Всё честно и без читов, если знать несколько хинтов, можно научится:
1). На уровне 150 противников, если всех порешить, оставшееся на таймере время преобразуется в очки. По 1000 очков за секунду. Минута времени - 60 тысяч, пять минут - 300 тысяч и т.д. Соответственно, закончить уровень не с убийством последнего врага, а с истечением времени - провал. Так нормальных очков не заработать. Время важно, необходимо обязательно собирать все часы на карте.
2). Очень важно. При убийстве врага рукопшной атакой к таймеру добавляется +5 секунд. Новички считают это мелочью и не заморачиваются, а зря. Пять секунд за одно убийство - 50 за десяток, 500 за сотню. Это ВЕСЬМА много и ВЕСЬМА прилично. В идеале всех обычных врагов необходимо убивать рукопашными атаками. С боссами это провернуть очень сложно, тут уж скорей как повезёт, так что их можно просто расстреливать. Обычных врагов расстреливать не рекомендуется. Не рекомендуется кидать в толпу гранату, не рекомендуется палить в толпу из дробовика, не рекомендуется подрывать толпу на бочке и т.д. - это всё способ заработать поменьше очков. Оружие массового поражения - не наш выбор. Наш выбор - очередь/точная маломощная пуля по ногам. Сваленного на землю врага добиваем пинками, шатающего врага валим ударом в лицо на землю и, если надо, добиваем. Свалили, добили, свалили, добили, свалили, добили и т.д.
3). Оружие вешаем на горячие клавиши, копание в инвентаре посреди боя смерти подобно. Обычная схема у всех бойцов из "Наёмников" такова: вещами заняты слоты 2, 4, 6 и 8. В восьмом у большинства аптечки. Слоты 1, 3, 5, 7, 9 изначально пустые. Изначально слоты забиндены за соответствующими клавишами, но лично я переставил себе оружие на циферки 1-4, так удобней.
4). Следует помнить, что во время некоторых анимаций герои становится неуязвимыми: нельзя отгрести, когда подымаешь патроны, лезешь по лестнице, лупишь вражину и т.д. Этим стоит пользоваться: если в героя летит бутылка, а под ногами лежат патроны, быстро их подбираем и не получаем урон. Эта самая временная бессмертность - ещё один большой плюс рукопашных атак. Будешь часто бить - будешь меньше получать. Рукопашные атаки ещё и окружающих врагов разбрасывают - одни плюсы.
5). Очевидная штука - держи комбо подольше. За каждый десятый труп в комбе растёт цена этих самых трупов, максимальной дороговизны тушки достигают на комбе равной 50-ти.
6). Убивай куриц
. 2000 очков за штучку + засчитывается труп в комбу. Попасть сложно, так что подрывай, если можно, на бочках или гранатах, всё равно бочки/гранаты особо не нужны, не будем же мы на них обычных врагов подрывать. А боссов просто расстрелять легче.
7). Особо продвинутые игроки перезаряжаются через инвентарь. Обычный пистолет, наверное, быстрей горячей клавишей перезарядишь, а вот какой-нить магнум - нет.
8). Кооперируйся с товарищем. Помогайте друг другу: если товарища схватили, пни врага, если тот близко; пусти в ухватившего товарища врага пулю, если он далеко; не жадничай на счёт аптечек, лечи побитого товарища; не собирай чужие патроны, если чувствуешь, что в пылу боя отдавать их будет для тебя серьёзной проблемой и т.д. Лучше заранее договорится, кто бьёт боссов, а кто защищает боссоборца от рядовых врагов: когда гасишь палача со снайперки, обычные мелкие враги, нападающие со всех сторон, могут стать настоящего головной болью. Если не договорились заранее, смотрите по обстоятельствам. Один начал валить босса - второй изничтожает группу поддержки главаря, если она сильно резвая. Если в группе есть герой с магнумом - пускай главарей бьёт он.