«Пока же присмотримся к новостям из лос-анджелесского подразделения Kojima Productions, где сейчас, похоже, ведется главная работа над Silent Hills. В этом городе живет Гильермо дель Торо, там же рос Норман Ридус. И там же будет проще собрать их всех вместе.»
Silent Hills (Хидео Кодзима/Гильермо дель Торо)
#106
Опубликовано 28 Август 2014 - 17:33
«Пока же присмотримся к новостям из лос-анджелесского подразделения Kojima Productions, где сейчас, похоже, ведется главная работа над Silent Hills. В этом городе живет Гильермо дель Торо, там же рос Норман Ридус. И там же будет проще собрать их всех вместе.»
#107
Опубликовано 31 Август 2014 - 11:22
Очень похоже на отсылку к СХ4. В этом месте глухой голос на фоне явно произносит пару слов, отличных от сабов, я слышу "umbilical cord" вместо "garden hose". Заметил с неделю назад, поначалу сомневался, а сейчас вижу, как на реддите несколько человек написали то же самое.
#108
Опубликовано 31 Август 2014 - 17:36
Такое сообщение уже было?
Не было, теперь распознано и переведено. "Et la nuit a emporté le son de sa voix" (французский) - "and the night took the sound of his voice away".
Изменено: Zorkiy, 31 Август 2014 - 17:39
#109
Опубликовано 31 Август 2014 - 21:33
ой, спасибо
#110
Опубликовано 31 Август 2014 - 22:50
Вроде как слышно невооруженным ухом. Сделал небольшую обработку, хотя голос сам по себе достаточно приглушен и трудноразбочивОчень похоже на отсылку к СХ4. В этом месте глухой голос на фоне явно произносит пару слов, отличных от сабов, я слышу "umbilical cord" вместо "garden hose". Заметил с неделю назад, поначалу сомневался, а сейчас вижу, как на реддите несколько человек написали то же самое.
#111
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 15:52
Изменено: witness 8, 01 Сентябрь 2014 - 16:18
#112
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 16:37
Дель Торо впервые прокомментировал P.T. и сотрудничество с Кодзимой на пресс-конференции Sony Japan: https://youtu.be/5D-Wr_3-E5U?t=1h6m2s
Изменено: Zorkiy, 01 Сентябрь 2014 - 19:08
#113
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 16:16
Обнаружил баг, включающий и выключающий свет в холле на последнем уровне. Нужно просто спиной подойти к двери, а потом резко развернуться и пройти через дверь, и на следующем этапе в холле включится свет.
#114
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 10:26
...или не баг вовсе. Тоже практиковал с электричеством.Обнаружил баг, включающий и выключающий свет в холле на последнем уровне. Нужно просто спиной подойти к двери, а потом резко развернуться и пройти через дверь, и на следующем этапе в холле включится свет.
#115
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 12:19
#117
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 03:41
Еще один баг нашёл. После гибели от рук Лизы, очнувшись в бетоновой комнате, можно вызвать три детских смеха, и даже услышать телефонный звонок (будет звучать откуда-то снаружи), но это ни к чему не приведет, потому как только игрок войдет в коридор, телефон перестанет звонить.
Изменено: witness 8, 11 Сентябрь 2014 - 03:42
#118
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 06:45
Друзья, спустя много лет я вернулся на форум PT Demo вселило надежду в меня. Я думал, что после SH4 Конами уже не та, но PT Demo - как глоток свежего воздуха!
Сколько я не пытался вызвать телефонный звонок, но дальше второго смеха (который тоже вызвал с трудом) пройти не удалось.
Есть точная инструкция, как этот дурацкий телефонный звонок вызвать?
На просторах интернета десятки способов, все какие-то рандомные, судя по всему.
#119
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 14:08
Есть:
#120
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 10:24