Самый надоедливый монстр в SH: Homecoming
#46
Опубликовано 16 Декабрь 2008 - 00:26
#47
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 03:53
#48
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 15:45
Вспомнились былые дискуссии на тему Лоры - Лауры, Кауфманна - Кофманна и Таунсенда - Тауншенда. :)
#49
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 16:30
#50
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 20:58
Но Ферал, который Траур. Поправьте уже опрос.
#51
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 21:04
Вереск, ёпта.
#52
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 21:28
Schism. Вообще-то, school мы произносим как "скул", так что логичнее было бы "скизм" ("скайзм").
Добавлены жуки, помимо прочего.
#53
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 21:39
#55
Опубликовано 30 Январь 2009 - 21:58
Меня бесят ужасно. Попасть по ним из огнестрела крайне затруднительно, увернуться от их удара получается в одном случае из трех. А уж в коридорах битва превращается в сплошной слив...
#56
Опубликовано 30 Январь 2009 - 22:05
#57
Опубликовано 30 Январь 2009 - 22:07
#58
Опубликовано 31 Январь 2009 - 20:03
Feral - убивается комбой при помощи трубы. Два простых удара, один с размаху - и вот, Ферал уже лежит на земле. Добить труда не составляет.
Schism - вот это уже проблема. Слабых мест не найдено, уязвимости перед каким-либо конкретным оружием не найдено. Несколько сильных и хорошо "заряженных" ударов оставляют этого врага без сознания, делая возможным добивание, но ты же попробуй в него несколько раз подряд сильным ударом попасть . Не так и просто.
Nurse - выключаем свет, переходим на шаг, достаём топор.
Smog - единственный монстр, с которым я вообще предпочитаю не связываться в ближнем бою. Две пистолетные пули в открытую грудную клетку.
Needler - берём топор, когда Нидлер приблизится на расстояние удара, делаем выпад вперёд и бьём. При попадании в голову монстр умирает с одного-единственного удара. Если не умер, начинается затяжной бой. Нидлер часто и успешно ставит блок. Но драться с ним интересно. Один из самых интересных противников.
Siam - их не так и много, так что можно не пожалеть патронов на каждого. Имеет одну особенность: при получении ударов/пуль лишь немного замедляется, но не прерывает начатую атаку/движение. Безусловно опасен, но, повторяю, Сиамов не так и много в СХХ.
Lurker - слабое место - голова, боящаяся топора. При удачном попадании отделяется от тела с первого же удара. Осторожно: даже без головы способен ещё некоторое время атаковать вслепую.
Swarm - один удар - один труп. Попасть бы только.
Это всё на среднем уровне сложности работает.
В итоге титул самого опасного врага получает... та-там! Schism!
Изменено: Klimat, 31 Январь 2009 - 21:12
#59
Опубликовано 04 Март 2009 - 20:18
Уххх, из-за них я очень много времени на полицейский участок угрохал)))) Там есть места, где от них не убежать вообще)))
#60
Опубликовано 20 Апрель 2009 - 11:28