Цитата(Allien @ Wednesday, 16 January 2013, 23:36) [snapback]488673[/snapback]
Так успокойтесь, мы просто ведём диалог к чему фразы типа (я не обязан доказывать...) И пытаемся понять, что вы из себя представляете, если что то интересное, мотивации для написания сценария будет гораздо больше, чем от жалких денег.
а) У вас есть опыт в этой сфере.
б) У нас нет не одной работы из левел дизайна.
Не стыкуется.
А геймдизайнером кто будет? Обычно в инди проектах геймдиз - он же сценарист. Но что бы быть геймдизом нужно определёнными знаниями обладать.
Если у вас есть опыт в этой сфее покажите что умеете, даже если это клон марио, ведь не составит труда кинуть пару скринов сюда.
Та даже мусор типа простеньки программ, текстур, моделей, скетчей, ГДД-шек. Всё что угодно!
Прошу прощения за долгую паузу.
Разработкой диздока занимается один из наших программистов вместе с художником. На данный момент идет работа над воссозданием города. Так как у нас нет сценария, детально дальше мы двигаться не можем.
Все материалы для ознакомления будут доступны только в группе разработки, куда мы вас пригласим.) И тогда вы сможете понять что мы из себя представляем.
Сейчас мы публиковать ни чего не будем, это сторонний для нас ресурс. Могу лишь предложить дождаться открытия группы для публичного доступа, осталось не долго.
Цитата(Mr. Somnambula @ Thursday, 17 January 2013, 0:15) [snapback]488676[/snapback]
Цитата
А почему мы должны доказывать что-то?
Мы же не требуем с участников портфолио, в доказательство того что они умеют писать.
А смысл вам требовать портфолио, если отбор только по результатам.
Вы конечно можете не демонстрировать свои способности, но и не надейтесь тогда на активную поддержку и доверие. Потому что знающий себе цену, на пустом месте не станет ваять крутой сценарий аля СХ, для кого-то там с организаторскими способностями, и только.
Цитата
На этапе конкурса, основная мотивация скромный приз.
Ни на чем не основанная.
Цитата
В первую очередь проект для нас самих, и я не считаю что мы должны доказывать свою профпригодность окружающим.
А будущий сценарист, творческая единица, которая должна выделиться из окружающих (доказать свою профпригодность), разве не часть команды?
А что правда мешает задействовать готовый рассказ? Думаете они дикий баян и у всех на слуху?
Совет: хотите сэкономить время
и 5 тыщь? У нас тут на форуме есть целый литературный раздел с готовыми сх-рассказами, типа
СХ-1865 . Милости просим.
Спасибо за ссылку, в качестве исключения и при личном обсуждении готовые и публиковавшиеся работы участников принимаются. Но, дело в том что такую работу в процессе разработки труднее редактировать, и поверьте не каждый отдаст свою готовую сформировавшуюся работу для реализации проекта.
Конкурс есть конкурс, и если человек в нем изначально не заинтересован, участвовать не будет.
И есть такое маленькое желание что бы до релиза детали сюжета и прочие фишки не были известны игроку.)
После конкурса все наши наработки по данному проекту будут предоставлены сценаристу, которые мы надеемся мотивируют и вдохновят его на дальнейшую работу с нами. Ведь возможность реализации своей работы тоже мотивирует.)
Изменено: VioArt, 17 Январь 2013 - 00:31