Перейти к содержимому


Фото

Warhammer 40000


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#91 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2008 - 21:01

темные ельдары - чит.
они даже круче маринов 0_0
  • 0

#92 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 00:26

у нас лиценз от кого-нибудь будет?
  • 0

#93 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 11:48

ну как обычно smile.gif
только хз когда
  • 0

#94 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2008 - 18:49

Не порадовало, что сказать. Сингл НИКАКОЙ. Вообще. В DC был хотя бы намёк на сюжет, тут же голяк на скриптовых кнутах (штурм столиц). Сёстры, конечно, неправдоподобно няшные, но вот их "веровая магия" ацтой и это ещё мягко сказано. Да и сами бойца они не мегаруль, хотя читерская респавка их "Святой" (высший юнит) хороша, но ещё бы до неё дожить. Эльдары вот какие-то неправдоподобно крутые, причём в ближнем бою, что таки странно, всё же хлюпики.
Таки очень не понравилась отрисовка зданий сестёр. Убогие коробки, а не гатишные соборы.
Но все минусы перекрыл ужасающий минус какализации от "Бяки". Уродынах, остальное вы знаете.
Вырдикт - DC был и будет.
  • 0

#95 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2008 - 21:05

Вердикт - Warhammer 40k DoW без Реликов - не Warhammer 40k DoW = )
Ждем DoW 2
  • 0

#96 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2008 - 21:50

А куда relic делись?
  • 0

#97 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2008 - 00:11

Они какими-то другими проектами занимаются и оставили соулсторм на других разрабов.
  • 0

#98 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2008 - 05:05

Это был DoW 2. А вот и скрины из него! Точнее, сканы.
Spoiler


+ чуток правословного концепта.


Изображение
Изображение

http://www.thousand-...t=1659--ссылько на оригиналь.)

Изменено: Nerewar Zerwan, 29 Март 2008 - 05:06

  • 0

#99 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2008 - 15:50

ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ

PS Почему Орк серый?
  • 0

#100 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2008 - 16:12

потомучто гриб. Подосинновик.
  • 0

#101 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 14:37

Три скриншота в высоком разрешении
Spoiler

И тизер

  • 0

#102 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 16:43

Я тут ради ознакомления накачал накупил образов и запутался в названиях. Объясните мне в какой последовательности надо смотреть пожалуйста.
  • 0

#103 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 16:57

1) Warhammer40k: Down of War
2) Warhammer40k: Winter Assault
3) Warhammer40k: Dark Crusade
4) Warhammer40k: Soulstrom

В оригинале есть довольно внятная кампания, ничего мегаоригинального, но неплохо. Кампания только за космодесант.
В Винтере Ассаулте кампашка явно интереснее, дают поиграть за всех, кроме... маринов, да). Причём сюжет для всех един, но подаётся с разных сторон. Довольно орригинальная кампания, советую. Есть неплохой чОрный юмор.) новая раса - Имперская Гвардия.
В Дарк Крусэйде сюжета по сути нет, игра на манер Rise of Nation, то есть есть глобальная карта (планета Кронус) разделённая на провинции (сектора), ты их захватываешь, получаешь бонусы и т.д. У каждой расы своя столица, потеря столицы равносильно проигрышу. Штурм столицы представляет из себя скриптовую мисию, с зачатками сюжета, что есть очень даже гуд. Новые расы - тау и Некроны.
В Соулстроме всё есмь жопа. Две новые расы ничёго из себя не представляют. сюжета нет, карты ацтой, графика и анимация ацтой, нововведения ацтой, интересность нулевая, Ирон Лор были ацтой (их уже нет). Снесите эту х#рь с харда. Новые говнорасы - Говносёстры говнобитвы и говночОрные эльдары (их архитектура правда готишная).

Изменено: Nerewar Zerwan, 05 Апрель 2008 - 17:05

  • 0

#104 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 17:26

Thanks, man.
  • 0

#105 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 16:10

Цитата
1) Warhammer40k: Down of War

Прошел.
Общее впечатление, в геймплее пожертвовали здравым смыслом ради задорной кастомизации и адаптации. Было бы вообще ура, если бы армс-апгрейды отрядов можно было бы _отменять_ ради других, чтобы одаптировать отряд к новой ситуации. Добыча ресурсов почти полностью уперта из TA. В общем и целом, понравилось конечно.

Но я хотел другую, более общую мысль высказать. Я ненавижу любую адаптацию идеи стратеджик поинтов в стратегиях реального времени. По-моему мнению, они _не_ добавляют глубины геймплея, в отличие от расхожего понимания. Более того, я считаю, что они делают геймплей более плоским и прямолинейным. Поинты:

1) Стратегически важные места это не новость. Любой захочет контролировать рампу на базу в старкрафте или фокусировку путей в центре карты или мост. Когда геймдизайнер начинает разбрасывать стратеджик поинты по карте, это становится "неспортивно". Когда он привязывает к ним добычу ресорсов, это становится глупо.

2) Стратеджик поинты упрощают геймплей. Загружаешь карту и уже понятно, что именно нужно делать. Геймплей фактически вместо широкой реки возможностей, которые дают комбинаторный взрыв простых вещей (старкрафт) направляется в узенькое русло "захвати поинт" и направляют его туда геймдизайнерские усилия сделать поинты "важными", например привязать добычу ресурсов к ним. В результате, волей неволей, игрок вынужден выбрать один стиль игры, вместо того, чтобы свободно комбинировать возможности как ему угодно.
  • 0