У меня только рестарта с третьего получилось. Но получилось.
Obscure: Learn about Fear
#151
Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 19:17
У меня только рестарта с третьего получилось. Но получилось.
#152
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 13:05
#153
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 17:21
#154
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 02:29
Оказалось иначе. Видимо энтузиазма и фантазии у людей не мало.
Игра забавная но больше двух раз вторую пройти не тянет, хотя первую часть раз 15 прошёл. Плохо во второй части ни режимов сложности ни открытий разных после прохождения.
А на счёт бредовости сюжета, так это во всех играх так. Бредовость Обсера и рядом не лежала с бредовостью резидента(вирус оживающий трупов, мутирующий Биркин - это ж додуматься ж) и с некоторыми другими. А вызов Самаэля(который ваще Бафомет или даже... инкуб). Конечно есть слухи что Самаэля какие-то культисты в 15 веке уже вызывали, и в 20 какой то русский культист вызывал, и обряды по его вызову реально существеют, но это же..эээ... Просто я подругому к играм отношусь - они ВСЕ бред, но это интересный бред, который не всегда надо серьезно воспринимать и относиться к играм как к... играм. Многий бред можно и простить, как и в случае с Обсером. Поэтому я сюжет не критикую, и в общем игра нравится( как и резидент нравится, вторую часть раз 20 прошёл).
Было бы лучше, если б персонажам эмоций добавили, но разрабы тоже люди, мало ли - денег, времени не хватило, лень помешала, или подумали что нафиг надо изза одногодвух человек такую мелочь.
А звучание понравилось, на меня этот детский хор и крики страдающих студентов в первой части сильно давили, силнее, чем скажем шумы в сх3-4, и тем более чем в RE, где их практически нет.
Во второй части понравилась студенческая атмосфера, которую сильно подчеркивает музыка и сами ГГ. Люди, начинающие взрослую жизнь, влюбляются, учатся, гуляют, у них всё впереди - работа, семья, дети, а сейчас весёлая беззаботная жизнь; все они ко второй половине начинают по одному методично умирать, а выживает кто... Когда умирает старый псих Джеймс, или взрослый мужик без родни и друзей Генри, или того хуже...о ужас, никто не умирает...тогда впечатления совсем другие.
И ещё, я так понял, Кори заразу подцепил(ему же Кенни чето про семью рассказывал, дословно не помню), к тому же Мей потерял, поэтому был страх перед будущим, а не страх перед Кенни.
Вобще механизм заражения непонятен, одни нюхают и заражаются, другие рядом с монстрами бегают - здоровы, к тому же КАК можно мутировать от цветочных спор..
#155
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 19:35
#156
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 20:41
#157
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 22:44
#158
Опубликовано 02 Февраль 2008 - 22:52
Она просто интересная. Вторая намного больше.
#159
Опубликовано 03 Февраль 2008 - 12:25
Всё дело в том, что ни первая, ни вторая часть - не ужастики. Слэшер, трэш, хайскул gore-game, но никак не ужастик по атмосфере
#160
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 17:52
-после сх нет страшных игр-
А вы в Сирену не играли? Уж поверьте-ЕСТЬ! и пострашней хилла.Просто для некоторых Сайлент Хилл как аксиома,не требует доказательств что она самая страшная,а кого-то и обскура пугает.
#161
Опубликовано 07 Июнь 2009 - 20:05
#162
Опубликовано 07 Июнь 2009 - 22:58
Stan
#163
Опубликовано 07 Июнь 2009 - 23:34
#164
Опубликовано 08 Июнь 2009 - 14:24
#165
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 01:38