Sublustrum
#121
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 12:50
#122
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 13:29
А я вот все ищу...
#123
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 20:45
#124
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 20:52
Изменено: Gasgruel, 19 Июнь 2008 - 20:53
#125
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 16:11
Ого еще запаянные!! Как сессию закрою, сублюструм приобрету БП, демо впечатлило))
#126
Опубликовано 17 Август 2008 - 04:03
Даже не знаю, что теперь написать. С одной стороны я счастлив, что получил именно то, что хотел - путешествие по мрачно-галюциногенному миру, наполненному одиночеством и ржавчиной под печальную щемящую сердце музыку. Все так, только... уж очень тяжелым выдался путь, ни капли радости или оптимизма не осталось в этом мире и только жгучее желание добраться до истины дает силы, несмотря на придавливающую к пыльному полу меланхолию, идти дальше.
И возврата нет. Если отнесешся к происходящему серьезно, попытаешься сопереживать, ощутить запах старой пыли, расслышать скрип ржавых остовов, их голоса, гул ветра в кавернах архитектурной абстракции... глядя на плывущие в пустоте куски зданий, начинаешь невольно вспоминать Ницше "Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя". И как будто всего этого мало, вокруг постоянно клубится музыка, своей чуть ли не элендовской пораженческой меланхолией, создающая предельно отрешенную атмосферу.
На мой взгляд если бы я играл один, то еще одна затяжная депрессия мне была бы обеспечена. С созданием крайне угнетающего настроения игра прекрасно справляется с самого меню и до титров... после которых еще долго сидишь, переваривая случившееся.
Изменено: Gasgruel, 17 Август 2008 - 04:03
#127
Опубликовано 17 Август 2008 - 10:11
Поэтому я и не буду играть в эту игру
#128
Опубликовано 28 Январь 2009 - 19:27
Множество трактовок сюжета, а особенно концовки - это дополнительный плюс к любой представительнице игровой индустрии =)).
Ну и конечно музыка... Благодаря Anthesteria, при прохождении где-то хотелось убежать от монитора, где то с интересом рассматривать очередную сюрреалистическую локацию. Скачал ОСТы к игре. Буду проникаться этой фантазией звука снова и снова.
"Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём" Эдвард Григ
#129
Опубликовано 28 Январь 2009 - 21:15
Мне хотелось "убежать" только когда я надолго встревал в "очередной сюрреалистической локации". Логики после первого эпизода игре стало не хватать и чем дальше, чем более явно это ощущается. Встрял окончательно на музыкальной зогадке: я слишком упрям чтобы пользоваться гайдами, но видимо не достаточно сообразителен, чтобы пройти самому.
#130
Опубликовано 28 Январь 2009 - 22:15
я тоже на ней застрял.
и даже по солюшену не сразу понял как она решается.
но потом все же прошел игру до конца.
#131
Опубликовано 28 Январь 2009 - 23:25
Тогда покупай февральскую "игроманию". Там будет анонс новых проектов от Фантомери: "Фобос 1953" и "Карантин".
#132
Опубликовано 29 Январь 2009 - 08:34
Кстати, а вы в курсе, что в игре присутствуют нелинейные сюжетные вещи?
С форума на официальном сайте была инфа, что к примеру, в комнате профессора при первом посещении Мерцающего Мира, где-то лежит "звуковой цилиндр", курсор на котором будет неактивным. Но этот цилиндр можно взять и также неактивным курсором его можно вставить в громофон, после чего пойдет запись разговора пациента с психиатром. И таких вещей в игре несколько.
У меня, к сожалению, на тот момент уже не было времени, чтобы пройти квест заново и на это посмотреть. Если кто-то найдет, отпишитесь плз.
#133
Опубликовано 29 Январь 2009 - 10:51
Очень нестандартное решение разработчиков. Если в игре нет никаких подсказок, что этот цилиндр можно взять, то инфу об этом можно получить либо от самих разработчиков (через форум, журнал и т.п.) или если какой-нибудь сумасшедший фанат, проходящий игру по нескольку раз (а таких много не будет) нткнётся на цилиндр случайно. Можно наткнуться случайно и во время первого прохождения, но вероятность близка к нулю.
К чему это я? К тому что, либо есть подсказки, либо разработчики игры делали нелогичные, странные вещи, что в индустрии компьютерных игр до добра не доведёт.
#134
Опубликовано 29 Январь 2009 - 11:49
Впрочем, ничего удивительного. Ведь ты и сам, вполне должен был заметить - вся игра полностью такая. На самом деле мы живем в скучное время, и лишь такие произведения как Сублюструм переворачивают повседневную тоску, демонстрируя невообразимое устройством мира, восприятия, жизни... что начинаешь видеть дальше, думать нестандартно, представлять как далеко может зайти человеческий вымысел и являться правдой, правдивее той, что мы знаем сейчас.
Ну это все глобальные мысли... ^____^ А на самом деле секреты на неактивных объектах уже давно используются в квестах, насколько я знаю.
Сюжет Сублюструма остается сплошной иррациональная головоломкой и главной конфеткой для игрока. Авторы по-любому показали нам не все и вполне что-то запрятали.
Изменено: invi, 29 Январь 2009 - 11:51
#135
Опубликовано 29 Январь 2009 - 12:52
Я этот цилиндр нашел сам путем мать его пиксель хантинга, потому что я не знал что делать ) Но кстати гораздо более нелогичен квест с трамваем, где аж 2 загадки ведут к одному результату, насколько я понял.
no, you don't.