Перейти к содержимому


Фото

-Новости Игр-


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
272 ответов в теме

#61 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 15:25

Цитата(Билл @ Saturday, 09 September 2006, 11:58)
Цитата(DeadiX @ Friday, 08 September 2006, 23:05)
Вряд ли, на самом деле, увидим)  После провала СХ4  чего то Конами замяли как то эту тему вот.

Ага, провала СХ4 и успеха Сайрен 2 vertag.gif.
[snapback]255659[/snapback]


Так что ждём Сирену 3 ^^ Меня этот проект реально зацепил, гораздо более интересен для меня, чем СХ 5 8) *особливо, если в СХ 5 опять останется практически тот же геймплей -__-*

#62 Shagrath

Shagrath

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 624 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2006 - 17:04

Новости на ag.ru от Ubisoft:
Цитата
Несколько грядущих проектов Ubisoft "всплыли" в Интернете благодаря стараниям неизвестного сотрудника компании. В Сеть просочились иллюстрации, сделанные для Assassin's Creed, Splinter Cell: Conviction, PSP-версии Far Cry, Prince of Persia Next Gen и Far Cry 2 (последняя представлена еще и тремя сугубо технологическими роликами).

Судя по концепт арту Far Cry 2, которая разрабатывается внутренней студией Ubisoft на усовершенствованном движке первой части, действие сиквела не ограничится тропическими джунглями, а у главного героя появится целая компания спутников.

Поскольку вышеупомянутые игры (за исключением Assassin's Creed) еще не анонсированы, можно лишь гадать о том, когда именно и на каких платформах они выйдут в свет.

  • 0

#63 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2007 - 08:35

GDC 07: Project Epoc brings mind control to games
Emotiv Systems introduces new helmet that could allow gamers to leave behind joysticks and buttons in favor of thoughts and emotions.

http://www.gamespot....ws/6166959.html

Цитата

Sensors in the helmet pick up on electric signals in the brain. The system software analyzes the signals emitted by the brain and then wirelessly relays what it detects to a receiver. The receiver is plugged into the USB port of a game console or PC, according to Randy Breen, Emotiv's chief product officer.

As with handwriting or voice recognition, the machine itself has a learning curve, improving as it better understands what the player is thinking, but there is also a skill level involving visualization on the part of the gamer.

Anecdotally, the system seems to work best with children and others open to believing in their capability, according to Breen. It seems that gamers who believe in their ability to manipulate the virtual world with their brain--the kind of people who are skilled at using their imagination, in other words--are better at using the device.


Teh Future!
  • 0

#64 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2007 - 11:14

Матрица поимеет всех нас Х_Х
Что то верица с трудом в такие игры и шлемы... Да и нафик игры где даже кнопки нажимать не надо? chowa_si.gif
  • 0

#65 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2007 - 18:38

Цитата(Lovecraft Lover @ Thursday, 08 March 2007, 14:14) [snapback]300208[/snapback]

Матрица поимеет всех нас Х_Х
Что то верица с трудом в такие игры и шлемы... Да и нафик игры где даже кнопки нажимать не надо? chowa_si.gif

Ну Ло, замени "нажмите Х чтобы прыгнуть" на "подумайте о ромашковом поле чтобы прыгнуть". Вот тебе и основная концепция.
  • 0

#66 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2007 - 18:56

Это понятно... но в чем тогда сложность? Думать - это просто (с)
  • 0

#67 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2007 - 20:44

http://gameplay.com.ua/blog/?p=2939
тут сразу две новости:
1. Там перечислены победители Gameland Award за этот год
2. У украинцев оказывается есть не только "свой" журнал об играх, но и свой игровой рынок который они с удовольствием превозносят над русским, прокатываясь на тракторах по своей Незалежной.... простите не сдержался.... и самое главное все это на чистом русском языке smile.gif лицемеры.
Господа украинцы простите если задел. Очень надеюсь, что вы до такого маразма не дойдете smile.gif
  • 0

#68 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2007 - 13:03

Сотрудники The New York Times совместно с учеными из университетов Стэнфорда (Stanford), Мэриленда (Maryland) и Иллиноиса (Illinois) решили провести кропотливую работу и вычислить десятку самых значимых проектов в истории игровой индустрии. Стоит отметить, что участие в столь нелегком деле принимали профессионалы - Уоррен Спектор (Warren Spector) и Стив Мерецки (Steve Meretzky). Итак, ниже представлена более детальная картина:

- Spacewar! (1962)
- Star Raiders (1979)
- Zork (1980)
- Tetris (1985)
- SimCity (1989)
- Super Mario Bros. 3 (1990)
- Civilization I/II (1991)
- Doom (1993)
- Серия Warcraft (с 1994)
- Sensible World of Soccer (1994)

Забавная новость японцы уже офигивают:

"Немалое количество как забавных, так и ужасных историй происходит на рынке компьютерных и видеоигр. Сумасшедшие геймеры рубят с помощью катан своих «коллег», японские игроки занимаются любовью с PS3, а кто-то даже жарит на ней сосиски... Недавно произошел еще один инцидент. Японский игрок, обладатель новомодной PlayStation 3, Аой Байлээ (Aoi Bailee) обвинил Sony в том, что якобы ее беспроводной джойстик Sixaxis сделал из него импотента. Геймер заявил, что он немалое количество времени проводил за игрой в приставку, держа контроллер недалеко от своего достоинства.
В результате чего он обнаружил, что больше не может привести в действие своего «друга». Аой Байлээ считает, что во всем виновата технология Bluetooth, с помощью которой осуществляется связь между джойстиком и платформой. Разочарованный японец даже обратился к докторам, чтобы выяснить точную причину такого горя, однако те пока не спешат делать выводы. Что ж, опасайтесь держать джойстик рядом с интимными местами. Ведь вы не хотите испытать такое несчастье?"
ВЗЯТО С ПГ


+"Согласно заявлению Valve, Half-Life 2: Episode 2 будет использовать все возможности DirectX 10. Для владельцев более слабых машин предусмотрена поддержка всех ранних версий, вплоть до DX8 или даже до DX7 – как сложатся обстоятельства. То же самое будет и с Portal.
Напомним, что Episode 2, Portal и Team Fortress 2 войдут в Черное и Оранжевое издания. Последнее будет также включать в себя оригинал Half-Life 2 и Episode 1."

Изменено: SilentFEAR, 16 Март 2007 - 16:35

  • 0

#69 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2007 - 21:29

Ежегодно выкладываю свой отчет по КРИ 2007

как всегда на Game-Play.ru

PS: хух... оформил...
  • 0

#70 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 23:04

Чарт продаж PC-игр за прошедшую неделю:
1. Command & Conquer 3 Tiberium Wars (Electronic Arts)
2. The Sims 2: Celebration Stuff (Electronic Arts)
3. World of Warcraft: The Burning Crusade (Blizzard Entertainment)
4. The Sims 2 Seasons (Electronic Arts)
5. The Sims 2 (Electronic Arts)
6. World of Warcraft (Blizzard Entertainment)
7. Command & Conquer 3 Tiberium Wars: Kane Edition (Electronic Arts)
8. The Elder Scrolls IV: Oblivion - Shivering Isles (Bethesda Softworks)
9. The Sims 2: Pets (Electronic Arts)
10. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (THQ)
  • 0

#71 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2007 - 14:00

Цитата
Бывшая некогда самой масштабной E3 образца 2007 года выглядит тенью прошлых дней. Выставка состоится в Santa Monica (США) с 11 по 13 июля 2007. Список участников сократился с четырех сотен в прошлом году до трех с половиной десятков (известных на сегодняшний день) в нынешнем. Отметим, что Bethesda Softworks входит в это число. Число посетителей уменьшится с 60 тысяч до 3-4 тысяч.

Приводим ниже полный список участников выставки по версии FiringSquad:

1C Company, Activision, Akella, Atari, Atlus, Bethesda Softworks, Disney Interactive Studios (Buena Vista Games), Capcom, Codemasters, Crave Entertainment, Eidos, Electronic Arts, Foundation 9 Entertainment, iD software, Konami, Logitech, LucasArts, Majesco, Microsoft, Midway, Namco Bandai Games, NCsoft, Nintendo, Nyko, Sega, Sony Computer Entertainment, Sony Online Entertainment, Square Enix, Take-Two Interactive, THQ, Ubisoft, Vivendi Games, Warner Bros. Interactive Entertainment, D3Publishing

Как видно из списка, практически отсуствуют независимые разработчики и производители аксессуаров. Даже такие "железные" гиганты, как AMD and NVIDIA, пока не числятся среди участников.

Выставка пройдет в Barker Hangar в Air Center Санта-Моники



Как видно в списке присутствует конами, так что есть шанс увидеть СХ5.
  • 0

#72 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:46

Некоторые игры, которые будут на е3 2007:

Electronic Arts продемонстрирует:
Crysis (PC)
Hellgate: London (PC)
Medal of Honor Airborne (PC, PS3, X360)
Mercenaries 2: World in Flames (PC, PS2, PS3, X360)
The Orange Box (PC, PS3, X360).
Проекты Midway Games:
Blacksite: Area 51 (PC, PS3, X360)
John Woo Presents Stranglehold (PC, PS3, X360)
Unreal Tournament 3 (PC, PS3, X360).

Отечественные игры от «Акеллы»:
2025: Battle for Fatherland (PC)
Disciples III: Renaissance (PC)
Heavy Duty (PC)
Jagged Alliance 3 (PC)
Numen (PC)
Showdown: Scorpion (PC)

Sony Online Entertainment покажет:
EverQuest II: Rise of Kunark (PC)
Gods & Heroes: Rome Rising (PC)
Kung Fu Hustle (PC)
Vanguard: Saga of Heroes (PC).
  • 0

#73 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 17:29

Цитата
Недавно сформированная студия Brash Entertainment под руководством Томаса Талла (Thomas Tull) запланировала ряд игровых продуктов, в основе которых лежат сценарии известных фильмов. Пока что нет никакой технической информации, но уже известно, что компания создаст игры по фильму "300", а также по ужастику «Пила» (Saw). Недавно мы писали, что Томас Талл потратил на студию и различные лицензии $120 миллионов, теперь стало известно, что сумма выросла до $400 миллионов, а все будущее развитие студии станет основываться исключительно на играх, связанных с громкими названиями и именами из области кино, телевидения и музыки.
Игры об отважных спартанцах и о философствующем маньяке выйдут в тираж уже к концу лета.
Маркетинговая составляющая продумана столь же качественно, как и все остальное. Изданием игр Brash Entertainment по всему миру займется Warner Bros.

http://www.playground.ru/

Интересно, что будет в SAW axesmiley.gif ?
  • 0

#74 Stifler

Stifler

    одуванчик,но только кактус

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 311 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 18:48

Что вы думаете о Сайлент Хилле 5? По вашему, каким будет сюжет...Либо продолжение культового цикла жанра horror, или же жанр выйдет за рамки своего места, и будет многомасштабным проэктом?

Кстати, есть ли здесь фанаты Max Payne? Если да, то по вашему, какой будет Max Payne, по сюжету? Либо Макс будет продолжать работать в Полицейском Департаменте, или же героем будет обычный житель криминального городка, который стал свидетелем жестокого убийства?


|___|___|___|___|___|___|___|
__|___|___|___|___|___|___|__
|___|___|___| crazy.gif |___|___|
__|___|___|___|___|___|___|__
|___|___|___|___|___|___|___|
  • 0

#75 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 22:54

По этим играм есть отдельные темы. пиши туда.

Цитата
, какой будет Max Payne, по сюжету?

Врядли третий макс будет, второй провалился, да и разрабы ща Алана делають.
Цитата
культового цикла жанра horror

надеюсь
  • 0