Thief
#31
Опубликовано 15 Декабрь 2006 - 15:50
SC - вообще не переварил, глупая игра какая-то.
#32
Опубликовано 15 Декабрь 2006 - 15:57
Тем не менее, не поймите меня неправильно, игра отличная. Просто для меня она "не та".)
#33
Опубликовано 15 Декабрь 2006 - 16:01
Собственно, старичок Инсо подтвердил мои от него ожидания =Р Брюзжать что раньше было лучше - неблагодарное дело.
#34
Опубликовано 15 Декабрь 2006 - 16:04
Инсо, они никуда не пропали. Они на месте - слушать надо!
Собственно, старичок Инсо подтвердил мои от него ожидания =Р Брюзжать что раньше было лучше - неблагодарное дело.
Нет, они не на месте, создатель другой) И я не брюзжу =Р Просто первые две части мне реально нравятся больше. Их я переиграл уже раз 10, а thief 3 трогать как-то не хочется)
P.S. Не могу дождаться времени, когда состарюсь =PP
#35
Опубликовано 15 Декабрь 2006 - 16:15
А диалоги там есть, может и автор другой - но они там есть и меня вполне радуют, вернее - ничего лучше я не слышал. (В СЦ - молчуны еще те, в МГС - что то тоже не припомню никаких разговоров). Конечно, насчет того что в первых частях были огромедные карты, и дофига способов прохождения - это правда, но в третем Воре способов прохождения тоже не мало, а карты щадяще среднего размера, за некоторым исключением (хотя таких больших уже все равно нет).
Азра, если не нравится красться - посмотри на Сирену 2 - там стелс построен на укрытии за объектами и никаких теней и прочего стаффа. Хотя тени ты полюбишь после Вора >.<
#36
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 05:30
#37
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 11:30
Вот ты Thief 3 потрогой и пока раз 5 не переиграешь - не остановишься, я тебе обесчаю =)
А диалоги там есть, может и автор другой - но они там есть и меня вполне радуют, вернее - ничего лучше я не слышал. (В СЦ - молчуны еще те, в МГС - что то тоже не припомню никаких разговоров). Конечно, насчет того что в первых частях были огромедные карты, и дофига способов прохождения - это правда, но в третем Воре способов прохождения тоже не мало, а карты щадяще среднего размера, за некоторым исключением (хотя таких больших уже все равно нет).
Так я и потрогал) Целых полтора раза прошел %) Огромных карт вроде thieves highway правда не хватает)
я полюбил эту графигу. Я не понимаю как оно работает но выглядит просто потрясающе. Жаль еще что анимация движения за два года подустарела. НО ДВИЖОК - нечто божественное. Я такой тени от капюшона на мордашке еще нигде не видел.
Иеп, тени и система распространения звука наилучшие. Если бы еще кошачью пластику SC туда.
#38
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 16:30
#39
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 16:38
Изменено: StellarWind, 17 Декабрь 2006 - 16:39
#40
Опубликовано 10 Январь 2007 - 18:00
Инсо, они никуда не пропали. Они на месте - слушать надо!
Собственно, старичок Инсо подтвердил мои от него ожидания =Р Брюзжать что раньше было лучше - неблагодарное дело.
Нет, они не на месте, создатель другой) И я не брюзжу =Р Просто первые две части мне реально нравятся больше. Их я переиграл уже раз 10, а thief 3 трогать как-то не хочется)
Создатель тотже. В смысле диалогов-сюжета: Терри Бросиус, жена Эрика Бросиуса (аудиодиректор Вора1/2/TDS). Она также работала и над TDS, это её сюжет и её диалоги. Прикольных много кстати, ты наверное неважно слушал
Насчёт какая игра из серии лучше - для меня это однозначно TGold (T1+3 новый уровня). T2 чуть похуже, а TDS это уже консольное вырождение на неудачном движке. Опопсили игру. Хотя всё ещё очень хорошо получилось. Жаль что это конец серии. :bye2:
#41
Опубликовано 15 Январь 2007 - 08:20
Да, фраза про кошачью пластику запомнилась оттуда, хотя читал давным давно)
Создатель тотже. В смысле диалогов-сюжета: Терри Бросиус, жена Эрика Бросиуса (аудиодиректор Вора1/2/TDS). Она также работала и над TDS, это её сюжет и её диалоги. Прикольных много кстати, ты наверное неважно слушал smile.gif
Насчёт какая игра из серии лучше - для меня это однозначно TGold (T1+3 новый уровня). T2 чуть похуже, а TDS это уже консольное вырождение на неудачном движке. Опопсили игру. Хотя всё ещё очень хорошо получилось. Жаль что это конец серии. bye2.gif
Черт, люблю когда меня исправляют с доказательствами) Беру свои слова назад про создателя, но не про сами диалоги. Дело в том что я навсегда запомнил диалог двух стражников про охоту на медведя из T1, а вот T3 как-то оставил мою память в покое)
Для меня лучший T2. Просто нравиться атмосфера, уровни, анти-герой. Хотя уровни про охоту на Кавадора я терпеть не могу =\
#42
Опубликовано 03 Февраль 2007 - 13:18
Черт, люблю когда меня исправляют с доказательствами) Беру свои слова назад про создателя, но не про сами диалоги. Дело в том что я навсегда запомнил диалог двух стражников про охоту на медведя из T1, а вот T3 как-то оставил мою память в покое)
А диалог двух стражников в порту про зомби? - "Идиот. Мокрые или сухие... зомбям всё равно" (с)
"В любом случае, не волнуйся... если один из них схватит тебя, я буду счастлив отрубить твою ногу или что там нужно делать в таких ситуациях" (с) :
m13c0201 - Sure are a lot of em.
m13c0202 - What?
m13c0203 - Zombies.
m13c0204 - Yeah. They came from that ship…poor bastards…the Abysmal Gale.
m13c0205 - And…call me crazy but…ain't they a bit more riled up than normal?
m13c0206 - They're just a bit on the testy side, you know, grumpy cuz they're wet.
m13c0207 - Idiot. Wet or dry…zombies don't care.
m13c0208 - Oh, like you're an expert. Anyway, don't worry…if one of them gets ya, I'll be happy to cut your leg off or whatever it is you're supposed to do.
m13c0209 - [Angry] You taffer, you only cut off my LEG if that's WHERE one of 'em gets me. See? Otherwise there's no point!
m13c0210 - Alright, don't get so mad, I'm just saying I'd help you out in a pinch, that's all.
m13c0211 - Well, it makes me mad I gotta explain these things all the time.
А в каждой из секций города беседа про рану Бенни и как он её пытался лечить ).
Вот ещё, жаль что в игре почему-то не звучит (один пират учит другого как не вызывать подозрений).
-"Ну, это уже лучше, но вместо того чтобы говорить "пройдшь по доске", не моряки говорят вещи вроде "Приятного дня" или "Прекрасная погода, не так ли".
-Но это идиотизм! Кто так может говорить?
:
m13c0301 - No, no, ya gotta talk like you never even seen a pirate. All slow and regular Joe style.
m13c0302 - Like this? [slow and loud] HEY YOU LANDLUBBER!
m13c0303 - No, no! That was just louder. And saying "landlubber" is a dead giveaway. See, on land, they all call each other "pal" or "friend". Now, give it another go.
m13c0304 - Alright. Um, hey you there, ah, PAL. You'll walk the plank fer that!
m13c0305 - Well, that's better, but instead of saying "walk the plank", landlubbers say things like "Have a nice day" and "Fine weather, ain't it?"
m13c0306 - But that's idiotic! Who could talk that way? I just want to shove off again, get that salt air in me lungs, forget this masqueradin' around as regular sailors. I'm a pirate and proud of it!
m13c0307 - I know, lad. But those'r Long Bottoms' orders.
А диалог между фальшивым Гарретом и МакФарли в Стоунмаркете о кинжале Оринкросс: "Я величайший вор который когда либо жил, и меня не волнует внешний вид. Из за воровства которым я занимаюсь, у меня нет времени на ванну и всё такое"
Или вот - диалог двух бандитов перед собором Хаммеров в Стоунмаркет Пропер:
m12c0401 - You ready?
m12c0402 - What, right now?
m12c0403 - Yeah, you got the map, right? What else are we waiting for?
m12c0404 - I don't know. A little time to prepare, I guess. You don't just waltz into a Hammerite cathedral and…and…run around…willy nilly…
m12c0405 - But that's the beauty of it. Element of surprise.
m12c0406 - Idiot! It's supposed to be the Hammerites that're surprised, not us!
m12c0407 - Well, I mean, everyone would be surprised. Isn't that even better?
m12c0408 - No. No. You and I, we shouldn't be surprised at all. We should be prepared, have a plan. Know what we're going after, and where it is, how many Hammers will be around, that sort of thing.
m12c0409 - Oh, yeah, I see your point. I guess. Are you sure you ain't just chicken? My last partner was chicken.
m12c0410 - Look, we just got the map. Let's study it…come up with a plan. No one's chicken. We know there's gold in there…but we also know there's really big guys in there with giant hammers. This is what I like to call a finesse job.
m12c0411 - Yeah, yeah, finesse. Sounds good. [pause] I vote we go in now. Surprise attack.
m12c0412 - [Frustration sound] I vote we don't. We need a plan. Finesse.
m12c0413 - Surprise. And shut up.
Ещё много чего прикольного.
#43
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:09
Вот. На самом деле там меня очень порадовала стелсовая модель - она... ну, ненавязчивая. Не в том смысле, что можно ходить и всех мочить на свету, но можно особо и не напрягаться, волосы не рвать на голове. Все очень элементарно, но вместе с тем полно ненужных нюансов приятных. Население уровня замечает, что сперли какую нибудь вещь, ужасается и дальше идет по своим делам. Стражник находит пятна крови, ходит с минуту с мечом наголо по коридорчику, а потом чешет репу и снова к своим делам возвращается. Да и на каждую проблему вот есть свое решение - для факелов читерские водяные стрелы, для отвлечения группы ненужных людей - шумовые, если недайбог обнаружили - вспыхивающую бомбочку, спертую у Гоблина из Спайдермена. И никакого дефецита гаджетов вот \o/ В результате на прохождение влияет не столько сами рамки там уровня, ограничения и всетакое, а непосредственно игрог. Хочется пройти, что бы никто не заметил, что Гаррет там побывал - вперед. Хочется устроить ужос с трупами по углам - тоже можно, никто не сдерживает, а главное - все это одинаково легко. И приятно. И трахаться нинадо нисчем =Ъ
Вот. Графика тоже замечательная, но в первую очередь за счет теней, пожалуй. Во втором деусэксе тоже было такое, но там это как-то в глаза не слишком бросалось вот. А тут видимо с умом источники света расставляли - тени замечательные, живые, и капюшон гарретовский хорош очень, когда лицо затеняет, это да. В остальном там наверное не так и гладко - персонажи там малополигонные, всетакое, но в глаза не бросается. Зато приятно. А еще у Гаррета в режиме от третьего лица в темноте такая подсветочка появляется понтлявая, что бы его можно было различить в тени. Тоже хорошо выглядит, прямо назгул такой =Ъ С зеленым глазом.
#44
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:26
Играл после Сплинтер Сел 3 - где управление я считаю идеальным для стэлс экшена. Долго и болезненно отвыкал от переключения бега скролом.
И движок не жалую чернильные пятна - тени как в думе и какая-то ляповатая физика.
Игру ставил два или три раза, так до конца и не осилил.
Изменено: Abba†h, 04 Январь 2008 - 14:28
#45
Опубликовано 04 Январь 2008 - 15:00
Кстати, все наравнодушные - добро пожаловать!:
WWW.DARKFATE.RU
На форуме собралась довольно дружная компания.
Изменено: V-Raptor, 04 Январь 2008 - 15:01