Перейти к содержимому


Фото

Dishonored


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#16 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 19:49

Движок тут УЕ 3, у Биошока была своя версия УЕ 2.5+

В Биошоке гораздо больше внимания к интерьерам, атрибутике эпохи и тд
В Дисонорд больше про чуму/госсистему

Ну что еще объединяет - наличие способностей и, конечно же, все это про борьбу за власть
  • 0

#17 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 00:06

Сабж пройден два раза ради обеих концовок. Вы меня извините, но учитывая верещание за полгода до выхода "вот она, игра года !!!" - ждал куда большего.

По впечатлениям.

1) Ну да, город - викторианский сити-17
2)понравилось удобство управления
3)понравилось прямо таки навязываемое игрой разнообразие путей прохождения (действительно, Хитман)
4)Понравилось, как орудуют саблями противники
5)Относительная нелинейность
6)Интересная фишка с сердцем-рассказчиком

Не понравилось:

1)Нелинейность состоит в пробейся напролом/пройди по стенам/проползи крысой по канализациям, убей/придуши противника ради нужной тебе концовки и ни в чем больше
2)Абсолютное отсутствие интриги в сюжете, предсказуемо донельзя, очень слабое раскрытие персонажей. пяток фраз и несколько записей в аудиографах (или как их там) - откровенно мало от игры, позиционирующей себя как не просто шутер, а целый мир со своей атмосферой
3)С Хитманом игру равнит не только тактика прохождения, но и тупые болванчики-неписи, ходящие по строго заданому маршруту, и продолжающие по нему ходить, даже если этожом ниже только что устроили резню
4)Игра очень короткая, развитие сюжета по сути укладывается в три этапа - устраняем союзников главгада-возвращаем дочурку на трон-мочим предавших союзников. Стелсом прошёл за 2 вечера, если идти напролом - так вообще часов за 5.
5) Вы извините, но даже для стелс прохождения более чем достаточно прокачать телепорт и замедление времени. Меня ни за одно из прохождений на высоком уровне сложности ни разу не убили.

Главная претензия - пустота игры при хороших (хоть и частенько однообразных) декорациях. Особенно если учесть ажиотаж вокруг неё. Я правда не могу понять, вокруг чего там пишут десятки новелл по мотивам. Неплохая игра, даже очень, один из немногих шутеров, в котором интересно пройти сингл больше одного раза, но вот именно истории, мира, там нет.
  • 0

#18 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 00:33

десятки новелл? 0о уже?
  • 0

#19 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 01:00

а то
  • 0

#20 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 09:59

ну а что, есть другие варианты на игру года в любом случае то? XD


  • 0

#21 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 10:16

я мало играю в игры, так что мне сложно сравнивать. Да и рано пока говорить, вроде как новый Хитман и Старкрафт должны в этом году успеть.
  • 0

#22 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 12:08

А я ведь говорил что игра будет не очень, я говорил.
И что мы получили в итоге - геймплей прямо таки чисто скомунизден с Биошока, стилистика - с Half-Life 2 (я понимаю, один и тот же геймдизайнер, но все же). Сюжет уныл и предсказуем. Мотивация Аутсайдера непонятна. Запоминающихся персонажей нет. 6\10
  • 0

#23 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 17:24

Игра - крепкий середнячок. Стелсовая механика понравилась, визуальная часть тоже (особых сходств с Халфой не заметил, хотя стиль узнаваем).
Что же касается сюжета, то он весьма посредственный. очень жаль, что такой интересный и необычный сеттинг не был достойно раскрыт. Хотя в таких играх я особо на сюжет внимания не обращаю - вон в том же Хитмане его вообще не было, и ничего.

  • 0

#24 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 00:39

Графика просто жесть для 2012 года - low-poly бочки, мутные текстуры и т.п. В ММО сейчас графика приятнее sad.gif
Но в остальном игра ничего.

Кто-нибудь может поделиться сейвами? Закончил миссию, в которой
Spoiler
и после этого сдох хард sad.gif
Лицензия, конечно, рулит клауд-сохранениями...
  • 0

#25 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 00:01

Такое ощущение, что народ просто отупел от Кодов и кризисов (ничего против последнего не имею, мне он тоже нравится) и все остальное для них лажа, там же нет Графончика и йоба эффектов поцаны!!! В классе никаму игруха ни панравилась!!! Ана сучная, я в биашоке такое видил!!11

Да, в игре есть недочеты, и основная линия сюжета банальна и даже глуповата местами, но зато какая атмосфера, какой интересный мир!! Сколько разных фишек в геймплее, а не тупо коридор, с вау-эффектами! Все прям такие великие критики и эстеты..ну-ну...с таким подходом только милитари-шутеры и останутся, у них вооон какие продажи.. и быдло будет счастливо..
  • 0

#26 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 09:39

Цитата
Такое ощущение, что народ просто отупел от Кодов и кризисов...

"Только милитари-шутеры" останутся, если разработчики и издатели продолжат выпускать неконкурентно способные игры для геймеров, которые видели Cryzis и т.п. (в CoD и Battlefield не играл, так что не знаю).
Китовый-жир-панк, это круто, но необычный мир такого уровня проработки вполне можно найти в инди проекте. От ААА-класса ждут большего. И хорошей истории, и хорошей графики, и геймплея, и хорошего концепта. Также, не помешал бы звук, оптимизация и т.п.
В Dishonored неплохой мир, красивый и интересный концепт-арт, техническая сторона на уровне 2006 года (не пойму почему - и не надо про консоли - тот же Cryzis 2 в бокс смогли запихать), средний геймплей, невнятная история. 70 из 100.
Представь себе, что ты идёшь в кино на фильм, разрекламированный как "Аватар". Сюжет там неплохой, но ничего особенного, спеэффекты на уровне телесериала зато музыка отличная. Дома вечером можно посмотреть. Небольшому проценту населения фильм понравится больше чем "Аватар", может быть даже станет культовым в определёных кругах, но на лавры "Аватара" не потянет и, возможно, даже не окупится.
В общем, от Dishonored ожидали большего, поэтому и отзывы такие.
  • 0

#27 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 14:53

Графика стиличтически сделана под рисованную, мне лично пришлась очень даже по вкусу.
Геймплей чем плох? Вариативность классная, куча возможностей, сейчас, в основном беги-стреляй/бей/руби... Конечно, есть самые халявные варианты, но зато есть возможность поизвращаться, пройти разными способами...как в реале) И это жииирный плюс.. История да, подкачала, мотивы главгада вообще детские)
И, все-же, игре я бы дал 85/100 - почти шедевр, но не дотянули, в основном из-за слабого сценария. Зато девочка милашка, её жаль было и действительно спасти хотелось.
Минусы у игры есть и они бесспорны, я могу понять оценки типа 80, да и даже 70-ти..но все, кто ставит оценки ниже 70, на мой взгляд из той серии людей, что я описал сообщением выше)
  • 0

#28 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:47

Не, ну ниже 74 этой игре ставить нельзя, согласен smile.gif
  • 0

#29 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:09

Мне не вкатила первая часть вообще, но зато уже анонсировали вторую


  • 0

#30 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 17:22

Мне не вкатила первая часть вообще, но зато уже анонсировали вторую

Для меня это одна неоднозначных игр вообще, то есть за всю жизнь. До релиза - очень-очень скепсис, Thief+Bioshock в стилистике Half-Life 2 (в принципе, так оно и вышло). Купил одновременно с релизом, прошел стелсом, практически без убийств (наслушался про уровни хаоса и плохую концовку), - не понравилось. Вот вообще. Изобретательно, красиво, но играть не интересно совсем, последние уровни в голове так вообще смешались в кучу бетонного поноса.Спустя пару лет после выхода по рекомендации друзей перепрошел. Забил на хаос, резал всех подряд. С превеликим удовольствием. Вот такие вот дела. В DLC не играл.


  • 0