Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:12

Объявляется конкурс, на лучший сценарий по вселенной Сайлент Хилл, для создания игры.
Требуется: интересный и раскрытый сюжет.
Жанр: хоррор.
Победитель будет один.
Приз за работу: 5000 рублей, + сувенир тематики Silent Hill.
Другие участники так же будут поощрены за участие.

Требования к работам:
• Актуальный для игры сценарий.
• Сценарий не должен быть ранее, размещен в интернете.
• Минимальное кол-во страниц 40.
Работы следует отправлять в формате Word на почту vioart@bk.ru.

После конкурса, все права на сценарий переходят к организаторам, для вставок и вырезок в процессе реализации. Победитель так же примет участие в разработке игры по желанию, и будет отмечен как сценарист в титрах.

По всем вопросам обращаться по следующим контактам: ЛС; почта vioart@bk.ru.; ВК http://vk.com/vioblack- Алина; http://vk.com/id153816098- Артур.

Конкурс проходит с 5.10.2012 до 5.03.2013 включительно.

Сообщение от модератора xmax
Хочу добавить от себя, что лично я никакого участия в этом конкурсе не принимаю, и задавать мне вопросы не нужно, ответить я не смогу. Но эта тема мониторится основателями данного конкурса, так что можно писать сюда smile.gif


  • 0

#2 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:44

Цитата
По всем вопросам обращаться по следующим контактам: scriptwriter@doublehelix.com, silentteam@konami.com, contact@climax.com


  • 0

#3 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:40

не, ну клаймакс вычеркивай, а чехов вставляй, не?
  • 0

#4 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 516 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:54

Цитата(VipeR Psycho @ Monday, 14 January 2013, 21:40) [snapback]488593[/snapback]

не, ну клаймакс вычеркивай, а чехов вставляй, не?

HEEEEEEEEEEEEEEEEEY
Почему это? В ШМ весьма неплохой Плот
  • 0

#5 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 671 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:56

А в СХХ весьма неплохая Лодка.

Spoiler

  • 0

#6 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:09

Цитата(Aaz @ Monday, 14 January 2013, 20:54) [snapback]488595[/snapback]

Цитата(VipeR Psycho @ Monday, 14 January 2013, 21:40) [snapback]488593[/snapback]

не, ну клаймакс вычеркивай, а чехов вставляй, не?

HEEEEEEEEEEEEEEEEEY
Почему это? В ШМ весьма неплохой Плот



А я что говорю? Благодаря ШМ надо Клаймакс вычеркнуть из позорного списка


зы
А, стоп. В списке сайленттим же.
ох

Изменено: VipeR Psycho, 14 Январь 2013 - 21:10

  • 0

#7 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:32

Сразу отвечу на несколько часто задаваемых вопросов:
1. Проект коммерческий?
Нет, это инди-игра, будет распространяться бесплатно, для нас это работа в портфолио.
2. Если проект не коммерческий, зачем конкурс, ведь если организаторы его устраивают то надеятся что конкурс окупится?
Даже если мы сильно захотим, игру продать не сможем, ни один издатель не купит игру без авторских прав. Бренд Silent Hill, принадлежит компании Конами.
3. Почему именно СХ а не Сталкер или собственный проект?
Наша команда большой поклонник данной серии игр, дружно посоветовавшись, мы остановились именно на СХ, как на первом нашем проекте. Мы решили сделать то, что хотели бы сами видеть в игре. Также в процессе работы над этим проектом, мы собираем команду с которой будем работать вместе в дальнейшем. Собственные проекты в планах конечно есть, но наша первая цель сейчас, это именно игра СХ.
4. А если обманите, не переведете деньги?
Мы объявим победителя, получил ли он приз, у него сможет уточнить любой желающий.
5. Большая ли команда?
Нет, у нас есть 3 программиста, 2 композитора, один художник, по окончанию конкурса присоеденится сценарист. По тихоньку команда собирается и формируется.
6. На каком движке игра?
У нас был долгий период тестирования различных движков, мы остановились на UDK, в процессе менять движок не планируем.
7. Увас есть свой сайт где можно следить за разработкой игры?
Сайт в процессе разработки, но у нас проблема с выкупом доменного имени, возможно сайт не будет реализован ближайшее время вообще. У нас есть пока что закрытая группа ВК, которая будет открыта после конкурса, где мы будем выкладывать коцепттуальную часть работы.
На данный момент ссылку на группу выкладывать смысла нет.
Из самого популярного пожалуй все, если есть вопросы задавайте. не стесняйтесь.

Могу добавить лишь то что делать не желательно.)
Не желательно писать нам в лс, что-то вроде этого: Вообщем вот идея сценария:
В далеком уже будущем солнце перестало вырабатывать то кол-во солнечной радиации которое необходимо для Земли. На всем земном шаре воцарилась вечная зима! Люди задумались, как же им выжить и согреться? Цены на электричество стали резко расти, и многие люди начали погибать! Но тут компания по добыче угля начинает горланить, мол "Мы добываем уголь, покупайте его у нас!". и естественно люди начали его покупать)) Повсюду начали строится шахты по добыче угля)) Как известно в Silent Hil была огромная угольная шахта)) И главного героя оправляют туда работать)) Ну а продолжения я уж придумаю)) Если идея цельная я могу написать полноценный сценарий)) (это копипаст реального сообщения).
Мы не будем советовать как лучше написать. или что лично нам нравится, хотя бы потому, что это не честно по отношению к другим участникам.
Также не рассматриваются предложения вроде этого:
Изображение

Изменено: VioArt, 15 Январь 2013 - 00:36

  • 0

#8 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:10

>>UE3<<

Не UE3, а UDK


  • 0

#9 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 671 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:27

А меня вот что интересует. Напишу я, скажем, сценарий. Каноничный такой сценарий, использующий часть локаций из игры и всё такое. Смогут ли ваши три программиста и два массажиста сделать эти самые локации из игры (часть города хотя бы), относительно близко к оригиналу? Текстурно и геометрически. Или вы, типа, не гонитесь за каноничностью, и готовы сделать просто что-то рандомное в СХ-стилистике, типа того, что делает господин Аллиен? Не то чтобы это было чем-то плохим, но я вот, например, не хотел бы тратить свои гениальные идеи на абстрактный фанфик.
  • 0

#10 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 013 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:35

Гарантии, что всё это дело не накроется медным тазом, вместе с десятками готовых сценариев, естественно нет.

А вообще, я бы взялся и бесплатно, будь я сценаристом, если бы не давали покоя идеи. 100% гарантии + аналогичное с разработчиками видение вселенной. Все таки "3 программиста, 2 композитора, один художник" - звучит заманчиво, как большой шанс для идейных сценаристов, кто грезит о собственной игре по СХ, но в жизни не осилит разработку.
  • 0

#11 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:37

Цитата(Siar Mortal @ Tuesday, 15 January 2013, 0:27) [snapback]488605[/snapback]

А меня вот что интересует. Напишу я, скажем, сценарий. Каноничный такой сценарий, использующий часть локаций из игры и всё такое. Смогут ли ваши три программиста и два массажиста сделать эти самые локации из игры (часть города хотя бы), относительно близко к оригиналу? Текстурно и геометрически. Или вы, типа, не гонитесь за каноничностью, и готовы сделать просто что-то рандомное в СХ-стилистике, типа того, что делает господин Аллиен? Не то чтобы это было чем-то плохим, но я вот, например, не хотел бы тратить свои гениальные идеи на абстрактный фанфик.

Отступать от схемы оригинального города мы не будем, от балды добавлять локации тоже не будем. Наши три программиста и два массажиста будут стараться и смогут.)
  • 0

#12 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:47

Цитата
Q: How does this differ from an Unreal Engine 3 license?

A: The primary difference is that UDK does not include Unreal Engine 3 C++ source code access. UDK ships with all the UnrealScript code and Unreal Engine tool integrations as the commercial version of Unreal Engine 3, offering all the same features the pros use.

The tools and technology are the same however a "full" license includes the underlying C++ source code to the engine and tools, which allows licensees to make virtually any change they want and potentially ship their game on consoles provided they're licensed by the console manufacturer.

Both UDK users and traditional Unreal Engine 3 commercial licensees have access to all UnrealScript source code. UnrealScript is comparable to a programming language like Java in terms of features and performance (byte-compiled), with features designed to simplify game development, e.g., state scoping of functions, automatic serialization, simple system for defining networking replication of properties and remote functions, etc.

There are tons of great materials and support avenues for UDK users, including the two new "Mastering Unreal Technology" books from Sams, hundreds of pages of support items on our Unreal Developer Network , UDK Community Forums, and hundreds of hours of free video tutorials from the folks at 3D Buzz with a whole bunch more tailored specifically to getting started with UDK in the works right now.

Full UE3 licensees also get direct support from Epic's engineers who write UE3 code.

  • 0

#13 VioArt

VioArt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:05

Цитата(VipeR Psycho @ Tuesday, 15 January 2013, 0:47) [snapback]488608[/snapback]

Цитата
Q: How does this differ from an Unreal Engine 3 license?

A: The primary difference is that UDK does not include Unreal Engine 3 C++ source code access. UDK ships with all the UnrealScript code and Unreal Engine tool integrations as the commercial version of Unreal Engine 3, offering all the same features the pros use.

The tools and technology are the same however a "full" license includes the underlying C++ source code to the engine and tools, which allows licensees to make virtually any change they want and potentially ship their game on consoles provided they're licensed by the console manufacturer.

Both UDK users and traditional Unreal Engine 3 commercial licensees have access to all UnrealScript source code. UnrealScript is comparable to a programming language like Java in terms of features and performance (byte-compiled), with features designed to simplify game development, e.g., state scoping of functions, automatic serialization, simple system for defining networking replication of properties and remote functions, etc.

There are tons of great materials and support avenues for UDK users, including the two new "Mastering Unreal Technology" books from Sams, hundreds of pages of support items on our Unreal Developer Network , UDK Community Forums, and hundreds of hours of free video tutorials from the folks at 3D Buzz with a whole bunch more tailored specifically to getting started with UDK in the works right now.

Full UE3 licensees also get direct support from Epic's engineers who write UE3 code.


Не понимаю к чему вы?) UDK-это комплект, с рядом приложений и сам движок. Что я не правильно написала? )
  • 0

#14 sucubus

sucubus

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 170 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:09

40 страниц каким шрифтом?
что если у меня выйдет 39?
  • 0

#15 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:32

Лучше во фразе "мы остановились на движке UE3" поменять на UDK, так будет правильнее.
Мелочь, конечно, но все равно
  • 0