Еще больше веселят непосредственно негры, вооруженные всякой фигней, начиная от гаечных ключей, заканчивая крупнокалиберными переносными пулеметами (Nemesis зеленеет от зависти). Самый смешной – толстопузый нигга, обычно идущий в комплекте с тремя псинами.
К числу интересных монстров можно отнести вышеупомянутых собачек (на данный момент идеальное воплощение пса-зомби) и таракана-переростка, вылупляющегося из коричневатого кокона, висящего в лаборатории. Остальные либо никакие, либо смешны до безобразия, либо неимоверно бесят (бензопильщик из четвертой части в частности). Тот же Уроборос, до безобразия эффектно смотревшийся в роликах, во время игры представляет собой шевелящийся кусок лапшы с тентаклями
Жутко радуют голубые (в прямом смысле этого слова) туземцы из деревеньки. Они потешно улюлюкают, корчат рожи и кидаются на гг.
С остальными боссами не лучше. Звучат сирены, и на экране появляется
ПирамидХед Мясник в маске, волоча за собой топор. Но тут явно палач символизирует не совесть протагониста, а нечто другое. Далее следует первая порция вермишели, после чего мы сталкиваемся с гибридом мотылька из СХ и летучей мыши с рожей обкуренной свиньи. Стрелять монстру (как и многим прочим представителям местного бестиария) надо в специальное оранжевое светящееся место (ну что поделаешь, соскучились Capcom по Lost Planet). Не успев опомниться, нам предстоит на джипе улепетывать от бешеных зомби-мотоциклистов, попутно подрывая туристические автобусы с пассажирами на борту. Всегда мечтал о таком Резиденте, и вот мои мечты сбылись! Прибыв в обозначенное место и нарушив все правила ПДД нас ждет теплая встреча с
Эль Гиганто троллем-переростком, с фейсом гнома-дауна и кавайной бородой. Завалив красавчика, мы приплываем в деревню папуасов, решаем архисложную загадку (4 кусочка талисмана открывают дверь. Еще в игре будет аналогичный квест, только с тремя предметами. Впрочем, в Silent Hill: Homecoming их было вообще два, так что не жалуемся) и смотрим флешбек, делая попутно несколько выводов:
1. Джилл некавайная, на себя непохожа и в римейке выглядела явно лучше
2. Вескер – вылитый агент Смит из ”Матрицы”, да и движения у него идиотские.
Прочитав ”Дневник деревенского юноши” мы оказываемся на заводе, встречаем таинственную девушку в маске попугая и по пути взрываем этот самый завод к чертям собачьим (хоть что-то родное, резидентское). Следующего босса придется убивать на корабле. Энрике (вроде так зовут дядю) похож на гигантского крокодила с висящим на нёбе аппендиксом и Лост Плэнетовскими тентаклями. Прослушиваем спич умирающего, нагнетаемся таинственностью и попадаем в пещеру. Тут нас ждет еще один уморительный монстр – паукообразный таракан, смешно переворачивающийся на спину и дрыгающий всеми лапами при точном попадании. Впереди по плану заброшенные руины какого-то храма, мародерство в виде стыренных золотых статуэток у местных ацтеков и вторая архисложная загадка на сладкое. Попутно встречаем Эксцеллу (ух какая *__*) и агента Смита.
А дальше даже начинается немножко резидент Ивол. Красивая поляна с цветами и железные контейнеры со знакомым всем фанатам красно-белым изображением зонта. ”Umbrella” пробралась и в Африку. Лаборатория выглядит как в первых частях серии, только наличие партнера и идиотская камера убивают остатки атмосферы. Правда, Лизуны вновь заставляют нас почувствовать нечто родное, знакомое с детства. Но не в таком же количестве. Убив десятую по счету тварь не испытываешь никакого восторга, обозревая кишащее в коридорах мясо. Бежим дальше, попадаем в гигантский цилиндрический коридор и получаем очередной подарок судьбы – босс Паучок, который бы идеально вписался в первые части Res’a. Доставляет неимоверно, пробуждает тучу воспоминаний, в том числе связанных с неприязнью пауков. Слушаем чарующий голос Эксцеллы (нет, все-таки какая обалденная тётка *__*) и идем убивать макаронное безобразие производства ”Вескер Корпорейшн”. Впереди нас ждет Великая Битва, с участием Тринити, агента Смита и главных героев. Вескер и Валентайн выглядят, мягко говоря, по-идиотски, да и сражение с ними скучное и достаточно сложное. Спасаем Джилл, восхищаемся её прекрасным взглядом и убегаем за Альбертом. На лайнере нас не ждет ничего примечательного, не считая кусков из третьего фильма по Резиденту и горы трупов в конце (красиво). Вескер (гад такой) заражает Эксцеллу вирусом лапшы и мы в очередной раз расправляемся с подросшей кучей червяков. Узнаем коварный план Альберта (мировое господство, бгг, как оригинально) и садимся на ”кукурузник”, следующий в Майами. Отдохнуть в пути нам не даст пресловутый Вескер с окончательно поехавшей крышей и планами по заниманию должности Бога. Флаг вам в руки, как говориться. Очередная битва из ”Матрицы”, спасение очаровательной Шевы и неожиданной приземление на действующем вулкане. Последняя битва с гибридом Альберта и взбешенной вермишели и фейловый финал. Ни за что не поверю в то, что Валентайн позволила какой-то африканке замочить из гранатомёта на пару с Крисом Вескера, который, как терминатор из второй части, никак не подохнет в лаве. |8) В остальном все прилично и привычно: вертолет, море, рассвет, титры и музыка.
Как Resident’у ставлю игре 6 баллов из 10, ибо:
1. Не страшно
2. Не атмосферно
3. Клон четвертой части с уклоном в Африку
Что понравилось:
- игровые ролики. Выглядят прилично, смотрятся почти как кинофильм
- различные игровые файлы, биографии персонажей, история серии
- парочка локаций, боссов и монстров
- неимоверно кавайная курица в поместье папуасов
ps Жду ремейк третьей части. Может, Capcom когда-нибудь опомниться. На этом всё, спасибо за внимание.
pps Вот это чудо ставлю на рабочий стол: