Разработка Онлайн РПГ
#196
Опубликовано 13 Апрель 2005 - 14:21
Посохи рулят - но на мага качаться труднее
#197
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 16:24
http://dr-freeman.nm...0antidiablo.htm
http://dr-freeman.nm...20-DoMoVoY-.htm
Че за <вырезано цензурой> ??? Откуда такие посохи и амулет???
#198
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 17:59
А ты думаешь хостинг и трафик ваш на сервере мне забесплатно предоставляют?
Наивный чукотский мальчик
#199
Опубликовано 17 Апрель 2005 - 18:46
#200
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 06:06
Например, чем?
#201
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 15:50
Я считаю раз ты так говоришь, значит ты точно знаешь - что "все кому не лень", наверное ты гуру программинга - и online rpg сделаешь легко! Может поможешь нам? Ты бы хотя бы shift и capslock научился вовремя....
#202
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 18:40
Изменено: Atreides, 18 Апрель 2005 - 21:34
#203
Опубликовано 18 Апрель 2005 - 20:18
Люди что-то делают и флаг им в руки. К тому же по себе знаю, что такие проекты делаются чтобы набраться опыта.
#205
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 09:48
Все помоему прозрачно...
Скелет - крит
Скелет-воин - крит
Ведьма - уворот
Призрак - антикрит
Призрак-маг - темная магия
#206 "ДиманычЪ"
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 17:14
#207
Опубликовано 24 Апрель 2005 - 07:43
Интересна как...
#208 ignatius
#209
Опубликовано 24 Апрель 2005 - 08:16
http://landofrain.ru/
#210 ignatius
Опубликовано 24 Апрель 2005 - 08:20