Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение Портативных консолей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
428 ответов в теме

Опрос: -За какую сторону воюем))- (74 пользователей проголосовали)

-За какую сторону воюем))-

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#361 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 00:17

Цитата
если я не люблю марио(самудивляюсь 0_о) и казуально-домохозяичные игры,ради какои игры можно брать дс ?
тут точнее наверное все таки ло ответит, если захочет.
Я пока вспоминаю 2 кастлы, FF3, Trauma Center, Zelda..... я наверняка только притронулся к мегабиблиотеке.

я все же считаю что это процент принципиального выбора. И честно скажу что не будь Origins я бы скорее всего взял DS. и уверен не пожалел бы
  • 0

#362 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 07:35

Цитата(Azraille @ Friday, 09 November 2007, 0:17) [snapback]339748[/snapback]

Я пока вспоминаю 2 кастлы, FF3, Trauma Center, Zelda

каслы даже хуже чем на гба,фф3 я прошел в оригинале тыщу лет таму назад, травма...ну не фанат я таких игр, а зельда очень крута да,ради нее может и можна купить дс.
  • 0

#363 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 13:41

Цитата
каслы даже хуже чем на гба

Извините, вы каким местом их сравниваете то? В ЧЕМ Кастлы на ГБА лучше, чем кастлы на ДС? Да и вообще я бы не стал их разделять, т.к. все игры для ГБА совместимы с ДС. Но конечно хотелось бы узнать всё-таки - что ж в Кастлах на ГБА такого хорошего, то? Из всех частей на ГБА могу выделить ТОЛЬКО Aria of Sorrow, остальное шлак несусветный. Если конечно сравнивать с какой нибудь SotN. Но на ДС есть продолжение Dawn of Sorrow, которое я вас уверяю, потому что чувствуется что вы не играли, лучше оригинала по всем параметрам. Играю и наиграться в нее никак не могу. Portrait of Ruin вообще ИМХО Кастла с самым интерестным сюжетом, плюс новая система, с двумя персонажами.
Где здесь хуже чем на ГБА я ваще не понимаю.
Цитата
если я не люблю марио(самудивляюсь 0_о) и казуально-домохозяичные игры,ради какои игры можно брать дс ?

Мне лично по барабану, что вы там себе возьмете biggrin.gif Вам играть, вам и решать. Я ж никого не агитирую, что за бред вы тут несете нах?
Я тоже не фанат марио и в кукинг мама не играл еще. Даже в тетрис не играл и тренажор мозга. И впрочем пока не собираюсь. Пока мне очень нравится мега-нуарный квест Hotel Dusk: Room 215. Совершенно не казуальная игра, адски оригинальная при этом. Таких квестов даже на ПК нет и не будет. Зельда хороша, но как вы сами уже сказали, она казуальная и ваще децкая!!! После ГТА и Менхантов не попрёт, так что лучше забудьте.
Травма Центр я бы не сказал что маст-плейная игра. Очень оригинально и собственно воплощает саму идею стилусного управления конечно, но меня убила сложность. Феникс Райт - серия чумовых графических новелл с оригинальной концепцией, кучей уморительных диалогов и харизматичными персонажами. Lost in Blue - выживание на необитаемом острове, сам пока не играл но очень хвалят, да и один из самых известным тайтлов Конами на ДС собственно после Кастлы. Метройд Прайм Хантрез - консольный шутер наиболее приблизившийся к ПК шутерам удобством управления и динамичность мультиплеера. Играть правда лучше всего в 4ом или по вай-фаю. Казуальные Elite Beat Agent и Osu! Tatakae! Ouendan - танцы для стилуса, музыкльная игра где нужно под музыку тыкать стилусом в точки на экране. На словах конечно бред, но стоит только попробовать... На мой взгляд гораздо интерестней чем ритм-игры для ПСП. И больше похоже на настоящие танцевальные автоматы. Надеюсь скоро эта контора выпустит и аркады собственно =)
Ну еще нельзя обойти вниманием пошаговые стратегии и варгеймы типа Advance Wars: Dual Strike и Age of Empires 2 (да, это пошаговый воргейм теперь), а также тактические РПГ вроде Luminous Arc.

Кстати если уж мы говорим про РПГ, то зря вы акцентируете внимание на FF3, покуда главная жРПГ на Дс - это серия Dragon Quest. Недавно вышел еще один спинофф, но уже скоро выпустят ремейк 4ой части (которая естественно никогда не выходила не в японии) и полноценное продолжение серии - DQ9. Я даже боюсь представит ажиотаж и взлёт продаж ДС когда это случится. Я не ошибся - на ДС выходит не сайд проект а именно очередная игра серии. Ну да и кто то там очень фанатеет от Шин мегами Тенсей, то тогда ему стоит узнать что на ДС тоже будет игра серии, а ПСП у Атлуса не в почёте...


Да, и еще раз повторюсь - не надо думать что я кого то уговариваю покупать ДС. Мне абсолютно все равно, что ВЫ там себе думаете, потому что на вкус и цвет товарищей , как известно, нет. Я просто даю информацию к размышлению и делюсь впечатлениями.

Цитата
Плюс любимые всеми, кроме меня МГС...

Штука в том, что в основном можно услышать не очень лестные оценки от фанатов серии об этом installment'е в серии. А МГА все таки принадлежит к довольно таки сомнительному жанру видео-карточных-игр.
Цитата
Всегда привожу свой любимый аргумент - www.gamerankings.com.

Да-да, я читал обзоры Обливиона например на самых уважаемых порталах. Это неслабо подорвало мою веру неподкупность журналистов. Кроме того, вы посмотрите не среднюю оценку по всему интернету, а скажем оценки разных игр у Геймспая и Геймспота и скажем ИГН. Они МОГУТ значительно разниться. Таким образом сразу видно, куда собственно были большии инвестиции. Кстати, вот что удивительно насчет журналов и журналистов - в нашей любимой СИ гораздо больше уважают ДС, чем ПСП, хотя учитывая общую тенденцию по стране - это весьма удивительный факт.



PS: в одном из последних номеров СИ была еще классная статья - как писать статьи и как ставить оценки... Советую почитать. Познавательно и развеет некоторые аллюзии.

- Ребята, признайтесь, а как вы хорошие игры отличаете от плохих?
- Бросаю монетку.
- Сажусь в позу лотоса и жду просветления.
- Спрашиваю у своих волшебных обезьянок.
- Это что же, только я утра до вечера играю?
- Тебе предстоит долгий путь к совершенствованию, юный падаван biggrin.gif

СИ 18#243 стр. 74
  • 0

#364 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:11

Вот я хочу ДС себе очень. Куча оригинальных игр + маленькая и легкая. ПСП я не удовлетворен ниразу.
Хотя только на ней можно поиграть в сеговские игры, а для меня это ОГРОМНЫЙ плюс... Вот потому сижу и думаю - избавиться от ПСП и взять ДС, или нет...
  • 0

#365 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 16:01

Цитата
Вот потому сижу и думаю - избавиться от ПСП и взять ДС, или нет...




Дентон, сядь в позу лотоса и брось монетку. Обезьянки подскажут тебе. Ло прав, дело вкуса, во что и на чем играть. И если ты так прям неудовлетворен псп, то меняй ее на дс не раздумывая. Консолька должна приносить радость! smile.gif
  • 0

#366 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 16:18

Вот именно. И поэтому холиварить бессмысленное и неблагодарное занятие. Кому то нужно одно, кому то - другое, третьему - нужны обе, а четвертому вообще нифига не надо. И каждый из них прав. Если мне нравится носить зеленый берет, вы ж не будете мне доказывать, что зеленые носки - стильней? biggrin.gif
Так, что думаю пора тему переименовывать, какой нибудь -мир портативных консолей-, чтобы не провоцировать лишний раз неугомонных сони и нинтендо-боев wink.gif
  • 0

#367 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 16:41

Цитата
Дентон, сядь в позу лотоса и брось монетку. Обезьянки подскажут тебе. Ло прав, дело вкуса, во что и на чем играть. И если ты так прям неудовлетворен псп, то меняй ее на дс не раздумывая. Консолька должна приносить радость!

Не все так просто. И на ПСП есть хорошие игры. И опять же Сега.... Май лав.
И радость вроде приносит, но и ДС охота. Но т.к. играю я щас не так много, иметь обе консоли мне не хоца)
  • 0

#368 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 18:20

Кстати, вот товарищь Халява заинтересовался игрой Hotel Dusk и ненапрасно.

Вкратце про эту игру.

HOTEL DUSK: ROOM 215
Профайл
Spoiler


Америка конца семидесятых. Где-то в пустыне штата Калифорния. Главный герой - Кайл Хайд - бывший полицейский, вылетевший из департамента 3 года назад, работает комивояжером в фирме друга своего отца. Так же тот иногда подкидывает ему работёнку по поиску всевозможных потеряных вещей. Однажды его босс просит его заехать в Отель "Сумерки", старое 2ух этажное здание с большими буквами на крыше, где останавливаются люди путешествующие по пыльным пустынным автострадам, и найти там пару вещей оставленных людьми некогда гостившими там, а теперь желающими эти вещи получить назад. Но у Хайда есть и свои причины остановиться с одном из номеров отеля - он ищет своего бывшего напарника, предавшего его и сбежавшего, и он кажется напал на след: управляющий отеля упомянул, что недавно у него уже останавливался человек под именем Кайл Хайд...
Вот что касается завязки сюжета.

Перейдем к процессу игры. Во время игры деражть DS нужно вертикально, как книжку. На "правом" экарне (тач-скрин) у нас план комнаты с видом сверху и кнопки взаимодействия. На "левом" - трехмерная картинка, вид из глаз главного героя. Перемещаемся мы либо на D-pad, либо тыкая стилусом в желаемом направлении по карте. Когда герой сталкивается с чем то интерестным - это можно исследовать и хорошенько рассмотреть нажав на загоревшуюся клавишу в виде лупы. Тогда игра переходит в режим исследования - мы можем видеть справа предметы интерьера - курсором их можно подсвечивать, нажатием - исследовать. Так же можно весьти заметки в блокноте (больше Вам не понадобится искать карандаш с бумагой чтобы записать какой нибудь код - все заметки хранятся в блокноте). Камеру в этом режиме можно крутить, но весьма ограниченно, впрочем - этого более чем достаточно. Справа же у нас будет портрет главного героя.

Кстати про портреты стоит отдельно заметить - они выполнены в черно-белом комиксовом стиле и они.... ПРЕКРАСНЫ! Все дело в том, что персонажи так анимированны, что даёшься диву - жесты, мимика, позы - очень правдоподобны, прорисованны с чрезвычайным тщанием. Еще очень инетерестная фишка - штрихи на персонажах все время меняют свое положение создавая впечатление, что героя рисуют у нас на глазах. Забудьте про статичные анимаешные мордочки. Нарисованные герои Hotel Dusk оживают и ведут себя, как самые настоящие ненарисованные люди - как Вы или Я. Настолько хорошо удалось художникам передать их эмоции.

Во время диалогов - а именно разговорами вы будете заниматься во время вашего пребывания в отеле - персонажей располагают на разных экранах, так что вы всегда можете посмотреть на любого из них, оценить его выражение лица и позу. Может это поможет вам узнать, что постоялец-писатель что-то скрывает, а может просто поможет почувствовать настроение нуар-комикса. Сами же диалоги - это то, где игра начинает по настоящему сверкать на фоне абсолютного большинства современных игр. Больше всего они похожи на Planescape: Torment. Разве что нам не так часто дают выбор реплики. У каждого персонажа своя манера разговаривать, свой лексический набор: Кайл как любой крутой детектив (пусть бывший - значок не главное) любит попрессовать а также поиронизировать или же просто похохмить. Луи - остепенившийся воришка использует жаргонные выражения через слово, но в целом довольно позитивный малый.

Иногда во время реплик второстепенного персонажа, у Кайла в голове возникает вопрос или несколько. Эти вопросы можно задать сразу, а можно задать вообще другому персонажу и естественно получить разную информацию. А иногда Кайл может запросто пер######ть собеседника фразой - Wait. Hold it! - чтобы задать неожиданный вопрос касающийся темы разговора, в стиле известного "Objection!" Феникса Райта. Вообщем диалоги это приятная часть геймплея.

Другая приятная часть геймплея - это загадки. Вы не поверите, но это так - логические загадки в Hotel Dusk - это самые ЛОГИЧНЫЕ логические загадки в квестах, которые я видел. Никаких фантастических до идиотизма, условных головоломок. Никаких поисков ключей в самых неподобающих местах. Первые предметы которые вам доведется найти - это набор инструментов - лом, кусачки и отвертка - будут там где им положено быть - в подсобке, в специальной коробке. И применять их нужно сообразно - ломом приподнимем тяжелый шкаф, вспомнив про правило рычага. Отверткой свинтим крышку с распределительного щитка. А кусачками... будем перекусывать проволоку. Все это с использованием стилуса конечно. Загадки не сложные, но иногда требуют подключение находчивости.

Кстати, забавный факт - Вы замечали, что NPC в квестах никогда не замечают пропажи вещей, которые вы берете у них "попользоваться"? Брюзга Мистер Смит заметит, что инструменты из ящика пропали и нажалуется Кайлу! Вот тут то самое время сходить и положить все на место, пока не поймали с поличным biggrin.gif

Единственное что омрачает эту игру так это то, что действие развивается очень неспешно, особенно когда не знаешь куда идти - отель большой и можно по нему бродит в поисках событий и так ничего и не найти. Это означает, что вы должны решить какую то задачку - тут важно читать диалоги. Там обычно все всегда говорится - получили некий загадочный предмет? Будьте добры найти средства и силы его опознать - тогда сюжет продвинется. Хотя это обычное для жанра дело. Пиксельхантинг в игре есть, но благодаря подсветке предметов стилусом он гораздо менее напрягает нежели в ПК-квестах.

Еще я бы назвал среди минусов довольно таки невыразительную музыку и полное отсутствие озвучки. Хотя в этой игре - как нигде - голоса героев оживают в голове, стоит только познакомится с ними. Частенько читаю диалоги вслух по ролям - запираюсь в комнате и читаю biggrin.gif

В заключение - так как у меня получился наконец то вроде бы нормальный обзор игры - надо выставить ей оценку.

Хорошее - оригинальный визуальный стиль, живые персонажи со своими скелетами в шкафу, интригующий сюжет со множеством подсюжетов, логичные загадки, использование возможностей DS

Плохое - невыразительная музыка, отсутсвие озвучки, неспешный темп игры не понравится любителям динамичных игр

Вердикт - Возможно квесты обретут свое пристанище на Nintendo DS, а Hotel Dusk - определенно будет пособием для менее креативных команд - как нужно их делать. Подарок для любителей детективного жанра.

Оценка - 9.0 - Гениально!

На офф. сайте можно увидеть арт и геймплейные ролики - hoteldusk.com

Скриншоты
Spoiler

  • 0

#369 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 17:20

Ло вы диаболо.
Я именно по такой игрушке как Hotel Dusk очень скучаю на всех платформах разом. Вы однако раздразнили не по децки smile.gif
Увы DS для меня большая роскошь ибо psp я уже врядли продам. Да и в игры последнее время играю все реже.
  • 0

#370 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2007 - 11:11

Да, я вас с Дентоном искушаю 3:E
Я тут собираюсь позже про Феникса Райта Великого Атторнея написать =) Думаю тебе будет интерестно, ты ж у тоже если не ошибаюсь дипломированный адвокат? :bangin:
Вообщем ждите biggrin.gif
  • 0

#371 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 00:16

Ооооо Феникс!!!! ХАЧУ!!!! Очень! И про отель хочу! Блин, что же делать? =)))
  • 0

#372 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 00:23

Купить розовую пудренницу и быть счастливым! smile.gif
  • 0

#373 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 19:19

Кстати 12ого числа вышло долгожданное продолжение серии Contra, Contra 4 для DS!
Мне уже посчастливилось поиграть в это. Вместо комментариев процитирую неизвестного с форумов gamefaqs.com:
Цитата
This game is the most badass, balls-to-the-wall game released in years.
©
  • 0

#374 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 20:42

Цитата(Lovecraft Lover @ Friday, 09 November 2007, 13:41) [snapback]339811[/snapback]

Кстати если уж мы говорим про РПГ, то зря вы акцентируете внимание на FF3, покуда главная жРПГ на Дс - это серия Dragon Quest. Недавно вышел еще один спинофф, но уже скоро выпустят ремейк 4ой части (которая естественно никогда не выходила не в японии) и полноценное продолжение серии - DQ9. Я даже боюсь представит ажиотаж и взлёт продаж ДС когда это случится. Я не ошибся - на ДС выходит не сайд проект а именно очередная игра серии. Ну да и кто то там очень фанатеет от Шин мегами Тенсей, то тогда ему стоит узнать что на ДС тоже будет игра серии, а ПСП у Атлуса не в почёте...

orly?
помницца раньше фанаты дс все писали " да скварсофт вобще на псп игр не выпускает ",теперь осталось атлус упоминать лол.
на вскидку 2 игры припомнить могу - порт соулхакера (мною очень любимого) и монстер кингдом.
и на псп выходит персона.
  • 0

#375 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 22:05

Цитата
и на псп выходит персона.
где она выходит? ign послал меня в далекие дали по этому поводу. Ссылку на релиз можно?
Цитата
помницца раньше фанаты дс все писали " да скварсофт вобще на псп игр не выпускает ",теперь осталось атлус упоминать лол.
я вам как владелец псп говорю что Квадрат на псп игры не выпускает, он выплевывает копро и портирует классику за блин 25 евро со всеми ошибками перевода с японского, несмотря на то что ее можно спокойно запускать с эмулятора..... я уж не буду говорить на что похож Кризис Кор, ибо неприлично ругаться про такие высокобюджетные проекты....
  • 0