Deus Ex
#1 Mr.Tulip
Опубликовано 14 Декабрь 2003 - 00:56
#2
Опубликовано 14 Декабрь 2003 - 08:49
#3
Опубликовано 18 Декабрь 2003 - 22:10
#4 Улан
Опубликовано 19 Декабрь 2003 - 21:57
игра класс,
но чё то немного потеряны элементы RPG,
получилась какая-то смесь 3D экшена и приключения,
но вообще-то неплохо!
#5 Lenny
Опубликовано 20 Декабрь 2003 - 20:22
Silent Hill 3 пашет а Deus Ex 2 нет -(
Чё там надо проставить?
#6
Опубликовано 21 Декабрь 2003 - 09:04
#7 Улан
Опубликовано 21 Декабрь 2003 - 17:16
"Дурдом и немцы!!!"
#8
Опубликовано 23 Январь 2004 - 11:21
#9
Опубликовано 10 Февраль 2004 - 01:11
Silent Hill 3 пашет а Deus Ex 2 нет
попробуй здесь
http://www.deusex2.com - официал
http://www.playground.ru/files/3056 - patch
#10
Опубликовано 01 Апрель 2004 - 12:44
1. Возможно ли найти ЛОГИНЫ и ПАРОЛИ, КОДЫ, (+ номера счетов) для всех компьютеров и терминалов, клавиатур систем безопасности, (+ банкоматов) соответственно? Например, данные для входа в компьютеры Алекса Джейкобсона (в котором находятся данные остальных "главных" сотрудников UNATCO), "Контрабандиста" (+ код к "КСБ" около зеркала на 2-ом этаже) и работников "Free Clinic". Или придется "взламывать", для чего необходимо будет тратиться на умение "взлом" или что-то в этом роде..?
2. Исходя из первого вопроса.. Найденная информация на компьютерах второстепенных (и не только) персонажей влияет на прохождение? Может, поворот событий небольшой последует? Ведь, в Deus'е разного рода мелочей предостаточно.. Например, при первом посещении Нью-Йорка в домашнем компьютере Пола Дентона имеется информация от некого Juan'а (который в последствие окажется Juan'ом Lebedev'ым, если не ошибаюсь), из которой УЖЕ, за несколько уровней до прямых событий, становится понятно, что чёта с Полом не так.. или так.
3. Где-то слышал, что Мэгги Чоу приходится Полу Дентону женой ..это правда??
У меня все..возможно, пока. Deus Ex НАВСЕГДА!!
P..S Чё-нить уже известно о Deus Ex 3.. может, малость сюжета.. JC жить будет?? :blink:
#11
Опубликовано 01 Апрель 2004 - 14:42
Ну, брат, без этого игра Deus Ex не игра.
А все коды можно найти на уровне. Для этого необходимо следовать определённой линейки. Слабо выдененный квэст. От этого рутины не будет, а изюминка есть.
А вот прокачка героя дело вкуса. Хочешь быть взломщиком - пож.
Хош быть великим плавцом - тоже пож. Здесь как раз вся соль и суть тактической деятельности. От способности гароя зависит как ты поведёшь всю линейку.
Это игра явно тебя не привлекает своеобразием. Не пытайся думать на перёд. И не торопи события и у тебя всё получится.
#12
Опубликовано 04 Апрель 2004 - 14:51
Значит, если я не хакер, то я никак не смогу найти (на уровне) необходимые данные для доступа в компьютеры (и т. п.) упомянутых мною выше персонажей (или еще каких-нибудь)? А значит, не увижу некоторых сцен, и не услышу некоторых диалогов??
А, если я чё-то не так понял.., то ГДЕ именно, скажи, пожалуйста, мне найти упомянутые мною данные?? Дальше играть не могу, т.к. не хочу ничего пропустить.. А чтобы нормально можно было бы почитать с кружкой пива документы на взломанном компе, нужно много потрать skill'ов на "взлом".. оччень не хочется. Лучше я буду мастером по взлому замков и электронных панелей, и по владению арбалета с транквилизаторами . Кстати, никого пока жизни не лешил.. и вне игры тоже . Но вот послать в отключку пару тройку NSF' овцев пришлось.. У входа и в самом метро в "Battery Park" и за отелем в Нью-Йорке.. Вот это блин была ВОЙНА , но никто даже и не заметил, как супер агент UNATCO уложил ху.лиганов спАТЬ .. Не обошлось, конечно же, без газовых гранат,.. но РЕЗУЛЬТАТ восхищает!! Все бандиты (или, всё-таки, нет..) обезоружены и отдыхают под присмотром солдат UNATCO в парке рядом с "Free Clinic" . Ладно,.. расхвастался чёта я ..
P..S Жду помощи.. .
#13
Опубликовано 05 Апрель 2004 - 04:54
Нет. Если ты будешь хакером у тебя просто больше времени будет доступно для вскврытия той или иной системы. Там свё так построенно. И ничего ты пропустить не сможешь линейка она и в африке линейка. Разнообразие появляется в выборе навыков. От них как я уже говорил зависит многое.
Ну например, какие средства ты затратишь на то или иное действие.
Уложишь охранника за поворотом вдалике от камеры слежения или хакнеш систему безопасности пока охранник сОпли за поворотом жуёт. Вот так вот.
Они там кое-где валяются. Ты смотри хорошенько. Под кородками, за коробками, в мусоре (да, брат, прихлодится и бомжовать иногда) в тёмных углах, не дне водоёмов, некоторые прохожие могут сказать код или намекнуть, где его взять. Так что шастай и смотри в оба глаза.
Я вот развивал силу а потом бочки и коробки двигал в место того чтоб искать код к двери, или взрывал её к едрени-фени.
А много смотреть их не нужно. Главное просканировать на наличие кодов и заметок. И всё.
Ладно дерзай. Если что спрашивай, Буду рад помочь чем смогу. Но на коды не расчитывая не дам. А то не интересно будет совсем.
#14
Опубликовано 05 Апрель 2004 - 11:30
Кстати.., я уже проходил Deus Ex.. два раза . В первый раз я просто пробежался по уровням, но всё равно был в экстазе.. Набордачил я тогда много: Пол был мёртв, личный пилот тоже, гора трупов на любой извращённый вкус.., вообщем, начинающий был . А второго раза мне не хватило для полного улавливания всех возможных перипетий сценария. Вот.. в третий раз решил пройти ОПТИМАЛЬНО правильно.. на мой взгляд . Поясняю: никаких человеко-убйств, кроме.. возможно, Мандерлея :gg: .. (Заслуживает он этого или нет, я разберусь позже.. думаю, всё-таки оставлю я его.. . Кстати, как-то я уже не зашел в нужный момент к нему в офис, и много позже в газете прочитал, что [грубо] Мандерлей то ли бесследно пропал (т.и. сбежал), то ли "Я" замочил его - КЛЕВЯТТА ), не использовать (чтоб не шуметь) всякие гранаты, GEP'ы (кроме одного случая с Лебедевым, точнее с Анкой Наваркой. Заслужила.. маньячка железная , да и хорошего чувака спас ; кстати, где-то в конце игры, по-моему, Джейми Рейемс (личный доктор) говорит пару душевных фраз на этот счёт.. приятно ), также обползать каждый уровень, и поговорить со всеми NPC, точнее, получить от них всю возможную информацию . И последний отчаянный "поступок".. Зачистка улиц от всякого хлама (мне не в первой ковыряться в мусоре ), оружия (война за отелем и т.п.) в целях "идеальных", для меня , сохранений.. для коллекции. Я тут.. обставил (с помощью нано-силы) свою комнатушку в UNATCO.. почти как у Мандерлея.. с флагом, диваном и креслом .. жалко, шкафы и т.п. не двигаются .
Так вот.. поскоку я Игру в целом знаю... РАСКРЫВАЙ карты, приятель . Ты заешь ТОЧНО, где находятся хотя бы некоторые данные из тех, что я упоминал?? Кста, я правильно тебя понял, что data-кубы могут находиться в мусорных корзинах, мешках и на (может, в..) больших контейнерах.. вместе с мышками ??.. :blink:
P..S А код на полёт.. какой он ?
#15
Опубликовано 05 Апрель 2004 - 11:55
P..S А код на полёт.. какой он ?
Я эту игру прошёл несколько раз в разных геройских модификациях, и все коды записывал, а точнее почти все наизусть знал, но вот было это давно.
Ты мне напомнил, и теперь опять насольгия по этой игре. Если время терпит, то погдь немного ну пару тройку деньков, а я пока пройду. А потом точно всё выложу. А вот то что записывл когда-то, я куда-то хорошо спрятал. Найти не могу. Хотел сразу тебе сообщить все коды, но не нашёл своих записей. Поэтуму необходимо освежить память проиграв её вновь. Вспомнить детство соп.ливое.
БОльшие контейнеры, если можешь их двигать и передигать порой открывают другие проходы, а так же составив из них что-то наподобие лестницы можно забраться туда куда нельзя попасть не владея огромной силой. а также за дольшими ящиками можно прятаться от неприятеля. Двигая яшик перед собой.
Вот. Пока всё что вспомнил.
Изменено: GoshKa, 05 Апрель 2004 - 11:59