-Новости Игр-
Started by
Fill
, Aug 18 2004 13:14 PM
272 replies to this topic
#196
Posted 12 October 2011 - 19:02 PM
Судя по трейлеру, он будет немного похож на Human Revolution, что я считаю плюсом) Так что жду. Ну и вообще, киберпанк я люблю.
EDIT: Но 10-минутный ролик с геймплеем полностью изменил представления об игре: будет довольно-таки обычный шутер с фишками и хаком скорее всего.
EDIT: Но 10-минутный ролик с геймплеем полностью изменил представления об игре: будет довольно-таки обычный шутер с фишками и хаком скорее всего.
#197
Posted 25 December 2011 - 00:08 AM
Цитата
Официально подтвержден выход Alan Wake для PC. Триллер поступит в продажу в I квартале 2012 года. Издание будет включать обновленную графику и все ранее выпущенные на Xbox 360 дополнения.
Ййесс!!!
#198
Posted 10 May 2012 - 20:40 PM
Dishonored - ещё одна игра, которую, на мой взгляд, стоит ждать.
http://kotaku.com/59...you-should-know
Говорят, что будет похожа на недавний Deus Ex в викторианском сеттинге.
http://kotaku.com/59...you-should-know
Говорят, что будет похожа на недавний Deus Ex в викторианском сеттинге.
Spoiler
#199
Posted 10 May 2012 - 22:05 PM
Да, трейлер был весьма крутой.
#200
Posted 15 May 2012 - 01:53 AM
Tomb Raider откладывается. Источник: IGN.
Watch Dogs - E3 2012 Debut Gameplay Trailer. Дело "Person of Interest" живёт!
Watch Dogs - E3 2012 Debut Gameplay Trailer. Дело "Person of Interest" живёт!
#201
Posted 05 June 2012 - 18:18 PM
Last of Us - ну круто, конечно, но весь вопрос в том, насколько это будет кинцом. И есть ощущение, что на много. Но даже один раз побродить по такому энвайерменту было бы круто.
Need For Speed Most Wanted - по-моему круто. Фактически, от MW тут только правила, как я понял, а стилистика и манера - критерионовские. И это ок.
Watch Dogs - опять весь вопрос в свободе. Если будет на уровне первого Deus Ex, то однозначный вин. Но по трейлеру в это слабо верится. Слишком круто всё.
Beyond - очередное кинцо от Кейджа. В идеальном мире квантик дрим могут в геймплей.
Dishonored - не понимаю всеобщих восторгов. Графона нет, стиля нет, геймплей а-ля dark messiah of m&m. И чего?
Far Cry 3 - выглядит как улучшенная версия первой части. Но ведь она уже есть и называется Крайзис. Видимо, единственным отличием от него будет отсутствие нанокостюма. Ну и ок.
DMC, RE, MGS:R, хитмена, крузис, сплинтерцелл и лару не смотрел.
Need For Speed Most Wanted - по-моему круто. Фактически, от MW тут только правила, как я понял, а стилистика и манера - критерионовские. И это ок.
Watch Dogs - опять весь вопрос в свободе. Если будет на уровне первого Deus Ex, то однозначный вин. Но по трейлеру в это слабо верится. Слишком круто всё.
Beyond - очередное кинцо от Кейджа. В идеальном мире квантик дрим могут в геймплей.
Dishonored - не понимаю всеобщих восторгов. Графона нет, стиля нет, геймплей а-ля dark messiah of m&m. И чего?
Far Cry 3 - выглядит как улучшенная версия первой части. Но ведь она уже есть и называется Крайзис. Видимо, единственным отличием от него будет отсутствие нанокостюма. Ну и ок.
DMC, RE, MGS:R, хитмена, крузис, сплинтерцелл и лару не смотрел.
#202
Posted 05 June 2012 - 19:27 PM
В дисхоноред нет стиля? О_О
#203
Posted 05 June 2012 - 20:02 PM
Ну, я не увидел. Пруф ми вронг.
#205
Posted 08 June 2012 - 19:53 PM
Tasteful, Understated Nerdrage: A Tale of Two Companies. Анализ ухудшения качества игр с экономической точки зрения на примере EA и BioWare.
BEYOND: Two Souls ™ E3 Trailer. Ну почему это не новый "Сайлент Хилл"...
BEYOND: Two Souls ™ E3 Trailer. Ну почему это не новый "Сайлент Хилл"...
#206
Posted 09 June 2012 - 02:05 AM
Но зачем нужен Сайлент Хилл без геймплея?
#210
Posted 30 November 2012 - 13:24 PM
Музей современного искусства в Нью-Йорке приобрел 14 видеоигр, который стали частью новой коллекции отдела архитектуры и дизайна.
В первую часть коллекции вошли Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), Vib-Ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), Portal (2007), flOw (2006), Passage (2008) и Canabalt (2009).
Выбранные видеоигры, по словам представителя музея, безусловно, являются искусством и блестящими образцами интерактивного дизайна. В планах музея собрать в ближайшие годы в общей сложности сорок наименований. Предполагается, что к коллекции добавятся такие игры, как Spacewar! (1962), Super Mario Bros. (1985), Grim Fandango (1998) и Minecraft (2011).
Отбор игр производится по основным критериям, которыми специалисты руководствуются при создании многих коллекций. Они учитывают историческую и культурную ценность объекта, эстетическую составляющую, функциональное устройство, инновационные технологии. С точки зрения характеристики самих игр, MoMA интересовали сюжет (сценарий, поведение персонажей, мотивация), место действия игры, время действия и визуальный ряд.
Для того, чтобы составить список из 40 видеоигр и приобрести их, музей работал с экспертами из разных областей, например юристами, историками и арт-критиками.
В первую часть коллекции вошли Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), Vib-Ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), Portal (2007), flOw (2006), Passage (2008) и Canabalt (2009).
Выбранные видеоигры, по словам представителя музея, безусловно, являются искусством и блестящими образцами интерактивного дизайна. В планах музея собрать в ближайшие годы в общей сложности сорок наименований. Предполагается, что к коллекции добавятся такие игры, как Spacewar! (1962), Super Mario Bros. (1985), Grim Fandango (1998) и Minecraft (2011).
Отбор игр производится по основным критериям, которыми специалисты руководствуются при создании многих коллекций. Они учитывают историческую и культурную ценность объекта, эстетическую составляющую, функциональное устройство, инновационные технологии. С точки зрения характеристики самих игр, MoMA интересовали сюжет (сценарий, поведение персонажей, мотивация), место действия игры, время действия и визуальный ряд.
Для того, чтобы составить список из 40 видеоигр и приобрести их, музей работал с экспертами из разных областей, например юристами, историками и арт-критиками.