![](http://www.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.silenthillmemories.net%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ffavorite%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Silent Hill HD Collection
#16
Опубликовано 25 Март 2012 - 09:04
#17
Опубликовано 25 Март 2012 - 13:50
#18
untitled
Опубликовано 25 Март 2012 - 16:59
The Silent Hill HD Collection: Why it needs to be changed, patched, and fixed
#19
Опубликовано 25 Март 2012 - 17:46
![Изображение](http://i.minus.com/i3Ph4CpiXrvX8.gif)
#20
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:42
HD Collection зафейлили уж очень хорошо, видно, что хуллеты старались. Вот на этой гифке сначала идёт футаж из оригинальной версии, затем из HD. Насладитесь водой высокой чёткости!
![Изображение](http://i.minus.com/i3Ph4CpiXrvX8.gif)
Мне старая вода даже больше по нраву, чем новая зебра-вода
#21
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:53
#22
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:59
Новая озвучка константно ужасна, я не буду на этом акцентироваться. Ещё на ней зачем-то реверб.
- Толука в начале теперь течёт. Возможно, она и раньше текла, но этого не было видно из-за тумана.
- Композиция, известная как Letters, подверглась реарранжировке. Наркоманы штоле?
- Изменили камеру при подходе к машине.
Расширенное изображение салона машины:
- Я когда-то хотел сделать мод, в котором всё было бы чистенькое и новенькое. Шутки ради. Эти пагни не шутят.
- Изменили цифры на знаке, указывающие расстояние до всякого.
- Снова обновили текстурки. Они же всё, поехавшие.
- Ретекстуринг колодца.
Вообще, ретекстуринг тотален, так что я буду отмечать только какие-то вопиющие случаи.
- Новое cg колодца
К слову, вот тут хорошо видно, как зафейлена листва:
- Джеймсу потвикали глаза. Теперь он говорит открыто и смело прямо в лицо. Также видно затенение в области шеи (это хорошо).
- 10:45 - слышно, что Forest неумело зациклен. I wonder why.
Изменено: Siar Mortal, 25 Март 2012 - 21:55
#23
Опубликовано 25 Март 2012 - 19:21
Наконец-то починили опечатку!
Интересно, сделали ли что-нибудь с Blookhaven Hospital.
#24
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:47
И сразу ад:
Комик санс! Придаёт готичности недостаточно готичным играм since 2012.
- В сцене с первым монстром проблемы со звуком достигают новых высот: реверб как из колодца, а голоса из радио не слышно вообще. Я делал громче. Ни черта.
- Что-то сделали со звуком ЛФ. 09:43
- Другой звук сохранения
- Другой звук открывающихся ворот в Вудсайд.
- Помыли пол, чтоб не травмировать игроков.
- Первое явление Лоры. Тени. Их нет.
А не, вот они. Правда, не в лучшем виде:
- Но уже в следующей комнате оно реабилитировалось:
- Крик на пересечении коридоров. Его нет. Возможно, ютубопроблемы.
#25
Опубликовано 26 Март 2012 - 01:08
- Небольшая хрень в сцене с ПХ: экран светлеет слишком поздно, поэтому первый близкий ракурс на ПХ с манекенами сменяется где-то через секунду после появления.
- Очень важное и нужное изменение:
- Мусоропровод. В приступе креативности спилили верхушку одного мешка:
- Широкоэкранный сейф:
- Анжела и зеркало. Трек криво зациклен. У зеркала в одном из ракурсов нет текстуры.
- хд-комод:
- Нет стекла на полу.
- Видно, что они полностью перепрограммировали тени. Местами это пошло на пользу. А местами...
#27
Опубликовано 26 Март 2012 - 04:18
Изменено: Толян, 26 Март 2012 - 04:49
#28
Опубликовано 26 Март 2012 - 07:05
#29
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:01
#30
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:15
Они что, специально фейлили римейк?
![cryby.gif](style_emoticons/silenthill/cryby.gif)