Перейти к содержимому


Фото

Sublustrum


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
142 ответов в теме

#121 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2008 - 12:50

Поддержал, так сказать, отечественного производителя %)
Изображение
В скором времени опробую AnLOL.gif
  • 0

#122 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2008 - 13:29

Спасиб, Ринс.
А я вот все ищу...
  • 0

#123 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2008 - 20:45

почему сублюструм и тургор постоянно упоминают вместе? это же совершенно разные игры.
  • 0

#124 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2008 - 20:52

Потому, что обе игры не тренд и наши.

Изменено: Gasgruel, 19 Июнь 2008 - 20:53

  • 0

#125 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2008 - 16:11

Цитата
Поддержал, так сказать, отечественного производителя %)

Ого еще запаянные!! Как сессию закрою, сублюструм приобрету БП, демо впечатлило))
  • 0

#126 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2008 - 04:03

Недавно наконец нашел диск и прошел на пару с милой.
Даже не знаю, что теперь написать. С одной стороны я счастлив, что получил именно то, что хотел - путешествие по мрачно-галюциногенному миру, наполненному одиночеством и ржавчиной под печальную щемящую сердце музыку. Все так, только... уж очень тяжелым выдался путь, ни капли радости или оптимизма не осталось в этом мире и только жгучее желание добраться до истины дает силы, несмотря на придавливающую к пыльному полу меланхолию, идти дальше.
И возврата нет. Если отнесешся к происходящему серьезно, попытаешься сопереживать, ощутить запах старой пыли, расслышать скрип ржавых остовов, их голоса, гул ветра в кавернах архитектурной абстракции... глядя на плывущие в пустоте куски зданий, начинаешь невольно вспоминать Ницше "Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит на тебя". И как будто всего этого мало, вокруг постоянно клубится музыка, своей чуть ли не элендовской пораженческой меланхолией, создающая предельно отрешенную атмосферу.
На мой взгляд если бы я играл один, то еще одна затяжная депрессия мне была бы обеспечена. С созданием крайне угнетающего настроения игра прекрасно справляется с самого меню и до титров... после которых еще долго сидишь, переваривая случившееся.

Изменено: Gasgruel, 17 Август 2008 - 04:03

  • 0

#127 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2008 - 10:11

Цитата
придавливающую к пыльному полу меланхолию

Поэтому я и не буду играть в эту игру happy.gif
  • 0

#128 Freem

Freem

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 19:27

Игра хорошая. Очень авторская. Интересная. Интригующая. Местами нелогичная. Её абстрактно-сюрреалистическая атмосфера затягивает и отвергает одновременно. Люблю такие игры. После прохождения подумал - что за фигня.... вроде ничего интересного и не произошло. Во время концовки впал в транс и минут 30 ничего не соображал)))... А потом постепенно начал раскладывать всё по полочкам.
Множество трактовок сюжета, а особенно концовки - это дополнительный плюс к любой представительнице игровой индустрии =)).
Ну и конечно музыка... Благодаря Anthesteria, при прохождении где-то хотелось убежать от монитора, где то с интересом рассматривать очередную сюрреалистическую локацию. Скачал ОСТы к игре. Буду проникаться этой фантазией звука снова и снова.

"Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём" Эдвард Григ
  • 0

#129 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 21:15

Цитата
при прохождении где-то хотелось убежать от монитора, где то с интересом рассматривать очередную сюрреалистическую локацию

Мне хотелось "убежать" только когда я надолго встревал в "очередной сюрреалистической локации". Логики после первого эпизода игре стало не хватать и чем дальше, чем более явно это ощущается. Встрял окончательно на музыкальной зогадке: я слишком упрям чтобы пользоваться гайдами, но видимо не достаточно сообразителен, чтобы пройти самому.
  • 0

#130 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 22:15

Цитата
Встрял окончательно на музыкальной зогадке, я слишком упрям чтобы пользоваться гайдами, но видимо не достаточно сообразителен, чтобы пройти самому.


я тоже на ней застрял.
и даже по солюшену не сразу понял как она решается.
но потом все же прошел игру до конца.
  • 0

#131 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 23:25

Цитата
Игра хорошая. Очень авторская. Интересная. Интригующая. Местами нелогичная. Её абстрактно-сюрреалистическая атмосфера затягивает и отвергает одновременно. Люблю такие игры.

Тогда покупай февральскую "игроманию". Там будет анонс новых проектов от Фантомери: "Фобос 1953" и "Карантин".
  • 0

#132 invi

invi

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 148 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2009 - 08:34

Это бесконечно великолепная игра.

Кстати, а вы в курсе, что в игре присутствуют нелинейные сюжетные вещи?
С форума на официальном сайте была инфа, что к примеру, в комнате профессора при первом посещении Мерцающего Мира, где-то лежит "звуковой цилиндр", курсор на котором будет неактивным. Но этот цилиндр можно взять и также неактивным курсором его можно вставить в громофон, после чего пойдет запись разговора пациента с психиатром. И таких вещей в игре несколько.

У меня, к сожалению, на тот момент уже не было времени, чтобы пройти квест заново и на это посмотреть. Если кто-то найдет, отпишитесь плз.
  • 0

#133 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2009 - 10:51

Цитата
"звуковой цилиндр", курсор на котором будет неактивным.

Очень нестандартное решение разработчиков. Если в игре нет никаких подсказок, что этот цилиндр можно взять, то инфу об этом можно получить либо от самих разработчиков (через форум, журнал и т.п.) или если какой-нибудь сумасшедший фанат, проходящий игру по нескольку раз (а таких много не будет) нткнётся на цилиндр случайно. Можно наткнуться случайно и во время первого прохождения, но вероятность близка к нулю.
К чему это я? К тому что, либо есть подсказки, либо разработчики игры делали нелогичные, странные вещи, что в индустрии компьютерных игр до добра не доведёт.
  • 0

#134 invi

invi

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 148 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2009 - 11:49

Цитата
либо разработчики игры делали нелогичные, странные вещи, что в индустрии компьютерных игр до добра не доведёт

Впрочем, ничего удивительного. Ведь ты и сам, вполне должен был заметить - вся игра полностью такая. На самом деле мы живем в скучное время, и лишь такие произведения как Сублюструм переворачивают повседневную тоску, демонстрируя невообразимое устройством мира, восприятия, жизни... что начинаешь видеть дальше, думать нестандартно, представлять как далеко может зайти человеческий вымысел и являться правдой, правдивее той, что мы знаем сейчас.

Ну это все глобальные мысли... ^____^ А на самом деле секреты на неактивных объектах уже давно используются в квестах, насколько я знаю.

Сюжет Сублюструма остается сплошной иррациональная головоломкой и главной конфеткой для игрока. Авторы по-любому показали нам не все и вполне что-то запрятали.

Изменено: invi, 29 Январь 2009 - 11:51

  • 0

#135 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2009 - 12:52

Цитата
К чему это я? К тому что, либо есть подсказки, либо разработчики игры делали нелогичные, странные вещи, что в индустрии компьютерных игр до добра не доведёт.

Я этот цилиндр нашел сам путем мать его пиксель хантинга, потому что я не знал что делать ) Но кстати гораздо более нелогичен квест с трамваем, где аж 2 загадки ведут к одному результату, насколько я понял.
Цитата
что начинаешь видеть дальше, думать нестандартно

no, you don't.
  • 0