Вы расстанетесь со своими деньгами за любимую музыку
#16
Опубликовано 02 Май 2009 - 14:00
Цифровое распространение лично для меня сгодится только в одном случае - если будет возможность купить lossless, плюс, по возможности полиграфию, в цифровом виде. А уж кучка mp3-шек мне и бесплатно не нужна, не то что за деньги.
#17
Опубликовано 02 Май 2009 - 18:52
Подход правильный, но вот в том что за альбом радиохэда платят я не сомневаюсь, а будут ли платить слоту - большой вопрос.
И ДА, я готов платить.
Только за понравившуюся музыку.
Только если у меня есть такая возможность.
Столько, сколько могу.
При условии что эти деньги идут напрямую музыкантам. Если сервис организован а-ля "смс-копилка", и 50% полученных средств идет организаторам сервиса, то извините, пусть идут в жопу вместе с теми, кто согласился пользоваться таким сервисом.
#18
Опубликовано 02 Май 2009 - 20:50
#19
Опубликовано 02 Май 2009 - 21:03
Ну уж прям совсем радикально.
Помнится, как я радовался, когда лет 8 назад нашёл альбом "Cream - Disraeli Gears" в битрейте 112. Заслушан был донельзя - если бы мп3шки изнашивались как кассеты, то от них бы и нуля байтов не осталось.
Да и опять же - по большому счёту это ознакомление с музыкой. Если сделано годно, то это будет даже в 128м битрейте понятно. А если уж не хочется так платить, то можно и диск купить чуть позже.
#20
Опубликовано 03 Май 2009 - 22:26
Весельчак, при всем моем уважении, ваш подход - ФУ!
Изменено: V-Raptor, 03 Май 2009 - 22:30
#21
Опубликовано 04 Май 2009 - 00:12
На самом деле, то что я слушаю, в Москве найти практически нереально (по крайней мере по нормальной цене), да и скачиваю я много и обычно дискографиями (которые потом большей частью удаляю))
Покупать же то, что уже скачано, чтобы поддержать понравившегося исполнителя... Ну вот недавно хотел заказать на Амазоне, кажется, Greatest Hits Лизы Мицковски - а там не было. Дальше дело не пошло.)
Хотя вот думаю сделать себе подарок на следующий праздник и заказать всего Сэндмена, однако это уже из другой оперы.
Изменено: Master Mind, 04 Май 2009 - 00:16
#22
Опубликовано 04 Май 2009 - 08:10
Уносите х__х
#23
Опубликовано 04 Май 2009 - 08:30
#24
Опубликовано 04 Май 2009 - 08:35
наверное тот самый, который information must be free
#25
Опубликовано 04 Май 2009 - 14:21
А если б моя любимая музыка распространялась тем же методом, что у Слот и Радиохэд, то я заплатила б в том случае, если альбом мне очень понравился. За середнячки (и за синглы, кстати) платить смысла не вижу...
#26
Опубликовано 04 Май 2009 - 22:06
В принципе такие помешанные, это приблизительно 1 из ста. Что касается музыкантов: будь ты хоть действительно находкой по всем параметрам, прежде чем начать зарабатывать хоть какие-то гроши, тебе предстоит пройти путь избранного... Переспать с аллигатором, искупаться в действующем вулкане, отыскать жизнь на Марсе и далее по списку... ,(
#27
Опубликовано 04 Май 2009 - 22:38
#28
Опубликовано 05 Май 2009 - 15:30
#29
Опубликовано 05 Май 2009 - 15:44
#30
Опубликовано 07 Май 2009 - 16:08
Проблема в том, что все это делается не для себя и для друзей, а вываливается в виде реального музыкального продукта на рынок.
И пойди теперь найди на этом рынке то, что тебе понравится среди тонны музыкального мусора. Надо как минимум быть упертым меломаном, чтобы тратить все свое время на фильтрацию.
У меня вопрос к музыкальной индустрии.
Вы серьезно считаете, что я должен платить за весь этот шум те же 18 долл., что и за Dark Side Of The Moon на соседней полке?
Или вы просто так шутите?
<...>
За деньги отныне будут продаваться только самые редкие-редкости. Шедевры, мимо которых невозможно пройти. И будет ли музыкальная индустрия предлагать мне такие - это, честно говоря, - ее личное дело.
© http://silnitsky.blo...eat-to-bit.html
Хороший пост. Рекомендую ознакомиться.