Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Homecoming


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2892 ответов в теме

Опрос: Ваша оценка игре. (214 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#2821 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 02:48

Прошел.
Сперва по пунктам.

Графон. Вызывает смешанные чувства. С одной стороны крутые тени, толковое освещение, объёмные текстуры и, местами, такая-то детализация. С другой - чрезвычайно унылый город (серый! СХ, хоть он и СХ, никогда не был серым и унылым), лицевая анимация, сводящая на нет всё настроение кат-сцен, скучный, неинтересный туман, абсурдный блум, нарисованная на столе пепельница (серьёзно. в мэрии). В целом, смотреть на это всё можно, и местами даже нужно, но полное ощущение, что игру не доделали. Вообще, во всём видна большая спешка. Дали бы им время, намного лучше было бы это всё.
С другой стороны, нашли же они время на цитаты из Большого Лебовски на стенах камер.

Сюжет и постановка. Вызывают смешанные чувства. Только что мы узнали страшную правду (половину страшной правды) от отца - такая-то драма, такое-то довление, и тут же мы надеваем противогаз и смотрим практически комичную сцену в лифте. Ну что за х#рня.
Только что нам рассказала страшную правду (вторую половину) судья - такой-то накал, и тут же нам сверлят ногу сверлом.
Только что мы вспомнили страшную правду (третью половину) о поездке на лодке - такое-то осознание, и тут же мы мочим механического паука и "Вы разблокировали костюм шахтёра".
Почему раньше костюм шахтёра мы разблокировали после титров, на экране результатов, а теперь сразу после сюжетной сцены? Ответ нам известен.
Ещё памятен момент с дверью в отеле. С дыркой которая. Ну вот хорошая же идея, хоть и не слишком свежая. Но как оно заканчивается? Мы отдаём не помню уже что, из-за двери говорят "Thanks" и всё.
Это прекрасно. Представьте, если бы в СХ2 мы приносили Эрнесту Елей, а он в ответ говорил "thanks", и на этом Эрнест заканчивался.
Сюжет все обвиняют во вторичности, а мне норм. Ну да, детали и ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ сцены вторичны, но ежели говорить об общей канве, то такого ведь ещё не было. Она, канва, кстати, очень в духе СХМ, что ещё раз подтверждает, чем вдохновлялись и к чему стремились разработчики.

Музыка и звук. Вызывают смешанные чувства. С одной стороны, тут два с половиной хороших трека, кривой ЕАХ и глюки с голосами.
С другой - такой-то многослойный амбиент, такое-то деление по каналам (в титрах вокал идёт из передних колонок, а музыка - из задних. Это офигенно). Режьте меня пелой, но объемный звук мне тут понравился больше, чем в СХ2.
Ещё к слову о звуке: помню момент, когда мы идём по спуску в ад, вокруг шипит и громыхает, а когда мы подходим к кабинету Финча (или типа того), всё замолкает и только пронзительно жужжит лампочка над дверью. Крутотень.

Геймплей. Вызывает смешанные чувства. С одной стороны, тут всё значительно удобнее и бодрее, нежели в СХ1-4, но есть мнение, что прежние куцые камера, боёвка и управление давали игре что-то неуловимое, что делало её той самой. В общем, авторов винить не в чем. Попробовали бы они сделать что-то так же неудобно, как раньше, сами понимаете.

Оверолл.
Это хорошая игра.
Те, кто ругает СХХ, по-моему не понимают, что эта игра - приложение к СХМ. Она несёт в себе его дух, его безвкусицу, и СХ в ней ровно столько, сколько его было в СХМ. И не надо его там искать.
Разработчики не пытались сделать старый_добрый_сх. Это совсем другая игра с совсем другим подходом, для других, наверное, людей. Всё нужно рассматривать в рамках того, чем оно является. А уж если учесть, что игру делали не талантливые японцы, а люди, промышлявшие баффи и маркэккогеттинап - результат вдвойне заслуживает уважения. Очень видно, что они старались.

Написав всё это я от души (наконец-то!) ставлю 5 в опросе этой темы, удаляю игру, и пощу скриншот, глядя на который мне думается, как круто было бы иметь ремейк СХ1 на этом движке.
Spoiler


ps. Отдельное спасибо авторам за ностальгию, которую я испытал, вручную перебирая все возможные положения стрелок в глючащей головоломке. В этот момент я почти поверил, что играю в тот самый сх.
  • 1

#2822 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 12:21

Я сначала написал тут несколько комментариев к выдернутым из поста выше предложениям, но потом перечитал ещё раз последние две строки и понял, что пост выше несерьёзный.
  • 0

#2823 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 12:46

Цитата(DEADushka @ Tuesday, 31 January 2012, 11:21) [snapback]481357[/snapback]
Я сначала написал тут несколько комментариев к выдернутым из поста выше предложениям, но потом перечитал ещё раз последние две строки и понял, что пост выше несерьёзный.
Вот только к чему был этот пост, если желающих обсуждать СХХ уже нет?
  • 0

#2824 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 12:56

Ну а вдруг набегут. Я бы, на самом деле, поддержал беседу.
  • 0

#2825 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 13:07

На сх.ру обсуждение СХ уже давно потеряло актуальность.
  • 0

#2826 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 13:17

С обзором Сиара согласен, думал ты об игре худшего мнения. Вот только хвалить какие-то элементы графики сейчас немного странно. Тени и освещение в игре среднего уровня, а объемные текстуры уже лет 8 как есть в большинстве игр, наверно. Скрин мне почему то напомнил SH4. А вот по музыке заинтриговал. Жаль, что на моих встроенных колонках нельзя нормально оценить звук.
PS ты проходил СХ0?
  • 0

#2827 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 13:25

Не, ну тень от вращающегося вентилятора же классная!

А так вроде разбирали, что это к движку 2002го прикрутили новый рендерер
  • 0

#2828 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 14:25

пост выше несерьёзный

У вас тголлефобия. Задавайте свои ответы, я с удовольствием отвечу на любой из них тем, что это игра совсем другого уровня, и ей всё простительно.

Вот только хвалить какие-то элементы графики сейчас немного странно

Возможно, дело в том, что я только что купил пека, и прелестями современной графики еще не избалован.

ты проходил СХ0?

Нет. Следующий на очереди.
  • 0

#2829 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 15:34

Цитата
У вас тголлефобия.

У вас тголлефобофобия, я имел в виду то, что имел в виду: предположение о несерьёзности вашего ревью, а не его зелёности. Впрочем, я уже понял, что ошибся, угу.
Цитата
это игра совсем другого уровня

Это как? Если говорить о ней как о продукте - она такого же уровня, как и старые СХ, со схожими бюджетом, затратами на рекламу и тэдэ. Если вы о том, что это адвенчурка с монстрами без особых претензий - но даже под этим углом она не тянет на "хорошую игру", страдая плохой режиссурой, неинтересной боёвкой, которая была бы слишком сложна для адвенчурки, если бы не была слишком забагованна, шаблонами и прочим, что вы достаточно скрупулезно перечислили, и при этом "Оверолл Хорошая игра."
Собственно, фраза, смутившая меня больше всего
Цитата
Те, кто ругает СХХ, по-моему не понимают, что эта игра - приложение к СХМ. Она несёт в себе его дух, его безвкусицу, и СХ в ней ровно столько, сколько его было в СХМ. И не надо его там искать.

Но СХМ-то как раз отличный пример того, как СХ перенесли в другой формат, сохранив при этом его суть так, как только можно было. Это законченное, лощёное произведение, которое можно ругать за эксплуатацию готовых идей, но уж никак не за качество.
  • 0

#2830 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 15:45

Цитата
сохранив при этом его суть так, как только можно было. Это законченное, лощёное произведение

То есть, это идеальная экранизация СХ, и лучше передать суть вообще никак нельзя было?
  • 0

#2831 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 15:48

Лучше передать суть - можно. Взять и перенести на экран какой-нибудь СХ2, целиком, не вырезая вообще ничего. Лучше экранизировать - в формате фильма для большого экрана - не думаю.
  • 0

#2832 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 15:57

Цитата
в формате фильма для большого экрана.

Иными словами - адаптировать для неискушенных масс?
  • 0

#2833 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 16:07

Цитата
Но СХМ-то как раз отличный пример того, как СХ перенесли в другой формат, сохранив при этом его суть так, как только можно было.


Вы серьезно?..

Сравните "Лестницу Якова" и "СХМ". Небо и земля.


Also никогда не прощу схМ за то что запороли всю трагедию предательства Лизы Гарри .
  • 0

#2834 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 16:38

Цитата
Also никогда не прощу схМ за то что запороли всю трагедию предательства Лизы Гарри

В таком случае фильм перерос бы в нечто, напоминающее трилогию "Властелин колец". И так половину времени уделили кадрам, демонстрирующим переход из одной реальности в другую. При этом до сих пор однозначную концовку фильма ("а пачиму дома всё серое когда они приехали???") мало кто понял.
  • 0

#2835 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 16:46

А что с концовкой? Они так и остались в сайлент хилле и никогда не смогут жить нормально, или что там?
  • 0