Silent Hill HD Collection
#16
Опубликовано 25 Март 2012 - 09:04
#17
Опубликовано 25 Март 2012 - 13:50
#18 untitled
Опубликовано 25 Март 2012 - 16:59
The Silent Hill HD Collection: Why it needs to be changed, patched, and fixed
#19
Опубликовано 25 Март 2012 - 17:46
#20
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:42
HD Collection зафейлили уж очень хорошо, видно, что хуллеты старались. Вот на этой гифке сначала идёт футаж из оригинальной версии, затем из HD. Насладитесь водой высокой чёткости!
Мне старая вода даже больше по нраву, чем новая зебра-вода
#21
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:53
#22
Опубликовано 25 Март 2012 - 18:59
Новая озвучка константно ужасна, я не буду на этом акцентироваться. Ещё на ней зачем-то реверб.
- Толука в начале теперь течёт. Возможно, она и раньше текла, но этого не было видно из-за тумана.
- Композиция, известная как Letters, подверглась реарранжировке. Наркоманы штоле?
- Изменили камеру при подходе к машине.
Расширенное изображение салона машины:
- Я когда-то хотел сделать мод, в котором всё было бы чистенькое и новенькое. Шутки ради. Эти пагни не шутят.
- Изменили цифры на знаке, указывающие расстояние до всякого.
- Снова обновили текстурки. Они же всё, поехавшие.
- Ретекстуринг колодца.
Вообще, ретекстуринг тотален, так что я буду отмечать только какие-то вопиющие случаи.
- Новое cg колодца
К слову, вот тут хорошо видно, как зафейлена листва:
- Джеймсу потвикали глаза. Теперь он говорит открыто и смело прямо в лицо. Также видно затенение в области шеи (это хорошо).
- 10:45 - слышно, что Forest неумело зациклен. I wonder why.
Изменено: Siar Mortal, 25 Март 2012 - 21:55
#23
Опубликовано 25 Март 2012 - 19:21
Наконец-то починили опечатку!
Интересно, сделали ли что-нибудь с Blookhaven Hospital.
#24
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:47
И сразу ад:
Комик санс! Придаёт готичности недостаточно готичным играм since 2012.
- В сцене с первым монстром проблемы со звуком достигают новых высот: реверб как из колодца, а голоса из радио не слышно вообще. Я делал громче. Ни черта.
- Что-то сделали со звуком ЛФ. 09:43
- Другой звук сохранения
- Другой звук открывающихся ворот в Вудсайд.
- Помыли пол, чтоб не травмировать игроков.
- Первое явление Лоры. Тени. Их нет.
А не, вот они. Правда, не в лучшем виде:
- Но уже в следующей комнате оно реабилитировалось:
- Крик на пересечении коридоров. Его нет. Возможно, ютубопроблемы.
#25
Опубликовано 26 Март 2012 - 01:08
- Небольшая хрень в сцене с ПХ: экран светлеет слишком поздно, поэтому первый близкий ракурс на ПХ с манекенами сменяется где-то через секунду после появления.
- Очень важное и нужное изменение:
- Мусоропровод. В приступе креативности спилили верхушку одного мешка:
- Широкоэкранный сейф:
- Анжела и зеркало. Трек криво зациклен. У зеркала в одном из ракурсов нет текстуры.
- хд-комод:
- Нет стекла на полу.
- Видно, что они полностью перепрограммировали тени. Местами это пошло на пользу. А местами...
#27
Опубликовано 26 Март 2012 - 04:18
Изменено: Толян, 26 Март 2012 - 04:49
#28
Опубликовано 26 Март 2012 - 07:05
#29
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:01
#30
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:15
Они что, специально фейлили римейк? Это ж специально постараться надо, случайно так не бывает.