Я играл немногим больше, но списываю ваше неощущение либо на приязнь к футуристично-космическим коридорам и светящимся колбочкам с супероружием либо на что-нибудь еще, например не обращение на сущие мелочи внимания. Однако контраст между тем, как все выглядит вначале (а там все выглядит как киберпанк с бомжами на улицах, газетами там же, мусором итакдалее) и тем, как он выглядит в невидимой войне - пластиково блестящие такие дела всякие, довольно посредственно выглядящее оружие, стреляющее непонятно чем и такдалее. То есть это конечно по другому, но уж слишком сильно отличается, и выглядит намного более скучно и ожидаемо. Хотя и красиво-симпатично. Впрочем, кому-нибудь может даже и нравится, там местами выглядит все весьма ничего.
Deus Ex
#76
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 01:11
Я играл немногим больше, но списываю ваше неощущение либо на приязнь к футуристично-космическим коридорам и светящимся колбочкам с супероружием либо на что-нибудь еще, например не обращение на сущие мелочи внимания. Однако контраст между тем, как все выглядит вначале (а там все выглядит как киберпанк с бомжами на улицах, газетами там же, мусором итакдалее) и тем, как он выглядит в невидимой войне - пластиково блестящие такие дела всякие, довольно посредственно выглядящее оружие, стреляющее непонятно чем и такдалее. То есть это конечно по другому, но уж слишком сильно отличается, и выглядит намного более скучно и ожидаемо. Хотя и красиво-симпатично. Впрочем, кому-нибудь может даже и нравится, там местами выглядит все весьма ничего.
#77
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 00:12
наткнулись на довольно таки старенькие новости
Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus ExКраткая информация об игре.
Да, Deus Ex 3Краткая информация об игре — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus ExКраткая информация об игре), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.
Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus ExКраткая информация об игре, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible WarКраткая информация об игре останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of WarКраткая информация об игре и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.
Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (Правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция.) Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus ExКраткая информация об игре, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.
Вопреки опасениям, Deus Ex 3Краткая информация об игре использует ракурс «из глаз», однако в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.
Изменено: Hyborg, 10 Ноябрь 2008 - 00:13
#78
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 00:28
#79
Опубликовано 10 Ноябрь 2008 - 01:16
#80
Опубликовано 13 Март 2010 - 15:56
http://xbox360.ign.c...iler_30910.html
Интервью
http://xbox360.ign.c.../1077019p1.html
Довольно интересно. Если все будет так, как там расписано - жду игру.
#81
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:45
#83
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 23:09
#84
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 06:30
Изменено: Gasgruel, 05 Июнь 2010 - 06:31
#85
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 23:29
Хотя сменить "тёплую" жёлто-оранжевую гамму (когда просыпается герой и мы в 2027 году) на "холодную", будет "самое-то"!
Почему-то акцент на "жёлто-оранжевую" гамму напомнило "Ghost in the Shell: Innocence", там такой же основной акцент в гамме был. =]
~
Ещё один видео-шедевр (короткометражный) в кибер-панк стиле ;-]
#86
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 08:00
#87
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 13:47
В первую играл совсем мало (из-за диплома забросил... как сдам начну заново, хотя щас на той графе сурово играется ) - но вот тоже думаю, не слишком ли крут герой, по сравнение с более Поздними событиями? Да и вообще сам город и т.д.? Кто первую проходил, оцените?)
Изменено: _`Doc`_, 06 Июнь 2010 - 13:51
#88
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 19:59
я бы сказал, Ghost in the Shell: deus ex complex
#89
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 23:37
Что-то не заметно.
#90
Опубликовано 07 Июнь 2010 - 00:23