Перейти к содержимому


Фото

Любительский фильм по мотивам


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
229 ответов в теме

#31 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 09:37

Цитата
Короче ясно все. Легко относиться скептически к чужим работам. Вот только никто почему-то ничего не делает сам. Видимо никакой помощи мне тут не найти - ок.

Твой проект подразумевает работу. Очень много работы. Чем больше работы будет, чем лучше получится проект. На работу требуется время. Время можно потратить на то, чтобы зарабатывать деньги, которыми потом можно оплатить квартиру, купить еды, одежду и т.п. Вывод: если за работу не платят, то лично я просто не могу себе позволить ей заниматься. Думаю, что у бОльшей части форума это не так, но у тех юзеров, которые могут заниматься фильмом на хорошем уровне (монтаж, спецэффекты, музыка), соображения примерно такие же. Лично у меня уже несколько раз были мысли сесть и как следует продумать сценарий для тебя. Не рассказ а именно сценарий, но сечас у меня не самый просто период в жизни (нескучный - точно), поэтому у меня не очень много времени, которое я могу потратить без отдачи. Не обижайся - это бессмысленно.
Ищите альтернативные способы привлечь людей и деньги - за бесплатно никто работать не будет.
Например: http://www.afidallas...lforentries.php
В этом году вы уже не успеете, но можно попробовать в следущем. Я в ноябре начинаю учить продюссерское направление ТВ и Кино. Думаю, что свои проекты буду делать не только для университета, но и для таких конкурсов.
  • 0

#32 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 10:52

Helter-Skelter, это всего лишь рекомендации. Кстати в литературном форуме не искали? там наверняка есть готовые рассказы на тему провинившихся людей попавших в СХ. К тому же рассказ всегда можно немного переделать.
  • 0

#33 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 11:25

Цитата
Вот только никто почему-то ничего не делает сам.

с удовольствием придумаю для вас новый сценарий. однако если вы ожидали прийти и сразу получить готовенькое - то это мы должны на вас обижаться. а что касается "чужих работ", то имхо уже в одном месте аборты и разбитые любови, это неумно и в конце концов просто пошло
  • 0

#34 Helter-Skelter

Helter-Skelter

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 15:22

Цитата
Твой проект подразумевает работу. Очень много работы. Чем больше работы будет, чем лучше получится проект. На работу требуется время. Время можно потратить на то, чтобы зарабатывать деньги, которыми потом можно оплатить квартиру, купить еды, одежду и т.п. Вывод: если за работу не платят, то лично я просто не могу себе позволить ей заниматься. Думаю, что у бОльшей части форума это не так, но у тех юзеров, которые могут заниматься фильмом на хорошем уровне (монтаж, спецэффекты, музыка), соображения примерно такие же. Лично у меня уже несколько раз были мысли сесть и как следует продумать сценарий для тебя. Не рассказ а именно сценарий, но сечас у меня не самый просто период в жизни (нескучный - точно), поэтому у меня не очень много времени, которое я могу потратить без отдачи. Не обижайся - это бессмысленно.
Ищите альтернативные способы привлечь людей и деньги - за бесплатно никто работать не будет.


Это вполне логично, что каждый считает себя крайне особенным и ценит свое время. Чтобы больше не возникало таких сообщений:
Я отнюдь не школьник, работаю в туризме, живу один и обеспечиваю себя сам. Я бесконечно далек от наивных мыслей что съемки короткометражки - процесс простой. Я точно так же ценю свое время, средства и все остальное. Однако, с самого детства творчество перло из меня во все мыслимые стороны: живопись, скульптура, музыка, анимация, театр и поверьте, во всех направлениях я добивался очень высоких результатов (если нужны примеры - не вопрос, покажу). Я безумно влюблен в кинематограф. Я знаю, что такое действительно хорошая актерская игра, знаю как это интересно показать. На это я готов потратить свое время. Никто не говорит о голом энтузиазме - я готов вложить в это какие-то средства. Покупка Chromakey - экрана, дым-машины, нормального освещения. У меня есть отличный оператор, с хорошим оборудованием, я нашел идеально подходящее место для съемок, грим, костюмы, монтаж, музыка, спецэффекты - я много на себя беру! Сейчас я прошу просто помочь со сценарием. Однако все считают это выше своего достоинства - кто-то посмеивается, кто-то желает удачи, кто-то громко выражает свое "ФИ", но НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ! Не надо говорить, о том, что "у меня тяжелая жизнь" - у всех так. По-другому было бы неинтересно!
Цитата
однако если вы ожидали прийти и сразу получить готовенькое - то это мы должны на вас обижаться.

Нет, не ожидаю. Мне достаточно, чтобы кто-то просто высказывал свои идеи для сюжета - говорите, обсудим и вместе придумаем. Разберемся с сюжетом - займемся сценарием и т.д. Не сложно, правда?

2 года назад я выкладывал на этом сайте часть своего рассказа по СХ. Я написал всего 5 глав - потом воображаловка отключилась... Однако завязка, вроде вышла неплохой, да и основную идею я хорошо помню. Можно попробовать адаптировать этот рассказ. Вот то, что я написал тогда:

Глава 1

В лобовое стекло машины упорно барабанил дождь. На улице давно стемнело, и дорога была совершенно пустой. С обеих сторон тянулся лес. В кромешной тьме, окруженный этими чертовыми деревьями, волей-неволей почувствуешь себя замурованным заживо.
По телу пробежали мурашки - я вздрогнул и крепче сжал руль. Бесcоница измучила меня. В последние дни я все время думаю о Кэрол - моей жене. Она погибла в автокатастрофе, чуть больше года назад. Если бы не антидепрессанты я бы, вероятно, отправился следом, но уже по своей воле. Чтобы хоть как-то отвлечься от всего этого я с головой ушел в работу. За 7 лет нашей совместной жизни ни один из моих романов не продавался так хорошо, как тот, что вышел после ее смерти. Но никакой радости по этому поводу я не испытывал. У меня был контракт и я не укладывался в сроки, а издательство все время давило на меня. Но в том состоянии я не мог придумать ничего путного, поэтому в качестве завязки сюжета я описал обстоятельства, при которых погибла Кэрол. После этого все пошло легко - голова снова заработала в привычном темпе и стала выдавать такие сюжетные крюки, о каких, раньше, я не мог и мечтать. Но как только я пытался придумать какую-нибуть другую завязку, фантазия отключалась. В конце концов, я сдал рукопись в печать. С тех пор все перевернулось: мое имя мелькало в газетах, критики, все как один, восторгались, а репортеры грызлись друг с другом, за право эксклюзивного интервью. И чем сильнее росла моя слава - тем страшнее мне становилось. Моя совесть изо всех сил старалась ухудшить мое и без того подавленное состояние. В конце концов, я не выдержал и попросил моего агента, Патрика Уэста, подыскать мне уединенное местечко, где бы я смог собраться с мыслями и спокойно поработать. Какой-нибуть маленький городок. И он его нашел. Раньше я никогда не слышал о Сайлент Хилле, однако, в туристической брошюре сказано, что это небольшой, тихий город, расположенный близ озера Толука. Если верить этой бумажке, то там царит просто сногсшибательная красота. Раньше город был обожаем туристами, но Патрик уверял, что сейчас он находится в явном упадке и никто туда не ездит. Я решил, что это то, что мне нужно.
Дворники отчаянно метались из стороны в сторону. Это успокаивало. Если верить карте, мне оставалось ехать где-то 10-12 миль. Это радовало, учитывая, что я в пути уже 6 часов. Кажется, дождь усиливается. В такие моменты обычно чувствуешь прилив уюта в любом сухом и теплом месте. Например, в моей колымаге. Я достал из нагрудного кармана пачку сигарет. Они вошли в мою жизнь после гибели Кэрол, но выйти не могут до сих пор. Впрочем, я не то, чтобы очень старался бросить, скорее мне просто все - равно. Салон машины озарился пламенем зажигалки. Я был уже близко.

Глава 2

"Добро пожаловать в Сайлент Хилл" - поприветствовала меня табличка у въезда в город. Патрик сказал, что забронировал мне номер в мотеле. Найти его не составило труда. Я вышел из машины и огляделся. Весь город был погружен во тьму - ни одно окно не светилось. Это не должно было удивлять, учитывая столь поздний час моего визита, но все равно выглядело необычно. Я зашел внутрь. За стойкой ресепшена никого не было, но на ней лежал бумажный сверток. Я развернул его - внутри лежал ключ, с номером 22. На внутренней стороне бумаги была надпись: "Для мистера Сэма Броуди.". Я еще раз оглядел пустую комнату - видимо хозяин не стал дожидаться меня, и лег спать. Я пожал плечами, вышел на улицу и направился к своему номеру. Внутри, на кровати лежал конверт. Подойдя ближе, я разглядел уже знакомую надпись: "Для мистера Сэма Броуди". Это было письмо от Патрика:
"Привет Сэм.
Надеюсь, ты хорошо доехал. Прости за мотель - я договорился о коттедже у озера, но он освободится лишь через два дня, так что придется тебе пару ночей провести здесь. Я говорил с издательством - они предлагают до неприличия выгодный контракт. Причем, изъясняются очень почтительно - ты ведь теперь знаменитость. Я сказал, что не уполномочен обсуждать это с ними, но тебе обязательно нужно подумать над этим - поверь, таких выгодных условий ты еще не видел. Если тебе что-то понадобится - звони. Надеюсь, ты привезешь с собой новый хит. Удачи!
Патрик."
Так же в конверте лежала карта города. Последнее, о чем мне сейчас хотелось слышать, так это об издательстве. Но Патрик был прав. Тем более что я приехал сюда в поисках вдохновения для работы. Голова трещала по швам. Я разделся, выключил свет и лег на кровать. Перед глазами вновь встала Кэрол. Мы с ней не могли иметь детей. Это было самой больной для нас темой. В конце концов, мы решились на усыновление. Обратившись в приют, мы столкнулись с непониманием наших друзей и знакомых, но нам было все равно. Мальчика звали Тим. Однако, довести дело до конца не удалось. Все оборвала эта ужасная автокатастрофа. После нее, я отказался от мальчика. Не потому что не хотел его, а потому что не был уверен в том, что смогу сейчас о нем заботиться.
В окно бил дождь и это меня успокаивало. В конце концов, я уснул.

Так спокойно я не спал уже давно. Никаких сновидений, никаких кошмаров, ничего такого.
На утро я вышел на улицу и огляделся: весь город был покрыт густым туманом. Я потянулся в карман за сигаретами, но в моей руке оказалась лишь пустая пачка. Выругавшись про себя, я отправился на поиски магазина. Город, видимо, еще спал. На улице не было ни души. Дороги пустовали – малочисленные машины стояли у обочин. Я передел дорогу и пошел по тротуару. Впереди я увидел небольшое кафе. Табличка на двери утверждала, что оно открыто. Я зашел внутрь. На звук открывающейся двери повернулась девушка, сидевшая за одним из столиков. Перед ней стоял пластиковый стакан с кофе. Она вопросительно глядела на меня.
-Привет.
-Привет. – Она отложила в сторону газету.
Я оглядел помещение. Кроме нас в нем никого не было.
-Здесь есть кто-нибудь?
-Нет, я взяла кофе в автомате.
Я подошел к стойке. За ней действительно никого не было. Порывшись в кармане, я вытащил четвертак и отправил его автомат, на который указала девушка. В ответ он мне выдал пластиковый стакан и стал медленно заполнять его горячей черной жидкостью. Пока я стоял у автомата, девушка не сводила с меня глаз. Я взял стакан и подошел к ней.
-Не возражаешь, если я присяду рядом?
-Конечно, садись. – Она убрала со стола газету.
-Меня зовут Сэм.
-Джейн.
На моей новой знакомой был серый вязанный свитер и темные вельветовые брюки. Каштановые волосы, стрижка под карэ. Ничего особенного, но ее лицо было очень располагающим, а глаза - выразительными. Словом, она мне понравилась. Она же, в свою очередь, явно изучала меня: мятые голубые джинсы, белая футболка и коричневая кожаная куртка. Лицо, покрытое щетиной, спутанные волосы, в общем выглядел я неважно.
¬-Ты живешь здесь?
-Нет, что ты. Мы приехали сюда с сестрой – отдохнуть. Сегодня ночью. Утром я пошла прогуляться, а она осталась в номере.
-А где вы остановились?
-В мотеле у въезда в город.
-Надо же, я тоже. В номере 22. А когда вы приехали, портье был на месте?
-Нет, но мы приехали очень поздно, а о номере договаривались заранее. Так что он просто оставил ключ на стойке ресепшена.
-Забавно, у меня та же история. Скажи, а ты вообще кого-нибуть видела в этом городе?
-Кроме тебя никого… Но ведь еще довольно рано… - Это становилось уже интересно.
-Верно, но все же это странно… Кафе вроде открыто, но внутри никого.
-Да…
Мы молча задумались.
-Знаешь, я лучше пойду, посмотрю, как там сестра. - разрезал тишину голос Джейн.
-Хорошо, а в каком вы номере?
-В 16. – Она накинула на плечи джинсовку. – увидимся, Сэм.
Я смотрел, как она выходит на улицу и идет в сторону мотеля. Когда она скрылась из виду, я уставился на свой кофе. Что-то мне расхотелось его пить. Вдруг, я заметил оставленную Джейн газету. Посмотрев на дату я был удивлен - ей было чуть больше года. Интересно, откуда тут взялось такое старье? Я отложил газету в сторону. За окном белели клубы тумана. Забавно, он как будто жил свое собственной жизнью - как река, неспешно тек по улицам этого странного города. Я решил подождать, пока не вернется кто-нибуть из владельцев заведения. Сидеть было удобно. По телу растекалось приятное тепло. Погруженный в свои мысли я стал медленно засыпать.

Глава 3

Когда я проснулся первым что я почувствовал - было недоумение. Как я мог уснуть? Ведь я совсем недавно вышел из номера, в котором провел совершенно спокойную ночь, а за окном уже начинало смеркаться. Помимо меня а кафе по-прежнему никого не было. Но что-то изменилось. Все цвета стали... как будто... тусклыми? Словно кто-то выкрутил ручку яркости. Все казалось каким-то серым... Я посмотрел на стол. Пока я спал моя голова лежала на нем. Теперь там было какое-то круглое пятно. Я хотел его потрогать, но когда повел по столу рукой - за ней остался такой же след. Пыль! Весь стол был покрыт пылью... ВСЕ вокруг было покрыто пылью. Все, кроме меня. Как такое может быть? Я проспал всего несколько часов, а все кафэ уже успело запылиться? Теперь оно казалось каким-то заброшенным...
Мой стакан почему-то был накрыт газетой. Когда я поднял ее, я увидел, что кофе внутри уже нет. Стенки стакана были покрыты какой-то темно красной коркой, а внутри плескалась мутная, светлая жидкость. Я встал, взял газету, стакан и отправил их прямиком в мусорное ведро. Вдруг, у стойки что-то зашипело. Я обернулся. На ней стоял портативный радиоприемник, красного цвета. Из динамика доносились легкие, прерывистые помехи. Я поднял его и покрутил ручку настройки, но ничего не изменилось - он был неисправен. Я пошел в сторону мусорного ведра – оно стояло у двери. Вдруг шипение в приемнике усилилось. Я остановился и вытянул руку с находкой в обратную сторону – помех стало меньше. Он явно реагировал на что-то. Я решительно направился к двери, и, открыв ее, вышел на улицу. Приемник стал трещать изо всех сил. Я обернулся, и мои ноги ослабли от увиденного: на заднем дворе кафе, среди мусорных мешков лежало человеческое тело. Над ним, скрючившись, сидело какое-то существо и, очень быстро и резко дергало головой. Или скорее круглым куском плоти, находившимся на месте головы. Приемник выскользнул из моих рук и ударился об асфальт. Существо дернулось и, дрожа всем телом начало разгибаться. Я понял, что оно заметило меня, но никак не мог заставить себя двинуться. У него были худые, скрюченные ноги. Рук не было вовсе, а то, что должно быть головой, росло прямо из тела. Казалось, что на него сверху надели огромный мешок, закрывающий все до пояса. В районе груди у него было большое отверстие, напоминающее рваную, гниющую рану. Существо стало двигаться в мою сторону, очень неуклюжей походкой, резко вздрагивая, при каждом шаге, словно ему было больно. Я стал пятиться назад, пока не уперся в стену здания, на противоположной стороне улицы. Оно было уже совсем близко. Я огляделся вокруг. Под ногами валялся стальной прут. Я схватил его и наотмашь ударил монстра в область головы. Удар вышел сильный. Существо, издавая какие-то скрипящие звуки, повалилось на землю. Я замахнулся и изо всех сил обрушил прут на него. Во все стороны брызнула темная кровь. Монстр все еще дергался, и я повторил свой удар. После этого, оно прекратило шевелиться, а на асфальте стало расползаться темное пятно. Одновременно с этим замолчал, шипевший все это время, радиоприемник.
Я глубоко и тяжело дышал. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я все еще до конца не осознал, что произошло. Вся моя одежда пропиталось его кровью. Только спустя пару минут, отдышавшись, я заставил себя посмотреть на лежащее передо мной существо. Его тело было покрыто скользкой, серо-розовой кожей. Ни глаз, ни рта, ни носа не было. Оно было, как будто обтянуто тугой, слизкой резиной, или чем-то вроде этого. Отойдя подальше, я взглянул в сторону лежащего у кафе тела. Это была женщина. Неужели это Джейн? Я подошел ближе. Нет, слава богу, это не она. Она была одета в розовую кофту, леопардовую юбку и высокие сапоги. Я попробовал заглянуть ей в лицо, но тут же отпрянул назад. Меня вырвало. Все лицо было разорвано, в клочья.
Я не раз описывал мертвые тела в своих романах, но увидеть такое наяву – это совсем другое. Вдруг я заметил у нее в руке пистолет. Странный аксессуар для девушки, не спорю, но под воздействием последних событий, мои представления о странности слегка изменились. Отдышавшись, я разжал ей пальцы, взял пистолет, затем поднял радиоприемник и со всех ног бросился к мотелю.

Я ворвался в комнату 16. Джейн вскочила с кровати.
-В чем дело? Ты что, с ума сошел?!
-Джейн, мы должны убираться отсюда, к чертовой матери! - Мой голос звучал неровно и то и дело срывался на истерические нотки.
-Что? О боже… ты весь в крови! Что случилось?
-Надо сваливать из этого города!
-Но я должна дождаться сестру, она видимо вышла куда-то…
У меня внутри все похолодело...
-Во что она одета?
-В голубой свитер и джинсы.
Слава богу. Это не ее я видел у кафе.
-Ладно, мы найдем ее. Только давай сядем в машину. - Я пытался говорить спокойно.
Подумав немного, Джейн согласилась.
Мы вышли из номера и направились к моей машине. Сев внутрь я вставил ключ в зажигание.
-Может быть, ты все же расскажешь мне, что случилось?
-Я видел кое-что. Вернее кое-кого… ЧЕРТ! – Я поворачивал ключ, но двигатель не заводился.
-Так что ты видел?
-Твою мать, ты что, не видишь, что у меня тут проблема?!
-Да что это с тобой? Ты какой-то ненормальный! - Джейн выскочила из машины и бросилась бежать.
-Джейн! ДЖЕЙН! – она не оборачивалась.
Я вышел из машины и закричал ей вдогонку, но она уже скрылась в тумане.
Заглянув под капот, я понял, что дела плохи. Аккумулятор сдох. Видимо забыл выключить фары или что-то вроде этого. Со злобой захлопнув дверь, я побежал в свой номер. Телефонная трубка приветствовала меня торжественным молчанием. Я проверил провода - на вид все было в порядке. Тут я подумал, что было бы неплохо попробовать телефон в номере Джейн. Благо дверь была не заперта. Ее аппарат так же молчал. Я положил трубку и уже собрался было выйти, как вдруг заметил какую-то фотографию, торчащую из ящика тумбочки. Я взял ее и поднес поближе к лицу. чтобы осознать увиденное мне пришлось сесть. На фотографии была изображена Джейн, на фоне какого-то загородного дома, стоящая в обнимку... с моей женой. Обе девушки улыбались и смотрели в камеру. Неужели они знали друг друга? Дать мне ответ могла только сама Джейн. Я был просто обязан ее найти. Там же я нашел маленькую брошюру, рассказывающую об одном городском парке. Он назывался Роуз Уотер. Одной из особенностей парка являлся памятник Дженнифер Кэрол. В конце 17 века местные жители казнили ее за инокомыслие и колдовство. Н бог весь какая зацепка, но это единственно, что у меня было. Кэрол... неужели ты действительно... жива?
Глава 4

Город был заброшен. Теперь я видел это совершенно четко. Но почему ни я, на Джейн этого не замечали этого утром? Почему В глаза не бросались покрытые слоем пыли витрины и автомобили, со спущенными колесами... Но не видно никаких следов паники. Если бы город бросили в спешке - здесь все было бы разрушено. А он выглядит нетронутым. Как будто все просто... изчезли. Что здесь произошло? Я уже довольно долго шел по улице. Странно, но больше я не видел никаких существ. Может быть мне все это привиделось? Но пистолет у меня за поясом утверждал обратное.
Впереди что-то виднелось. Я присмотрелся. Из тумана проступали очертания какой-то арки. Это было вход в парк Роуз Уотер. Под ногами все было завалено листьями. Их много лет никто не убирал. В кустах еще виднелась былая форма - когда-то за ними ухаживали, но теперь они взъерошены, торчат в разные стороны, а листья на ветках изрядно поредели. Скамейки, стоящие вокруг перекосились. Краска на них было облуплена. И все же парк был красив. Видимо раньше он был настоящим украшением города. Я продвигался вглубь. Впереди виднелся берег со смотровой площадкой. Это было озеро Толука. Я подошел к перилам, обрамлявшим площадку. За озером тянулись высокие горы. Они действительно были очень красивы. Я не большой любитель природы, но этот пейзаж заворожил меня. Тишина, нарушаемая лишь мерным плесканием воды. Густой туман окутавший все вокруг... Мне вдруг стало очень уютно и спокойно. Последние события выветрились у меня из головы.
-Простите? - Женский голос вырвал меня из этого спокойствия.
Я обернулся и увидел девушку.
-Джейн! Я повсюду тебя ищу!
-Оу! Нет, подожди... - она вскинула вверх руки - Я не Джейн. Меня зовут Элис. Джейн - это моя сестра. Я как раз ищу ее.
Я оглядел ее. Нет это была именно Джейн. Та же одежда, тот же цвет волос, то же
лицо, в конце концов. Видимо прочитав недоумение, на моем лице, девушка поспешила добавить:
-Мы близняшки. Все выглядят немного удивленными. – затем, видимо прочитав на моем лице недоверие, она улыбнулась и добавила – Да нет, правда.
-Но она не упоминала об этом «маленьком» факте...
-Правда? - Элис рассмеялась. - Ну может быть она не хотела чтобы мы встретились? Кстати, ты кто?
-Меня зовут Сэм. Мы с Джейн встретились в кафе, сегодня утром. - Я все еще чувствовал себя растерянным.
-Так ты ее новый знакомый? Ты тоже приезжий, да?
-Да, я приехал сегодня ночью. Слушай, мы с Джейн собрались тебя искать, потом немного повздорили и она убежала.
-Может быть причиной был твой внешний вид? - Девушка указала на пятна крови, на моей одежде. - Но это не заставило бы меня убежать с нашего свидания. - она снова засмеялась.
Да, она действительно отличалась от Джейн. У той на лице была едва различимая печать грусти и печали. Она никогда не улыбалась. А Элис была вся такая веселая, жизнерадостная... если, конечно, такое слово вообще применимо в этом городе. Черт, как же они похожи. Думаю, что единственное отличие - у Элис волосы собраны в хвостик, а Джейн носит их распущенными.
-Правда здесь красиво? - Доносится до меня.
Я замечаю, что девушка отвернулась и смотрит на водяную гладь озера.
-Да, этого у здешних мест не отнять. Скажи, а ты не встречала в этом городе что-нибудь или... кого-нибудь странного?
-Нет, кроме тебя я вообще никого не видела.
Мы замолчали. Она вновь устремила свой взор на воду, а я стал смотреть на нее. Она очень красива. Тонкая шея, живые, притягательные глаза. Когда она улыбается, в уголках рта образуются маленькие ямочки. Чувственные губы... После смерти Кэрол у меня больше не было отношений. Господи, о чем я думаю? Нам надо выбираться отсюда!
Вдруг, я вспоминаю, про фотографию, лежащую у меня в кармане.
-Элис, ты знаешь эту девушку, на фото?
Она взяла карточку и внимательно ее осмотрела. Мне показалось, что на секунду ее лицо помрачнело.
-Нет, я ее не знаю. Это фотография Джейн, надо у нее спросить.
Я вздохнул и убрал фото в карман.
-Мы должны ее отыскать. - сказал я. - Тут может быть опасно.
-Опасно? Почему? По-моему город заброшен.
Я подумал, что не стоит пугать девушку всякими монстрами, которые, скорее всего, плод моего воображения. Хотя... откуда тогда кровь?
-Ну... мало ли... вобщем, давай ее искать.
-Хорошо. Когда мы приехали, мы собирались сходить в местный музей - Здание исторического сообщества.
Я развернул карту города и стал искать на ней это место.
-Это совсем близко. Мы дойдем туда всего за пару минут.
-Слушай, раз это так рядом, может быть ты сходишь туда сам? Я очень устала - весь день брожу. Я подожду тебя здесь.
И она присела на одну из скамеек. Я вздохнул.
-Ладно, только никуда не уходи.
-Конечно. - она снова улыбнулась.

Глава 5

Здание исторического сообщества выглядело ужасно. Оно все перекосилось и казалось, вот-вот рухнет. Пока я сюда шел, мои мысли были заняты Элис. Забавно, когда я говорил с Джейн - она мне показалась симпатичной, но не более того. А стоило мне увидеть Элис, как она тут же запала мне в душу, а ведь они - близняшки. Прошло уже больше года. Может быть пора уже сбросить с себя эту тяжесть? Смерть Кэрол была огромной потерей, но надо жить дальше. Хотя, конечно, странно, что я встретил понравившуюся мне девушку в таком жутком месте.
Я нажал на ручку двери. Она с трудом поддалась. Внутри музей выглядел не лучше, чем снаружи: витрина разбита, весь пол усеян осколками, картины попадали со стен. Я пригляделся. Все вокруг было завалено ногами и руками от манекенов. Не было ни тел, ни голов - только конечности. Воздух был очень спертым. На столе, рядом со входом лежал какой-то предмет. Я взял его и отряхнул от пыли. Это был фонарик. Я нажал на кнопку включения и мигнув пару раз он заработал! Это было очень кстати, так как окна здания были покрыты слоем грязи и свет не мог пробраться внутрь. На картинах были изображены казни и пытки. Выглядело все это жутко. И все же мне по прежнему было интересно, что же могло случиться в этом городе. Я стал пробираться внутрь. На одном из стэндов лежал белый конверт. В отличии от всего остального он выглядел совсем новым. На нем было написанно: "Сэму". Я прикрепил фонарик к куртке, так, чтобы он светил передо мной и развернул письмо. Оно было от Джейн:
"Сэм! Я поняла про что ты говорил! Прости, что я сбежала, мне очень жаль. Я много узнала про этот город - он настоящий ад! Смотри, что я собрала:
Эта история берет начало в 17 веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце века, поселенцы основали город, близ озера Толука. С самых первых дней своего существования он превратился в эпицентр ужасных событий.
Дженифер Кэрол была казнена жителями города за инокомыслие и колдовство. Памятник ей до сих пор стоит в городском парке Роуз Уотер. В 18 веке в Сайлент Хилл пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале 19 века его перезаселили. В 1810 году в Сайлент Хилл построили госпиталь Брукхэд, для больных чумой. Многие люди закончили свою жизнь здесь в страшных мучениях. Позже, он становится клиникой для душевно больных. Во времена гражданской войны в США, Сайлент Хилл служил тюремным лагерем для военно-пленных. Для большинства пребывание в нем заканчивалось смертью. Заключенных жестоко пытали и предлагали выбрать лишь способ казни - через повешанье или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в воду. Позже, у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру - солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном. Маленький город стал живым памятником ужасов нескольких столетий. Каждое место в нем имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда.
Но необычная красота здешних мест притягивала туристов и город развивался. Строились магазины, парки развлечений, гостиницы. Некогда ужастную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли. Но происшествия продолжались. В 1918 году экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса" бесследно исчез на озере, близ парка Роуз Уотер. В Последующие годы газетные заголовки не раз пестрели сообщениями об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть Мэра и работников городских служб.
На окраине города появился приют для бездомных детей - "Дом надежд". Построенный уважаемой организацией, он долго скрывал страшную тайну: соседи рассказывали, что по ночам из его стен доносились странные молитвы и детский плач. Попав туда, дети раз и навсегда менялись: их учили религии, и совсем не христианской. В Сайлент Хилле действовал страшный культ. Его глава, Далия Гелеспе была одержима возродить и подчинить себе падшего ангела Самоэля. Для финансирования своей организации Далия организовала производство и сбыт наркотика "Уайт Клодия", изобретенного ее соратником, Доктором Кауффманом. Наркотик создавался из особого цветка, растущего только в окресностях Сайлент Хилл, и распространялся среди туристов и членов культа. Применявшие его люди испытывали сильные галлюцинации. Именно от его употребления скончался мэр города и местный капитан полиции. Культ обладала безграничной властью и никто не мог ему помешать. Но что-то там, у них сорвалось, и весь город полыхнул! Видимо из-за этого все люди его покинули. Сэм, я видела что-то. Что-то страшное! Я убежала и спряталась тут. Но оно, вроде бы ушло, а я должна пробраться обратно в мотель. Буду ждать тебя там.
Джейн"
Откуда она знала, что я приду сюда? Ладно, она сказала, что будет ждать меня в мотеле. Я должен пойти туда.
Вдруг, я услышал какой-то крик, в соседней комнате. Я бросил письмо и достал пистолет. Осторожно... Битое стекло хрустит под ногами, но я стараюсь идти тише. В кармане что-то зашипело. Это тот радиоприемник. Опять помехи... Я крепче сжал рукоятку пистолета. Во рту пересохло.
Из соседней комнаты стали доноситься какие-то шлепающие шаги... В дверном проеме показался какой-то силуэт... От неожиданности я закричал! Это были женские ноги! И снизу и сверху! Торса не было. Как будто две пары ног сшили в пояснице. Нижние шагали, а верхние непрерывно дергались. Я направил на него пистолет и выстрелил. Звук оглушил меня. Существо дернулось, но продолжало идти. я выстрелил еще раз, затем еще. Монстр попятился назад и рухнул на землю. Его покрывала та же скользкая, серо-розовая кожа. Ступни верхней пары ног были обрезаны, а на их месте виднелись узлы из кожи. Кажется, оно еще шевелилось. Я направил пистолет в его сторону и нажал на курок, но ничего не произошло. Затвор щелкнул, но выстрела не последовало. Патроны! Я вытащил магазин: точно, больше ничего не осталось. Черт.
Приемник зашипел со страшной силой. Я повернулся в сторону двери, из которой пришло существо и фонарик осветил целую толпу таких же ног - до ужаса мерзких и дергающихся. Они зашагали в мою сторону. Я изо всех сил швырнул в них пистолет, развернулся и бросился к выходу. Плечем высадив дверь, я вылетел на темную улицу. Что? Как такое может быть? Я зашел сюда всего несколько минут назад, а на улице уже стемнело! О нет! Элис! Я побежал в сторону парка. Приемник все не унимался, а со всех сторон вокруг слышалось это ужасное шлепанье. Но темнота не позволяла мне увидеть их. Я просто надеялся, что не налечу прямо на одного их них. Впереди показались знакомая арка. Я несся через парк, а ветки нещадно хлестали меня по лицу. Фонарь освещал лишь пару метров передо мной. Вот смотровая площадка. Я выбегаю на нее и оглядываюсь: девушки нигде не видно... Приемник замолчал.
-Элис! - я кричу, что есть сил. - Элис, где ты?
Никокого ответа. Вдруг я вспоминаю, что она села на скамейку неподалеку. Я бросаюсь туда. Мне кажется, что я вижу ее.
-Элис!
Я подбегаю ближе, но на скамейке сидит не она. Фонарь освещает лишь женский манекен. Такие стоят в магазинах одежды. На лице что-то написано. Нет... выцарапано: "Убийца!". Что это значит?! Я еще раз осматриваюсь. Куда она делась? Какой-то звук... скрип... Я оборачиваюсь и сталкиваюсь лицом к лицу с тем манекеном! От неожиданности я закричал и дернулся назад, но запнулся и упал. Голова обо что-то ударилась и мир вокруг поплыл... Она стоит на ногах и смотрит куда-то мимо меня своими пластмассовыми глазами. Я пытаюсь встать, но тело не слушаются меня. Все вокруг застилается черными пятнами...

-------------------------------

Основная идея была в том, что именно Элис была виновата в гибели Кэрол, жены Сэма. Чувство вины настолько грызло ее, что ее разум разделился - Джейн была той ее частью, которая знала о том, что произошло. А Элис ничего не помнила, поэтому продолжала жить своей жизнью. Она только знала, что Джейн совершила что-то ужасное.
Сэм не знал, что эти сестры - один и тот же человек и влюбился в Элис. С ее помошью он узнает, что Джейн виновата в смерти его жены и решает ее убить (Элис все уговаривала его...). Ему кажется, что отомстив он снова сможет стать счастливым с Элис. Но совершив убийство понимает, что это была одна и та же девушка.
Еще была мысль сделать так, чтобы он выяснил что завязка его бестселлера (где описываются обстоятельства при которых погибла его жена) была им написана до того, как случилась трагедия. Но я помню так и не решил, стоит ли это включать или нет.

Вобщем, можно попробовать сделать что-нибудь из этого...
  • 0

#35 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 16:05

Цитата
Однако все считают это выше своего достоинства - кто-то посмеивается, кто-то желает удачи, кто-то громко выражает свое "ФИ", но НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ! Не надо говорить, о том, что "у меня тяжелая жизнь" - у всех так. По-другому было бы неинтересно!

:lol2:
на данный момент я предлагаю вам закинуть свою гордость за диван. а за сим умываю руки. удачи))
  • 0

#36 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 18:58

Мимо проходил. =)
Прочёл идею сценария. И удивился. о-О
Helter-Skelter
Цитата
Хотелось бы попросить авторов написать свои варианты сценария по заданной теме... потом выберем лучший или скомпонуем удачные моменты из разных...
Общая идея следующая:
Главный персонаж - мужчина. Он не хотел ребенка и заставил подругу сделать аборт, но все прошло не гладко и после операции она больше не сможет иметь детей... она его бросает и уезжает не оставив адреса.
Приехав в СХ он повстречает маленького мальчика или девочку (символизирует его нерожденного ребенка), который (-ая) который скажет, что он был сдесь с папой и потерялся. Теперь ребенок ищет отца. Он должен так же повстречать девушку, которая потом погибнет по его вине (символизирует его бывшую девушку). В конце должно выясниться, что на самом деле его девушка, после неудачного аборта покончила с собой. Он винил себя и поэтому его сознание убедило себя, что она просто бросила его и уехала...

Вот, не совсем один в один, но ОЧЕНЬ похож на ваш вариант вот этот рассказ (только абортов там нет, слава семи богам xD):
Музыкант
Почитайте. Вдруг подойдёт полностью или частично как основа для сценария?
(ыыы... писался в 2005. Я уж такое глупое занятие, как писательство, бросил )))

Изменено: X-Hunter, 24 Июль 2008 - 19:02

  • 0

#37 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 22:31

Почему я один, кому по душе идея с абортом?
  • 0

#38 Helter-Skelter

Helter-Skelter

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2008 - 22:48

Цитата
Вот, не совсем один в один, но ОЧЕНЬ похож на ваш вариант вот этот рассказ (только абортов там нет, слава семи богам xD): Музыкант Почитайте. Вдруг подойдёт полностью или частично как основа для сценария? (ыыы... писался в 2005. Я уж такое глупое занятие, как писательство, бросил )))

Ха! Обалдеть! Читая этот рассказ я вспомнил, что пару лет назад я нашел его на этом форуме и он произвел на меня такое сильное впечатление, что я и сам захотел написать что-нибуть...
Отличный рассказ! Он практически идеально подходит для любительской экранизации - в нем немного локаций и персонажей, но присутствует глубина повествования!
Спасибо! Первая реальная помощь!
Я попробую переработать его в сценарий.
  • 0

#39 Helter-Skelter

Helter-Skelter

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2008 - 02:48

Ну вот - как только объявился интересный сюжетец - работа пошла!
Я сейчас пишу сценарий непосредственно по "Музыканту", а другой автор пишет сценарий "по мотивам" этого рассказа - добавляя свои мысли, персонажей и т.д.
Не знаю что там у него вырисовывается, но у меня как-то очень легко и удачно все идет!)
Если будет продолжаться такими темпами - можно будет снять уже в августе. Рассказ удобен тем, что там немного локаций - парк, улицы СХ и одно-единственное помещение (пустая комната). Так что с этим проблем не будет. У меня рядом с домом есть хороший парк, с озером (Роузуотер)))), где можно будет поснимать. Сейчас жду рассвета, как только рассветет - отправлюсь туда с видеокамерой и посмотрю, подходит ли он. Снимать тоже надо будет рано утром - пока народу мало (белые ночи у нас уже закончились, но светает все равно рано).
  • 0

#40 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2008 - 03:35

может тогда Хантер на радостях ещё и ост сделает ))
  • 0

#41 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2008 - 09:08

Цитата(X-Hunter @ Thursday, 24 July 2008, 19:58) [snapback]388579[/snapback]

Музыкант
Почитайте. Вдруг подойдёт полностью или частично как основа для сценария?
(ыыы... писался в 2005. Я уж такое глупое занятие, как писательство, бросил )))

Довольно короткий и милый рассказ, которому не хватает разве что атмосферы. Вот было бы интересна его экранизация с добавлением атмосферы - серую мглу в жилой квартал и кровавую комнату в духе сх3. И интересно было бы взглянуть на флешбеки главного героя )))
Цитата
может тогда Хантер на радостях ещё и ост сделает ))

Это было бы вообще к месту. Сам автор описывает свои чувства музыкой! ^^
  • 0

#42 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2008 - 10:17

"Ура, я полезен!" © Dr. Zoidberg
Цитата
может тогда Хантер на радостях ещё и ост сделает ))

Не. Не до того сейчас =)
  • 0

#43 Helter-Skelter

Helter-Skelter

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2008 - 15:15

Цитата
Довольно короткий и милый рассказ, которому не хватает разве что атмосферы. Вот было бы интересна его экранизация с добавлением атмосферы - серую мглу в жилой квартал и кровавую комнату в духе сх3. И интересно было бы взглянуть на флешбеки главного героя )))

Просто читаешь мои мысли!))) Я все это уже прописал в сценарии, включая флэшбэки!

Музыку я использую Ямаоковскую, но не полностью - кое-что будет и оригинальное!;)
  • 0

#44 Helter-Skelter

Helter-Skelter

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2008 - 18:15

Первая версия сценария, за моим авторством готова.
Через 2 недели стартуют съемки! В фильме будет большое количество панорам СХ. Я присмотрел большое количество мест, подходящих для этого, но если кто-нибуть знает еще похожие места в Питере - пишите тут (желательно с фото).

А вот и сам сценарий (кто боится спойлеров - пропускайте!):




SILENT HILL

Денисов Ярослав

2008



1.

Раннее утро, туманный парк. На скамейке сидит мужчина (КОЛИН) с гитарой. Он начинает наигрывать что-то в тональности Am, настраивая гитару. В конце концов импровизация переходит в мелодию Promise. Одновременно с этим, камера начинает показывать панораму парка вокруг Колина и пустого, туманного города. В это время вступает закадровый голос:

КОЛИН (закадр.)

Мне нравится это место. Есть что-то в этом заброшенном городке... Что-то, что дарит мне вдохновение. Уже больше года я приезжаю сюда. В Cайлент Хилл. Только здесь, вдали от шума и суеты, я нахожу свою музу. Что-то прекрасное и таинственное витает в здешнем тумане – неизменном спутнике города... И это что-то помогло мне снова сочинять. Пусть эти мелодии не услышит больше никто – меня это устраивает. Так и должно быть…

Идут титры.

Колин доигрывает мелодию. За его спиной раздается детский голос (ДЖОННИ):

ДЖОННИ

Вы очень хорошо играете.


Колин вздрагивает и оборачивается. Позади него, на траве сидит маленький мальчик, лет восьми. Ребёнок заворожено смотрит на него своими большими голубыми глазами.

КОЛИН

(Немного смущенно – он не ожидал никого увидеть)

Привет. Что ты здесь делаешь, совсем один? Где твои родители?


(Выключает работавший все это время диктофон)

ДЖОННИ

Я потерялся. Я услышал музыку и пошел к ней, а теперь не могу найти маму. Вы поможете мне найти мою маму?


КОЛИН

Хорошо, помогу.
(стараясь подбодрить ребенка) Как тебя зовут, ковбой?

ДЖОННИ

Джонни. А вас?

КОЛИН

А я – Колин. Так где твоя мама? Она, наверное, волнуется.

ДЖОННИ

Наверное. Пойдем ее искать?

КОЛИН

Пойдем.

Колин убирает гитару в чехол, убирает диктофон в карман куртки, берет малыша за руку и они удаляются по парковой дорожке. Слышен их диалог:

КОЛИН

Вы приехали на машине?

ДЖОННИ


Мы здесь живем.


КОЛИН

Живете? Вот уж не подумал бы, что здесь ещё кто-то живёт. Ну, раз ты услышал мою музыку, то это, наверное, недалеко отсюда. Где твой дом, как он выглядит?

ДЖОННИ

Я не знаю. Я никогда не выхожу на улицу. Я просто услышал музыку и сбежал.


КОЛИН



Ясно.





2.

Колин и Джонни блуждают по городу, держась за руку. Иногда останавливаются. Колин указывает на разные дома, но Джонни все время отрицательно мотает головой. ФОНОМ звучит музыка и их диалог:

ДЖОННИ

Почему твоя мелодия была такой грустной?
КОЛИН

Не знаю… Может быть из-за здешней атмосферы. Туман. Пустота…

ДЖОННИ

А может быть ты просто несчастен?

КОЛИН


(небольшая пауза) Нет, я в порядке. Можно даже сказать, что я счастлив.

ДЖОННИ

Счастлив?


КОЛИН

Видишь ли, я долгое время не мог сочинять мелодии. Это началось сразу после… (пауза) неважно. Я сильно мучился, ведь музыка – моя настоящая любовь. Вобщем, я подумал, что смена обстановки пойдет мне на пользу и переехал в Южный Эшфилд. А там мне рассказали по этот опустевший городок . С тех пор я приезжаю сюда каждый день и играю на гитаре… только здесь я чувствую себя… счастливым.

Камера показывает Колина и Джонни сидящими на скамейке, где они и вели этот диалог. Колин смотрит вдаль, а ребенок себе под ноги. На улице уже вечер. Замечая это, Колин пытается приободрить Джонни:

КОЛИН

Что-то ты погрустнел, малыш. Не волнуйся, мы найдём твою маму. Только отдохнем немного. Давай я лучше что-нибудь сыграю.

Колин открывает футляр, достает гитару и начинает ее настраивать. Футляр остается открытым. Настраивая инструмент, Колин замечает, что Джонни смотрит в одну точку. Проследив направление его взгляда, Колин увидел предмет, интересующий мальчика. Это была фотография, лежащая в футляре музыканта. Джонни слезает со скамейки, и берет фотографию в руки. На ней изображена девушка (КЭРОЛ).

ДЖОННИ


Кто это?

КОЛИН

(неуверенно) Это… моя девушка.

Джонни поворачивается лицом к Колину.

ДЖОННИ


Ты ее бросил?

Крупным планом лицо Колина. Он начинает опускать глаза и подносить руку к голове.
Далее следую несколько коротких (1-2 сек.) флэшбэков, следующих вспышками, один за другим:
-Колин наотмашь бьет по Кэрол по лицу.
-Бьет с другой стороны.
-Кричит что-то ей в лицо, схватив за шею.
На фоне слышен крик Колина: «Сука! Как ты могла?!»


ДЖОННИ

(смотря на фотографию)

Она красивая.


Флэшбэк:
Окровавленное лицо Кэрол. Лежит на полу, глаза закрыты, рот судорожно хватает воздух.

ДЖОННИ
(поднимая глаза на Колина)

Почему вы расстались?

3 флэшфэка:
- Колин кричит что-то лежащей на полу Кэрол.
- Колин отворачивается от нее, хватаясь за голову.
- Снова поворачивается к ней и с силой бьет тело ногой.
На фоне слышен крик Колина: «Сука! Как ты могла изменить мне?! Мне! Я убью! Убью!»
Колин, опустив голову, проводит рукой по волосам, смотрит куда-то в сторону и неуверенно отвечает:

КОЛИН
(растягивая слова)

Мы решили отдохнуть друг от друга… И вообще, хватит нам отдыхать, Джонни, уже почти стемнело. Пошли искать твою маму.

Колин встает со скамейки.





3.

Джонни и Колин снова идут по городу. Крупным планом лицо Колина.
Довольно продолжительные флэшбэки:
-Колин сидит на стуле, опустив голову, обхватив ее руками, слегка раскачиваясь на стуле и причитает: «Как ты могла мне изменить, как? Я хотел нормальной семьи. Хотел ребенка…». Он плачет, изо рта тянется слюна.
-Колин надевает куртку, подходит к зеркалу и размазывает по щекам слезы.
(слышен голос Колина: «Ты никогда меня больше не увидишь. Никогда.»
-Дальше мы видим стоящий на полу гитарный футляр. К нему подходит Колин и поднимает, за ним лежит тело Кэрол.

Сквозь флэшбэки пробивается голос Джонни: «Мама! Мама! Мама!».
Колин приходит в себя и видит, что Джонни бежит куда-то, крича: «Мама!»

КОЛИН
(Бросаясь следом)

Эй, подожди!


Колин бежит за Джонни, но ему мешает футляр, который все время бьется по ногам. Джонни забегает в узкий, темный переулок, между домами. Колин подбегает следом, но останавливается перед переулком, чтобы поставить футляр на пол. Делает несколько шагов вперед, как вдруг замирает. До него доносится стук каблуков. Он всматривается в темноту переулка. Вдруг появляется звук радио помех и шипения. Колин с недоумением смотрит на свою куртку, засовывает руку в карман и достает шипящий диктофон. Раздается звук пожарной сирены, Колин оглядывается назад, потом, снова всматривается в темноту переулка, продолжая сжимать в руке диктофон. На улице быстро темнеет, стук каблуков усиливается. Колин начинает медленно пятиться назад. Из темноты переулка появляется женская фигура. Колин продолжает пятиться, но вдруг запинается об оставленный сзади гитарный футляр и падает на спину, сильно ударившись затылком. Все звуки притихают, в ушах стоит звон. Дальше идет обзор «от первого лица». Мы видим расплывчатое, то и дело затухающее изображение. К камере медленно приближается женское лицо (см. аналогичную сцену из фильма «Пульс»). Изображение становится четче и мы видим, что на голове нет лица – все покрыто сморщенной, словно после ожога кожей. Колин пытается закрыться от него руками, но изображение окончательно гаснет. Колин потерял сознание. На фоне еле слышный голос Джонни: «наконец-то я нашел тебя, мама.»





4.

Комната в стиле альтернативного мира Silent Hill 3. По прежнему вид от «первого лица». Изображение медленно проясняется из темноты – мы вентилятор на потолке. Возвращаемся к обычному виду – Колин лежит на полу и начинает шевелиться. Постанывая он садится, потирает голову и смотрит по сторонам.

ДЖОННИ

Наконец-то ты проснулся!


Колин оборачивается и видит стоящего рядом, весело улыбающегося ребенка.

ДЖОННИ

Добро пожаловать домой!

КОЛИН
(с трудом поднимаясь на ноги)

Нет уж. Что за шутки? Покажи, где здесь выход!

ДЖОННИ

Не-а. Мама мне не разрешает. Давай играть?


КОЛИН
(резко)

Нет! Я хочу уйти отсюда сейчас!


ДЖОННИ

(недовольно топая ногой)

Ни за что! Ты будешь со мной играть, или тебе будет очень плохо! Ты теперь моя игрушка, так что слушайся меня, а то я позову маму.


Колин застыл на месте. На лице – смесь злобы и страха.

ДЖОННИ
(ехидно)

Ну так что?


Колин садится обратно на пол.

КОЛИН


Похоже у меня нет выбора. Во что ты хочешь поиграть?


ДЖОННИ

Я хочу, чтобы ты сыграл мне на гитаре. Ту мелодию, что ты играл в парке Роузуотер. Она моя любимая.


Джонни показал пальцем куда-то за спину Колина. Обернувшись, Колин увидел свою гитару, стоящую в углу.

КОЛИН
(со вздохом)

Хорошо.

Колин встает и идет по направлению к гитаре.







5.

Идет нарезка из следующих кадров:
-Колин играет на гитаре, напротив сидит Джонни и слушает.
-Колин дрожит, пытаясь уснуть на полу под рваным куском ткани.
-Колин играет на гитаре.
-Колин сидит в углу, опустив голову.
-Колин бросается к подносу с гнилой едой, стоящей у двери.
-Колин жмется в угол, слыша стук каблуков в коридоре.
На фоне этой нарезки идет закадровый голос Колина:

КОЛИН (закадр.)

Я давно потерял счет времени. Здесь нет окон и я не знаю, что сейчас – день или ночь… Просыпаясь я всегда обнаруживаю у двери поднос с чем-то ужасным… Я ем, необращая внимание на отвратительный вкус и запах. Ем потому что иначе Джонни позовет свою маму. Я бы предпочел умереть, но я знаю, что она мне не позволит. Она всегда рядом. Всегда следит за мной. Иногда я слышу стук ее каблуков за дверью. Это ужасный звук. Но есть и другой… куда более кошмарный... Звук мелодии, которую Джонни просит меня играть… каждый день. Каждый день. Каждый день. Каждый день. Ненавижу!

Голос срывается на крик. Колин вскакивает и подбежав к гитаре с силой бьет по ней ногой. Экран гаснет.
Мы видим Колина, спящего посреди гитарных обломков. Экран снова гаснет.
Из темноты доносится голос Джонни:

ДЖОННИ

Сыграй мне, пожалуйста, ту мелодию, что ты играл в парке. Она моя любимая.

Мы видим грязную, слегка трясущуюся руку Колина, тянущуюся к грифу гитары, которую держит Джонни.
Колин с новой гитарой и мальчик сидят друг на против друга. Колин безмолвно плачет. Он начинает играть Promise. Камера медленно удаляется от них.



ТИТРЫ

Изменено: Helter-Skelter, 27 Июль 2008 - 18:16

  • 0

#45 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2008 - 18:24

Цитата
Музыку я использую Ямаоковскую, но не полностью - кое-что будет и оригинальное!;)

думаю что только в крайнем случае стоило б использовать Ямаоковскую, единственное что с гитарной мелодией в самом деле проблемно может быть.
  • 0