То есть вы судите об игре по скринам?
Silent Hill: Downpour
#2536
Опубликовано 30 Май 2012 - 14:55
То есть вы судите об игре по скринам?
#2537
Опубликовано 30 Май 2012 - 16:26
Если б это была просто игра, не в СХ сеттинге, то судить по скринам я бы не смог конечно... На скринах нет геймплея и прочего, но т.к. оно зовется СХ, то ТАКИХ скринов с ТАКИМИ монстрами более чем достаточно, чтобы понять, что оно Г..
#2538
Опубликовано 30 Май 2012 - 17:17
Не то чтобы мне нравился дизайн существ, однако я имею чёткое убеждение: прежде чем говорить о предмете, надо быть с ним знакомым.
#2539
Опубликовано 30 Май 2012 - 17:23
Если и так очевидно, что эти монстры не вписываются в СХ, что изменится от ознакомления? Как самостоятельный продукт с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга - игра может и хороша, а может и нет - этого я по скринам сказать не могу. Но игра зовется СХ - а значит и спрос с нее соответствующий.
Изменено: _`Doc`_, 30 Май 2012 - 17:27
#2540
Опубликовано 30 Май 2012 - 19:11
с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга
Ну-ну. В Сафферинге монстры намного символичнее и интереснее, чем в СХД
#2541
Опубликовано 30 Май 2012 - 23:07
Подход. Сами знаете, какое впечатление производят люди, рассуждающие на тему, с которой не ознакомлены.
Могла получиться интересная дискуссия, но вместо этого мы имеем ничем не примечательный флейм. В любом произведении есть плюсы и минусы. На мой взгляд, в сабже их поровну, и есть что обсудить.
#2542
Опубликовано 31 Май 2012 - 01:14
с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга
Ну-ну. В Сафферинге монстры намного символичнее и интереснее, чем в СХД
Я имел ввиду, что в СХД они аляповатые. И в стиле сафферинга. монстров самого сафферинга я не трогал)
st-MK
У меня нет консоли и возможности ознакомиться с сабжем. Потому я и уточнил, что как отдельно взятый продукт оценивать игру не берусь. Как отдельная игра она, возможно, хороша! МОжет там и геймплей и сюжет и атмосфера неплохи.... Но проблема в том, что туда нацеплен ярылк СХ и это все меняет... у СХ есть свои критерии! Монстры в том числе...и чтоб понять, что они не к месту достаточно увидеть их на скринах...без геймплея ясно, что это унылый закос под сафферинг..вместо СХ... А в СХ как-раз проработка мира самое главное и монстры важнейшая часть..а раз они фэйл, то и игра фэйл... И ИМЕННО из-за ярылка СХ... Будь она отдельным продуктом - я бы действительно никак не мог о ней судить..
#2543
Опубликовано 31 Май 2012 - 11:25
Суть в том, что даже если 'Doc' пройдет даунпер, символизма местному убогому бестиарию это не прибавит. Он так и останется на уровне "зеки символизируют зеков", "инвалид в коляске символизирует инвалида в коляске", "Вагиноликие саламандры символизируют
Например? Основной сюжет ничем не примечателен абсолютно, негры-разнорабочие не раскрыты в принципе, история с бугивугименом была полностью раскрыта еще в хомикоми.
Изменено: 1Xrust, 31 Май 2012 - 11:26
#2544
Опубликовано 31 Май 2012 - 16:08
Любая игра про зеков - закос под The Suffering. Кстати, Prototype напоминает его гораздо больше.
Например?
По большому счёту, моё мнение о сабже сходится с рецензией СП - правда, моя была короче. К плюсам можно отнести наличие самого Сайлент Хилла без каких-либо противоречий вроде количества этажей в Алхемилле. (Несказанно радует новая мода разработчиков уделять внимание деталям в локациях, в новом Assassin's Creed тоже можно будет забегать в дома.) Музыка, может, и хороша, но её бесконечное повторение в городе вызывает у меня лютую НЕНАВИСТЬ. Сюжет прост, однако лично меня цепляет.
Резюмируя, не могу однозначно сказать, хорошая это игра или плохая. Разве что так: хороший Downpour, плохой Silent Hill. Возможно, Konami стоит сделать ставку на Vatra, и через несколько "Даунпуров" мы получим "Сайлент Хилл".
#2545
Опубликовано 31 Май 2012 - 19:21
Чё-то вообще не рядом даже.
Изменено: Morkualan, 31 Май 2012 - 19:22
#2546
Опубликовано 31 Май 2012 - 20:20
Это где? Я вижу европейский город с огромными небоскребами, развитой сетью метро и подземных шахт, с гористой местностью и вагонетками. Всего этого отродясь не было в оригинальном СХ.
Не вижу связи между перечислением плюсов в данпере и количеством этажей в Алчемилле хоминкомина. А сколько этажей было в первой части?
Не вижу ничего примечательного и удивительного в открытых домах, которые не имеют никакого отношения к основному сюжету, который тут совсем не ахти.
Хваленая детализированность тоже вызывает недоумение. Разве вам интересно рассматривать одинаковые коробки и хлам на улицах и в помещениях? Может разработчикам стоило больше сконцетрировать внимание на сюрреалистичных образах альтернативы? Я не про копья и топоры из приключенческих игр говорю.
Музыка убога, кроме пары треков.
Не дай божи.
#2547
Опубликовано 31 Май 2012 - 20:26
Чё-то вообще не рядом даже.
Трансформация главгероя, например. Так как это оффтоп, предлагаю продолжить в соответствующей теме, если есть желание.
Вот и поговорили. =/
#2548
Опубликовано 31 Май 2012 - 23:00
#2549
Опубликовано 31 Май 2012 - 23:29
Да у нас на форуме появилась Ванга! Поразительная способность говорить за других людей. Даже не хочется спорить, просто оставлю вас наедине с вашими монологами. Enjoy yourself.
#2550
Опубликовано 31 Май 2012 - 23:33
Про горы так вообще очевидно - метро выкопали, а землю куда девать? накидали на холмы, холмы и выросли до гор. Все логично и очевидно.