Перейти к содержимому


Фото

SILENT HILL: The Short Message


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 702 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 11:41


  • 0

#2 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 339 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 20:46

Ничего не понятно. Напоминает инди-пугалку.


Изменено: Morkualan, 01 Февраль 2024 - 20:55

  • 0

#3 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 20:55

Ну посмотрим, может норм будет. Во всяком случае белая надпись KONAMI на красном фоне вызывает ностальгические чувства)). Кстати, героиня стояла на крыше Алчемиллы, как я понял?
  • 0

#4 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 339 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 22:16

Кстати, героиня стояла на крыше Алчемиллы, как я понял?

Не. Жилое строение.
"Сюжет игры разворачивается в современной Германии и рассказывает о девушке по имени Анита, пытающейся отыскать свою подругу Майю в полуразрушенном многоквартирном доме, который известен слухами о совершённых на его территории самоубийствах."(с)


Изменено: Morkualan, 01 Февраль 2024 - 22:20

  • 0

#5 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 22:44

Ух ты! Ясно. А я по форме здания подумал про Алчемиллу.
  • 0

#6 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2024 - 18:35

Сегодня на компе посмотрел повнимательнее. Ну,  в принципе есть обнадёживающие элементы: те же тараканы,например, в ванной комнате. :) Кстати, обстановка в ванной, кафель и тараканы напомнили мне заброшенный Гранд отель в Хомяке. Вот номер комнаты 212 тоже заинтересовал. Наверное какая-то отсылочка к классическим частям.


Изменено: Ingmar, 02 Февраль 2024 - 18:36

  • 0

#7 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 702 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 02:48

Изложил свои мыслишки.


  • 4

#8 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 702 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 04:04

Прочие разрозненные мысли:

Сюжет
• Мне нравится камерность всего происходящего. Одно особенное здание и три персонажа.
• Мне одновременно понравилась и не понравилась история города, в котором происходят события. Понравилось тем, что снова про мысли и чувства, и тем, что всё логично. Не понравилось тем, что одной обиды не должно быть достаточно, чтобы наделить город свойствами сойлентхилла. Да, ещё не понравилась излишняя копипаста с истории СХ.
• Немецкий город, который привела к процветанию японская ведьма. У меня есть ряд вопросов.
• Ещё раз скажу, что понравилась вся тема про матушку героини. Очень жизненно и не зумеропроблемы.
• Мне понравилось, как мы становимся всё ниже и ниже, проходя через лупы нашей квартиры. Правда, непонятно — разве мы не должны наоборот начинать маленькими и постепенно становиться выше?
• Почему они не дали профессору имя? Особенно учитывая, что это, вроде бы, довольно важный для лора человек. У прошлых частей не было проблем с выдумыванием писателей, журналистов и кого угодно.
• Почему две из трёх героинь - японки? В Германии. Почему все говорят по-английски?
• Амели всю дорогу поддерживала Аниту, но только в конце, когда первая предложила последней пойти по магазинам, до Аниты наконец дошло, что она не одна. Поч.

Визуальный ряд
• Очень много постпроцессинга. По сути, чёткая только середина экрана. Всё что вокруг - размыто и затемнено. 
• Мне не понравились видеовставки. Они слишком примитивные и выбиваются. Про несовпадение движений губ Майи с текстом даже не говорю. Это странно и зачем так делать.
• Гениальные рисунки Майи, о которых столько разговоров, показались мне довольно простыми. Я лично знаю художниц, которые рисуют лучше. 
• Больше всего "японскость" ощущалась почему-то в некоторых моментах катсцен. В анимациях главной героини.
• Меня всю дорогу напрягали волосы у неё ПОД очками. Типа, она надела очки не убрав с лица волосы. Кто так делает?
• По-моему, монстр выглядит хуже, чем мог бы. На концептах Ито он красиво подсвечен, а тут, как правило - нет.ty=95&sign=a580225e28b5528f3273dff54889289b&c_uniq_tag=AGk9D6CAkczvdLsGmwilh7c8ls8Ee_Hls91pgUwNusc&type=album]

Музыка и звук
• Саундтрек в целом хороший, не только трек, про который я говорил в видео. Он не такой выразительный, как в 2-4, но в общем в духе серии. 
• Песня мне не особенно понравилась, но я почему-то рад, что поёт не Мелисса Уильямсон. Сколько можно уже.
• Да-да-да, в песне снова лейтмотив из Theme of Laura. 
• Мне нравится звук, с которым передвигается монстр. Как будто стальные балки с силой бьются об пол.
• Фразам часто не хватает пауз между ними. Странно, что такой косяк мог просочиться в современную игру.
• В игре нет скримеров. Круто.
  • 2

#9 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 13:48

Решил таки посмотреть прохождение на Ютубе. Сильно мешали личному восприятию событий в игре постоянные комментарии "проходюна" , который выложил ролик. В первой части заметил две отсылки: к СХ4 - рисунок дыры на стене, к СХ3 - падающая голова куклы в луже крови ( а ля манекен в офисном здании), во второй части парта в школьном коридоре (привет СХ1!), ну и в последней части цепи на двери, в телефоне, привет СХ4!

Интересно конечно самому сыграть, но в общем игра конечно "одноразовая".

Изменено: Ingmar, 05 Февраль 2024 - 15:09

  • 0

#10 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 541 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 18:36

Рецензия iXbt:

http://ixbt.games/re...rt-message.html


Изменено: Чухан, 05 Февраль 2024 - 18:37

  • 0

#11 NughtmareMoon

NughtmareMoon

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2024 - 21:53

И так, посмотрел стрим, ибо не имею 5 playstation, возможно даже к лучшему.. мой вердикт таков - это не Sillent Hill, это совершенно иная игра, а отсылки на именные части серии, меня дико выбесили.

 

Начну пожалуй с общей концепции места действия, данный город не коим образом не отсылает к тихому холму, однако локация заброшенного дома и его альтернативная версия(единственный момент отсылки к первой части, который мне действительно пришёлся по душе) задают меланхоличную атмосферу опустошения, за это плюс.

 

Дальше, дизайны персонажей и монст..ра :axe: , внешность главной героини не по душе сразу(вкусовщина, но должен был это отметить) говорить про второстепенных персонажей что-то сложно, но более опрятны в отличии от ГГ. А вот монстр.. ох *****, я согласен с высказыванием Ито, что даже страх и кошмар должен быть притягательным, и не всегда сопровождаться атрибутами хоррора(кровь, обезображенный внешний вид и тд.).. но мы играем в silent hill, монстры данной серии не только внушали страх, но и притягивали к себе, как гота притягивает мрачная атмосфера, под эгидой прекрасного, и несли символизм своим внешним фактором. Но не это чучело, которое смеха ради окрестили "Сакура-Хэд" вы ***** издеваетесь. Мне с трудом верится, Ито мог ввести такого монстра в лор SH. Нарисовать красивое - да, но обозвать и ввести в игру по SH НЕТ!!!

 

Ну а теперь сюжет - его не стоит сравнивать и ответвлённо с лором прошлых игр.. максимум с P.T. но по истории(не раскрытой), даже она больше по духу напоминает 2 часть серии, нежели это.

И так, тема о психологических травмах у подростков близка не всем, но может тронуть за ментальное самочувствие, и история была бы действительно интересна, будь бы эта игра под названием "the short massage" без приписки бедного города( Вторая арка, где раскрывается личная травма ГГ мне действительно по нраву, она вернула мне какое-то ответвлённое состояние того, что я смотрю стрим про новую игру SH.. и как отмечал ранее, последняя арка "битвы с боссом" в особенности дизайна локации мне понравилась, хоть была душная до нельзя. Не напряжная, а душная!!! остальные отсылки(парта, голова манекена, дверь, 207 квартира) знатно прибили наковальней.. не говоря уже о об отсылке на сам город.. такая ересь, что аж читать противно, при этом, её как будто бы добавили за день до выхода, чтобы хоть где - то в теме был указан город с названия игры, и тут они обосрались знатно со своими тремя Х, больше смахивает на отсылку к "традиционному немецкому кино"..

Думаю, итог подводить не нужно, это скорее было обоснование того, почему игра не является SH, и по моим ощущениям, молодые, которые никогда не играли, не слышали об этой замечательной линейке игр, вообще не поймут, почему игра называется Silent Hill.


  • 1

#12 NughtmareMoon

NughtmareMoon

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2024 - 22:12

По музыке забыл отписаться, так как во время стрима, я её почти не слышал, слушая же отдельно - эмбиенты меланхоличны, и весьма притягательны... но я пока не прочувствовал гений Акиры..

Но всё же скажу пару слов про композицию "My Heroine" и про новую вокалистку Эстер Ортега Канто. Не каким образом, не мог подумать, что Макглинн можно заменить, по той атмосфере, которой несёт её вокал в лор 3 и 4 игр серии, но я сначала вообще не понял что вокалист сменился, этим Эстер меня удивила, и её голос действительно завораживает. Хотелось бы слышать её и в новых проектах.


  • 0

#13 NughtmareMoon

NughtmareMoon

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2024 - 22:40

Кстати, объясните мне, к чему была палочка с 2 полосками, единственное что я не понял.


  • 0

#14 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 702 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2024 - 23:41

Амели забеременела от брата. Вроде бы.


  • 0

#15 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 20:13

Прикольное название:"Сакура-Хэд"). Кстати, в "f" этот монстр смотрелся бы наверное гармонично.)

Я вообще не пойму, почему он по сюжету преследует Аниту. Мстит за Майю?

Изменено: Ingmar, 11 Февраль 2024 - 20:18

  • 0