадок и раз в десять короче".
Если же вы до "Сибири" в плохие квесты играли, или вообще в квесты не играли, то всё понятно (подозреваю, что процентов эдак 90 ответивших к этой категории относятся). Сибирь - это попса, в которой есть яркая обложка и простота. Над загадками не надо думать, в сюжеть не надо вникать. Прошёл - забыл (вторая часть тому яркий пример). Просто вышла она в тот момент, когда в жанре был застой (4 часть Myst была только в проекте, старые серии были закрытыЮ а новые квесты были серыми и неинтересными). Только это и обеспечило ей популярность, но по сути ничего нового эта игра в жанр не привнесла, а просто внаглую скопировала TLJ в другом сеттинге, разбавив это дело элементами Mystообразных квестов.
Какого эффекта* Какой эффект эта игра могла произвести? Впрочем, я уже ответил выше в этом же посте...
Изменено: X-Hunter, 11 Декабрь 2007 - 16:36
#322
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 16:41
Мист имхо игра не для всех и с сибирью даже рядом не стояла. Не в том смысле что мист говно а сибирь рулез, просто в мисте упор делается на головоломки и красивые пейзажи, а в сибири - на сюжет и атмосферу настоящего приключения. вот.
#323
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 16:47
Мист - один из лучших квестов, которые когда-либо были (кол-во продаж и подражателей тому пример.
Во-вторых, в Мисте сюжет всё же есть, но чтобы его проследить - надо пройти по порядку все части и ответвление в лице URU.
И, помимо загадок и пейзажей там ещё и атмосфера потрясающая =ъ
Имхо, наоборот - это Сибирь может попытаться с этими играми конкурировать (не знаю как там Брокен Свод - не играл, ибо ярковыраженная мультяшность аки Дисней мне не нравится.) ;) Это же банально клон TLJ. Невооружённым взглядом видно.
Изменено: X-Hunter, 11 Декабрь 2007 - 16:48
#324
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 16:50
#325
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:04
Чего сразу "уносите"? о.О
Видимо я не так понял.
Вы по толпу фонадов что ли говорили? Если да, то я, опять же, про это написал.
Люди либо в нормальные квесты не играли, либо изголодались по новинкам и "схавали" эту игру во время застоя квестостроительства, потому что она была на голову выше того, что тогда выходило. Но до известных "старичков" и их более поздних продолжений всё равно не дотягивает.
Ладно, я могу сказать, что первая часть ещё была неплоха, но вот по поводу второй части одни ругателсьва, ибо шлак =\
#326
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:10
Вторая - шлак, да, согласен. А если знать что была потрясающая "сибирь-один", то продолжение кажется просто мерзким.
Вы по толпу фонадов что ли говорили? Если да, то я, опять же, про это написал.
Люди либо в нормальные квесты не играли, либо изголодались по новинкам и "схавали" эту игру во время застоя квестостроительства, потому что она была на голову выше того, что тогда выходило. Но до известных "старичков" и их более поздних продолжений всё равно не дотягивает.
Не дотягивает? Это смотря с чем сравнивать.
Мист можно сравнивать с подобными квестами (ммм.. вроде в Атлантисе было нечто подобное - красивые и большие пустые локации, куча головоломок).
Петьку и ВИЧ можно сравнивать только с русскими юмористическими (а серьезных квестов у нас и не делают =) ).
Сибирь же я сравниваю именно с брокен свордом, Пост Мортемом (тоже очень атмосферная игра, причем нелинейная, что среди квестов редко встречается), и всеми другими играми этого же времени (Тунгуска, Парадиз, Черное зеркало, etc)
#327
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:11
#328
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:17
Ну вот я и сравнивал преимущественно с "оригиналом" - TLJ (первая часть).
#329
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 18:05
Изменено: Билл, 11 Декабрь 2007 - 18:15
#330
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 18:29
И за что же её любят? *_*
Изменено: X-Hunter, 11 Декабрь 2007 - 18:30