Anime/Manga
#1816
Опубликовано 17 Март 2006 - 14:35
Для того времени (да собсно и сеичас) ето просто МЕГА-рисовка была ^^
#1817
Опубликовано 17 Март 2006 - 15:52
#1818
Опубликовано 17 Март 2006 - 17:34
Мне вот, например, нужны.... Хотя если рисовка совсем уже никуда не годится, то тогда, конечно, и смотреть не стоит...
#1819
Опубликовано 17 Март 2006 - 19:50
Пойдемте, убьемся об стену .
#1820
Опубликовано 17 Март 2006 - 20:13
ну собсно 2 часть заслуженнл и получила награду по графике,вместе с фф:ас
#1821
Опубликовано 17 Март 2006 - 20:28
#1822
Опубликовано 17 Март 2006 - 20:37
#1823
Опубликовано 17 Март 2006 - 21:21
а я сегодня его посмотрел ^__^
согласен, потрясающе
сеттинг один из самых оригинальных, которые я встречал в аниме, накрутили так, что становится не по себе
с самой картинки можно обои в неограниченных количествах снимать
в общем, восторг
кстати, в титрах упоминается книга некоего японского автора, кто-нибудь знает где ее можно достать хотя бы на английском?
А какая там детализация пейзажей!!!
5 баллов!
"Матрицу" скорее всего копировали с книг Филипа Дика или Уильяма Гибсона и уж очень сомнительно, что с манги ГИТСа
это заблуждение, что нарисовать всегда сложнее, чем на компьютере смоделировать - для тех, кто никогда не работал с компьютерной графикой легко так рассуждать
вы вот как полагаете, AppleSeed было бы сложнее нарисовать, нежели чем его сделали в 3д? судя по тому, что аниме более чем в трех серьезных графических редакторах создавалось, я сильно сомневаюсь
нарисовать тоже можно все что угодно, что и доказывает первый ГИТС - было бы желание
#1824
Опубликовано 17 Март 2006 - 21:45
#1825
Опубликовано 18 Март 2006 - 00:47
Буду смотреть Noein.
#1826
Опубликовано 18 Март 2006 - 00:51
#1827
Опубликовано 18 Март 2006 - 01:00
О да! А если я еще и напишу "не рекомендовано к просмотру" - то авторам останется убитьсибяапчтонибудьтвердое.^^
#1828
Опубликовано 18 Март 2006 - 01:22
Смоделировать на компьютере зачастую действительно проще чем нарисовать. Но я же говорил в первую очередь об АНИМАЦИИ - тут вапще без вопросов, я думаю .
Совмещение 3д и 2д в одном кадре - всегда самое сложное, как и совмещение живых актеров с 3д спецэффектами/обстановкой (проблема кинематографа)
Изменено: Lovecraft Lover, 18 Март 2006 - 01:25
#1829
Опубликовано 18 Март 2006 - 02:26
#1830
Опубликовано 18 Март 2006 - 13:48