Перейти к содержимому


Фото

Resident Evil 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
353 ответов в теме

#301 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 22:21

Цитата
У меня рекорд - 467 с копейками тысяч в кооперативе на первой карте. Это постараться пришлось.

Как О_о Просто как?????
Конечно я видел сколько у первого чувака в лидерборде, но я думал это читеры )
  • 0

#302 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 23:06

Всё честно и без читов, если знать несколько хинтов, можно научится:
1). На уровне 150 противников, если всех порешить, оставшееся на таймере время преобразуется в очки. По 1000 очков за секунду. Минута времени - 60 тысяч, пять минут - 300 тысяч и т.д. Соответственно, закончить уровень не с убийством последнего врага, а с истечением времени - провал. Так нормальных очков не заработать. Время важно, необходимо обязательно собирать все часы на карте.
2). Очень важно. При убийстве врага рукопшной атакой к таймеру добавляется +5 секунд. Новички считают это мелочью и не заморачиваются, а зря. Пять секунд за одно убийство - 50 за десяток, 500 за сотню. Это ВЕСЬМА много и ВЕСЬМА прилично. В идеале всех обычных врагов необходимо убивать рукопашными атаками. С боссами это провернуть очень сложно, тут уж скорей как повезёт, так что их можно просто расстреливать. Обычных врагов расстреливать не рекомендуется. Не рекомендуется кидать в толпу гранату, не рекомендуется палить в толпу из дробовика, не рекомендуется подрывать толпу на бочке и т.д. - это всё способ заработать поменьше очков. Оружие массового поражения - не наш выбор. Наш выбор - очередь/точная маломощная пуля по ногам. Сваленного на землю врага добиваем пинками, шатающего врага валим ударом в лицо на землю и, если надо, добиваем. Свалили, добили, свалили, добили, свалили, добили и т.д.
3). Оружие вешаем на горячие клавиши, копание в инвентаре посреди боя смерти подобно. Обычная схема у всех бойцов из "Наёмников" такова: вещами заняты слоты 2, 4, 6 и 8. В восьмом у большинства аптечки. Слоты 1, 3, 5, 7, 9 изначально пустые. Изначально слоты забиндены за соответствующими клавишами, но лично я переставил себе оружие на циферки 1-4, так удобней.
4). Следует помнить, что во время некоторых анимаций герои становится неуязвимыми: нельзя отгрести, когда подымаешь патроны, лезешь по лестнице, лупишь вражину и т.д. Этим стоит пользоваться: если в героя летит бутылка, а под ногами лежат патроны, быстро их подбираем и не получаем урон. Эта самая временная бессмертность - ещё один большой плюс рукопашных атак. Будешь часто бить - будешь меньше получать. Рукопашные атаки ещё и окружающих врагов разбрасывают - одни плюсы.
5). Очевидная штука - держи комбо подольше. За каждый десятый труп в комбе растёт цена этих самых трупов, максимальной дороговизны тушки достигают на комбе равной 50-ти.
6). Убивай куриц smile.gif. 2000 очков за штучку + засчитывается труп в комбу. Попасть сложно, так что подрывай, если можно, на бочках или гранатах, всё равно бочки/гранаты особо не нужны, не будем же мы на них обычных врагов подрывать. А боссов просто расстрелять легче.
7). Особо продвинутые игроки перезаряжаются через инвентарь. Обычный пистолет, наверное, быстрей горячей клавишей перезарядишь, а вот какой-нить магнум - нет.
8). Кооперируйся с товарищем. Помогайте друг другу: если товарища схватили, пни врага, если тот близко; пусти в ухватившего товарища врага пулю, если он далеко; не жадничай на счёт аптечек, лечи побитого товарища; не собирай чужие патроны, если чувствуешь, что в пылу боя отдавать их будет для тебя серьёзной проблемой и т.д. Лучше заранее договорится, кто бьёт боссов, а кто защищает боссоборца от рядовых врагов: когда гасишь палача со снайперки, обычные мелкие враги, нападающие со всех сторон, могут стать настоящего головной болью. Если не договорились заранее, смотрите по обстоятельствам. Один начал валить босса - второй изничтожает группу поддержки главаря, если она сильно резвая. Если в группе есть герой с магнумом - пускай главарей бьёт он.
  • 0

#303 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 23:57

Цитата
Ой, да первые резиденты проходились за 2-3 часа ))

Там хардкорность за счёт другого была tongue.gif
  • 0

#304 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:02

На изи если играть то какого хардкора вы ожидаете.. Я может чего то не понимаю..
  • 0

#305 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 12:26

Дошли руки, поставил игрушку. Блин, как можно играть с таким FOV? Чувствуешь себя инвалидом по зрению. В банальной комнатухе вертишься как юла, пытаясь понять куда идти, наблюдая мир в узкую щелку. В общем, пока не найду способ увеличить fov особо играть не буду.
Пару глав осилил, неплохо, мне понравилось. С патронами напряженка, даже на легком часто огребал тупо потому, что не замечал противника (fov...) Одного понять не могу, если делаете экшен, то нафиг делать такой обзор? В GOW камера такая же, но сделано по-людски, а тут через 30мин начинает болеть голова (я не утрирую, реально начинает).
  • 0

#306 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:03

Просто Криса слишком перекачали, вот и заслоняет весь обзор. smile.gif Играй Шевой)
  • 0

#307 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:49

Журналу Famitsu посчастливилось урвать эксклюзивной информации по части Alternative Edition.
Сканы: 1, 2, 3, 4, 5.
Всё на японском, но уже невооружённым глазом видно, что Спенсер не меняет привычек и по потерянному в первой части особняку скучал, вот и отстроил копию. Уже вторая копия Арклейского особняка в серии, к слову smile.gif. Знакомые интерьеры повсюду, дополнение обещает быть ностальгическим smile.gif.
А вот и краткое содержание статьи:
Цитата
- The extra content was planned since production of the game started
- The size is too big to be a DLC
- Chris and Jill both playable
- Co-op
- Game lasts around 2 hours (at least Jun Takeuchi's run)
- 360 version will be released in a different form

©
  • 0

#308 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 23:31

хочу классических зомби! cryby.gif
  • 0

#309 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 09:30

Трейлер АЕ обзавёлся таки более-менее приличным качеством: смотреть, качать.
  • 0

#310 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:06

А че там за враги будут? Да и...откуда? вряд ли Спенсер в особняке с хомбями или плагасными чуваками живет)))
  • 0

#311 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 09:55

Так, что я тут пока не постил? Ага.
Ещё подробности:
Spoiler

Японский сайт АЕ: http://www.capcom.co...5/ae/index.html
Трейлер качеством ещё лучше.
Интервью с представителем Capcom: SD, HD. Много сказано про NVIDIA GeForce 3D Vision, который имеется только на ПК. Делаем выводы smile.gif.
  • 0

#312 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2009 - 19:20

Цитата
Блин, как можно играть с таким FOV? Чувствуешь себя инвалидом по зрению. В банальной комнатухе вертишься как юла, пытаясь понять куда идти, наблюдая мир в узкую щелку. В общем, пока не найду способ увеличить fov особо играть не буду.

Ооо! Точняк. Такое же ощущение у меня было от BioShock-а, ну и тут тоже. Все-таки не тру, когда разработчики нагоняют хорроръ методом ограничения зрения.

Изменено: V-Raptor, 11 Октябрь 2009 - 19:21

  • 0

#313 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2009 - 21:39

Цитата
Ооо! Точняк. Такое же ощущение у меня было от BioShock-а, ну и тут тоже. Все-таки не тру, когда разработчики нагоняют хорроръ методом ограничения зрения.

Донт ворри. Через пару уровней привыкнешь. Мне тоже сначала не нравилось.
  • 0

#314 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2010 - 11:09

Новый патч PS3 версии добавил в RE5 новых фигурок, намекающих нам на новых доступных в "Наёмниках" персонажей. Фанаты, BEHOLD!
Spoiler

А тута трейлер дополнения.
  • 0

#315 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2010 - 13:29

Барри. Суровый чувак.
Ребекка.
  • 0