Перейти к содержимому


Фото

Х-COM


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#121 LenduR

LenduR

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2007 - 19:39

Lovecraft Lover, скачивал.

Ну, в общем, игра неплохо получилась. Сделана она действительно как ремейк x-com'a, что, естественно, есть гуд. То есть нету тех дурацких боев как в афтермаче... Нормальный пошаговый бой.
Но не всё там так хорошо, как хотелось бы.
Во-первых, игра слегка упрощенна по сравнению со старой уфошкой. Упрощенна она тем, что некоторые вещи в игре автоматизированы. Например, нельзя самому нанимать ученых, покупать солдат и так далее. Солдаты сами иногда появляются на базе, а ученые.. хм.. ученые подаются в комплекте с новой лабараторией. Так же как и инженеры... Ракеты покупать нельзя для пусковых установок истр######телей... Они сами типа покупаются (это видно из бюджета).
Во-вторых, в игре сделаны некоторые гм... тупости типа того, что раненые в бою солдаты попадают в лазарет на некоторое количество дней (бывает и до 40 дней, ужос..). Ах да... не только раненые, но и УБИТЫЕ (это ваще отдельный отжиг разрабов). Ну, естественно, если всю команду в бою замочат - солдаты сгинут.
В-третьих, у некоторых людей игра любит вылетать.. У меня тоже такое было, но я с этим разобрался. Сразу говорю: не в коем случае не изменяйте разрешение в конфиге (а также не запускайте в оконном режиме), это приводит к постоянным вылетам при попытках заменить оружие в руках солдата.
Так-с... ах да! Забыл еще сказать, что при покупке стволов и разной прочей лабуды, всё купленное добро мгновенно оказывается на базе (странно правда?).
И еще забыл сказать! Это ваще галимая фигня, портит всю экономику игры. Отныне невыгодно продавать произведенные вещи на базе. Причем разница в стоимости производства и продажи вообще поражает.
Мдя... вотъ. И еще - нету кажись больше никакого уникального элемента, типа элериума.

Изменено: LenduR, 06 Май 2007 - 19:54

  • 0

#122 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2007 - 21:08

Мдя, что то непорадовал твой пост.
Лично я очень люблю менеджмент баз в первом Х-СОМе, и для меня шок узнать что кому то пришло в голову упрощать то что и так не сложно, и именно в изначальном виде доставляет удовольствие от игрового процесса. Зачем изменять то что логично, сбаланированно? Зачем убирать возможности, которые делают игру чертовски реалистичной и не делают ее при этом утомительной и скучной? =/
Убитые солдаты в лазарете? То есть они не умирают вообще? =) Так даже неинтерестно - бой в Х-СОМе мне как раз и запомнился своей хардкорностью - один непродуманный шаг и солдата уже ничто не спасет. На войне люди умирают и в данном случае речь идет не о сотнях безымянных юнитов Вар/Старкрафта - им даны имена, личные характеристики которые во много определяют тактику... Ох, ну все равно интерестно будет увидеть это своими глазами. К тому ж я думаю будут написаны моды (моддинг первой части осложнен отсутствием исходного кода) которые вернут справделивость.... Будем надеяться на это по крайней мере...
  • 0

#123 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2007 - 21:14

В UFO-эпопее от Cenega игра потеряла намного больше, нежели просто менеджмент =\
Хотя это целая поварешка дегтя конечно, но хоть с боями, по крайней мере, в порядке все.
Ну или почти все о_О
  • 0

#124 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2007 - 21:32

LenduR жестоко написал, теперь брать не буду. Подожду другие фан ремейки(осталось тока вспомнить где их делали:))

Цитата
моддинг первой части

Если ты про оригинальный уфо (199* какого-то там года), то на него есть моды.
Так же есть моды для первого уфо от Cenega (я уже просто запутался в названиях), их дофигища, для второго поменьше и для третьего (afterlight) их пока всего около пятидесяти.

ЗЫ Ща посмотрел и убедился -для всех трех классический икс комов имеются моды

Изменено: SilentFEAR, 06 Май 2007 - 21:40

  • 0

#125 LenduR

LenduR

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2007 - 23:56

Цитата
LenduR жестоко написал, теперь брать не буду.

Зачем брать, ведь можно просто попробывать, а затем уже думать - брать или не брать biggrin.gif

Цитата
Мдя, что то непорадовал твой пост.

Ну я это... как бы о минусах игры писал :loki25:

Да я еще даже не все минусы этой игры описал. Есть еще crazy.gif
Самый жесткий такой минус касается тактических боёв. Короче, мне всегда нравилось в первой уфошке то, как там разрушаются стены, как там ветром сносит дым от огня и всё такое. Так вот.. в extraterrestrials дыма такого нету. Также как и пожаров. Стены к счастью, конечно, разрушаются.
Вспомнил я тут еще один крупный минус этого ремейка. Почему-то все сбитые тарелки на земле стоят ЦЕЛЫЕ. Т.е. они не горят как в классической уфошке, и стенки у них все целые.
Млин, я хотел бы дать смачный подзатыльник тем разрабам, которые придумали убрать такую полезную фичу, как сохранение АП на выстрел.
Так, че-то я еще хотел сказать, но забыл уже... блин..

Но не надо так сильно, в общем, разочаровываться в этой игре. Я то, например, играю в неё. Не так сильно она захватывает конечно, но вполне играбельно. И уж точно лучше лажовой афтермач (не знаю как там второй этот афтер-бла-бла-бла, не играл в него).

ЗЫ: если желаете могу наклепать скриншотиков.. чисто для вас ^________^
  • 0

#126 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 00:12

Хотим! Пожалста сделай biggrin.gif

Убрали сохранение АП? То есть в ход противника солдаты не отстреливаются? О_о Вот это да....
А дым это полезная фишка была - правда я так понял что в оригинальной УФО тактические преимущества имел только дым от шашек, хотя я не уверен но дыме от взрыва спрятаться чо то не удавалось.
Цитата
Если ты про оригинальный уфо (199* какого-то там года), то на него есть моды.

Есть, да. А вот на переиздание модов нету. X-COM: Enemy Unknown - 1994 года игра =)
Цитата
Вспомнил я тут еще один крупный минус этого ремейка.
Я не понимаю НАФИК? Нафик они из игры только УБИРАЮТ вещи и ничего не ДОБАВЛЯЮТ? Что за новая фишка то... Хотя добавить что то трудно - в оригинале учтено столько всего, что это не перестает удивлять, но зачем убирать что то я хоть убей не пойму >.<
  • 0

#127 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 684 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 00:50

Цитата
Я не понимаю НАФИК? Нафик они из игры только УБИРАЮТ вещи и ничего не ДОБАВЛЯЮТ? Что за новая фишка то... Хотя добавить что то трудно - в оригинале учтено столько всего, что это не перестает удивлять, но зачем убирать что то я хоть убей не пойму >.<

Что-бы игру купили не только давние фанаты Enemy Unknown sleep.gif
  • 0

#128 LenduR

LenduR

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 01:41

Цитата
Убрали сохранение АП? То есть в ход противника солдаты не отстреливаются? О_о Вот это да....

Да не.. не так всё страшно. Отстреливаются конечно. Только в том случае если ты сам оставляешь запас АП.

В игре есть, собственно, одно хорошее нововведение. Когда боец повышается в ранге, игроку дается возможность самому распределить пунктики по атрибутам.

Вот тут залил несколько скринов. Потом залью десяток наиболее интересных с боев.
http://lendur.ifastnet.com/ufoet/

Изменено: LenduR, 07 Май 2007 - 01:45

  • 0

#129 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 02:07

Ух, спасибо ^__^
Глядя на скриншоты, почему-то складывается впечатление, что игра с душой сделана.
Надеюсь, не обманчивое. Эм, а в Афтерлайт Сенеговский никто не играл еще? Сильно дерьмово? biggrin.gif
Ребятки, видимо, решили, что раз придумать что-то новое серого вещества не хватает,
то для обеспечения себе достойной старости надо наклепать десяток убогих калек с
Неизвестных Врагов, постепенно возвращая все вырезанные из предка фичи =\
Идея конечно хороша, да вот чести это им не делает. Собрали бы команду нормальную
и не позорили имя великой серии

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 07 Май 2007 - 02:09

  • 0

#130 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 11:47

Цитата
а в Афтерлайт Сенеговский никто не играл еще? Сильно дерьмово?

Не играл, но в прессе отзывы получше, чем были у афтершок и афтермач.

Цитата
А вот на переиздание модов нету.


Что за переиздание (terror from the deep?) и что в него включено, какая графа?

тут еще рецензия и скрины на extraterrestrials.
  • 0

#131 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 19:43

Специально для вас сделал маааленькую подборочку фанатских проектов в мире x-com:
http://xcom.strategy...amespy.com/e49/ -особо не смотрел, но проект вроде заморожен sad.gif
http://i2021.release.ru/ -русская команда работает над неплохим ремейком, так и не пойму идут работы, или нет. На сайте есть демка.
http://ufo.myexp.de/?id=media - к сожалению я не силен в английском, поэтому прошу привести описание этого проекта. Вроде вещь интересная, дожила до версии 2.1
http://www.xforce-on...e/downloads.php -проект, который давно не обновлялся, а так же не дожил до первой версии. Один из отзывов (написанный 27 февраля 2004) о старой демке:
Цитата
После того как я решил скачать и посмотреть - что, собственно, она из себя представляет, я с замиранием сердца начал новую игру, и вуаля: передо мной оказался старый добрый геоскейп, с интерфейсом справа. Игра почти закончена, не хватает только разнообразия моделей и текстур ! Желающие (и сведущие в графике и рисовании) могут (просто обязаны) помочь людям . Поиграв немного я ощутил вполне знакомое старое чувство погружения в мир аленей . В общем, советую глянуть кто еще не видел. Доступные языки интерфейса инглиш и дойч, я сейчас работаю над переводом на русский всего этого добра, желающим могу скинуть языковые файлы, дабы проверить на наличие ошибок, может также кто посоветует чего дельного

http://edf-project.s...e.net/news.html -еще один пректик.
http://ufo2000.sourceforge.net/ -уфо200 -это мультиплеерный уфо
http://www.smksoftware.ru/pufo.shtml -по отзывам офигенный ремейк уфо для pocked систем, читал, что так же там есть версия для ПК, но ненашел.

Пока все, надеюсь на ваши отзывы о ALIEN INVASION vertag.gif
  • 0

#132 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 07 Май 2007 - 23:32

ALIEN INVASION качаю, это по сути полноценный римейк х-ком на движке квейка 2, причем
авторы даже заикаются о том, что их игра лучше оригинала %) Верится с трудом, конечно.
А для КПК там не римейк, а порт - графика такая же, все возможности вроде есть.
И ПК-версия есть на странице downloads, четвёртая снизу.
За ссылки респект. AnLOL.gif
  • 0

#133 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 13:53

Вторжение Пришельцев, конечно не дотягивает до уровня старой уфошки, но вообще игра хорошая.Там, кстати, почти всё на русский переведено )) Дизайн карт просто отличный! Возможности почти все на месте - строительство базы, исследования, производство, экипировка солдат. Вот только разнообразия предметов не достаёт. В оригинальной x-com, когда первый раз в меню купли/продажи заходишь - аж глаза разбегаются. А тут мы даже трупы пришельцев не продаём =((( Вообще я еще не понял, продаём мы хоть что-нибудь вообще. Это так, первые впечатления. ))
Тактический режим порадовал, несмотря что там нельзя приседать и сохранять время для самообороны.
Пришельцы тупые настолько, что это и не требуется. В Enemy Unknown первые миссии - это такой хардкор О_О Когда круче дробовика в арсенале ничего нет, а солдаты умирают с первого выстрела сектоидов. Далее, дизайн. Задумка хорошая - максимальное приближение к реальности. То есть, никаких идиотских серебристых скафандров а-ля американские фильмы 60-х годов про космос.
Реализовано не очень - люди неплохо выглядят, а вот алиены убоги совершенно и играть за них никакого желания не возникает - да-да, тут присутствует глупый режим игры за зелёных, от основного
отличающийся только шкурками ваших бойцов. Еще один момент - НЛОпедия тормозит! ЛОЛ, да? Это ж какие нужны системные ресурсы, чтоб вывести на экран картинку + пару килобайт текста biggrin.gif
Пока всё, я бы сказал, поиграть стоит - игра выглядит весьма выгодно, если не пытаться сравнивать её с предшественниками
--------------------------
Прошу прощения за дезинформацию - и отстреливаться, и приседать можно.
Видимо, я уже совсем слепой :gg:

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 08 Май 2007 - 14:03

  • 0

#134 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2007 - 14:05

Несколько вопросов к ...Sin-Fear-Silence... по ALIEN INVASION:
1. Разрушаются ли здания?
2. Есть ли как в оригинале возможность получать деньги от других стран и как она реализована?
3. Отстройка баз происходит как в оригинале?
4. При атаке корабля НЛО, выводится как раньше окно с самолетиком и возможными выстрелами?
5. Сколько видов мутантов, зданий (посчитай по УФОпедии)?
6. Сколько видов заданий (особенно интересно, есть ли нападения на города)?
7. Насколько большое дерево технологий?
8. Как понять "почти всё на русский переведено", что конкретно на английском?
9. Скольки этажности используется?
10. Сколько весит? надо качать все архивы (ufoai-2.1.1-data.tar, ufoai-2.1.1-data.tar и хотфиксы)? Там уже есть русс версия?
Если можешь, подкрепи некоторые ответы скринами.

ЗЫ напиши побольше о впечатлениях плиз.

Кстати вот нашел про тормоза УФОпедии
"Поднимался вопрос о тормозах в UFO-педии. Да, тормоза есть, но обратите внимание: тормоза только в том случае, если описание написано по-русски. Если по-буржуйски, то никаких тормозов нет. Похоже проблема русификации;"

Изменено: SilentFEAR, 09 Май 2007 - 15:54

  • 0

#135 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2007 - 16:16

1. Нет =((
2. Да. По окончании месяца страны платят определённую сумму, в зависимости от эффективности работы команды. В свою очередь, из бюджета проекта вычитаются деньги за техобслуживание, заработная плата команды и т.п.
Изображение
3. Точно так же, только размер базы побольше стал
Изображение
4. Не знаю оО Перехватчик на базе есть, но задание с летящей тарелкой не попадались ни разу еще.
Может, нужен более крутой радар.
5. Модулей изначально 15. Мутанты открываются по мере знакомства с ними, так что пока не ясно
6. Задания разные, городские встречаются. В оригинале основными заданиями были захватить сбитый НЛО/защитиь город от пришельцев. Здесь разнообразия побольше - например, отвоевать шахту у пришельцев или оборонять плотину.
Изображение Изображение
7. Немаленькое. Поделено на разделы - Предыстория, Авиация, Модули, Снаряжение, Артефакты Пришельцев, Вскрытия и Наблюдения, Угроза Пришельцев. Пополняется по проведении новых исследований. Вот пара скринов
Изображение Изображение
8. На английском НЛОпедия и имена бойцов.
9. До 8 этажей. О_О
10. Качать надо только ufoai-2.1.1-win32_hotfix2.exe Весит 260 мб.
Вместо геосферы теперь карта. Удобно, черт возьми Изображение
Впечатления... Многого не хватает - штурма огромных вражеских нло (нло вообще мне попалось пока только в одном задании), не хватает больших карт - здесь они до неприличия компактны, и это при отсутствии генератора случайных карт, не хватает напряженности боёв... Но Alien Invasion определенно на голову выше серии After[.....], ближе всех подобралась к уровню первого x-com, помимо всего прочего - абсолютно бесплатна, и весит сравнительно немного.
  • 0