Перейти к содержимому


Фото

Thief


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#46 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 15:54

Abba†h, с этим всем можно смириться. Лично я могу и поэтому 3 раза проходил игру из которой даже ролики все вырезаны. Так кстати в нормальную версия ниразу и не играл %)
  • 0

#47 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:02

Ну, по сравнению со второй частью, где вообще три разных кнопки для движения были, тут все более-менее удобно. А управление - по моему единственное достоинство вот СЦ, в остальном там мура всякая. А тут вот такой няшный главгерой одноглазый ^^
  • 0

#48 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 20:30

Осилила Deadly Shadows. Понравился геймплей, музыка. Не понравилось - всё остальное. Тема масонских лож в лице любителей "природоведения" и "физики" была полностью раскрыта в Arcanum, на фоне которого местные секты смотрятся серо и бежизненно. Особенные претензии:
1. Маленький выбор "инструментов". Почему у профессионального вора всего одна отмычка?
2. Отсутствие выбора апгрейдов.
3. Линейность.
4. "Наконец, недоработанная физика падения тел иногда приводит к смешным позам убитых или оглушенных людей: они падают на колени, одновременно заваливаясь назад, и образуют бублик - пятки к затылку". © ЛКИ
5. Видеоролики. Мало того, что стиль старомоден, так у Гаррета ещё и шрам отобрали! А в некоторых сценах механический глаз и вовсе приобретает кроваво-красный оттенок, словно после пьяной драки.
Все эти минусы, на мой взгляд, можно было бы уравновесить присутствием в игре второстепенных (не обязательно играбельных) персонажей. С раскрытием характеров, имеется ввиду.
Словом, давно не было таких разочарований. Как будто играешь в завершённый лишь наполовину проект.
  • 0

#49 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 20:52

Цитата
1. Маленький выбор "инструментов". Почему у профессионального вора всего одна отмычка?
2. Отсутствие выбора апгрейдов.


Это не попсовый сплинтерцелл =р
Профессиональный вор носит с собой тока самое нужное.

Цитата

4. "Наконец, недоработанная физика падения тел иногда приводит к смешным позам убитых или оглушенных людей: они падают на колени, одновременно заваливаясь назад, и образуют бублик - пятки к затылку". © ЛКИ


ИМХО, единственный серьезный недостаток игры.
  • 0

#50 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 21:18

2st-MK

Собственно, TDS разочаровал всех фанатов совершенно...
И дело все в Eidos. Они навязали разработчиком лицензированный и совершенно им незнакомый Unreal Warfire, да еще и заставили сделать проект кроссплатформенным. Это Бокс360 тянет Mass Effect, а первый ящик весьма к тому времени отставал в технологиях. И уж тем более не потянул бы такую проработку интерьеров, которую требует стилистика Вора. Отсюда зоны подзагрузки, линейность, маленькие уровни. Хотя местами игра, надо признаться, очень красивая... но только не геймплейно.

Про геймплей даже говорить не хочется. Упрощен до такой степени, что лично я играл только ради сюжета и атмосферы. Единственные светлые пятнышки - Особняк у меря и Шеилбриджская Колыбель. Куршоки бесподобны, но реализация, опять же, отвратительна.

Плохо сказалось на серии и то, что делали как бы с нуля, чтобы консольщики доперли до сюжета. Отсюда примасоненность, отсутствие особых связей с Т1 и Т2. Обидно, конечно. Но, в общем-то, сюжет получился крепкий и весьма неплохой. Главное, серию замкнули концовкой и это хорошо.

Со временем фанаты приняли TDS, хотя и с кучей НО.

Если вы совсем-совсем не любите ничью саморекламу, то прошу написанное ниже не читать ))

Я полтора года работал над романом по вору.
В итоге получился "Thief: The Red Moon Omen", он же "Вор: Знаменик Красной Луны"

Цели преследовались следующие:
1 Передать атмосферу Города, мира Thief и образ Гарретта
2 Сделать сюжетным мостик между T2 и TDS (объяснить пропажу всех технологий механистов)
3 Сделать множество отсылок и приятностей для знатоков серии, но при этом выписать все так, чтобы роман смотрелся отдельным и завершенным для стороннего читателя, не знающего о Thief. И это при том, что, по сути, роман - Thief 2.5. ))
4 Написать не классическое фентази, а дарк-фентази.

В итоге, считаю, что все удалось. Получился мрачноватый авантюрный приключенчески дарк паропанк фентази роман, с саркастичным ГГ, толикой жестокости, немалым количеством доп. сюжетных нитей. Всего настрочилось 320 страниц а4 12 Таймсом-NR (роман + приложение с разными интересными статьями о мире Thief), нехилый такой томик будет. Перед изданием я посвящу пару месяцев правке романа, так как опыт, полученный при написании Сказок, позволит мне улучшить языковую составляющую романа. Сюжет мне нравится, не вижу смысла его менять... Роман переведен на английский проф. переводчиком. Мне уже предлагали его выпустить на русском языке, но я отказался, так как подобный поступок без разрешения Eidos закроет мне путь на западный рынок. Но сейчас дело вроде бы сдвинулось: мой брат едет на месяц работать в Лондон и предварительно созвонился с правообладателями Thief. Назначена встреча. Прошу всех страждущих скрестить пальцы )))

Для романа мною была нарисована карта Города (совместно с народом с TTLG; очень долго подгонялись районы, чтобы имелось совпадение всех карт из всех трех частей игры)

http://darkfate.ru/f...ity_map_eng.jpg
http://darkfate.ru/f...ity_map_rus.jpg

А еще обои в 1280x1024

English
http://darkfate.ru/i...280x1024_eng.7z

Русская обоина
http://darkfate.ru/i...280x1024_rus.7z

На десерт первая глава. Приятного аппетита!
Spoiler


Зачин и ничего больше. Диалогов мало, зато много Города. Обвалакивающего и темного.

Изменено: V-Raptor, 24 Январь 2008 - 21:28

  • 0

#51 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 22:21

Я только в третью играла. Что скажете про первые две в таком контексте?
  • 0

#52 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 22:33

Скажу, что они ГОРАЗДО сложнее и интереснее. По атмосфере, в общем-то, равны, но Т1 и Т2 более разнообразные, в то время как Т3 выдержан в одном стиле. Что же до нелинейности, то отличия кардинальные. Конечно, ни о каком ветвлении сюжета речи идти не может, но вот уровни... они, конечно, уникальные. Дело в том, что в начале каждого уровня игрока помещают на ОГРОМНЫУ карту (раз в 10 больше, чем в TDS - миним!). И тут способов прохождения - не счесть. Кто-то манчкинствует, кто-то проходит умеренно, а кто-то вообще парится и играет на так называемый Ghost - игра без оглушений и вообще обнаружений тебя противниками.

Что же до масонского сюжета, то, уверен, после Т1 и Т2 сюжет TDS показался бы вам весьма интересным и классным. И это при том, что в первых частях Гарретт очень мало соприкасается с Хранителями.
  • 0

#53 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:09

Я предпочитаю прохождение в стиле снайпер. ~_^

Что это?
  • 0

#54 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:14

2st-MK
Ну... тут дело в том, что в Т1 и Т2 при выборе уровня сложности разблокируются новые локации на миссии и добавляются новые задания. То есть, если хочется увидеть ВСЮ игру и ВЕЗДЕ побывать, то проходить надо на Эксперте. Но на Эксперте нельзя убивать людей. ВООБЩЕ (газовые стрелы и дубинка, заметим, не убивает...). На Тяжелом - нельзя убивать безоружных. На Нормальном играть вообще противопоказано, так как это есть верхоглядство по игре...

Так что "выбор снайпера" - это Тяжелый уровень сложности.

Но я рекомендую Эксперт. Ведь сама механика игры в Т1 и Т2 другая (подкрадываться и глушить там очень интересно...) Где достать игры, как их запустить и русифицировать - смотрите у меня в подписи. И да найдет ищущий... (читай, у нас все есть)

PS
НЕ БЕРИТЕ ПЕРЕВОД THIEF2 от НОВОГО ДИСКА. ОН УЖАСЕН.
ПЕРЕВОД Thief 3 от НОВОГО ДИСКА - ЭТО НАШ ПЕРЕВОД, от Dark Fate Team. Он удобоваримый...

Изменено: V-Raptor, 24 Январь 2008 - 23:19

  • 0

#55 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:58

Цитата(V-Raptor @ Thursday, 24 January 2008, 23:14) [snapback]357649[/snapback]
газовые стрелы и дубинка, заметим, не убивает

Газовая стрела в шею - убивает. Усыплять выстрелом под ноги не получается, газом надо в лицо, видите ли.

Цитата
Так что "выбор снайпера" - это Тяжелый уровень сложности.

*Декларирует тезисы горгулий*

Цитата
НЕ БЕРИТЕ ПЕРЕВОД THIEF2 от НОВОГО ДИСКА. ОН УЖАСЕН.
ПЕРЕВОД Thief 3 от НОВОГО ДИСКА - ЭТО НАШ ПЕРЕВОД, от Dark Fate Team. Он удобоваримый...

Я играю на английском. tongue.gif
  • 0

#56 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2008 - 01:21

Цитата
Я играю на английском.

Всецело поддерживаю...

Цитата
Газовая стрела в шею - убивает.

В первых частях - нет.
  • 0

#57 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2008 - 11:13

Цитата
НЕ БЕРИТЕ ПЕРЕВОД THIEF2 от НОВОГО ДИСКА. ОН УЖАСЕН.
Посмотрел сравнение переводов на сайте DF. Кошмар. Хорошо, что прошел в версию Т2 от НД совсем немного. Поставлю поверх ваш перевод, начну заново.
  • 0

#58 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2008 - 00:43

Хм, слушайте, а в чем заключается "благодарность" вдовы капитана, если в миссии в его особняке принести вдове вина и не брать денег из заветного сундука? Вроде, оба условия выполнил, а в квартире так ничего и не появилось О_о
  • 0

#59 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2008 - 00:53

если мне не изменяет память, то в квартире появляется дорогое вино (можно сдать) и записочка о_О

Spoiler

Изменено: Hyborg, 25 Февраль 2008 - 00:57

  • 0

#60 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2008 - 01:14

Нет, издания Т1\голд НЕ будет. Совершенно точно. (((
  • 0