Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Downpour


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2629 ответов в теме

#2536 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 14:55

Цитата(_`Doc`_ @ Wednesday, 30 May 2012, 12:47) [snapback]484697[/snapback]
Скринов с унылыми монстрами, которые вписываются в СХ, как космодесант в мифы Древней Греции, было достаточно, чтоб оценить качество игры...

То есть вы судите об игре по скринам?
  • 0

#2537 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 16:26

Почти. Я сужу о принадлежности к СХ по скринам. И их более чем достаточно, чтобы понять, что это не СХ.

Если б это была просто игра, не в СХ сеттинге, то судить по скринам я бы не смог конечно... На скринах нет геймплея и прочего, но т.к. оно зовется СХ, то ТАКИХ скринов с ТАКИМИ монстрами более чем достаточно, чтобы понять, что оно Г..
  • 0

#2538 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 17:17

Похоже, упоминание поговорки о книге и обложке в данном случае будет безрезультатным.

Не то чтобы мне нравился дизайн существ, однако я имею чёткое убеждение: прежде чем говорить о предмете, надо быть с ним знакомым.
  • 0

#2539 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 17:23

Упоминание будет неуместным)

Если и так очевидно, что эти монстры не вписываются в СХ, что изменится от ознакомления? Как самостоятельный продукт с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга - игра может и хороша, а может и нет - этого я по скринам сказать не могу. Но игра зовется СХ - а значит и спрос с нее соответствующий.

Изменено: _`Doc`_, 30 Май 2012 - 17:27

  • 0

#2540 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 19:11

Цитата(_`Doc`_ @ Wednesday, 30 May 2012, 18:23) [snapback]484707[/snapback]

с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга

Ну-ну. В Сафферинге монстры намного символичнее и интереснее, чем в СХД
  • 0

#2541 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2012 - 23:07

Цитата(_`Doc`_ @ Wednesday, 30 May 2012, 17:23) [snapback]484707[/snapback]
Если и так очевидно, что эти монстры не вписываются в СХ, что изменится от ознакомления?

Подход. Сами знаете, какое впечатление производят люди, рассуждающие на тему, с которой не ознакомлены.

Могла получиться интересная дискуссия, но вместо этого мы имеем ничем не примечательный флейм. В любом произведении есть плюсы и минусы. На мой взгляд, в сабже их поровну, и есть что обсудить.
  • 0

#2542 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 01:14

Цитата(Aaz @ Wednesday, 30 May 2012, 19:11) [snapback]484708[/snapback]

Цитата(_`Doc`_ @ Wednesday, 30 May 2012, 18:23) [snapback]484707[/snapback]

с аляповатыми монстрами в стиле Сафферинга

Ну-ну. В Сафферинге монстры намного символичнее и интереснее, чем в СХД

Я имел ввиду, что в СХД они аляповатые. И в стиле сафферинга. монстров самого сафферинга я не трогал)

st-MK
У меня нет консоли и возможности ознакомиться с сабжем. Потому я и уточнил, что как отдельно взятый продукт оценивать игру не берусь. Как отдельная игра она, возможно, хороша! МОжет там и геймплей и сюжет и атмосфера неплохи.... Но проблема в том, что туда нацеплен ярылк СХ и это все меняет... у СХ есть свои критерии! Монстры в том числе...и чтоб понять, что они не к месту достаточно увидеть их на скринах...без геймплея ясно, что это унылый закос под сафферинг..вместо СХ... А в СХ как-раз проработка мира самое главное и монстры важнейшая часть..а раз они фэйл, то и игра фэйл... И ИМЕННО из-за ярылка СХ... Будь она отдельным продуктом - я бы действительно никак не мог о ней судить..

  • 0

#2543 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 11:25

Цитата
Сами знаете, какое впечатление производят люди, рассуждающие на тему, с которой не ознакомлены.

Суть в том, что даже если 'Doc' пройдет даунпер, символизма местному убогому бестиарию это не прибавит. Он так и останется на уровне "зеки символизируют зеков", "инвалид в коляске символизирует инвалида в коляске", "Вагиноликие саламандры символизируют социофобию Пенделя нихрена они не символизируют".

Цитата
В любом произведении есть плюсы и минусы. На мой взгляд, в сабже их поровну, и есть что обсудить.

Например? Основной сюжет ничем не примечателен абсолютно, негры-разнорабочие не раскрыты в принципе, история с бугивугименом была полностью раскрыта еще в хомикоми.

Изменено: 1Xrust, 31 Май 2012 - 11:26

  • 0

#2544 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 16:08

Цитата(_`Doc`_ @ Thursday, 31 May 2012, 1:14) [snapback]484714[/snapback]
без геймплея ясно, что это унылый закос под сафферинг

Любая игра про зеков - закос под The Suffering. Кстати, Prototype напоминает его гораздо больше.

Цитата(1Xrust @ Thursday, 31 May 2012, 11:25) [snapback]484720[/snapback]
Цитата
В любом произведении есть плюсы и минусы. На мой взгляд, в сабже их поровну, и есть что обсудить.

Например?

По большому счёту, моё мнение о сабже сходится с рецензией СП - правда, моя была короче. К плюсам можно отнести наличие самого Сайлент Хилла без каких-либо противоречий вроде количества этажей в Алхемилле. (Несказанно радует новая мода разработчиков уделять внимание деталям в локациях, в новом Assassin's Creed тоже можно будет забегать в дома.) Музыка, может, и хороша, но её бесконечное повторение в городе вызывает у меня лютую НЕНАВИСТЬ. Сюжет прост, однако лично меня цепляет.

Резюмируя, не могу однозначно сказать, хорошая это игра или плохая. Разве что так: хороший Downpour, плохой Silent Hill. Возможно, Konami стоит сделать ставку на Vatra, и через несколько "Даунпуров" мы получим "Сайлент Хилл".
  • 0

#2545 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 19:21

Цитата
Кстати, Prototype напоминает его гораздо больше.

Чё-то вообще не рядом даже.

Изменено: Morkualan, 31 Май 2012 - 19:22

  • 0

#2546 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:20

Цитата
К плюсам можно отнести наличие самого Сайлент Хилла

Это где? Я вижу европейский город с огромными небоскребами, развитой сетью метро и подземных шахт, с гористой местностью и вагонетками. Всего этого отродясь не было в оригинальном СХ.


Цитата
К плюсам можно отнести наличие самого Сайлент Хилла без каких-либо противоречий вроде количества этажей в Алхемилле

Не вижу связи между перечислением плюсов в данпере и количеством этажей в Алчемилле хоминкомина. А сколько этажей было в первой части?

Цитата
Несказанно радует новая мода разработчиков уделять внимание деталям в локациях, в новом Assassin's Creed тоже можно будет забегать в дома

Не вижу ничего примечательного и удивительного в открытых домах, которые не имеют никакого отношения к основному сюжету, который тут совсем не ахти.

Хваленая детализированность тоже вызывает недоумение. Разве вам интересно рассматривать одинаковые коробки и хлам на улицах и в помещениях? Может разработчикам стоило больше сконцетрировать внимание на сюрреалистичных образах альтернативы? Я не про копья и топоры из приключенческих игр говорю.


Цитата
Музыка, может, и хороша, но её бесконечное повторение в городе вызывает у меня лютую НЕНАВИСТЬ.

Музыка убога, кроме пары треков.

Цитата
Возможно, Konami стоит сделать ставку на Vatra

Не дай божи.
  • 0

#2547 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:26

Цитата(Morkualan @ Thursday, 31 May 2012, 19:21) [snapback]484726[/snapback]
Цитата
Кстати, Prototype напоминает его гораздо больше.

Чё-то вообще не рядом даже.

Трансформация главгероя, например. Так как это оффтоп, предлагаю продолжить в соответствующей теме, если есть желание.

Цитата(1Xrust @ Thursday, 31 May 2012, 20:20) [snapback]484727[/snapback]
Не вижу

Вот и поговорили. =/
  • 0

#2548 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 23:00

Ну видимо для st-mk важнее кол-во этажей в Алчемиле, чем какие-то невразумительные горы, метро и черт еще знает что. Странно это. Видимо восприятие настолько тонкое и запутанное, что st-mk чуствует какую-то родственную атмосферу и вообще находит в этом плюсы.
  • 0

#2549 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 23:29

Цитата(Ang @ Thursday, 31 May 2012, 23:00) [snapback]484734[/snapback]
Ну видимо для st-mk важнее кол-во этажей в Алчемиле, чем какие-то невразумительные горы, метро и черт еще знает что.

Да у нас на форуме появилась Ванга! Поразительная способность говорить за других людей. Даже не хочется спорить, просто оставлю вас наедине с вашими монологами. Enjoy yourself.
  • 0

#2550 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2012 - 23:33

Количество этажей было косячным еще в СХХ (говно). Ну а если маленький курортный городок, заброшенный и с привидениями, разросся до мегаполиса, выкопал метро в себе, то чего тут странного-то?
Про горы так вообще очевидно - метро выкопали, а землю куда девать? накидали на холмы, холмы и выросли до гор. Все логично и очевидно.
  • 0