В этом плане да, неплохо, и тема вампиров раскрыта.
Vampire: the Masquerade - Bloodlines
#481
Опубликовано 29 Май 2008 - 14:13
В этом плане да, неплохо, и тема вампиров раскрыта.
#482
Опубликовано 27 Июнь 2008 - 15:37
http://www.planetamd...t...547&hl=orca
http://www.planetamd...showtopic=34297
Все манипуляции проводить бесполезно и ненужно.
- Поищите у себя orca.msi это стандартная мс поставка. Если стоит вижуал студия, то будет обязательно. Если не найдено, посмотрите ссылки в топиках выше. Дабл клик, инсталл.
- Достаньте Ultra ISO. Сделайте образ с диска игры. Из образа экстрагируйте Vampire - The Masquerade Bloodlines.msi и отредактируйте оркой через контекстное меню. Найдите пункт LaunchConditions и оставьте только (Not Version9X=400)
- Сохраните, запишите файл обратно на образ.
Также можно работать с любой игрой, которая отказывается устанавливаться на 64-битной платформе.
Изменено: Insomnia, 27 Июнь 2008 - 16:00
#483
Опубликовано 06 Июль 2008 - 11:57
На gamecopyworld.com есть утилитка для Bloodlines. X64 Setup называется.
#484
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 03:00
Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 12:11
#485
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 13:30
я точно слышал, что кто-то сказал "втордых" !?
#486
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 23:25
закрытая, и ГГ не хочет её взламывать (обычно, это двери, которые отркрываются с обратной стороны ведь, или по скрипту).
Вобщем, где этот разносчик?
Раньше несколько раз проходил, многие элемены прохождения и локаций забыл уже, помню только, что этот квест быстро проходил, без проблем. А сейчас вот застрял.
Изменено: Aleksandr, 17 Декабрь 2009 - 23:25
#487
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 00:30
Как глупо не заметить ведь.
#488
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 22:55
открыть ее можно будет только за Носферату и после освобождения Баррабуса.
#489
Опубликовано 14 Март 2010 - 21:28
насчет графики и анимации все верно (даже непонятно в каком месте там движок от второй халфы используется)
Да ну... Я с перых кадров узнал сорс. Физика анимация, качество текстур 1 в 1 как в бэто версии ХЛ2. Кста те декали от выстрелов то же как в ХЛ2 альфо версии. Это не совсем сорс, это недорсорс, он больше похож не на релиз а на всю ту же бэту.
Я да же текстуры и модельки в СОРС оттуда переносил.
Изменено: Allien, 14 Март 2010 - 21:29
#490
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:25
#491
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:39
Ничего не напоминает?
#492
Опубликовано 17 Март 2010 - 06:51
где вы еще такое красивое небо видели?
в Алисе МакГи!
в Бладлайнс действительно была ранняя версия движка.
#493
Опубликовано 21 Март 2010 - 01:18
#494
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 01:39
Персонаж в дверях застревает - раздражает. А так сорс - недосорс - фиг бы с ним.
#495
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 09:34
ага, гостиннице у меня застрял однажды, лол)
пришлось с черт знает какого сейва загружаться вообще(