Перейти к содержимому


Фото

Х-COM


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#31 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 04:26

Цитата
Визард что не так-то?

А я вот возьму и отвечу, не будь я Цифровой Визард! biggrin.gif

Художникам - оторвать руки-ноги за такие рожи персонажей. Они не на спецназовцев похожи, а на инопланетян, которых, по идее, должны нейтрализовывать. Дизайн всё тех же персонажей - жуть. Кто додумался до такого изврата?? Если локации ещё ничего (хотя и не намного лучше, чем в вышедшем за год до этого Paradise Cracked), то всё остальное... Но если спецназовцы просто страшные, то алиены - кошмар на улице Вязов. Понять ТАКОЕ я мог бы в каком нибудь стареньком хорроре от первого лица, но не в тактике. Извините, мне ближе старые добрые сектоиды. Они хотя бы не вызывали такого отвращения. А тутошние монстры - их даже инопланетянами назвать язык не поворачивается - прям Подлодка№6... Продолжая тему дизайна, надо отметить, что если земные стволы нарисованы прилично (хотя, конечно, такая попса, как АК-47 в игре, "типа косящей под Х-Сом"... мдя...), то инопланетные гаджеты (или что у них там?) - кучка серой фигни.
Ой, и это - инвентарь?? Альфа-антитеррор со своим дурацким инвентарём откровенно отдыхает.
Реалтаймовая система боя с "умной паузой". Всё, меня можно уносить с сердечным приступом.
Ролевая система?? Она ТУТ есть?? *начинает читать молитвы в сторону коробки с Арканумом*
Я знаю, что я вас не убедил, да, в общем, и не собирался.
Всё в этом мире - ИМХО...
  • 0

#32 Silencer

Silencer

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 13:24

Цитата(Digital Wizard @ Tuesday, 12 April 2005, 4:26)
Цитата
Визард что не так-то?

А я вот возьму и отвечу, не будь я Цифровой Визард! biggrin.gif

Художникам - оторвать руки-ноги за такие рожи персонажей. Они не на спецназовцев похожи, а на инопланетян, которых, по идее, должны нейтрализовывать. Дизайн всё тех же персонажей - жуть. Кто додумался до такого изврата?? Если локации ещё ничего (хотя и не намного лучше, чем в вышедшем за год до этого Paradise Cracked), то всё остальное... Но если спецназовцы просто страшные, то алиены - кошмар на улице Вязов. Понять ТАКОЕ я мог бы в каком нибудь стареньком хорроре от первого лица, но не в тактике. Извините, мне ближе старые добрые сектоиды. Они хотя бы не вызывали такого отвращения. А тутошние монстры - их даже инопланетянами назвать язык не поворачивается - прям Подлодка№6... Продолжая тему дизайна, надо отметить, что если земные стволы нарисованы прилично (хотя, конечно, такая попса, как АК-47 в игре, "типа косящей под Х-Сом"... мдя...), то инопланетные гаджеты (или что у них там?) - кучка серой фигни.
Ой, и это - инвентарь?? Альфа-антитеррор со своим дурацким инвентарём откровенно отдыхает.
Реалтаймовая система боя с "умной паузой". Всё, меня можно уносить с сердечным приступом.
Ролевая система?? Она ТУТ есть?? *начинает читать молитвы в сторону коробки с Арканумом*
Я знаю, что я вас не убедил, да, в общем, и не собирался.
Всё в этом мире - ИМХО...
[snapback]121011[/snapback]


Ну, допустим, меня тоже несколько удивили инопланетяне-летающие гусеницы-с-пушками biggrin.gif Инопланетяне-ходячие-скелеты-лошадей(или ЧЕГО? huh.gif ) тоже не кажутся мне наиболее правдоподобной формой внеземной жизни. Так что с этим соглашусь.
Теперь о рожах. Тут уже не соглашусь. Вполне обычные лица, ибо люди тоже вроде как обычные, кто выжил -- тот и выжил, не нравится -- не ешь. biggrin.gif
Вообще внешний вид игры для меня, например, первостепенной роли не играет. Главное для меня -- идея надрать задницу алиенам, чтоб они знали в следующий раз, с кем не стоит связываться crazy.gif И процесс этот, надо сказать, очень увлекательный.

Интересно, ты в собственно УФО играл, или только пугался скриншотами? :gg:
  • 0

#33 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 14:20

Цитата
Ну, допустим, меня тоже несколько удивили инопланетяне-летающие гусеницы-с-пушками  Инопланетяне-ходячие-скелеты-лошадей(или ЧЕГО?  )

WOW!такого еще не было!
Цитата
Теперь о рожах. Тут уже не соглашусь. Вполне обычные лица, ибо люди тоже вроде как обычные, кто выжил -- тот и выжил, не нравится -- не ешь.

Да не пофиг на них....
Цитата
ообще внешний вид игры для меня, например, первостепенной роли не играет. Главное для меня -- идея надрать задницу алиенам, чтоб они знали в следующий раз, с кем не стоит связываться

Для меня прцесс "рванья на британский флаг"является не главной,но тоже важной составляющей.
Цитата
Реалтаймовая система боя с "умной паузой".

Эт как?
Цитата
Интересно, ты в собственно УФО играл, или только пугался скриншотами?

Властелин мира испугался скриншотов laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я то думал СХ страшные игры...

В общем и целом можно сказать,что хотя нет той самой атмосферы первых частей,но порубится наверно можно.
Хотя конечно серия неуклонно деградировала...

Изменено: silent maniak, 12 Апрель 2005 - 18:10

  • 0

#34 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 20:49

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ,народ...
Я недавно скачал Х-сом Дефенс(самый первый УФо,правильно?)
Вот это игруха......супер.
Подскажите а другие серии лучше или хуже ,и в какой и геймплей такой же и графа получше?(ну,мя графа и в первом устраивает но все же...)
  • 0

#35 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 21:51

Ну да,конечно.Я уже сто раз писал,что и первая и вторая часть у меня неработают...А какой комп то у тебя?
  • 0

#36 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 22:04

2 silent maniak :
Это ты мне?Если да,то нормальный, не самый отсталый.Вот только пришлось видюху Джи Форс отключить - с ней не пашет.(глюки вместо изображения)
А если вам надо версию для ИксПи или 9х,тогда у меня есть ссылка(даже на руссификатор)
  • 0

#37 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 22:11

Цитата(Lovecraft Lover @ Tuesday, 12 April 2005, 23:04)
2 silent maniak :
Это ты мне?Если да,то нормальный, не самый отсталый.Вот только пришлось видюху Джи Форс отключить - с ней не пашет.(глюки вместо изображения)
А если вам надо версию для ИксПи или 9х,тогда у меня есть ссылка(даже на руссификатор)
[snapback]121219[/snapback]



В том-то и дело,что под XP и на нормальном компе первые две части у меня не работают...чем круче проц,тем больше скорость игры...

Изменено: silent maniak, 12 Апрель 2005 - 22:12

  • 0

#38 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 22:15

Есть спец.версия под ИксПи от самих разрабов:(у мя проц 2000 - и все в шоколаде:))
тут есть все.сом
  • 0

#39 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 22:17

Оттуда я и качал...нифига не работает.проц у меня 2.5Ггц

1 идет с огромной скоростью,а 2 незапускается вообще.
Эх,и зачем я продал свой IBM486...
так-что играю я на первой соньке.

Изменено: silent maniak, 13 Апрель 2005 - 01:06

  • 0

#40 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2005 - 01:16

2 Lovecraft Lover
Первая часть. Нет больше Икс-комов кроме первой части, да святится имя его во веки веков.

2 silent maniak
Цитата
Хотя конечно серия неуклонно деградировала...

А Aftermath и не относится к серии X-Com. Это "игра по мотивам".

2 Silencer
Цитата
Теперь о рожах. Тут уже не соглашусь. Вполне обычные лица, ибо люди тоже вроде как обычные, кто выжил -- тот и выжил, не нравится -- не ешь.

Ну, видимо Чехи-разработчики пытались сделать рожи для тулбара трёхмерными (какие впоследствии сотворила Nival для своей Сайлент Сторм, напоровшись на те же грабли), да только силёнок у 3Dмоделлеров не хватило.
Цитата
Вообще внешний вид игры для меня, например, первостепенной роли не играет.
Меня волнует не общий "внешний вид", а работа художников и дизайнеров. Всё, что я думаю об этой части Altar я сказал.
Взять тот же System Shock 2. Модельки - квадратнее некуда. Но зато уровни и персонажи "продизайнены" настолько, что это полностью окупает недостаток полигонов. Взять Анахронокс. Сделать на движке второго квейка ТАКУЮ красотищу - это надо уметь.
А что мы видим в Aftermath? Кучка каких-то серых пикселей - пехотинец? Как этой кучкой, извините, управлять?

Цитата
Интересно, ты в собственно УФО играл, или только пугался скриншотами?

Скриншотами и статьями авторитетных игровых журналистов. sleep.gif Именно поэтому и хочу взглянуть на игру. Впрочем, как я уже говорил, я вижу игру сразу даже по скриншотам и описаниям. Существует лишь одно единственное исключение и Aftermath практически не имеет шансов стать вторым.

Изменено: Digital Wizard, 13 Апрель 2005 - 01:20

  • 0

#41 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2005 - 11:13

Цитата
2 Lovecraft Lover
Первая часть. Нет больше Икс-комов кроме первой части, да святится имя его во веки веков.


К сожалению это действительно так....


Цитата
А Aftermath и не относится к серии X-Com. Это "игра по мотивам".


я имел в виду,что все что вышло после X-COM 2 был просто "театр позора",естесно по мотивам.
Цитата
Меня волнует не общий "внешний вид", а работа художников и дизайнеров. Всё, что я думаю об этой части Altar я сказал.

Вспомним,в самой первой части была супер графика?круто прорисованные модели?суперэффекты?
нет,там была атмосфера и поэтому игра пользовалась такой популярностью.
Цитата
Реалтаймовая система боя с "умной паузой".


Как это?
Цитата
какие впоследствии сотворила Nival для своей Сайлент Сторм, напоровшись на те же грабли

Вот тут не согласен,в Сайлент Сторм весьма неплохие физиономии.

Изменено: silent maniak, 13 Апрель 2005 - 19:28

  • 0

#42 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2005 - 20:20

2 silent maniak :
очень странно.Попробуй видюху отключить.Я делаю именно так,ибо с видюхой ДжиФорс - глюки.

Так стоит Афтермас покупать?там говорят даже экономику убрали....
  • 0

#43 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2005 - 22:52

Цитата
2 silent maniak :
очень странно.Попробуй видюху отключить.Я делаю именно так,ибо с видюхой ДжиФорс - глюки.


Совсем выключить?я конечно чайник в железе,но не думаю,что это из-за видюхи.(сапф.радеон 9250 и директ 9х)
тут у всех у кого проц больше 2.0 такая фигня.
Цитата
Так стоит Афтермас покупать?там говорят даже экономику убрали....


Это мне тоже интересно.
  • 0

#44 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2005 - 01:02

Посмотрел на Aftermath собственными глазюками (спасибо Silencer).

Цитата
Вспомним,в самой первой части была супер графика?круто прорисованные модели?суперэффекты?

Ты имеешь в виду Enemy Unknown? Вспомним, она вышла в 1994 году, по тем временам там была суперграфика (отменный изометрический моторчик), круто прорисованные модели (детализация моделей, кстати, оставляет за спиной всё тот же Aftermath sleep.gif ), суперспецэффекты (освещение, взрывы, трассеры... напоминаю - 1994 год).
А что мы имеем в Aftermath (2003 года выпуска, кстати, т.е. через 9(!) лет после Enemy Unknown)? Пехота - палка-палка-огуречик, вот и вышел спецназовец. Дизайн инопланетян - я повторюсь - словно для второсортного хоррора.
Кстати, пресловутая атмосфера как раз и является заслугой художников, дизайнеров и композиторов. И если в последнем пункте Altar ещё способна что-то показать...

Цитата
в Сайлент Сторм весьма неплохие физиономии.

Имхо, большая часть - откровенное убожество. Полигонов маловато. Пока 3D-лица в тулбарах не будут делать нормально, система JA2-Wizardry8 останется для меня идеалом. sleep.gif

Цитата
Реалтаймовая система боя с "умной паузой" - Как это?

Объясняю на примере:
Карта с человечками. Игра на паузе. Ты отдаёшь приказ - бежать всей группой через дорогу, потом двое налево, двое направо. Снимаешь паузу. Народ бежит через дорогу, но на полпути кто-то из них засекает пришельца/получает пулю/решает выпить russian vodka для храбрости beer.gif Игра замирает и ты, игрок, снова отдаёшь приказы в изменившейся ситуации: замочить гада всей толпой/рассыпаться или упасть на пузо/развернуться и поискать в ближайший бар. Всё просто.

Цитата
Так стоит Афтермас покупать?
Если играли в Х-Сом - не стоит.
  • 0

#45 silent maniak

silent maniak

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2005 - 01:26

Визард,ты как всегда крут!
Вот это критика ! :rsc:

Цитата
Объясняю на примере:
Карта с человечками. Игра на паузе. Ты отдаёшь приказ - бежать всей группой через дорогу, потом двое налево, двое направо. Снимаешь паузу. Народ бежит через дорогу, но на полпути кто-то из них засекает пришельца/получает пулю/решает выпить russian vodka для храбрости  Игра замирает и ты, игрок, снова отдаёшь приказы в изменившейся ситуации: замочить гада всей толпой/рассыпаться или упасть на пузо/развернуться и поискать в ближайший бар. Всё просто.


Смефно...Хотя нет,скорее хочется плакать...

Цитата
там говорят даже экономику убрали....


Вроде как там вообще нет экономики...нельзя строить базы....нельзя строить транспорты и перехватчики....

Изменено: silent maniak, 14 Апрель 2005 - 23:41

  • 0