Перейти к содержимому


Diablo


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
582 ответов в теме

#541 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 18:31

Проблема в том, что в д3 две градации сложности - easy as fuck и hard as shit.
  • 0

#542 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 00:08

Ну это минус, да. ЧТо-то среднее однозначно нужно...однако сложность "hard as shit." это огормный плюс я считаю.
  • 0

#543 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 16:12

Изображение
  • 0

#544 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 18:43

Русская версия, такая русская...
Изображение

Причем меня веселит не только косячное название, но и "ручной арбалет". Какие они еще бывают? Дикий арбалет? Или ножной арбалет?
  • 0

#545 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 19:04

Изображение
Но очевидно, что это машинный перевод Hand Crossbows, более корректный перевод - одноручный арбалет.
  • 0

#546 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:46

Раз уж зашёл разговор о русской версии:
Изображение
  • 0

#547 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 22:21

Убийственные портянки... Это наверно как в анекдоте, про то что носки в углу стоят?

Цитата(DEADushka @ Monday, 18 June 2012, 20:04) [snapback]485268[/snapback]

Изображение
Но очевидно, что это машинный перевод Hand Crossbows, более корректный перевод - одноручный арбалет.

Лопатомет - доставляет юмор даже в самые отдаленные уголки этой страны.
  • 0

#548 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 09:29

Цитата
А еще начал качать барба. Господи, как же легко играть, после демон хантера

У меня впечатления обратные. Да, нормал, точнее акты 1-2 нормала проходится барбом проще, чем соркой/дх, потому что они в начале игры совсем хилые. Но потом у них появляется возможность вообще не подпускать к себе врагов, а DPS улетает в небеса, особенно у ДХ.

Мейн у меня сорка, "почти мейном" стал ДХ, т.к. понравилось за него играть, хотя барба хотел вторым качать. В итоге на барба подзабил, а еще попал во второй акт найтмара раньше времени (С Grey Angel-ом замочили мясника) - мне там даже пару шмоток упало с уровнем, выше моего. И вот там я умирал очень часто. Да, на найтмаре. Даже когда, скрепя зубами, добрался до 40+ уровней и смог одеть отложенный для барба шмот стало легче, но не легко. Моя сорка и ДХ не умирали на нормале и кошмаре вообще. У ДХ есть шансы не умереть и на хелле, но это уже труднее, т.к. он получился совсем стеклянный, зато DPS в начале хела больше чем у сорки на 60 уровне - атак спид понерфили, но у ДХ есть колчан...

Просто с ДХ/соркой можно скакать по карте и не получать плюшки от мобов, а барбу и монку приходится всегда быть в куче и получать весь урон. Тут шмот решает. Монк мой пока на нормале, сложностей пока не испытывает, ничего про него сказать не могу. А вич доктор совсем не понравился, тумеземец какой-то бегает, с дурацкими абилками. первое время был второй по прокачке но только потому что донашивал старый шмот за соркой.

И еще совет - начинайте качайте твинков, имея одного перса 60 левела. На последнем уровне появляется "нефалемская доблесть" с 5 стаками который с любого пака элиты гарантированно падает одна желтая шмотка, а часто две. На любом уровне сложности. Т.е. заходите главным персом на сложность/акт, где ваш твинк, пробегаете, не встречая сопротивления и за один пробег (чуть больше часа если всех элитников искать) получается 2-3 полных инвентаря желтого шмота с уровнем, подходящим для вашего твинка. Пара забегов - и можно хорошо одеть перса, обычно хватает чтобы без забот перейти на следующую сложность, там повторить.
  • 0

#549 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 20:44

Прошел за шама на нормале. Если одеть по уровню - ваншоты кислотным дождем раздаются очень весело. Да и вообще, своя маленькая армия это весело. 2й по любимости пока - ДХ, он дамажит хорошо. Даже больше чем сорсер.
Кто добавится чтобы проходить в кампашке кошмар? LLlypik#2424 (c номером повезло, ага)
  • 0

#550 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:35

Цитата
LLlypi#2424

Battle tag does not exist.
  • 0

#551 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:36

Цитата(Den_Silent @ Saturday, 30 June 2012, 0:35) [snapback]485548[/snapback]

Battle tag does not exist.

Ошибка была. Исправил. Продублирую LLlypik#2424

  • 0

#552 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2012 - 08:09

Изображение
  • 0

#553 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2012 - 02:22

Изображение
  • 0

#554 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2012 - 13:14

как бэ приобрёл. наиграл по 6 часов за Witch Doctor и Monk.
несколько странные ощёщения от игры.
influenced with wow. очень сильно. практически, до тошноты.
крайне скучаю по старой системе скиллов и таллантов - вырезали то, чем меня так радовала вторая часть. если с "инвентарём" и "талантируемыми рунами" ещё понимаю, то со скиллами - dontknow.gif
сложность? пока легко, но знаю, что на хэлле будет, простите за каламбур, "адово".
аук вгоняет в печаль. выкупных вещичек на лоул-левелов крайе мало, что есть - стоит крайне не дёшево. "ойровский" аук так и не смотрел.
баттлтаг: Iztonder#2655
Spoiler

  • 0

#555 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 24 Август 2012 - 15:48

Ох лол.

Один из главных разработчиков Д1-2 высказался о Д3.
Очень мягко и осторожно он указал на недочёты и объяснил их тем, что игру делали люди без опыта разработки экшн-рпг.
Ответ солнцеликого главдизайнера Д3, Джея Уилсона:
Цитата
Fuck that looser.

  • 0