
[Игра] Alchemilla Mod для Source
#301
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:50
#302
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 05:06
Может все ж допилить этот мод когда нибудь до 2.0/директорс кат/чего-то там.. чтобы монстры были, саспенс, детализированный сюжет, заставки? Проект пропиарился, все хотят монстров. Или не стоит того?
Требует вливание денег и достаточно не малых. Теперь появились источники финансирование и их лучше потратить на новый проект нежели бесплатный мод.
В любом случаи это просто мод и так сказать, первый блин комом. Я вообще крайне озадачен что он так "разошелся".
#303
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 15:08
Мелочь из реализованных, которая постоянно мозолила глаза - освещение фонарика. Слишком намертво прикручено к курсору, чем грешат(?) все фпс. Будто из зрачков светит. По этому большинство ракурсов смотрелись лучше без фонарика, особенно в движении. Или можно было добавить статического освещения, не в ущерб атмосфере, а фонарик сделать элементом некоторых квестов, и чтобы батарейки разряжались в какой-то момент.
Изменено: Mr. Somnambula, 04 Февраль 2015 - 15:08
#304
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 15:14
На мой взгляд, мод заслужил внимание и в том виде в каком он есть. Не каждый день такое появляется.
а может просто кто-то не часто таким интересуется
#306
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 13:56
Товарищи, которые обозревали мою визуальную новеллу тоже говорили, что именно её (не СХШМ) видели в продаже на дисках. Кто-то явно активно мониторит moddb на предмет будущего пиратского контента.
#307
Опубликовано 07 Март 2017 - 02:18
Линкую на наш новый проект: http://www.silenthil...405#entry494320