Перейти к содержимому


Фото

Anime/Manga


  • Закрыто Тема закрыта
1843 ответов в теме

#1816 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 14:35

ето притом что тогда (когда ГИТС первыи делали) компы для анимации почти не использовали.
Для того времени (да собсно и сеичас) ето просто МЕГА-рисовка была ^^
  • 0

#1817 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 15:52

Мега-рисовку первого Гитса побила мега-рисовка второго. Имхо - самое (ну ок, одно из самых) красивое аниме ваще. А такие мелочи как сюжет - ну кому они нужны
  • 0

#1818 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 17:34

Цитата
А такие мелочи как сюжет - ну кому они нужны

Мне вот, например, нужны.... Хотя если рисовка совсем уже никуда не годится, то тогда, конечно, и смотреть не стоит...
  • 0

#1819 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 19:50

Цитата(DeadiX @ Friday, 17 March 2006, 15:52)
А такие мелочи как сюжет - ну кому они нужны

Пойдемте, убьемся об стену axesmiley.gif.


Цитата
Мне вот, например, нужны...
Зачем?
  • 0

#1820 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 20:13

Цитата(DeadiX @ Friday, 17 March 2006, 15:52)
Мега-рисовку первого Гитса побила мега-рисовка второго. Имхо - самое (ну ок, одно из самых) красивое аниме ваще. А такие мелочи как сюжет - ну кому они нужны
[snapback]206388[/snapback]


ну собсно 2 часть заслуженнл и получила награду по графике,вместе с фф:ас
  • 0

#1821 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 20:28

Ой, да ладно вам - с помощью компа какую угодно "графику" и анимацаю можно сделать - а вот картинка в первом ГитСе реально поражает - еще и тем что выполнена без компа (не берусь правда утвержадть что совсем БЕЗ...)... Сюжет хромает в обоих - ИМХО... Но кстати самые красоты оригинального ГитСа раскрывались отдельно - типа ролиг такой посередине фильма (мультика =Р)
  • 0

#1822 KenayA

KenayA

    i know the rules and i've no regrets

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 776 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 20:37

Лично мне вообще гитс не понравился. В ласт Экзайле ИМХО не хуже графика, и то он интересней во сто крат.
  • 0

#1823 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 21:21

Цитата(the ptblza @ Thursday, 16 March 2006, 22:20)
А сегодня с огромным удовольствием пересмотрел VHD: Bloodlust. Совсем другой фильм. Прежде всего - картинка очень высокого уровня. Больше всего запомнились пейзажи, в особенности - замок Кармиллы (Да, кстати, финал очень напомнил мою любимую "Алису")). Красивая и грустная история, интересный мир, необычные персонажи. Класс, в общем.
[snapback]206199[/snapback]



а я сегодня его посмотрел ^__^
согласен, потрясающе
сеттинг один из самых оригинальных, которые я встречал в аниме, накрутили так, что становится не по себе
с самой картинки можно обои в неограниченных количествах снимать
в общем, восторг
кстати, в титрах упоминается книга некоего японского автора, кто-нибудь знает где ее можно достать хотя бы на английском?

Цитата
Да, и ещё. Я посмотрел вчера самый первый Ghost In the Shell. КПросто нет слов. Киберпанк в чистом виде... Вот с чего Матрицу копировали -- те же шнуры в шею, подключения к сети, зелёненькие циферки....
А какая там детализация пейзажей!!!
5 баллов!


"Матрицу" скорее всего копировали с книг Филипа Дика или Уильяма Гибсона и уж очень сомнительно, что с манги ГИТСа

Цитата
Ой, да ладно вам - с помощью компа какую угодно "графику" и анимацаю можно сделать - а вот картинка в первом ГитСе реально поражает - еще и тем что выполнена без компа (не берусь правда утвержадть что совсем БЕЗ...)... Сюжет хромает в обоих - ИМХО...


это заблуждение, что нарисовать всегда сложнее, чем на компьютере смоделировать - для тех, кто никогда не работал с компьютерной графикой легко так рассуждать
вы вот как полагаете, AppleSeed было бы сложнее нарисовать, нежели чем его сделали в 3д? судя по тому, что аниме более чем в трех серьезных графических редакторах создавалось, я сильно сомневаюсь

нарисовать тоже можно все что угодно, что и доказывает первый ГИТС - было бы желание
  • 0

#1824 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2006 - 21:45

Так, по порядку.
Цитата
"Матрицу" скорее всего копировали с книг Филипа Дика или Уильяма Гибсона и уж очень сомнительно, что с манги ГИТСа
Ну, Гибсон и Дик - это основа жанра так сказать, а вообще Вачовски сами открыто признавались в любви к творению Мамору Осии. Так что ГитС на матрицу повлиял определенно. Но насчет копирования не согласен - Матрица совершенно отдельное и оригинальное произведение, такое же, как и сам ГитС.

Цитата
кстати, в титрах упоминается книга некоего японского автора, кто-нибудь знает где ее можно достать хотя бы на английском?
Автора зовут Кикучи Хидэюки, у него есть целый цикл романов о Ди, первая фильм основан на первой части, второй - на третьей, дизайн персонажей в свою очередь основан на иллюстрациях к книге великолепного художника Еситаки Амано. А вот с книгами напряг конкретный, насколько мне известно их даже на английский официально не перводили... Так что только любительские переводы поискать можно =\

Цитата
первом ГитСе реально поражает - еще и тем что выполнена без компа (не берусь правда утвержадть что совсем БЕЗ...)... Сюжет хромает в обоих - ИМХО...
Нет, в первая часть была как раз одним из первых (если не первым) прецидентом использования CG в аниме, а так же полной 24 кадровой анимации. Американские деньги помогли ) А так графика и стиль мне и в первом и во втором очень понравились. Просто первая часть была более суровым таким, реалистичным киберпанком со своим жутковатым будущим, а вторая - скорее эстетско-эскапической, с уходом от реальности (ретро, фантастической красоты ирреальные пейзажи...). Насчет сюжета вот что скажу - он сответствует жанру. Очень хорошо так соответствует. Прямо-таки монументально в него так входит. Так что если вы к киберпанку холодны, то и сюжет может не шибко интересным показаться. Для любителей же - это столпы жанра, на которые молица надо. Но в любом случае, думаю, никто не возразит, что в чувстве стиля Осии не откажешь, как в плане изобразительных средств, так и сюжета.

Цитата
Лично мне вообще гитс не понравился. В ласт Экзайле ИМХО не хуже графика, и то он интересней во сто крат.
А вы,кстати, все ГитСы смотрели? Или только по сериалу\полнометражкам судите? Просто они порядком отличаются.
  • 0

#1825 SplasH

SplasH

    ARIA ©ompany

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 00:47

Я несколько разочарован в Solty Rei. Уж слишком много глупостей. axesmiley.gif
Буду смотреть Noein.
  • 0

#1826 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 00:51

Какие страшные слова Х_о.
  • 0

#1827 SplasH

SplasH

    ARIA ©ompany

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 01:00

Цитата(Билл @ Saturday, 18 March 2006, 1:51)
Какие страшные слова Х_о.
[snapback]206571[/snapback]


О да! А если я еще и напишу "не рекомендовано к просмотру" - то авторам останется убитьсибяапчтонибудьтвердое.^^
  • 0

#1828 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 01:22

Цитата
это заблуждение, что нарисовать всегда сложнее, чем на компьютере смоделировать - для тех, кто никогда не работал с компьютерной графикой легко так рассуждать

Смоделировать на компьютере зачастую действительно проще чем нарисовать. Но я же говорил в первую очередь об АНИМАЦИИ - тут вапще без вопросов, я думаю sleep.gif.

Цитата
вы вот как полагаете, AppleSeed было бы сложнее нарисовать, нежели чем его сделали в 3д?

Совмещение 3д и 2д в одном кадре - всегда самое сложное, как и совмещение живых актеров с 3д спецэффектами/обстановкой (проблема кинематографа)

Изменено: Lovecraft Lover, 18 Март 2006 - 01:25

  • 0

#1829 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 02:26

Оценил "Унесённые Призраками". Лепота. wub1.gif
  • 0

#1830 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2006 - 13:48

Оцени Хаула.
  • 0