Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#31 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:32

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 16 January 2013, 20:48) [snapback]488662[/snapback]

Цитата

Да композиторы есть, но я бы просто ознакомилась с вашим творчеством, если можно.


Вот все 3 альбома:
http://liminalrecs.c...ases/limrec018/
http://liminalrecs.c...ases/limrec037/
http://liminalrecs.c...ases/limrec062/

Если вам что-то вдруг приглянется и вы захотите это использовать, нам на Liminal Recs будет приятно.

Спасибо за ссылки.


Цитата(Allien @ Wednesday, 16 January 2013, 20:40) [snapback]488661[/snapback]

А я бы на ваш левел дизайн был бы весьма не против взглянуть.

На данный момент публикация этапов разработки закрыта.

  • 0

#32 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:42

Нет я имею в виду ваши предыдущие работы, пофиг на каких двиглах. smile.gif
  • 0

#33 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:14

Цитата(Allien @ Wednesday, 16 January 2013, 21:42) [snapback]488664[/snapback]

Нет я имею в виду ваши предыдущие работы, пофиг на каких двиглах. smile.gif

Это наш первый проект.
  • 0

#34 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:26

Оу…
Ну, тогда не стоит сразу кидаться делать мощный 3Д проект на анрыле с сценарием в 40 страниц.

Сделайте казуалку простую на юнити к примеру. Года через два, когда выпустите её уже будете иметь хоть какой то экспириенс для разработки чего то посерьёзнее.
  • 0

#35 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:41

Цитата(Allien @ Wednesday, 16 January 2013, 22:26) [snapback]488667[/snapback]

Оу…
Ну, тогда не стоит сразу кидаться делать мощный 3Д проект на анрыле с сценарием в 40 страниц.

Сделайте казуалку простую на юнити к примеру. Года через два, когда выпустите её уже будете иметь хоть какой то экспириенс для разработки чего то посерьёзнее.

У каждого из нас есть какой-то определенный опыт в этой сфере, и мы не просто от балды и без определенных знаний решили : "А давайте делать игру".)
Если вы пытаетесь нам намекнуть, что мы не готовы, не сможем закончить и прочее, не утруждайтесь, нам об этом сообщают по 20 раз на дню.)
Мы все взрослые люди, прекрасно понимаем и оцениваем свои силы адекватно.
А за совет спасибо.)
  • 0

#36 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 021 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:02

Цитата
У каждого из нас есть какой-то определенный опыт в этой сфере

Нам интересно знать, что вы умеете. Или большой секрет?

Также интересно, что будет представлять из себя будущая игра. Пока ясно лишь, что это инди-игра, хоррор. Концепты предполагается публиковать по окончании конкурса. Вопрос: чем из вышеобозначенного собрались мотивировать потенциальных сценаристов на написание внятного, 40 страничного сценария?
А потом удивляетесь пассажам про угольные шахты.
  • 0

#37 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:21

Цитата(Mr. Somnambula @ Wednesday, 16 January 2013, 23:02) [snapback]488670[/snapback]

Цитата
У каждого из нас есть какой-то определенный опыт в этой сфере

Нам интересно знать, что вы умеете. Или большой секрет?

Также интересно, что будет представлять из себя будущая игра. Пока ясно лишь, что это инди-игра, хоррор. Концепты предполагается публиковать по окончании конкурса. Вопрос: чем из вышеобозначенного собрались мотивировать потенциальных сценаристов на написание внятного, 40 страничного сценария?
А потом удивляетесь пассажам про угольные шахты.

А почему мы должны доказывать что-то?
Мы же не требуем с участников портфолио, в доказательство того что они умеют писать.
На этапе конкурса, основная мотивация скромный приз.
В первую очередь проект для нас самих, и я не считаю что мы должны доказывать свою профпригодность окружающим.

Изменено: VioArt, 16 Январь 2013 - 22:21

  • 0

#38 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:36

Так успокойтесь, мы просто ведём диалог к чему фразы типа (я не обязан доказывать...) И пытаемся понять, что вы из себя представляете, если что то интересное, мотивации для написания сценария будет гораздо больше, чем от жалких денег.

а) У вас есть опыт в этой сфере.
б) У нас нет не одной работы из левел дизайна.
Не стыкуется.

А геймдизайнером кто будет? Обычно в инди проектах геймдиз - он же сценарист. Но что бы быть геймдизом нужно определёнными знаниями обладать.
Если у вас есть опыт в этой сфее покажите что умеете, даже если это клон марио, ведь не составит труда кинуть пару скринов сюда. wink.gif Та даже мусор типа простеньки программ, текстур, моделей, скетчей, ГДД-шек. Всё что угодно!

Изменено: Allien, 16 Январь 2013 - 22:40

  • 0

#39 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:48

Или онлайн портфолио может есть?
Типа как у меня? http://allien.carbonmade.com/
  • 0

#40 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 021 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 23:15

Цитата
А почему мы должны доказывать что-то?
Мы же не требуем с участников портфолио, в доказательство того что они умеют писать.
А смысл вам требовать портфолио, если отбор только по результатам.

Вы конечно можете не демонстрировать свои способности, но и не надейтесь тогда на активную поддержку и доверие. Потому что знающий себе цену, на пустом месте не станет ваять крутой сценарий аля СХ, для кого-то там с организаторскими способностями, и только.

Цитата
На этапе конкурса, основная мотивация скромный приз.
Ни на чем не основанная.

Цитата
В первую очередь проект для нас самих, и я не считаю что мы должны доказывать свою профпригодность окружающим.
А будущий сценарист, творческая единица, которая должна выделиться из окружающих (доказать свою профпригодность), разве не часть команды?

А что правда мешает задействовать готовый рассказ? Думаете они дикий баян и у всех на слуху?
Совет: хотите сэкономить время и 5 тыщь? У нас тут на форуме есть целый литературный раздел с готовыми сх-рассказами, типа СХ-1865 . Милости просим.

  • 0

#41 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 23:33

Изображение
  • 0

#42 Isanberg

Isanberg

    Старожил

  • Хранители
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2013 - 23:48

Ребятам нужно отдать должное. Они внесли оживление на форум.
  • 0

#43 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:31

Цитата(Allien @ Wednesday, 16 January 2013, 23:36) [snapback]488673[/snapback]

Так успокойтесь, мы просто ведём диалог к чему фразы типа (я не обязан доказывать...) И пытаемся понять, что вы из себя представляете, если что то интересное, мотивации для написания сценария будет гораздо больше, чем от жалких денег.

а) У вас есть опыт в этой сфере.
б) У нас нет не одной работы из левел дизайна.
Не стыкуется.

А геймдизайнером кто будет? Обычно в инди проектах геймдиз - он же сценарист. Но что бы быть геймдизом нужно определёнными знаниями обладать.
Если у вас есть опыт в этой сфее покажите что умеете, даже если это клон марио, ведь не составит труда кинуть пару скринов сюда. wink.gif Та даже мусор типа простеньки программ, текстур, моделей, скетчей, ГДД-шек. Всё что угодно!

Прошу прощения за долгую паузу.
Разработкой диздока занимается один из наших программистов вместе с художником. На данный момент идет работа над воссозданием города. Так как у нас нет сценария, детально дальше мы двигаться не можем.
Все материалы для ознакомления будут доступны только в группе разработки, куда мы вас пригласим.) И тогда вы сможете понять что мы из себя представляем.
Сейчас мы публиковать ни чего не будем, это сторонний для нас ресурс. Могу лишь предложить дождаться открытия группы для публичного доступа, осталось не долго.
Цитата(Mr. Somnambula @ Thursday, 17 January 2013, 0:15) [snapback]488676[/snapback]

Цитата
А почему мы должны доказывать что-то?
Мы же не требуем с участников портфолио, в доказательство того что они умеют писать.
А смысл вам требовать портфолио, если отбор только по результатам.

Вы конечно можете не демонстрировать свои способности, но и не надейтесь тогда на активную поддержку и доверие. Потому что знающий себе цену, на пустом месте не станет ваять крутой сценарий аля СХ, для кого-то там с организаторскими способностями, и только.

Цитата
На этапе конкурса, основная мотивация скромный приз.
Ни на чем не основанная.

Цитата
В первую очередь проект для нас самих, и я не считаю что мы должны доказывать свою профпригодность окружающим.
А будущий сценарист, творческая единица, которая должна выделиться из окружающих (доказать свою профпригодность), разве не часть команды?

А что правда мешает задействовать готовый рассказ? Думаете они дикий баян и у всех на слуху?
Совет: хотите сэкономить время и 5 тыщь? У нас тут на форуме есть целый литературный раздел с готовыми сх-рассказами, типа СХ-1865 . Милости просим.

Спасибо за ссылку, в качестве исключения и при личном обсуждении готовые и публиковавшиеся работы участников принимаются. Но, дело в том что такую работу в процессе разработки труднее редактировать, и поверьте не каждый отдаст свою готовую сформировавшуюся работу для реализации проекта.
Конкурс есть конкурс, и если человек в нем изначально не заинтересован, участвовать не будет.
И есть такое маленькое желание что бы до релиза детали сюжета и прочие фишки не были известны игроку.)
После конкурса все наши наработки по данному проекту будут предоставлены сценаристу, которые мы надеемся мотивируют и вдохновят его на дальнейшую работу с нами. Ведь возможность реализации своей работы тоже мотивирует.)

Изменено: VioArt, 17 Январь 2013 - 00:31

  • 0

#44 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:54

Тред вызвал большой общественный резонанс, ага
  • 0

#45 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 02:04

Цитата(VioArt @ Thursday, 17 January 2013, 1:31) [snapback]488680[/snapback]

Сейчас мы публиковать ни чего не будем, это сторонний для нас ресурс. Могу лишь предложить дождаться открытия группы для публичного доступа, осталось не долго.


Эй йоу! Вы внимательно читали, что я написал? Просто покажите пожалуйста ваши 3Д работы, арт работы, кодинг. Что угодно, на абсолютно любую тему, чем занимались ДО проекта, материалы НЕ относящиеся к данному проекту.
Так как я работаю в анрыле и с целым рядом другого софта (хоть и не на очёнь высоком уровне), кроме того разрабатываю небольшой проектик по мотивам СХ и кроме того работаю гейм-дизайнером. Мне естественно очень интересно, кто вы такие и что вы из себя представляете, всем остальным не менее интересно. И вполне возможно, что моя команда могла бы обменивается с вашей опытом в дальнейшем.

Изменено: Allien, 17 Январь 2013 - 10:36

  • 0