[Игра] Alchemilla Mod для Source
Начал
Allien
, мар 14 2010 22:28
306 ответов в теме
#121
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 12:03
И все-таки в качестве ОСТа можно было бы многое взять с Liminality 2, например. А то заглавная тема скучновата.
#122
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 12:17
Заглавной темы ещё не существует
А ОСТы будут и Акировские и осбственные. Как улучшить тему подумаем.
А ОСТы будут и Акировские и осбственные. Как улучшить тему подумаем.
Изменено: Allien, 20 Февраль 2011 - 12:17
#123
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 20:24
а кто над музыкой и звуками работает?
#124
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 23:19
Над музыкой человек. Костей звать
Над звуками я.
Над звуками я.
#128
Опубликовано 01 Март 2011 - 21:47
Ну что ж... Таким я его себе представил и дал задание моделлеру. Я увы не дизайнер из Сайлент Тим
#129
Опубликовано 01 Март 2011 - 22:04
на мой взгляд, это больше похоже на анатомический манекен, чем на монстра.
#132
Опубликовано 09 Март 2011 - 02:31
Выглядит практически как скриншоты из сх. Разве что в сх посветлее.
#133
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 15:10
Жаль только вид от первого лица, а не динамический, от третьего. С другой стороны, я сейчас бы не прочь переиграть во все японские части с видом от первого. Но тут движек халфовский, соответственно будет привкус халфы.
#135
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 22:46
От 1-го лица сыграть подтвержаю - это будет мощно.