День, когда Сайлент Хилл умер
#121
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 12:26
#122
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 22:58
#123
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 21:14
Голосую за первый вариант, поскольку СХ-4 стал первой игрой под брендом Silent Hill, прохождение которой меня не напугало.
А по-настоящему конец серии наступит, если про нее забудут.
#124
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 01:34
Дело в том, что во вторую и третью части били вложенны колосальные бабки. В четветрую часть деньги по каким-то причинам было вкладывать уже западло - ибо в ней, при совершенно зверском потенциале, так и прёт изо всех щелей сплошное недофинансирование.
Естесственно, именно этот момент и является началом конца серии - когда продюсеры конами решили извлечь максимальную выгоду при минимальных затратах, наплевав на качество игры.
Не деньги определяют характер произведения. Глобальные изменения (сх умер и т.п.) произошли когда свернули разработку внутри компании, отдали аутсорсерам и главное - наплевали на старый концепт. Куда дели Macaши Тсубояму, который был одним из первых лиц, фигурирующих в анонсах сх5?
На счет ливня не сказал бы, что в него вложено мало средств. Трехмерная модель мира там достаточно качественна, кат-сцены на месте, корн и лихт тоже денег стоят. Просто назначили других/не тех людей эксплуатировать чужое произведение, в результате чего, на свет появляются такие мутации.
зато чистокровный японский хоррор, а не зомби-экшн
#125
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 11:23
Истинно. Но голосовал за хоумкаминг.
#126
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 11:26
#127
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 12:57
#128
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 14:33
Не деньги определяют. Но странно было бы утверждать, что деньги не влияют на него.
В конце концов, серия протухла именно что по коммерческим причинам. А началом конца был именно тот момент, когда издатели отказали СХ4 в той финансовой поддержке, что была у СХ2 и СХ3.
Мне тоже нравится СХ4. Мне нравится ровно как сама идея, так и сюжет. Но технически он сделан на удивление плохо.
Да по мне хоть тактическая РПГ. лишь бы игра была хорошая.
#129
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 17:15
#130
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 17:16
Не отрицаю, но согласитесь, все могло быть намного лучше и при нынешнем финансировании. Наверняка и для самой Конами лучше.
Я тоже люблю хорошие игры, но мы же о СХ говорим. Значит в данном случае должен быть тонкий психологический кошмар, а не РПГ. Может быть сх4 не является для вас таковым, но он хотя бы придерживается каких-то рамок.
#131
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 21:34
#132
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 21:39
#133
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 22:26
Продажи не серии, а левого говна под ее названием, не путайте. Продажи серии закончились на продажах СХ 4...дальше продажа жвачки для умалишенных.
Шаттеред Меморис отличная игра. это как дез екс хуман револющн - можно называть паразитированием на достижениях других разрабов, че
зы
те кто не видят сюжет сх3.. им подавай все на блюдечке да? а еще сх любят якобы. ну ну
а, да. голосовал за фильм.
ибо никогда им не прощу..главная драма сх1 это предательство Лизы Гарри.
сх, говорите хоррор? играет чтобы страшно было? - никогда не относился к сх как к хоррору.
#134
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 07:43
Мне тоже нравится СХ4. Мне нравится ровно как сама идея, так и сюжет.
Да, СХ4 порадовала сюжетом, расскладкой. Идея классная! Поддерживаю!!!
Правда, Рум мне напомнила какую-то книгу, названия жаль не помню!
#135
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 14:12
сх, говорите хоррор? играет чтобы страшно было? - никогда не относился к сх как к хоррору.
Серьезно? Это ты зря. 1 и 2 самые жуткие игры в которые я играл, на равне с систем шоком, компанией марина в АвП2, Haunted Cathedral в thief1 и The Glow в первом фоллауте. Момент с ПХ палящим гг через ветхую деревянную решетку в клаустрафобных корридорах апартаментов навсегда отпечатался в моей памяти. Это буквально самый жуткий экспириенс в видео играх для меня. Страх в сх2 складывался из постоянной атмосферы саспенса, недосказанности, напряжения, звукового сопровождения, нехватки ресурсов и бжад неубиваемого ПХ. Игра постоянно заставляла копить адреналин и никогда не давала до конца его разрядить. Собственно этого я от серии и хотел и когда она перестала быть страшной я забил. Я не помню когда именно это случилось, но я абсолютно не помню рум, так что положим что на нем.