Опубликовано 08 Февраль 2005 - 08:17
Объясняю свою позицию:
1)Начнем с очевидного.Я думаю,что все присутствующие согласны,что сюжет Bloodlines в РАЗЫ слабее Redemption?
2)То есть Troika Games изначально НЕ ХОТЕЛИ делать сюжетную РПГ,а целью их было именно показать World of Darkness PC игрокам.Тогда будем оценивать по погружению,хотя,ИМХО компьютерная игра все же должна больше затягивать,именно как игра.
3)Если уж нас любезно пригласили в Мир Тьмы,то надеемся на полное соответствие. А что получаем?
---Часть диалогов просто безобразна
---Стиль частенько тоже дает сбои.Теоретически,современный WoD выглядит, гораздо рюрреалистичнее.Почему вместо туманных подворотен и остроконечных узорчатых шпилей зданий,архитектура которых граничет с безумием,мы получаем прямые улицы с кучей бетонных коробок?То же касается и стилистики персонажей. Для примера,посмотрите на народ,колбасящийся в клубе.Это что,новый стиль такой? даже не смешно...
---Сама система отнашений между кланами тоже крайне слабо проработана,у меня,порой, было чувство,что где-то в середине работы над проектом,разработчики бросили даже стараться и решили закосить под Redemption.Бескрайние скучшые подземелья тому доказательство.
Это очевидные минусы,точнее самые очевидные из множества минусов, однако мне игра понравилась и сейчас я прохожу ее уже в второй раз.Но в том,что игра затягивает нет ппочти никакой заслуги Troika Games,просто адаптация...
Ближайший пример:SH5 добирается до PC с управлением кнопками wgoq,разрешением 640х480 и без звука...
P.S.как бы не сглазить....)
Пост соединен(post merge)
Забыл сказать,что музыка Bloodlines выше всяких похвал.
На многих форумах слышно брюзжание,мол,подавай им готику или блэк(!!!). Но,трезво смотря,к самому стилю Vtm не подойдет ничего кроме электронники,а она там отменная...