Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Homecoming


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2892 ответов в теме

Опрос: Ваша оценка игре. (214 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#2836 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 16:51

Ну. А если они начнут в подробностях объяснять, кто за кем ухаживал, кто кого на наркоту подсаживал и далее по тексту - никакого экранного времени не хватит.
  • 0

#2837 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 16:58

Дедушка, представьте себе, что это игра от какой-нибудь Cauldron. Дебютная попытка сделать хоррор от meh-разработчиков, за неимением опыта и идей взявших многое из СХ. Неужто вы, вот лично вы, ругали бы эту игру, сетовали на плохую режиссуру и боёвку, а не радовались новому хоррору в любимой стилистике, редким крутым трекам и потугам на драматизм? А потом ещё и рекомендовали бы друзьям со словами "поиграй хомкаминг, ваще норм игруха, сх во все поля, вот не ожидал от словаков".
inb4: "там есть сх в названии, так что непонятно, почему я должен делать скидки и радоваться малому"
Вот вы бедны. Вы жрёте гречку с сосиской. О чём вы будете думать в процессе еды - "ой-вей, сейчас бы курочку" или "ом-ном-ном, ну, это весьма неплохо, щас ещё посолю - ваще ок будет"?
  • 0

#2838 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 17:40

Цитата
Неужто вы, вот лично вы, ругали бы эту игру, сетовали на плохую режиссуру и боёвку, а не радовались новому хоррору в любимой стилистике, редким крутым трекам и потугам на драматизм?

Я это делал и делаю. Я бы не стал озвучивать свою неприязнь, иди речь о любительской поделке, в которой нет, скажем, графона и музона, потому что её делал школьник Петя, но при этом он делал свою вещь с любовью и старанием. Но тот же Getting Up - это хорошая, бодрая игра, которая мне понравилась. Разрабам не удалось допрыгнуть и до этой, заложенной когда-то ими же, планки.
И ваще. Климаксы вон тоже ничем особым не блистали раньше, а взяли и сваяли мощный СХСМ, показав всем, что и Запад может. Почему в свете наличия СХСМ делать какие-то скидки?
Цитата
Вот вы бедны. Вы жрёте гречку с сосиской. О чём вы будете думать в процессе еды - "ой-вей, сейчас бы курочку" или "ом-ном-ном, ну, это весьма неплохо, щас ещё посолю - ваще ок будет"?

Я не буду жрать гречку, а пойду и наверну курятины, очевидно же. Благо, что и то, и другое можно отведать в большом количестве бесплатно. Что я и сделал, дропнув СХХ вскоре после Скарлет и досмотрев сюжетные ролики на ютубе.
  • 0

#2839 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 17:53

Я аргументирую свои хорошие впечатления от СХХ отсутствием хорроров на пека, тобишь редкостью экспириенса серьёзной, сюжетно-ориентированной игры, коей с переменным успехом пытается быть СХХ. Я ничего от него не ждал и был рад как ребёнок всему хорошему, что в ней есть, и как ребёнок, в свою очередь, прощал все недостатки. Если оценивать её в контексте СХ-серии, то это жалкое говно, о чём я утверждал не играя, и продолжаю, поиграв. Как самостоятельное произведение оно мне доставило. Вот и весь сказ.
  • 0

#2840 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 18:15

Те, кто ругает СХХ, по-моему не понимают, что эта игра - приложение к СХМ. Она несёт в себе его дух, его безвкусицу, и СХ в ней ровно столько, сколько его было в СХМ. Разработчики не пытались сделать старый_добрый_сх.

Тут не поспоришь. Но, на мой взгляд, этот факт - как раз основной повод ругать СХХ. Ничего хорошего в этом духе и в этой безвкусице нет. СХХ - это жалкий фанфик, основанный на жалком фанфике.
И оттого, что на пк мало хорроров, СХХ не превращается в хорошую игру.


  • 0

#2841 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 18:18

Ну, мне нечего вам возразить. По-моему, игра обладает неким минимальным качеством, делающим возможным получение удовольствия.
  • 0

#2842 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 19:48

В поколении ps3 везде мало хорроров хороших, не только на пк =)
  • 0

#2843 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 19:55

Цитата('DEADushka')
Но СХМ-то как раз отличный пример того, как СХ перенесли в другой формат, сохранив при этом его суть так, как только можно было.

Можно уточнить, что по вашему значит формат и что суть? Если суть это не прямая копипаста, а механизм влияния персонажей на городок и обратно, то в СХХ было что? Разве не шахты с мясниками в треугольных шлемах?
Цитата
Лучше экранизировать - в формате фильма для большого экрана - не думаю.

Модернизированный монстр Джеймса, срывающий кожу с человека на глазах у кучки бомжей - это сильно, да.
  • 0

#2844 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 20:03

Цитата
Разве не шахты с мясниками в треугольных шлемах?

Шахта в городе была одна. И то закрылась. Но это все неважно, т.к. вместо Шеппардс Глена чехи построили новый силен хил. С метро и вагонетками.

Цитата
монстр Джеймса

OH WOW
  • 0

#2845 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 20:20

Цитата
что по вашему значит формат

Способ подачи. Кино на большом экране - это формат. У него есть ограничения в сравнении с игрой - продолжительность от полутора до трёх часов и наличие определённого действа, отсутствие интерактивности и прочее. Кроме того - аудитория.
Цитата
что суть?

Субъективность восприятия (причём шаткая субъективность), миры, рождённые через страдания, тема религии, тема вины.
  • 0

#2846 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 20:30

"Ларс Фон Триер снял бы отличный СХ " -> понятно о чем я?
  • 0

#2847 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 20:39

Цитата
Субъективность восприятия (причём шаткая субъективность), миры, рождённые через страдания, тема религии, тема вины.

Механизм, значит. Но я просто считаю, грош цена всему этому, если художественная ценность произведения низка. Можете тыкать в меня субъективностью искусства, я знаю о чем говорю. Не скажу, что фильм плох, но вызвал он у меня другие чувства и атмосфера там иная.
Spoiler




  • 0

#2848 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 21:18

Не понял пассажа про художественную ценность. Художественная ценность - понятие, вообще говоря, довольно объективное. Если через произведение автор выразил определённые идеи и видение мира, и сделал это не в виде доклада "Что я обо всех вас думаю", а облёк в метафорическую форму, то произведение однозначно имеет художественную ценность. Если идей нет, а только пересказы кого-то, или они есть, но примитивны, то художественной ценности нет. А субъективщина - это уже когда "понравилось - не понравилось то, какие метафоры и как использовал автор".
  • 0

#2849 untitled

untitled
  • Гвозди

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 16:12

У кого-нибудь сохранились материалы по прототипу сх5 - игры, которую Collective делал до того, как ее превратили в сх5?

#2850 Sk8dima

Sk8dima

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 20:43

Цитата(untitled @ Sunday, 26 February 2012, 17:12) [snapback]481976[/snapback]

У кого-нибудь сохранились материалы по прототипу сх5 - игры, которую Collective делал до того, как ее превратили в сх5?

А разве такое вообще где-то выкладывали?
Всё, что смог найти - прототип СХ для PS3, который делали Climax ещё до того, как разработку передали Double Helix.

  • 0