Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 17:46
Пока игра следует по такой формуле:
это гибрид Thief и Биошока в стилистике того же Вора, но с поправками на:
средние века -> викторианская Англия;
паропанк -> дизельпанк.
+ магические спецспособности, открытые уровни и высочайшая вариативность действий.
Очень доставляет лично мне, хотя не все любители таких развлечений.
Но меня игруля, сука, кинула! Прошёл канцелярию (2ая миссия, отравление Лорда-Защитника), часов 5 угробил, чтобы всё облазить (это у меня такой способ растянуть удовольствие от игры), ни одного обнаружения, а в статистике одно убийство. W T F !? O___O FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!! И знаете что за убийство? Стражник в длинном переулке внизу побежал крыс давить (ну они их всегда давят, такая механика), а они его сожрали (ещё бы! там 4 объединённые стаи). Оказывается, крыс можно натравливать на врагов, бросая еду в охранников, приманивая их, и потому игра расценивает убийства крысами, как убийство игроком. Даже если игрок ни при чём. Вот такой вот мерзотнейший баг меня подкосил (то есть надо аки мать Тереза стражника оглушить и на сильные руки от крыс подхватить).
Печаль, ачивка и статистика к чертям. Они бы хоть как в Thief 1-2 сделали: убил - миссия провалена. Тогда бы хоть было понятно, когда что-то пошло не так, и не возникало таких трудностей. Короче, я реально расстроен. Перепроходить 5 часов не хочется, а пацифиста теперь не получу.
И это я - я!!! - который DX:HR прошёл без убийств, включая тренировку! Т_Т
А вообще, да, игра - Thief чистой воды. И это офигенно! C 2002 года так не кайфовал.