Diablo
#541
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 18:31
#542
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 00:08
#543
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 16:12
#544
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 18:43
Причем меня веселит не только косячное название, но и "ручной арбалет". Какие они еще бывают? Дикий арбалет? Или ножной арбалет?
#545
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 19:04
Но очевидно, что это машинный перевод Hand Crossbows, более корректный перевод - одноручный арбалет.
#546
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 20:46
#547
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 22:21
Но очевидно, что это машинный перевод Hand Crossbows, более корректный перевод - одноручный арбалет.
Лопатомет - доставляет юмор даже в самые отдаленные уголки этой страны.
#548
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 09:29
У меня впечатления обратные. Да, нормал, точнее акты 1-2 нормала проходится барбом проще, чем соркой/дх, потому что они в начале игры совсем хилые. Но потом у них появляется возможность вообще не подпускать к себе врагов, а DPS улетает в небеса, особенно у ДХ.
Мейн у меня сорка, "почти мейном" стал ДХ, т.к. понравилось за него играть, хотя барба хотел вторым качать. В итоге на барба подзабил, а еще попал во второй акт найтмара раньше времени (С Grey Angel-ом замочили мясника) - мне там даже пару шмоток упало с уровнем, выше моего. И вот там я умирал очень часто. Да, на найтмаре. Даже когда, скрепя зубами, добрался до 40+ уровней и смог одеть отложенный для барба шмот стало легче, но не легко. Моя сорка и ДХ не умирали на нормале и кошмаре вообще. У ДХ есть шансы не умереть и на хелле, но это уже труднее, т.к. он получился совсем стеклянный, зато DPS в начале хела больше чем у сорки на 60 уровне - атак спид понерфили, но у ДХ есть колчан...
Просто с ДХ/соркой можно скакать по карте и не получать плюшки от мобов, а барбу и монку приходится всегда быть в куче и получать весь урон. Тут шмот решает. Монк мой пока на нормале, сложностей пока не испытывает, ничего про него сказать не могу. А вич доктор совсем не понравился, тумеземец какой-то бегает, с дурацкими абилками. первое время был второй по прокачке но только потому что донашивал старый шмот за соркой.
И еще совет - начинайте качайте твинков, имея одного перса 60 левела. На последнем уровне появляется "нефалемская доблесть" с 5 стаками который с любого пака элиты гарантированно падает одна желтая шмотка, а часто две. На любом уровне сложности. Т.е. заходите главным персом на сложность/акт, где ваш твинк, пробегаете, не встречая сопротивления и за один пробег (чуть больше часа если всех элитников искать) получается 2-3 полных инвентаря желтого шмота с уровнем, подходящим для вашего твинка. Пара забегов - и можно хорошо одеть перса, обычно хватает чтобы без забот перейти на следующую сложность, там повторить.
#549
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 20:44
Кто добавится чтобы проходить в кампашке кошмар? LLlypik#2424 (c номером повезло, ага)
#550
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:35
Battle tag does not exist.
#551
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:36
Battle tag does not exist.
Ошибка была. Исправил. Продублирую LLlypik#2424
#552
Опубликовано 04 Июль 2012 - 08:09
#553
Опубликовано 09 Июль 2012 - 02:22
#554
Опубликовано 18 Август 2012 - 13:14
несколько странные ощёщения от игры.
influenced with wow. очень сильно. практически, до тошноты.
крайне скучаю по старой системе скиллов и таллантов - вырезали то, чем меня так радовала вторая часть. если с "инвентарём" и "талантируемыми рунами" ещё понимаю, то со скиллами -
сложность? пока легко, но знаю, что на хэлле будет, простите за каламбур, "адово".
аук вгоняет в печаль. выкупных вещичек на лоул-левелов крайе мало, что есть - стоит крайне не дёшево. "ойровский" аук так и не смотрел.
баттлтаг: Iztonder#2655
#555
Опубликовано 24 Август 2012 - 15:48
Один из главных разработчиков Д1-2 высказался о Д3.
Очень мягко и осторожно он указал на недочёты и объяснил их тем, что игру делали люди без опыта разработки экшн-рпг.
Ответ солнцеликого главдизайнера Д3, Джея Уилсона: