Перейти к содержимому


Фото

День, когда Сайлент Хилл умер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#121 Flattening onset of wind

Flattening onset of wind

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 12:26

Trance, сдохни smile.gif
  • 0

#122 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 22:58

Trancer и Flattening onset of wind расгорячились и получают по преду, а Trancer бонусом уходит на недельный отпуск от форума, собрав заветное количество замечаний.
  • 0

#123 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 21:14

Отпишусь по теме:
Голосую за первый вариант, поскольку СХ-4 стал первой игрой под брендом Silent Hill, прохождение которой меня не напугало.
А по-настоящему конец серии наступит, если про нее забудут. smile.gif
Spoiler

  • 0

#124 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 01:34

Цитата(Ксева @ Tuesday, 30 August 2011, 10:47) [snapback]478028[/snapback]

Дело в том, что во вторую и третью части били вложенны колосальные бабки. В четветрую часть деньги по каким-то причинам было вкладывать уже западло - ибо в ней, при совершенно зверском потенциале, так и прёт изо всех щелей сплошное недофинансирование.

Естесственно, именно этот момент и является началом конца серии - когда продюсеры конами решили извлечь максимальную выгоду при минимальных затратах, наплевав на качество игры.

Не деньги определяют характер произведения. Глобальные изменения (сх умер и т.п.) произошли когда свернули разработку внутри компании, отдали аутсорсерам и главное - наплевали на старый концепт. Куда дели Macaши Тсубояму, который был одним из первых лиц, фигурирующих в анонсах сх5?

На счет ливня не сказал бы, что в него вложено мало средств. Трехмерная модель мира там достаточно качественна, кат-сцены на месте, корн и лихт тоже денег стоят. Просто назначили других/не тех людей эксплуатировать чужое произведение, в результате чего, на свет появляются такие мутации.

Цитата
Ведь даже Тим Сайлент, находясь в условиях недофинансирования, произвела на свет отнюдь не шедевр (СХ4)

зато чистокровный японский хоррор, а не зомби-экшн
  • 0

#125 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 11:23

Цитата
Мне к примеру нравится СХ4, для меня он часть серии, но некоторые его в упор не переносят (Den_Silent, кажется)

Истинно. Но голосовал за хоумкаминг.
  • 0

#126 Stifler

Stifler

    одуванчик,но только кактус

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 11:26

"Другое"..не могу судить ещё до выхода Ливня )
  • 0

#127 Brock

Brock

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 12:57

Ой да ладно, зачем вам этот ливень. Ждите BoM, вот в него точно вложено куча средств, думаю он оправдает ожидания.
  • 0

#128 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 14:33

Цитата
Не деньги определяют характер произведения.

Не деньги определяют. Но странно было бы утверждать, что деньги не влияют на него.

В конце концов, серия протухла именно что по коммерческим причинам. А началом конца был именно тот момент, когда издатели отказали СХ4 в той финансовой поддержке, что была у СХ2 и СХ3.

Мне тоже нравится СХ4. Мне нравится ровно как сама идея, так и сюжет. Но технически он сделан на удивление плохо.
Цитата
зато чистокровный японский хоррор, а не зомби-экшн

Да по мне хоть тактическая РПГ. лишь бы игра была хорошая.
  • 0

#129 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 17:15

разъясните пожалуйста, насколько велика роль денег в игроделе. В кино я еще понимаю - размах, декорации, спецэффекты. а в играх ?
  • 0

#130 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 17:16

Цитата
В конце концов, серия протухла именно что по коммерческим причинам. А началом конца был именно тот момент, когда издатели отказали СХ4 в той финансовой поддержке, что была у СХ2 и СХ3.

Не отрицаю, но согласитесь, все могло быть намного лучше и при нынешнем финансировании. Наверняка и для самой Конами лучше.
Цитата
Да по мне хоть тактическая РПГ. лишь бы игра была хорошая.

Я тоже люблю хорошие игры, но мы же о СХ говорим. Значит в данном случае должен быть тонкий психологический кошмар, а не РПГ. Может быть сх4 не является для вас таковым, но он хотя бы придерживается каких-то рамок.
  • 0

#131 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 21:34

"The Room быстро и настойчиво запихивали в рамки СХ. Игра сопротивлялась упорно, но недолго - силы были совершенно не равны".
  • 0

#132 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 21:39

"Кто-то всерьёз считает, что Рум создавался как отдельная игра"
  • 0

#133 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 22:26

Цитата(_`Doc`_ @ Tuesday, 30 August 2011, 17:10) [snapback]478048[/snapback]

Продажи не серии, а левого говна под ее названием, не путайте. Продажи серии закончились на продажах СХ 4...дальше продажа жвачки для умалишенных.


Шаттеред Меморис отличная игра. это как дез екс хуман револющн - можно называть паразитированием на достижениях других разрабов, че

зы
те кто не видят сюжет сх3.. им подавай все на блюдечке да? а еще сх любят якобы. ну ну

а, да. голосовал за фильм.

ибо никогда им не прощу..главная драма сх1 это предательство Лизы Гарри.

сх, говорите хоррор? играет чтобы страшно было? - никогда не относился к сх как к хоррору.
  • 0

#134 Stifler

Stifler

    одуванчик,но только кактус

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 07:43

Цитата(Ксева @ Saturday, 03 September 2011, 17:33) [snapback]478251[/snapback]

Мне тоже нравится СХ4. Мне нравится ровно как сама идея, так и сюжет.

Да, СХ4 порадовала сюжетом, расскладкой. Идея классная! Поддерживаю!!!
Правда, Рум мне напомнила какую-то книгу, названия жаль не помню!
  • 0

#135 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 14:12

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 04 September 2011, 2:26) [snapback]478266[/snapback]

сх, говорите хоррор? играет чтобы страшно было? - никогда не относился к сх как к хоррору.

Серьезно? Это ты зря. 1 и 2 самые жуткие игры в которые я играл, на равне с систем шоком, компанией марина в АвП2, Haunted Cathedral в thief1 и The Glow в первом фоллауте. Момент с ПХ палящим гг через ветхую деревянную решетку в клаустрафобных корридорах апартаментов навсегда отпечатался в моей памяти. Это буквально самый жуткий экспириенс в видео играх для меня. Страх в сх2 складывался из постоянной атмосферы саспенса, недосказанности, напряжения, звукового сопровождения, нехватки ресурсов и бжад неубиваемого ПХ. Игра постоянно заставляла копить адреналин и никогда не давала до конца его разрядить. Собственно этого я от серии и хотел и когда она перестала быть страшной я забил. Я не помню когда именно это случилось, но я абсолютно не помню рум, так что положим что на нем.
  • 0