Цитата
Твой проект подразумевает работу. Очень много работы. Чем больше работы будет, чем лучше получится проект. На работу требуется время. Время можно потратить на то, чтобы зарабатывать деньги, которыми потом можно оплатить квартиру, купить еды, одежду и т.п. Вывод: если за работу не платят, то лично я просто не могу себе позволить ей заниматься. Думаю, что у бОльшей части форума это не так, но у тех юзеров, которые могут заниматься фильмом на хорошем уровне (монтаж, спецэффекты, музыка), соображения примерно такие же. Лично у меня уже несколько раз были мысли сесть и как следует продумать сценарий для тебя. Не рассказ а именно сценарий, но сечас у меня не самый просто период в жизни (нескучный - точно), поэтому у меня не очень много времени, которое я могу потратить без отдачи. Не обижайся - это бессмысленно.
Ищите альтернативные способы привлечь людей и деньги - за бесплатно никто работать не будет.
Это вполне логично, что каждый считает себя крайне особенным и ценит свое время. Чтобы больше не возникало таких сообщений:
Я отнюдь не школьник, работаю в туризме, живу один и обеспечиваю себя сам. Я бесконечно далек от наивных мыслей что съемки короткометражки - процесс простой. Я точно так же ценю свое время, средства и все остальное. Однако, с самого детства творчество перло из меня во все мыслимые стороны: живопись, скульптура, музыка, анимация, театр и поверьте, во всех направлениях я добивался очень высоких результатов (если нужны примеры - не вопрос, покажу). Я безумно влюблен в кинематограф. Я знаю, что такое действительно хорошая актерская игра, знаю как это интересно показать. На это я готов потратить свое время. Никто не говорит о голом энтузиазме - я готов вложить в это какие-то средства. Покупка Chromakey - экрана, дым-машины, нормального освещения. У меня есть отличный оператор, с хорошим оборудованием, я нашел идеально подходящее место для съемок, грим, костюмы, монтаж, музыка, спецэффекты - я много на себя беру! Сейчас я прошу просто помочь со сценарием. Однако все считают это выше своего достоинства - кто-то посмеивается, кто-то желает удачи, кто-то громко выражает свое "ФИ", но НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ! Не надо говорить, о том, что "у меня тяжелая жизнь" - у всех так. По-другому было бы неинтересно!
Цитата
однако если вы ожидали прийти и сразу получить готовенькое - то это мы должны на вас обижаться.
Нет, не ожидаю. Мне достаточно, чтобы кто-то просто высказывал свои идеи для сюжета - говорите, обсудим и вместе придумаем. Разберемся с сюжетом - займемся сценарием и т.д. Не сложно, правда?
2 года назад я выкладывал на этом сайте часть своего рассказа по СХ. Я написал всего 5 глав - потом воображаловка отключилась... Однако завязка, вроде вышла неплохой, да и основную идею я хорошо помню. Можно попробовать адаптировать этот рассказ. Вот то, что я написал тогда:
Глава 1
В лобовое стекло машины упорно барабанил дождь. На улице давно стемнело, и дорога была совершенно пустой. С обеих сторон тянулся лес. В кромешной тьме, окруженный этими чертовыми деревьями, волей-неволей почувствуешь себя замурованным заживо.
По телу пробежали мурашки - я вздрогнул и крепче сжал руль. Бесcоница измучила меня. В последние дни я все время думаю о Кэрол - моей жене. Она погибла в автокатастрофе, чуть больше года назад. Если бы не антидепрессанты я бы, вероятно, отправился следом, но уже по своей воле. Чтобы хоть как-то отвлечься от всего этого я с головой ушел в работу. За 7 лет нашей совместной жизни ни один из моих романов не продавался так хорошо, как тот, что вышел после ее смерти. Но никакой радости по этому поводу я не испытывал. У меня был контракт и я не укладывался в сроки, а издательство все время давило на меня. Но в том состоянии я не мог придумать ничего путного, поэтому в качестве завязки сюжета я описал обстоятельства, при которых погибла Кэрол. После этого все пошло легко - голова снова заработала в привычном темпе и стала выдавать такие сюжетные крюки, о каких, раньше, я не мог и мечтать. Но как только я пытался придумать какую-нибуть другую завязку, фантазия отключалась. В конце концов, я сдал рукопись в печать. С тех пор все перевернулось: мое имя мелькало в газетах, критики, все как один, восторгались, а репортеры грызлись друг с другом, за право эксклюзивного интервью. И чем сильнее росла моя слава - тем страшнее мне становилось. Моя совесть изо всех сил старалась ухудшить мое и без того подавленное состояние. В конце концов, я не выдержал и попросил моего агента, Патрика Уэста, подыскать мне уединенное местечко, где бы я смог собраться с мыслями и спокойно поработать. Какой-нибуть маленький городок. И он его нашел. Раньше я никогда не слышал о Сайлент Хилле, однако, в туристической брошюре сказано, что это небольшой, тихий город, расположенный близ озера Толука. Если верить этой бумажке, то там царит просто сногсшибательная красота. Раньше город был обожаем туристами, но Патрик уверял, что сейчас он находится в явном упадке и никто туда не ездит. Я решил, что это то, что мне нужно.
Дворники отчаянно метались из стороны в сторону. Это успокаивало. Если верить карте, мне оставалось ехать где-то 10-12 миль. Это радовало, учитывая, что я в пути уже 6 часов. Кажется, дождь усиливается. В такие моменты обычно чувствуешь прилив уюта в любом сухом и теплом месте. Например, в моей колымаге. Я достал из нагрудного кармана пачку сигарет. Они вошли в мою жизнь после гибели Кэрол, но выйти не могут до сих пор. Впрочем, я не то, чтобы очень старался бросить, скорее мне просто все - равно. Салон машины озарился пламенем зажигалки. Я был уже близко.
Глава 2
"Добро пожаловать в Сайлент Хилл" - поприветствовала меня табличка у въезда в город. Патрик сказал, что забронировал мне номер в мотеле. Найти его не составило труда. Я вышел из машины и огляделся. Весь город был погружен во тьму - ни одно окно не светилось. Это не должно было удивлять, учитывая столь поздний час моего визита, но все равно выглядело необычно. Я зашел внутрь. За стойкой ресепшена никого не было, но на ней лежал бумажный сверток. Я развернул его - внутри лежал ключ, с номером 22. На внутренней стороне бумаги была надпись: "Для мистера Сэма Броуди.". Я еще раз оглядел пустую комнату - видимо хозяин не стал дожидаться меня, и лег спать. Я пожал плечами, вышел на улицу и направился к своему номеру. Внутри, на кровати лежал конверт. Подойдя ближе, я разглядел уже знакомую надпись: "Для мистера Сэма Броуди". Это было письмо от Патрика:
"Привет Сэм.
Надеюсь, ты хорошо доехал. Прости за мотель - я договорился о коттедже у озера, но он освободится лишь через два дня, так что придется тебе пару ночей провести здесь. Я говорил с издательством - они предлагают до неприличия выгодный контракт. Причем, изъясняются очень почтительно - ты ведь теперь знаменитость. Я сказал, что не уполномочен обсуждать это с ними, но тебе обязательно нужно подумать над этим - поверь, таких выгодных условий ты еще не видел. Если тебе что-то понадобится - звони. Надеюсь, ты привезешь с собой новый хит. Удачи!
Патрик."
Так же в конверте лежала карта города. Последнее, о чем мне сейчас хотелось слышать, так это об издательстве. Но Патрик был прав. Тем более что я приехал сюда в поисках вдохновения для работы. Голова трещала по швам. Я разделся, выключил свет и лег на кровать. Перед глазами вновь встала Кэрол. Мы с ней не могли иметь детей. Это было самой больной для нас темой. В конце концов, мы решились на усыновление. Обратившись в приют, мы столкнулись с непониманием наших друзей и знакомых, но нам было все равно. Мальчика звали Тим. Однако, довести дело до конца не удалось. Все оборвала эта ужасная автокатастрофа. После нее, я отказался от мальчика. Не потому что не хотел его, а потому что не был уверен в том, что смогу сейчас о нем заботиться.
В окно бил дождь и это меня успокаивало. В конце концов, я уснул.
Так спокойно я не спал уже давно. Никаких сновидений, никаких кошмаров, ничего такого.
На утро я вышел на улицу и огляделся: весь город был покрыт густым туманом. Я потянулся в карман за сигаретами, но в моей руке оказалась лишь пустая пачка. Выругавшись про себя, я отправился на поиски магазина. Город, видимо, еще спал. На улице не было ни души. Дороги пустовали – малочисленные машины стояли у обочин. Я передел дорогу и пошел по тротуару. Впереди я увидел небольшое кафе. Табличка на двери утверждала, что оно открыто. Я зашел внутрь. На звук открывающейся двери повернулась девушка, сидевшая за одним из столиков. Перед ней стоял пластиковый стакан с кофе. Она вопросительно глядела на меня.
-Привет.
-Привет. – Она отложила в сторону газету.
Я оглядел помещение. Кроме нас в нем никого не было.
-Здесь есть кто-нибудь?
-Нет, я взяла кофе в автомате.
Я подошел к стойке. За ней действительно никого не было. Порывшись в кармане, я вытащил четвертак и отправил его автомат, на который указала девушка. В ответ он мне выдал пластиковый стакан и стал медленно заполнять его горячей черной жидкостью. Пока я стоял у автомата, девушка не сводила с меня глаз. Я взял стакан и подошел к ней.
-Не возражаешь, если я присяду рядом?
-Конечно, садись. – Она убрала со стола газету.
-Меня зовут Сэм.
-Джейн.
На моей новой знакомой был серый вязанный свитер и темные вельветовые брюки. Каштановые волосы, стрижка под карэ. Ничего особенного, но ее лицо было очень располагающим, а глаза - выразительными. Словом, она мне понравилась. Она же, в свою очередь, явно изучала меня: мятые голубые джинсы, белая футболка и коричневая кожаная куртка. Лицо, покрытое щетиной, спутанные волосы, в общем выглядел я неважно.
¬-Ты живешь здесь?
-Нет, что ты. Мы приехали сюда с сестрой – отдохнуть. Сегодня ночью. Утром я пошла прогуляться, а она осталась в номере.
-А где вы остановились?
-В мотеле у въезда в город.
-Надо же, я тоже. В номере 22. А когда вы приехали, портье был на месте?
-Нет, но мы приехали очень поздно, а о номере договаривались заранее. Так что он просто оставил ключ на стойке ресепшена.
-Забавно, у меня та же история. Скажи, а ты вообще кого-нибуть видела в этом городе?
-Кроме тебя никого… Но ведь еще довольно рано… - Это становилось уже интересно.
-Верно, но все же это странно… Кафе вроде открыто, но внутри никого.
-Да…
Мы молча задумались.
-Знаешь, я лучше пойду, посмотрю, как там сестра. - разрезал тишину голос Джейн.
-Хорошо, а в каком вы номере?
-В 16. – Она накинула на плечи джинсовку. – увидимся, Сэм.
Я смотрел, как она выходит на улицу и идет в сторону мотеля. Когда она скрылась из виду, я уставился на свой кофе. Что-то мне расхотелось его пить. Вдруг, я заметил оставленную Джейн газету. Посмотрев на дату я был удивлен - ей было чуть больше года. Интересно, откуда тут взялось такое старье? Я отложил газету в сторону. За окном белели клубы тумана. Забавно, он как будто жил свое собственной жизнью - как река, неспешно тек по улицам этого странного города. Я решил подождать, пока не вернется кто-нибуть из владельцев заведения. Сидеть было удобно. По телу растекалось приятное тепло. Погруженный в свои мысли я стал медленно засыпать.
Глава 3
Когда я проснулся первым что я почувствовал - было недоумение. Как я мог уснуть? Ведь я совсем недавно вышел из номера, в котором провел совершенно спокойную ночь, а за окном уже начинало смеркаться. Помимо меня а кафе по-прежнему никого не было. Но что-то изменилось. Все цвета стали... как будто... тусклыми? Словно кто-то выкрутил ручку яркости. Все казалось каким-то серым... Я посмотрел на стол. Пока я спал моя голова лежала на нем. Теперь там было какое-то круглое пятно. Я хотел его потрогать, но когда повел по столу рукой - за ней остался такой же след. Пыль! Весь стол был покрыт пылью... ВСЕ вокруг было покрыто пылью. Все, кроме меня. Как такое может быть? Я проспал всего несколько часов, а все кафэ уже успело запылиться? Теперь оно казалось каким-то заброшенным...
Мой стакан почему-то был накрыт газетой. Когда я поднял ее, я увидел, что кофе внутри уже нет. Стенки стакана были покрыты какой-то темно красной коркой, а внутри плескалась мутная, светлая жидкость. Я встал, взял газету, стакан и отправил их прямиком в мусорное ведро. Вдруг, у стойки что-то зашипело. Я обернулся. На ней стоял портативный радиоприемник, красного цвета. Из динамика доносились легкие, прерывистые помехи. Я поднял его и покрутил ручку настройки, но ничего не изменилось - он был неисправен. Я пошел в сторону мусорного ведра – оно стояло у двери. Вдруг шипение в приемнике усилилось. Я остановился и вытянул руку с находкой в обратную сторону – помех стало меньше. Он явно реагировал на что-то. Я решительно направился к двери, и, открыв ее, вышел на улицу. Приемник стал трещать изо всех сил. Я обернулся, и мои ноги ослабли от увиденного: на заднем дворе кафе, среди мусорных мешков лежало человеческое тело. Над ним, скрючившись, сидело какое-то существо и, очень быстро и резко дергало головой. Или скорее круглым куском плоти, находившимся на месте головы. Приемник выскользнул из моих рук и ударился об асфальт. Существо дернулось и, дрожа всем телом начало разгибаться. Я понял, что оно заметило меня, но никак не мог заставить себя двинуться. У него были худые, скрюченные ноги. Рук не было вовсе, а то, что должно быть головой, росло прямо из тела. Казалось, что на него сверху надели огромный мешок, закрывающий все до пояса. В районе груди у него было большое отверстие, напоминающее рваную, гниющую рану. Существо стало двигаться в мою сторону, очень неуклюжей походкой, резко вздрагивая, при каждом шаге, словно ему было больно. Я стал пятиться назад, пока не уперся в стену здания, на противоположной стороне улицы. Оно было уже совсем близко. Я огляделся вокруг. Под ногами валялся стальной прут. Я схватил его и наотмашь ударил монстра в область головы. Удар вышел сильный. Существо, издавая какие-то скрипящие звуки, повалилось на землю. Я замахнулся и изо всех сил обрушил прут на него. Во все стороны брызнула темная кровь. Монстр все еще дергался, и я повторил свой удар. После этого, оно прекратило шевелиться, а на асфальте стало расползаться темное пятно. Одновременно с этим замолчал, шипевший все это время, радиоприемник.
Я глубоко и тяжело дышал. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я все еще до конца не осознал, что произошло. Вся моя одежда пропиталось его кровью. Только спустя пару минут, отдышавшись, я заставил себя посмотреть на лежащее передо мной существо. Его тело было покрыто скользкой, серо-розовой кожей. Ни глаз, ни рта, ни носа не было. Оно было, как будто обтянуто тугой, слизкой резиной, или чем-то вроде этого. Отойдя подальше, я взглянул в сторону лежащего у кафе тела. Это была женщина. Неужели это Джейн? Я подошел ближе. Нет, слава богу, это не она. Она была одета в розовую кофту, леопардовую юбку и высокие сапоги. Я попробовал заглянуть ей в лицо, но тут же отпрянул назад. Меня вырвало. Все лицо было разорвано, в клочья.
Я не раз описывал мертвые тела в своих романах, но увидеть такое наяву – это совсем другое. Вдруг я заметил у нее в руке пистолет. Странный аксессуар для девушки, не спорю, но под воздействием последних событий, мои представления о странности слегка изменились. Отдышавшись, я разжал ей пальцы, взял пистолет, затем поднял радиоприемник и со всех ног бросился к мотелю.
Я ворвался в комнату 16. Джейн вскочила с кровати.
-В чем дело? Ты что, с ума сошел?!
-Джейн, мы должны убираться отсюда, к чертовой матери! - Мой голос звучал неровно и то и дело срывался на истерические нотки.
-Что? О боже… ты весь в крови! Что случилось?
-Надо сваливать из этого города!
-Но я должна дождаться сестру, она видимо вышла куда-то…
У меня внутри все похолодело...
-Во что она одета?
-В голубой свитер и джинсы.
Слава богу. Это не ее я видел у кафе.
-Ладно, мы найдем ее. Только давай сядем в машину. - Я пытался говорить спокойно.
Подумав немного, Джейн согласилась.
Мы вышли из номера и направились к моей машине. Сев внутрь я вставил ключ в зажигание.
-Может быть, ты все же расскажешь мне, что случилось?
-Я видел кое-что. Вернее кое-кого… ЧЕРТ! – Я поворачивал ключ, но двигатель не заводился.
-Так что ты видел?
-Твою мать, ты что, не видишь, что у меня тут проблема?!
-Да что это с тобой? Ты какой-то ненормальный! - Джейн выскочила из машины и бросилась бежать.
-Джейн! ДЖЕЙН! – она не оборачивалась.
Я вышел из машины и закричал ей вдогонку, но она уже скрылась в тумане.
Заглянув под капот, я понял, что дела плохи. Аккумулятор сдох. Видимо забыл выключить фары или что-то вроде этого. Со злобой захлопнув дверь, я побежал в свой номер. Телефонная трубка приветствовала меня торжественным молчанием. Я проверил провода - на вид все было в порядке. Тут я подумал, что было бы неплохо попробовать телефон в номере Джейн. Благо дверь была не заперта. Ее аппарат так же молчал. Я положил трубку и уже собрался было выйти, как вдруг заметил какую-то фотографию, торчащую из ящика тумбочки. Я взял ее и поднес поближе к лицу. чтобы осознать увиденное мне пришлось сесть. На фотографии была изображена Джейн, на фоне какого-то загородного дома, стоящая в обнимку... с моей женой. Обе девушки улыбались и смотрели в камеру. Неужели они знали друг друга? Дать мне ответ могла только сама Джейн. Я был просто обязан ее найти. Там же я нашел маленькую брошюру, рассказывающую об одном городском парке. Он назывался Роуз Уотер. Одной из особенностей парка являлся памятник Дженнифер Кэрол. В конце 17 века местные жители казнили ее за инокомыслие и колдовство. Н бог весь какая зацепка, но это единственно, что у меня было. Кэрол... неужели ты действительно... жива?
Глава 4
Город был заброшен. Теперь я видел это совершенно четко. Но почему ни я, на Джейн этого не замечали этого утром? Почему В глаза не бросались покрытые слоем пыли витрины и автомобили, со спущенными колесами... Но не видно никаких следов паники. Если бы город бросили в спешке - здесь все было бы разрушено. А он выглядит нетронутым. Как будто все просто... изчезли. Что здесь произошло? Я уже довольно долго шел по улице. Странно, но больше я не видел никаких существ. Может быть мне все это привиделось? Но пистолет у меня за поясом утверждал обратное.
Впереди что-то виднелось. Я присмотрелся. Из тумана проступали очертания какой-то арки. Это было вход в парк Роуз Уотер. Под ногами все было завалено листьями. Их много лет никто не убирал. В кустах еще виднелась былая форма - когда-то за ними ухаживали, но теперь они взъерошены, торчат в разные стороны, а листья на ветках изрядно поредели. Скамейки, стоящие вокруг перекосились. Краска на них было облуплена. И все же парк был красив. Видимо раньше он был настоящим украшением города. Я продвигался вглубь. Впереди виднелся берег со смотровой площадкой. Это было озеро Толука. Я подошел к перилам, обрамлявшим площадку. За озером тянулись высокие горы. Они действительно были очень красивы. Я не большой любитель природы, но этот пейзаж заворожил меня. Тишина, нарушаемая лишь мерным плесканием воды. Густой туман окутавший все вокруг... Мне вдруг стало очень уютно и спокойно. Последние события выветрились у меня из головы.
-Простите? - Женский голос вырвал меня из этого спокойствия.
Я обернулся и увидел девушку.
-Джейн! Я повсюду тебя ищу!
-Оу! Нет, подожди... - она вскинула вверх руки - Я не Джейн. Меня зовут Элис. Джейн - это моя сестра. Я как раз ищу ее.
Я оглядел ее. Нет это была именно Джейн. Та же одежда, тот же цвет волос, то же
лицо, в конце концов. Видимо прочитав недоумение, на моем лице, девушка поспешила добавить:
-Мы близняшки. Все выглядят немного удивленными. – затем, видимо прочитав на моем лице недоверие, она улыбнулась и добавила – Да нет, правда.
-Но она не упоминала об этом «маленьком» факте...
-Правда? - Элис рассмеялась. - Ну может быть она не хотела чтобы мы встретились? Кстати, ты кто?
-Меня зовут Сэм. Мы с Джейн встретились в кафе, сегодня утром. - Я все еще чувствовал себя растерянным.
-Так ты ее новый знакомый? Ты тоже приезжий, да?
-Да, я приехал сегодня ночью. Слушай, мы с Джейн собрались тебя искать, потом немного повздорили и она убежала.
-Может быть причиной был твой внешний вид? - Девушка указала на пятна крови, на моей одежде. - Но это не заставило бы меня убежать с нашего свидания. - она снова засмеялась.
Да, она действительно отличалась от Джейн. У той на лице была едва различимая печать грусти и печали. Она никогда не улыбалась. А Элис была вся такая веселая, жизнерадостная... если, конечно, такое слово вообще применимо в этом городе. Черт, как же они похожи. Думаю, что единственное отличие - у Элис волосы собраны в хвостик, а Джейн носит их распущенными.
-Правда здесь красиво? - Доносится до меня.
Я замечаю, что девушка отвернулась и смотрит на водяную гладь озера.
-Да, этого у здешних мест не отнять. Скажи, а ты не встречала в этом городе что-нибудь или... кого-нибудь странного?
-Нет, кроме тебя я вообще никого не видела.
Мы замолчали. Она вновь устремила свой взор на воду, а я стал смотреть на нее. Она очень красива. Тонкая шея, живые, притягательные глаза. Когда она улыбается, в уголках рта образуются маленькие ямочки. Чувственные губы... После смерти Кэрол у меня больше не было отношений. Господи, о чем я думаю? Нам надо выбираться отсюда!
Вдруг, я вспоминаю, про фотографию, лежащую у меня в кармане.
-Элис, ты знаешь эту девушку, на фото?
Она взяла карточку и внимательно ее осмотрела. Мне показалось, что на секунду ее лицо помрачнело.
-Нет, я ее не знаю. Это фотография Джейн, надо у нее спросить.
Я вздохнул и убрал фото в карман.
-Мы должны ее отыскать. - сказал я. - Тут может быть опасно.
-Опасно? Почему? По-моему город заброшен.
Я подумал, что не стоит пугать девушку всякими монстрами, которые, скорее всего, плод моего воображения. Хотя... откуда тогда кровь?
-Ну... мало ли... вобщем, давай ее искать.
-Хорошо. Когда мы приехали, мы собирались сходить в местный музей - Здание исторического сообщества.
Я развернул карту города и стал искать на ней это место.
-Это совсем близко. Мы дойдем туда всего за пару минут.
-Слушай, раз это так рядом, может быть ты сходишь туда сам? Я очень устала - весь день брожу. Я подожду тебя здесь.
И она присела на одну из скамеек. Я вздохнул.
-Ладно, только никуда не уходи.
-Конечно. - она снова улыбнулась.
Глава 5
Здание исторического сообщества выглядело ужасно. Оно все перекосилось и казалось, вот-вот рухнет. Пока я сюда шел, мои мысли были заняты Элис. Забавно, когда я говорил с Джейн - она мне показалась симпатичной, но не более того. А стоило мне увидеть Элис, как она тут же запала мне в душу, а ведь они - близняшки. Прошло уже больше года. Может быть пора уже сбросить с себя эту тяжесть? Смерть Кэрол была огромной потерей, но надо жить дальше. Хотя, конечно, странно, что я встретил понравившуюся мне девушку в таком жутком месте.
Я нажал на ручку двери. Она с трудом поддалась. Внутри музей выглядел не лучше, чем снаружи: витрина разбита, весь пол усеян осколками, картины попадали со стен. Я пригляделся. Все вокруг было завалено ногами и руками от манекенов. Не было ни тел, ни голов - только конечности. Воздух был очень спертым. На столе, рядом со входом лежал какой-то предмет. Я взял его и отряхнул от пыли. Это был фонарик. Я нажал на кнопку включения и мигнув пару раз он заработал! Это было очень кстати, так как окна здания были покрыты слоем грязи и свет не мог пробраться внутрь. На картинах были изображены казни и пытки. Выглядело все это жутко. И все же мне по прежнему было интересно, что же могло случиться в этом городе. Я стал пробираться внутрь. На одном из стэндов лежал белый конверт. В отличии от всего остального он выглядел совсем новым. На нем было написанно: "Сэму". Я прикрепил фонарик к куртке, так, чтобы он светил передо мной и развернул письмо. Оно было от Джейн:
"Сэм! Я поняла про что ты говорил! Прости, что я сбежала, мне очень жаль. Я много узнала про этот город - он настоящий ад! Смотри, что я собрала:
Эта история берет начало в 17 веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце века, поселенцы основали город, близ озера Толука. С самых первых дней своего существования он превратился в эпицентр ужасных событий.
Дженифер Кэрол была казнена жителями города за инокомыслие и колдовство. Памятник ей до сих пор стоит в городском парке Роуз Уотер. В 18 веке в Сайлент Хилл пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале 19 века его перезаселили. В 1810 году в Сайлент Хилл построили госпиталь Брукхэд, для больных чумой. Многие люди закончили свою жизнь здесь в страшных мучениях. Позже, он становится клиникой для душевно больных. Во времена гражданской войны в США, Сайлент Хилл служил тюремным лагерем для военно-пленных. Для большинства пребывание в нем заканчивалось смертью. Заключенных жестоко пытали и предлагали выбрать лишь способ казни - через повешанье или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в воду. Позже, у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру - солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном. Маленький город стал живым памятником ужасов нескольких столетий. Каждое место в нем имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда.
Но необычная красота здешних мест притягивала туристов и город развивался. Строились магазины, парки развлечений, гостиницы. Некогда ужастную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли. Но происшествия продолжались. В 1918 году экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса" бесследно исчез на озере, близ парка Роуз Уотер. В Последующие годы газетные заголовки не раз пестрели сообщениями об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть Мэра и работников городских служб.
На окраине города появился приют для бездомных детей - "Дом надежд". Построенный уважаемой организацией, он долго скрывал страшную тайну: соседи рассказывали, что по ночам из его стен доносились странные молитвы и детский плач. Попав туда, дети раз и навсегда менялись: их учили религии, и совсем не христианской. В Сайлент Хилле действовал страшный культ. Его глава, Далия Гелеспе была одержима возродить и подчинить себе падшего ангела Самоэля. Для финансирования своей организации Далия организовала производство и сбыт наркотика "Уайт Клодия", изобретенного ее соратником, Доктором Кауффманом. Наркотик создавался из особого цветка, растущего только в окресностях Сайлент Хилл, и распространялся среди туристов и членов культа. Применявшие его люди испытывали сильные галлюцинации. Именно от его употребления скончался мэр города и местный капитан полиции. Культ обладала безграничной властью и никто не мог ему помешать. Но что-то там, у них сорвалось, и весь город полыхнул! Видимо из-за этого все люди его покинули. Сэм, я видела что-то. Что-то страшное! Я убежала и спряталась тут. Но оно, вроде бы ушло, а я должна пробраться обратно в мотель. Буду ждать тебя там.
Джейн"
Откуда она знала, что я приду сюда? Ладно, она сказала, что будет ждать меня в мотеле. Я должен пойти туда.
Вдруг, я услышал какой-то крик, в соседней комнате. Я бросил письмо и достал пистолет. Осторожно... Битое стекло хрустит под ногами, но я стараюсь идти тише. В кармане что-то зашипело. Это тот радиоприемник. Опять помехи... Я крепче сжал рукоятку пистолета. Во рту пересохло.
Из соседней комнаты стали доноситься какие-то шлепающие шаги... В дверном проеме показался какой-то силуэт... От неожиданности я закричал! Это были женские ноги! И снизу и сверху! Торса не было. Как будто две пары ног сшили в пояснице. Нижние шагали, а верхние непрерывно дергались. Я направил на него пистолет и выстрелил. Звук оглушил меня. Существо дернулось, но продолжало идти. я выстрелил еще раз, затем еще. Монстр попятился назад и рухнул на землю. Его покрывала та же скользкая, серо-розовая кожа. Ступни верхней пары ног были обрезаны, а на их месте виднелись узлы из кожи. Кажется, оно еще шевелилось. Я направил пистолет в его сторону и нажал на курок, но ничего не произошло. Затвор щелкнул, но выстрела не последовало. Патроны! Я вытащил магазин: точно, больше ничего не осталось. Черт.
Приемник зашипел со страшной силой. Я повернулся в сторону двери, из которой пришло существо и фонарик осветил целую толпу таких же ног - до ужаса мерзких и дергающихся. Они зашагали в мою сторону. Я изо всех сил швырнул в них пистолет, развернулся и бросился к выходу. Плечем высадив дверь, я вылетел на темную улицу. Что? Как такое может быть? Я зашел сюда всего несколько минут назад, а на улице уже стемнело! О нет! Элис! Я побежал в сторону парка. Приемник все не унимался, а со всех сторон вокруг слышалось это ужасное шлепанье. Но темнота не позволяла мне увидеть их. Я просто надеялся, что не налечу прямо на одного их них. Впереди показались знакомая арка. Я несся через парк, а ветки нещадно хлестали меня по лицу. Фонарь освещал лишь пару метров передо мной. Вот смотровая площадка. Я выбегаю на нее и оглядываюсь: девушки нигде не видно... Приемник замолчал.
-Элис! - я кричу, что есть сил. - Элис, где ты?
Никокого ответа. Вдруг я вспоминаю, что она села на скамейку неподалеку. Я бросаюсь туда. Мне кажется, что я вижу ее.
-Элис!
Я подбегаю ближе, но на скамейке сидит не она. Фонарь освещает лишь женский манекен. Такие стоят в магазинах одежды. На лице что-то написано. Нет... выцарапано: "Убийца!". Что это значит?! Я еще раз осматриваюсь. Куда она делась? Какой-то звук... скрип... Я оборачиваюсь и сталкиваюсь лицом к лицу с тем манекеном! От неожиданности я закричал и дернулся назад, но запнулся и упал. Голова обо что-то ударилась и мир вокруг поплыл... Она стоит на ногах и смотрит куда-то мимо меня своими пластмассовыми глазами. Я пытаюсь встать, но тело не слушаются меня. Все вокруг застилается черными пятнами...
-------------------------------
Основная идея была в том, что именно Элис была виновата в гибели Кэрол, жены Сэма. Чувство вины настолько грызло ее, что ее разум разделился - Джейн была той ее частью, которая знала о том, что произошло. А Элис ничего не помнила, поэтому продолжала жить своей жизнью. Она только знала, что Джейн совершила что-то ужасное.
Сэм не знал, что эти сестры - один и тот же человек и влюбился в Элис. С ее помошью он узнает, что Джейн виновата в смерти его жены и решает ее убить (Элис все уговаривала его...). Ему кажется, что отомстив он снова сможет стать счастливым с Элис. Но совершив убийство понимает, что это была одна и та же девушка.
Еще была мысль сделать так, чтобы он выяснил что завязка его бестселлера (где описываются обстоятельства при которых погибла его жена) была им написана до того, как случилась трагедия. Но я помню так и не решил, стоит ли это включать или нет.
Вобщем, можно попробовать сделать что-нибудь из этого...